Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий праздника "День именинника"

Сценарий праздника "День именинника"

Скачать материал

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.

В некотором царстве, тридесятом государстве жил- был царь.

(Входит царь, тяжело вздыхая, садится на трон и вдруг вспоминает, что не представился)

Царь: (пожимая руки) Очень приятно «царь», очень приятно «царь», очень приятно «царь».

(Затем также вздыхая, садится на место)

И было у царя три дочери. Старшая была умница, средняя - красавица, младшая- модница. Царь очень заботился о своих дочерях, холил их, лелеял. Но больше всего ему хотелось…

Царь: чтобы все доченьки мои стали умницами- разумницами. А как же, куда в наше время без образования.

И объявил царь такой указ:

Царь: С сегодняшнего дня все садимся за уроки!

Радуется умница, печалятся красавица и модница.

А царь недолго думая посылает гонца к своему знакомому Архимеду. (звонит по сотовому телефону)

Царь: Здравствуй, Архимед.

Архимед: Здравствуй, царь.

Царь: Беспокою тебя по делу государственной важности.

Архимед: Внимательно слушаю, Ваше Величество.

Царь: Необходимо научить дочерей моих уму- разуму.

Архимед: Ну не знаю… (чешет затылок)

Царь: Награжу по царски, отсыплю тебе мешок золота.

Архимед: Хорошо, сейчас прискачу на резвом своём скакуне.

(Заводит свой мотоцикл и мчится к царю.)

Архимед: Прибыл я, царь батюшка, где же ваши дочери, мои ученицы?

Царь: Вот они мои умницы, мои красавицы, мои модницы.

Принцессы с любопытством разглядывают учителя.

Архимед:  Убирайте свои компьютеры, с сегодняшнего дня будем учиться писать на бумаге ручкой.

Умница: Без  компьютера…

Красавица: на бумаге…

Модница: ручкой…

Умница: Без  компьютера… я не могу!

Красавица: на бумаге… у меня же глазки заболят!

Модница: ручкой… я же ноготь сломаю!

Архимед:  Ничего, если долго мучится, что-нибудь получится. Вот вам бумага, вот ручки, записываем: «Травка зеленеет, солнышко блестит…»

Умница: Трафка…

Красавица: зенелеет…

Модница: солныжко…

Хором: блястит.

Архимед: (качает головой, но диктует дальше…) Ласточка с весною в сени к нам летит…

Умница: (плачет)  Не хочу с весною, хочу с летом.

Архимед:  Зачем тебе лето?

Умница: Летом у меня день рожденья, хочу лето, хочу день рожденья…

Царь: Не плачь доченька, мы что – нибудь придумаем.

( Грозно смотрит на учителя)

Архимед: Так не бывает.

Царь: Не бывает, так будет, вспомни про мешок с золотом.

Архимед: (пожимает плечами) Есть у меня одна знакомая фея, но появляется она только тогда, когда её зовут по имени.

Умница:   Так зови же её скорей.

Архимед:  Не могу, имя забыл, если только вы его угадаете.

Хором: Угадаем!

 Угадывают по буквам из « Поля чудес», а потом дружно её зовут.

Появляется очень недовольная фея.

Фея:  Кто звал меня, кто оторвал от дела по пустякам!

Принцессы спрятались за батюшку.

Архимед: Это я тебя звал, не могла бы ты лето нам наколдовать, умница очень хочет свой день рождения повторить.

Фея: Ты что совсем с ума сошёл, я только недавно всё заморозила, недавно первый снег пустила.

Царь: Да, перевелись нынче колдуньи, ведьмы и феи видно вовсе ничего не умеют.

Фея: Это я – то ничего не умею, хорошо будет вам лето, только пусть эта умница немного потрудится и выполнит мои задания. Согласна?

Умница: Согласна!

Фея: А  если не справишься?

Умница: А я позову моих друзей, что родились летом, они мне помогут.

Фея: Смотри, сама напросилась!

Умница: Нас много, мы справимся, эй ребята все кто родился летом выходите.

Архимед: Можно и мне, я тоже родился летом.

Умница: Конечно, вместе веселее.

Дети выполняют задания феи. После этого  фея начинает колдовать и появляется лето.

Фея:  Молодцы, будь по- вашему, пусть будет лето.

Входит лето, разбрасывая повсюду цветы.

Лето: Зарумянилась вишня и слива,

Налилась золотистая рожь,

И как море волнуется нива,

И в траве на лугах не пройдешь.

Солнце ходит высоко над сводом

Раскаленных от зноя небес,

Пахнет липа душистым медом,

И шумит полный сумрака лес...

Лето: Вы потревожили меня, но я рада новой встрече, а для именинников я приготовила сюрприз. (Сюрприз)

После этого лето уходит, фея тоже собирается уходить.

Фея:  Мне тоже пора, будьте счастливы…

Красавица: (удивленно) А как же я?

Фея: Что ты?

Красавица: Я родилась осенью, у меня, что теперь не будет дня рождения?

Фея: Ах, извините (начинает колдовать, но вместо осени снова приходит лето) Что это такое, опять неисправную палочку подсунули.

Лето:  Не в палочке дело, может быть попробовать как -то иначе.

Красавица: Я придумала, надо позвать ребят, осенних именинников и тоже что – нибудь сделать.

Фея: Точно, клин клином выбивают. Зови скорее своих друзей.

Красавица: Эй, все кто родился осенью выходите на подмогу.

Дети выполняют задания феи. После этого  фея начинает колдовать и появляется осень.

Осень: Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснется -

И заплачет спросонья.

Осень: Спасибо дети, что меня вернули, всё должно идти своим чередом. У меня для вас тоже есть сюрприз. (Сюрприз)

Осень:   До свидания, у меня ещё много дел, надо успевать пока зима не наступила.

Фея опять собирается уходить.

Модница: (топает ножкой) Я, что одна осталась без дня рождения? Папа, помоги. (начинает реветь)

Царь: Успокойся доченька, фея…

Фея: Ну, уж нет, с меня довольно, итак всё еле-еле восстановили. (Разворачивается и уходит)

Модница: Ну и ладно, зато будет время, как следует приготовиться. А сейчас мы устроим праздник для всех именинников,  и будем петь и веселиться.

Царь: А учиться-то когда доченька?

Модница: Учиться будем обязательно, а  сейчас поздравления и подарки…

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Всех сердечно поздравляю,

Счастья, радости желаю!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

 

С физкультурою дружить.

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома, старшим помогать.

 

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаю солнца, счастья

И улыбок на года!

Поздравление родителей и концерт детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы для летних именинников.

1.Эстафета с платочками (2платка)

2.Перепутанные пословицы.

Неказиста кляча, а красна пирогами.

 Ученье  свет, а лень портит.

Один в поле не ждут.

Труд  кормит, а не ученье тьма.

Не  красна изба углами,  да бежать хороша.

Семеро одного не воин.

3. Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:

1) комедия

2) мелодрама

3) фильм ужасов

4.Рифма

Первый игрок говорит любое слово, желательно короткое. Вто­рой игрок говорит слово, рифмующееся с первым. Следующий иг­рок добавляет еще слово в рифму и т. д. Кто первым не сможет на­звать подходящее слово, получает минус. Набрав три минуса, он выходит из игры.

5. Танец с шариками.(5шариков)

6.Загадки на внимательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы для осенних именинников.

1. Отвечай быстро.

 Дети  выстраиваются в круг или шеренгу. Ведущий бро­сает одному из них маленький мячик и называет какой-то цвет, например, «зеленый». А тот, кому он бросил мячик, должен называть предмет зеленого цвета. К примеру — «огурец». «Красный» — «помидор».

2. Арифметический портрет (листочки, ручки)

Кто быстрее нарисует на своем листке лицо из цифр от 1 до 9, получает приз. Каждую цифру можно использовать только один раз.

3. Назовите сказки, где главный герой — медведь. («Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Мужик и медведь», «Винни-Пух)

4.Рыбалка (Собираем рыб 10 штук, 2 шарфа)

5. Рифма

поздравленье - настроенье

праздник - проказник

день рожденья - угощенье

подарок - ярок

попляши - от души

6.Кто дальше бросит бумажку (тетрадь)

 

   

 

 

 

 

 

 

Вопросы и загадки для веселых викторин

1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорож­ный.)

2. Какая река самая хищная? (Река Тигр.)

3. Какой месяц короче всех?  (Май — три бук­вы.)

4. Где край света? (Там, где начинается тень.)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)

6. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)

7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не за­кинешь? (Пух.)

8. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной все надо положить.)

9. Каким гребнем голову не расчешешь? (Пету­шиным.)

10. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и».)

11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уро­ки.)

12. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)

13. Что бросают, когда нуждаются в этом, и под­нимают, когда в этом нет нужды? (Якорь.)

14.  Собака была привязана к десятиметровой ве­ревке, а прошла триста метров. Как ей это уда­лось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

15. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка.)

16. Как может брошенное яйцо пролететь три мет­ра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.)

17. Мужчина вел большой грузовик. Фары не го­рели, луны на небе не было, фонари вдоль до­роги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не зада­вил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день.)

18. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

19. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число «6».)

20. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней сту­пеньки.)

21. Что не имеет длины, глубины, ширины, высо­ты, а можно измерить? (Время, температура.)

22. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай луч­ше размешивать ложкой.)

23. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пу­стой.)

24. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым )

25. На березе росло 90 яблок.  Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (Яб­локи на березе не растут.)

26. Когда сутки короче: зимой или летом? (В сут­ках 24 часа.)

27. Каким будет сивый конь, если его искупать? (Мокрым.)

28. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

29. Как правильно говорить: «не вижу белый жел­ток» или «не вижу белого желтка»? (Белого желтка не бывает.)

30. От чего утка плавает? (От берега.)

31. Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)

32. Что будет делать ворона, прожив три года? (Бу­дет жить четвертый.)

33. В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном.)

34. Как можно пронести воду в решете? (Можно воду заморозить и пронести в виде льда.)

35. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

36. Когда мальчика называют женским именем? (Koгдa он спит долго: Соня.)

37. На что более всего походит половина апельси­на? (На другую половину апельсина.)

38. На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

39. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже будет не натощак.)

40. Назовите пять дней, не называя чисел и назва­ний дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра.)

41. Что делает сторож, когда у него на шапке си­дит воробей? (Спит.)

42. Каких камней в море нет? (Сухих.)

43. Когда машина едет, какое колесо у нее не кру­тится? (Запасное.)

44. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

45.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

46.Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы(дополнительные)

1.Утопить стаканчик.

2.Коллективный:

Выложить спичками фразу: «СПИЧКИ – ЭТО НЕ ИГРУШКИ»

3.Завяжи бант (2 человека по одной руке)

4. Коллективный:

Перенеси коробок.

- на макушке головы;

-  на плечах;

- поставив торцом на сжатый кулак;

-на носу;

5.Угадать по вопросам  «где я?»

6. Коллективный:

Ответь на вопросы: «да или нет»

7.Найди загаданных людей, прицепи к ним прищепки.

 

Реквизит:

2 стаканчика, таз, 4 ленточки, спички с коробками, орешки, съедобные гадости, слова на листочках, прищепки, шарф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "День именинника""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Каждый учитель начальных классов не только педагог, но и классный руководитель. Поэтому сценарий праздника для него просто находка. Классные руководители два раза в год проводят праздник "День именинника", для того, чтобы поздравить наибольшее количество учеников.

Данный праздник для тех детей, кто родился летом или осенью. Проводится он в первом полугодии. 

В данном сценарии праздника содержится  сказочная инсценировка, а также разнообразные конкурсы.

Этот праздник позволяет задействовать наибольшее количество детей. Ведь каждому родителю хочется оценить собственного ребенка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 360
    • DOCX 30.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ширяева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ширяева Татьяна Николаевна
    Ширяева Татьяна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4863
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1141 человек из 80 регионов

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов