Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий праздника "Давайте говорить комплименты"

сценарий праздника "Давайте говорить комплименты"

Скачать материал

Сценарий школьного праздника

«Давайте говорить друг другу комплименты»

ко дню Святого Валентина

 

Песня «Валентинки»

На фоне мелодии «Вечная любовь» Алсу:

Коля: Самое прекрасное…
Таня: Самое сложное…

Коля: Самое важное…
Таня:   И самое необходимое чувство для каждого человека — это…
 Коля: и
Таня: (вместе). Любовь!
 Коля: Любовь бывает разной. Это и любовь к близким и родным людям, любовь мужчины и женщины, любовь к родным местам…
 
Таня: Любовь наполняет жизнь человека смыслом. Мы заботимся о людях, которых любим, бережем их, помогаем им в трудную минуту. А в сложной ситуации всегда рассчитываем на их поддержку.
 Коля: У всех влюбленных есть свой праздник — День Святого Валентина, который отмечается 14 февраля. В этот день звучат слова любви, люди дарят друг другу «валентинки» — открытки в форме сердечка с искренними поздравлениями.
Таня:      Все начинается с любви.

                 В начале было слово,

                 Но я провозглашаю снова:

                 Все начинается с любви!

 

Коля:   Все начинается с любви:

               И озаренье, и работа,

               Глаза цветов, глаза ребенка —

               Все начинается с любви.

 

Таня:    Весна шепнет тебе: живи!

               И ты от шепота качнешься,

               И выпрямишься.

 

 Коля:   И очнешься.

                 Все начинается с любви!

 

Ведущие, взявшись за руки,  делают шаг вперед:  

 Коля: Здравствуйте, ребята!

Таня: Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

 Коля: Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

Таня: Коля, а ты знаешь историю этого праздника?

    Коля: Конечно, Таня. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Таня: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым парням нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

 Коля: Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Таня: В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

    Коля: Однако, открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

Таня: Так что же такое валентинка? Это - открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший послание сам догадается, от кого оно.

Коля:  Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

Таня: В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века.   В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье.

Коля: Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный.

Таня:  И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

    Коля:  Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа.

Таня:  Участие в ней примут 5 пар: ………………….

     Коля: Всем парам дается возможность принять участие в четырех конкурсах. Это — полуфинал. За звание лучшей в финале будут бороться лишь две пары, набравшие большее количество баллов.


  
Таня:  А жюри определит, кто из ребят лучше всех справился со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.

 Коля: Пары будут оцениваться и по отдельным номинациям. А теперь настал ответственный момент представления жюри: …………………….

Таня:   А чтобы наши болельщики не скучали, им мы им тоже предложим интересные задания.

Коля: Все наши конкурсы, так или иначе будут связаны с праздником влюбленных. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами.

Таня:   Ой, как мне все нравится, какой замечательный день. У тебя, Лиза, сегодня очень красивое платье, Лена, а у тебя  модная юбка. Коля, а какая у тебя замечательная улыбка.

Коля: Ой, Таня, у тебя такие красивые глаза! В Англии принято говорить даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ – валентинка.

Таня:   Мы начинаем первый конкурс. «Давайте говорить друг другу комплименты».

 (Конкурс проводят Таня и Коля) Все встают в два круга. В каждый круг дается валентинка, её передают все друг другу во время звучания музыки. Как только останавливается музыка, те у кого в руках оказалась валентинка говорят друг другу вслух громко комплемент. Конкурс проводится 5-6 раз, лучшие комплементы отмечают жетонами-валентинками .

Коля: Отлично. Прям полегчало. Удивительно, вот есть День всех влюбленных, а почему нет Дня всех ненавидящих? Не только людей, но и учебу, грязь в которую попадаешь, когда ты идешь …

Таня:   Просто в сердце не стоит хранить гнев! А лучше отпустить его с миром, и тогда все пространство заполнит гармония и любовь…

Музыкальная пауза  «Давайте жить прощая и любя»

Таня:   В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято — это прибавляет загадочности.

Коля: В России в этот день все поздравляют не только своих возлюбленных, но и друзей. Что ж, почему бы и нет? Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви и счастья!

Таня: Кстати, в Финляндии этот день тоже празднуется не только как День влюбленных, но и как День друзей!

Коля: 2 конкурс. Сейчас девочки должны написать послание с добрыми словами своему однокласснику, но при этом изменить почерк. Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его одноклассница. Максимальное количество баллов мальчикам, которые угадают, и девочкам, чьи послания не угадают.

Таня: Игра со зрителями: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Вопросы:

• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

• Кого любил Грей? (Ассоль.)

• Кого любил Герасим? (Муму.)

• Кого любил Ленский? (Ольгу.)

• Кого любила Герда? (Кая.)

• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

• Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

• Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

• Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

 • Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

• Кого любил Лунатик? (Рут.)

• Кого любил Принц? (Золушку.)

• Кого любил Чацкий? (Софью.)

Коля: Проводит 2 конкурс.

Музыкальная пауза: песня «А ты, меня любишь?»

Коля: Слово жюри: результаты первых двух конкурсов.

Таня:   Особой популярностью стали пользоваться вечеринки, которые проводятся в этот день в молодежных клубах. Не менее популярной стала в России и почта для влюбленных.

Коля: Слово главному почтальону дня Святого Валентина в нашей школе – Анне.

Таня:   Самый популярный адресат_________________________________ получает приз.

  Коля: Влюбленные понимают друг друга с полуслова. Пара, которая претендует на звание лучшей, этим искусством должна владеть в совершенстве.

Таня:  Вот это мы и проверим в следующем конкурсе. Мальчик из каждой пары получит карточку с записанным на ней заданием: пригласить одноклассницу. Его задача — жестами и мимикой объяснить однокласснице куда он её приглашает, а девочки должны угадать, куда их пытаются пригласить.

Коля: В какой же паре он и она поймут друг друга быстрее всех?

Таня:  3 конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ". Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую.

 Они получают задание на карточках. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

  Коля: 4 конкурс«Верите ли вы?». Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». На них записаны вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...».

 

Таня:  В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Мы даём время на обдумывание ответов на вопросы. Правильные ответы поощряются заработанными баллами.

 Коля: Пока наши конкурсанты заняты творчеством, мы продолжим игру со зрителями. Назови пару!

    Андрей Болконский – Наташа Ростова

    Отелло - ... (Дездемона)
    Тарзан - ... (Наташа Королёва)
    Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
     Евгений Онегин - ... (Татьяна)
     Марк Антоний - ... (Клеопатра)

Мастер – Маргарита            

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Лидия Николаевна—Юрий Ильич.

 

Таня:  А теперь пришло время узнать ответы конкусантов  на наши вопросы:

• Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция?                         (Нет. Древний Рим.)

• Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (         Да.)

• В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу».         (Да.)

• В Японии День святого Валентина (14 февраля) — день мужчин?        (Да.)

• Роза является символом красоты и любви?        (Да.)

• Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь?         (Да.)

• В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом?              (Нет. Это традиция Японии.)

• Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

                      (Нет. Роберт Рождественский.)

  Коля:   Как много танцев есть на свете!
                       Умей их только выбирать!
                       Есть и новинки на примете.
                        Итак, давайте танцевать!


Таня:  5 КОНКУРС  "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".


  Коля: Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!

Таня:  Пока жюри подводит итоги -  Игра со зрителями.Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист),           Катаев (писатель),        Левашов (композитор),       Пикуль (писатель),  Распутин (писатель),        Серов (художник),          Терешкова (космонавт),            Юдашкин (художник-модельер),           Толкунова (певица),             Матвиенко (политик)

Коля: Слово жюри.

Коля: В ФИНАЛ вышли две пары набравшие большее количество баллов:

Таня:  1 Конкурс Финала: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут  юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть………………

Девушка отважно бросается спасать юношу……….и, забывая о косарике, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие зрители поблагодарим наших конкурсантов аплодисментами!

 

Коля: 2 конкурс ФИНАЛА.  Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы — девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать.

 (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)


Таня:  А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно — символ вашей победы.

 (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара- победительница.)

Коля: Музыкальная пауза - песня «Иногда»

Коля: предоставляем жюри заключительное  слово для подведения итогов нашего конкурса.

Выступление жюри. Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара”, «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самым информированным», «Самым убежденным», «Самым красноречивым,  доброжелательным и галантным».

Таня:  Конкурс для зрителей «Счастливое место». На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!


Коля:   Я благодарю  всех за участие

          и на прощание хочу пожелать:
              
Пусть же День Валентина Святого
              
Будет праздником каждого дома.
               Чтобы вечно любовь в нем цвела
              
И теплом наполняла сердца!


Таня:   Любви все возрасты покорны,
              Как мудрый классик говорил.
              Так пусть меж нас
              Амур проворный
              Порхает, не жалея крыл.

 

 Коля: Конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания.


Таня:   А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах. И делайте это не только в День Святого Валентина.

 

Праздник заканчивается песней Булата Окуджавы: «Давайте говорить друг другу комплименты»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника "Давайте говорить комплименты""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Многие страны отмечают День святого Валентина, и он уже успел обрасти традициями, которыми наделила его та или иная страна. Но суть одна: любовь — это всегда прекрасно, это всегда праздник! Жаль, что в современном мире слишком мало говорят о любви. Но один день в году говорят только о ней, и это прекрасно!

В России День святого Валентина отмечается с начала 90-х годов 20 века.   В древние времена Русь не была обделена своим собственным торжеством любви. Отмечался он летом и был связан с легендой о Петре и Февронье.

Так получилось, что День святого Валентина — один из немногих европейских праздников, который так хорошо прижился в России. И это очень здорово, что к 8 Марта и 23 февраля добавился теперь и совместный праздник: мужской и женский, хотя и неофициальный.

И очень важно в этот день не упустить возможности сказать самые нежные, теплые, желанные слова своим близким и любимым людям и подарить миру маленькую частичку своей безграничной любви!

Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 983 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 915
    • DOCX 74.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Енина Алла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Енина Алла Николаевна
    Енина Алла Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1006
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 553 человека

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 788 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 845 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе