Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника "Четыре года - как мгновение"

Сценарий праздника "Четыре года - как мгновение"

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой »

«Четыре года – что мгновенье»

Празднично украшенный зал. Выпускники, их родители и учителя, гости праздника рассаживаются на свои места. Звучит негромкая музыка. На

сцену выходят двое ведущих.


Ведущая. Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем всех на празднике…

Оба. «Прощание с начальной школой».

Ведущая. Четыре года вы были одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить.

Ведущий. И все это вы делали с замечательными людьми, вашими первыми учителями Анной Сергеевной и Светланой Александровной.

Ведущая. Дорогие, Анна Сергеевна и Светлана Александровна, примите поздравление от ваших учеников.

Звучит лирическая музыка, на сцену выходят 3 ученика.


Учительницей первой навсегда,
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.


Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!


И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук,
Отправились мы в мир больших наук.


Звучит песня «Первая учительница»


Ведущий. Спасибо, ребята. Замечательная песня. Просим пройти на свои места.

Ведущая. Мы приглашаем к микрофону ___________________________



Вручить цветы (ученица - Арина)


Ведущий. Благодарим вас ___________________ Друзья, вас пришли поздравить самые маленькие ученики нашей школы – первоклассники. Вспомните, какими вы были четыре года назад!

Танец в исполнении первых классов.

Ведущая. Аплодисменты, нашим танцорам!

Ведущая. Что ж пришла пора показать, чему научились наши выпускники за эти четыре года, что они достойны носить звание - «пятиклассник»!

Неожиданно на сцене появляется Волшебник.

Волшебник. Постойте! А вы уверенны, что все из присутствующих достойны звания «пятиклассник»?

Ведущие. Уверенны!

Волшебник. Давайте проверим!

Под музыку, лениво потягиваясь и зевая. На сцену выходит Степка- Растрепка и Прогульщица.

Степка. Здорово, Прогульщица! Ты опять уроки прогуливаешь?

Прогульщица. А ты опять на урок опоздал? Всё никак не научишься

заранее сумку складывать? Вечно у тебя всё теряется и забывается.

Степка. Ага! Представляешь, я опять перепутал вместо учебника математи-

ки взял чтение.

Прогульщица. А я опять опоздала.

Степка. Опять нас будут ругать, и все будут над нашими ответами смеяться.

Степка и Прогульщица поют песни «Мы маленькие дети…»

Прогульщица. А как было бы хорошо, если бы нас уважали и всегда хвали-

ли…

Степка. Но для этого, Прогульщица, нужно на уроки не опаздывать, их не

прогуливать и на одни пятерки учиться. И книжки целыми днями

читать, а не лентяйничать, как мы.

Прогульщица. Всё, что мы ни делаем, -

Всё наоборот,

Шиворот – навыворот

И задом наперёд.

Степка. Как в стихотворении, которое я выучил.

« Люблю козу! – вскричала Майя.

Когда уж снега полон дом,

Она, резвяся и скакая,

Топочет и толкает лбом».

Степка. Мне за него огромную двойку влепили.

Прогульщица. Знаешь, вот если бы где-нибудь было какое-нибудь

двоечно-троечное королевство, то мы с тобой, наверняка, стали

бы самыми почетными его жителями. Нас бы награждали и угоща-

ли конфетами, а уж хвалили бы – на каждом шагу.

В этот момент появляется Волшебник. Волшебник. Если вы этого хотите, я вам помогу.

Степка. Ой, кто это?

Волшебник. Разрешите представиться. Я – Волшебник из страны Заветных

желаний. 2

Прогульщица. А вы нас не разыгрываете? Ведь волшебников на свете не

бывает.

Степка. Конечно, не бывает, ведь нам так говорят.

Волшебник. Так говорят те, которым и не посчастливилось их встретить. А вот вам просто повезло, потому что я собираю коллекцию…

Степка. Значков?

Прогульщица. Наклеек от жвачек?

Волшебник. Нет-нет, я собираю коллекцию удивительных желаний, и должен вам признаться, что ваше желание попасть в двоечно-троечное

королевство мне очень понравилось. И его очень легко выполнить.

Степка. А вы нас не обманываете?

Прогульщица. Вы, правда, можете нас туда отправить?

Волшебник. Да, могу. Когда вас туда отправить? Завтра? Через неделю?

Вместе. Прям щас! Немедля!!!

Волшебник. Ого, да вы, я вижу, не просто двоечники, а нетерпеливые двоечники! Вам прямая дорога в королевство Невыученных уроков. А правит там Алза Велорок - Королева Зла! Итак…

Ведущая. Постойте, постойте, уважаемый Волшебник! У нас ведь праздник!

Ведущий. Они просто не представляю, как плохо в этой стране Невыученных уроков. Давайте, дадим им шанс исправиться!

Волшебник. Хорошо, но только в честь праздника! Я ухожу! Но если, что – зовите!

Волшебник удаляется. Степка и Прогульщица смущены и растеряны.

Ведущая. Фу, вам повезло, что у нас сегодня праздник. Вы даже не представляете себе, что это за дамочка – Алза Велорок (Королева Зла)!

Ведущий. Ладно, сидите тихо и не мешайте нам вести программу. Лучше поучитесь у наших выпускников. Это замечательные ребята, очень талантливые.

Ведущая. Чего они только не умеют: они и поют, и стихи выразительно читают…

Прогульщица. Ты может, еще скажешь, что они и танцевать все умеют?!

Ведущая. Нет не все! Но есть, кто это делает профессионально, как наша Арина! Встречай те!

ТАНЕЦ

Ведущий. Великолепно! Аплодисменты Арине! Ну, что скажите?

Степка. Ладно, убедили. Она танцует превосходно! Но я то знаю, что среди них есть такие, кто не очень-то любят учить уроки, получать хорошие оценки…!

Прогульщица. Вот, вот… Что на это скажите?

Ведущая. Я – ничего. А вот ребята не только расскажут, но и покажут, как они относятся к учебе и к оценкам. Смотрите!

Инсценировка «Сон»

Ведущий. Убедились?

Прогульщица. Ага, видим, они у вас прям идеальненькие.

Ведущая. Ну, не то что бы совсем…. Ребята повзрослели и многое поняли. И все они могут и хотят учиться на «хорошо» и «отлично». 3

Степка. Ой, чевой-то, мне не вериться. А давай я им загадки загадаю. Ответят – поверю…. И может сам, к вам в школу учиться пойду.

Прогульщица. Про меня не забудь! Я тоже хочу стать умненькой, разумненькой …

Ведущая. Ну, что, ребята попробуем справиться? Вы готовы? Тогда слушаем!

Степка. Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Все учителя едины,

Требуют все…

Зал. (Дисциплины)

Прогульщица.

Чтоб запомнился урок,

Рот закроем на….

Зал….(Замок)

Степка. Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Усложняются предметы,

Но найдем мы все ….

Зал. (Ответы)

Прогульщица. Кто сумеет все понять,

Высший балл получит…

Зал. (Пять)

Степка. Интересней в сотни раз –

Вот что такое пятый …

Зал. (Класс)

Прогульщица. Да! Не плохо!

Ведущий. Не то слово – просто отлично! Молодцы!

Степка. Постойте, это они на вопросы так дружно отвечали… А вот, как они подготовились к празднику, а? Пусть расскажут!

Прогульщица. Правильно, Степочка! Это весьма занимательно (потирает руки) Хотя, подожди…Пусть лучше, расскажут, как они ведут себя на переменках! Что? Не ожидали? Ну?!

Ведущий. Хорошо! Слушайте! «Веселый репортаж»!

«Веселый репортаж»

Ведущая. Вот видите, у наших ребят, всё отлично с чувством юмором! Даже девочки могут легко посмеяться над собой!

Песня

Ведущий. Пожалуй, хватит шутить! Настало время вспомнить, что на нашем празднике присутствуют ваши родители.

4

Ведущая. Дорогие мамы, вы чаще, чем кто-либо беспокоились о своих сыночках и дочках. Пришла пора и им сказать несколько теплых слов для вас…

Выходит девочка и мальчик. Под лирическую музыку читают стихи.

Девочка


Спасибо, мамочка, за детство,
Твою любовь и нежность рук!
Ты мне оставила в наследство
Палитру чувств и сердца стук!
Будь, как всегда, великодушной,
Твой мир из нежности возник!
Будь все такой же — добродушной,
Красивой, чистой, как родник!

О маме…

Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я… свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я… свяжу тебе жизнь…
Где… узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах… настоящей любви…
Я… свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я… свяжу тебе жизнь…
И потом… от души подарю…
Где… я нитки беру?…
Никому… никогда… не признаюсь…
Чтоб… связать… тебе жизнь…
Я… тайком распускаю… свою…


Ведущая. Спасибо, ребята я думаю, что мамам понравились ваши стихи. Ведущий. Что ж друзья! Пришло время подвести итог. Зал, внимание! Прошу всех присутствующих встать! К нам пожаловала сама Королева знаний и ее свита! Аплодисменты!

Под торжественную музыку через весь зал, в сопровождении фрейлин проходит Королева Знаний.

Ведущая. Прошу садиться!

Королева. Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Самое главное, чему мы учимся в школе – это труду!

Я с гордостью смотрю в прекрасный зал

На дружных и талантливых детей.

Вы показали превосходный результат,

Достойный образованных людей.


Вы остроумны, любознательны, смелы,

Ваш разум полон замечательных идей. 5

Смелее в пятый класс идите вы,

И применяйте знания скорей!

Вы достойно трудились все четыре года. Вы уважаете своего учителя и родителей! Это очень ценно и важно. Ведь это самые дорогие и близкие для вас люди. Поэтому, в присутствии самых близких людей вы дадите клятву.

Фрейлина (1). Друзья, в нашей школе существует традиция, все вновь

прибывшие пятиклассники присягают на верность своей

школе.

Министр. Гордись, Норильск! Норильск, гордись!

Достойным поколеньем.

И по ступенькам знаний, поднимаясь ввысь,

Мы начинаем посвященье!

Фрейлина(2) Для принятия клятвы всех пятиклассников прошу встать!

Зачитывается клятва.

Фрейлина (1). Идти только вверх, новый мир узнавая, клянемся?

Зал. Клянемся!

Министр. Жить дружно, друг другу плечо подставляя, клянемся?

Зал. Клянемся!

Фрейлина (2). Здоровье беречь, никогда не лениться, клянемся?

Зал. Клянемся!

Фрейлина(1). Честными быть и успеха добиться, клянемся?

Зал. Клянемся!

Министр. Родители! Помощь окажем ребятам? Клянемся?

Зал. Клянемся!

Фрейлина(2). Лучшими быть среди всех классов пятых, клянемся?

Зал. Клянемся!

Фрейлина (1) Пусть прозвучит школьный гимн! Равнение в рядах!

Исполняется «Школьный гимн».

Министр. Прошу садится.

Королева. Блистательно. Благодарю! Друзья, на этом сюрпризы не заканчиваются. Внимание!

Ведущий. Мы приглашаем на сцену Анну Сергеевну и Светлану Александровну! Вам слово!

На сцену поднимаются учителя. Звучат напутственные слова.

Вручение дипломов ученикам и благодарственных писем родителям. Помогают фрейлины и участники программы.

Ведущая. Спасибо, Анна Сергеевна и Светлана Александровна! Мы приглашаем к микрофону представителей родительского комитета классов

_____________________________________________________________

Родительница (1)

Детство – это незабываемая пора, и нужно быть очень большим мастером своего дела, чтобы наполнить это беззаботное время желанием и умением учиться, чтобы первые шаги к знаниям были легки, а школьная жизнь стала яркой и интересной. Уважаемая Анна Сергеевна, все мы – и дети, и родители – благодарим вас за то тепло, понимание и доброту, которые вы дарили нашим детям. Именно вы научили наших малышей трудиться и преодолевать трудности, научили дружить и быть хорошими товарищами, дали основу тех базовых знаний, без которых невозможно успешное образование. Спасибо Вам, уважаемая Анна Сергеевна!

2

Вам, Светлана Александровна, как доброй фее, удалось, не разрушить радостный и волшебный мир детства, полный фантазий и открытий, хотя вместе о волшебной палочки в ваших руках были лишь мел, учебник и бесконечное терпение. Именно поэтому нам так грустно расставаться с вами. Благодаря Светлане Александровне теперь мы – дружный коллектив, которому не страшены никакие трудности. Здоровья вам, добра и вдохновения!

Ведущий. Замечательные слова! Мы благодарим вас ______________

_______________________________________________________

Вручение цветов учителям

Ведущая.

Вот и сказаны все тёплые слова,

Прозвучали добрые все песни,

Наступает вальса череда,

Его звук и нежен, и прелестен!

Танец «ВАЛЬС»

Ведущий. Ваше Величество, что вы на прощание хотите сказать нашим ребятам?

Королева.

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ,
Стал уверенней, смелее,
Всё серьезней и умнее,
С каждым новым днем взрослее!
Поздравляю, это — ПРАЗДНИК,
Фрейлины и министр:

Восклицаем хором: «Браво!»
Пусть каникулы подарят
Встречи, радости, забавы!

Прощайте, друзья! Удачи и новых побед!

Звучит торжественная музыка. Королева вместе с фрейлинами удаляется из зала.

Ведущая. Вот и пришло время прощаться. Право первыми покинуть зал

мы предоставляем теперь уже бывшему 4а классу, классный руководитель

Анна Сергеевна___________________ Прошу всех присутствующих встать

и проводить аплодисментами наших пятиклассников!

Ведущий. Право покинуть зал предоставляется ученикам 4в класса, классный руководитель Светлана Александровна

Звучит музыка. Класс под аплодисменты присутствующих покидает зал. Ведущий. Наша программа окончена. Мы от всей души поздравляем ребят с праздником! И благодарим всех родителей и гостей за внимание!

Ведущая. До свидания! Удачи и успехов на новом жизненном пути!

Фоном звучат песни про школу. Родители покидают зал.


7

Сценарий праздника "Четыре года - как мгновение"
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий театрализованной программы «Четыре года – как мгновение» - это своеобразный выпускной для 4 класса. Такая программа помогает объединить класс, дает возможность практически каждому ребенку продемонстрировать свои способности, кто не умеет петь - пусть читает стихи, кто обладает актерскими данными - репетирует  миниатюру, другие пусть танцуют, а в финале пусть поют все! Работа найдется для каждого, было бы только желание. Мероприятие получилось очень теплым и душевным (особенно, когда мальчики читали стихи о маме…), да и родители могут оказать посильную помощь (ведь и они должны сказать несколько теплых слов для первой учительницы). Именно благодаря таким мероприятиям создается коллектив, желание – быть командой – дружной и сплоченной! Идти дальше, удивлять, восхищать, и радовать!

 

Автор Тулновская Светлана Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 282
Номер материала 36544
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓