Сценарий
праздника, посвященного Всемирному Дню здоровья
Здравствуйте,
ребята! Мы рады видеть вас!
Поздравляем
всех без предисловья
Сегодня
праздник – День здоровья!
Ведь
это так на самом деле:
Здоровый
дух в здоровом теле!
Ведь
как прекрасно, господа,
Здоровьем
обладать всегда!
И,
чтобы не было проблем,
Здоровья
пожелаем всем!
Сегодня я приглашаю вас всех в уникальное
путешествие, где мы не только поиграем, проявим свою сноровку и смекалку, но и
каждый из вас посетит врачей: стоматолога, психиатра, лора, окулиста,
кардиолога и процедурный кабинет.
Ребята, расскажите мне, пожалуйста,
правила поведения в больнице (ответы детей). Молодцы, вы мне все сказали верно.
Но чтобы отправится в путешествие нам необходимо выбрать старшего группы,
который получит маршрутный лист и должен у каждого врача поставить отметку о
прохождении. Вам понятно? (выбор старшего группы).
Всего мы посетим 6 врачей. Пойдем по
кругу из одного кабинета в другой, куда отправиться – написано в маршрутном
листе. Пожалуйста, будьте внимательны и ничего не перепутайте.
Если вы пришли на прием к врачу, а там еще
находится другая группа, то постойте в сторонке и подождите, вас обязательно
примут. За дисциплину отвечают старшие групп. После прохождения всех этапов
снова встречаемся в актовом зале.
Прежде чем отправится в путешествие, я
предлагаю поиграть. Наша игра называется «Это я, это я!». Сейчас я буду вам
говорить фразы, а вы мне отвечать словами «Это я, это я – посмотрите на меня!».
Будьте внимательны – отвечать следует не всегда, иногда надо промолчать.
По
утрам я чищу зубы, я ведь с щёткою дружу,
На
проверку очень смело к стоматологу хожу.
Просыпаюсь
очень рано и бегу сначала в ванну,
Умываться
мне не лень, хожу чистым я весь день!
Замарашка
рук не мыл, месяц в баню не ходил.
Девочка
– капуша час жевала грушу,
Два
- умывалась, три – вытиралась!
Одеяло
убежало, улетела простыня
И
подушка, как лягушка ускакала от меня.
Вот мы и проверили какие вы у нас – кто
чистюли, а кто грязнули.
Ну, что отправляемся в долгожданное
путешествие???
(На этапах стоят девочки-старшеклассницы в
белых халатах)
Стоматолог
Блендомедов
1. Ребята,
как правильно надо чистить зубы?
2. Предлагаю
вам послушать рецепт мисс гигиены «Как правильно чистить зубы»:
Как
покушали мы вкусно, сразу чистить зубы нужно.
В руку
щёточку возьмём, зубной пасты нанесем
И за дело
взялись смело, зубы чистим мы умело:
Сверху-вниз
и справа-влево, сверху-вниз и снова влево.
И снаружи,
изнутри ты старательно потри.
Чтоб не
мучиться с зубами, щётку водим мы кругами.
Зубы
чистим осторожно, ведь поранить дёсна можно.
А потом
что? А потом зубы мы ополоснём.
Нам
понадобится кружка. Улыбнитесь – как друг дружке.
Поработали
умело, наши зубки стали белы!
3. Покажите
свои красивые зубки.
4. Сосчитайте
сколько зубов на нижней челюсти. А на верхней?
5. Стиснув
зубы расскажите скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
Молодцы, ребята! Предлагаю вам немножко
поиграть (по желанию).
6. – крутим
обруч на шее
- крутим
обруч на руке
- крутим
обруч на талии
- крутим
обруч одновременно на правой руке и левой ноге.
Окулист Глазостроева
1.
На
доске написаны цифры от 1 до 10, надо назвать их от 1 до 10 и обратно.
2.
Кто
дольше простоит на одной ноге с закрытыми глазами: руки на поясе, одна нога
согнута в колене, глаза закрыты. Начинают все одновременно, кто коснется ногой
пола, выбывает.
3.
Глаз-алмаз
– игра «Кольцеброс».
Психиатр
Склерозовская
1.
Вспомнить
и спеть по куплету 3 детские песенки.
2.
Встать
в колонну, руки на плечи друг к другу, глаза закрыты, кроме первого участника.
Надо пройти дистанцию с препятствиями за направляющим не расцепляясь.
3.
Одной
рукой хлопать себя по животу, другой – гладить по голове.
4.
Игра:
подбрасываем воздушный шарик бадминтонной ракеткой, не выходя из круга.
Лор
Сопелкина
1.
Выполняем
вдох носом, длинный выдох ртом.
2.
Вдох
ртом, выдох носом.
3.
Вдох
носом – короткий выдох ртом.
1-3
задания выполняем по 3 раза.
4.
На
одном дыхании произнести ЕГОРКИ – начинают ребята все вместе, кто дольше.
5.
Игра
«Сломанный телефон». Дети встают в круг и передают быстро друг другу
загаданное слово (носик, лыжник, мальчик, птица, мячик).
Процедурная.
Медсестра Прививкина
(ребята
садятся за парты)
1.
Делают
массаж друг другу.
2.
Массаж
ладошек колючими мячиками:
Я
мячом круги катаю
Взад-вперед
его гоняю,
Им
поглажу я ладошку,
Будто
я сметаю крошки.
И
сожму его немного
Каждым
пальчиком прижму
И
с другой руки начну.
(повторить
другой рукой)
3.
Игра:
Наматывание веревки.
Ну, что, ребята,
понравилось наше путешествие? А наши врачи? Конечно, после прохождения медкомиссии
каждый человек получает справку о том, что он здоров или имеет какие-либо
отклонения. Интересно даже, а какой же диагноз поставили вам, ребята, наши
доктора? (перебирает справки)
Аха, вон оно как!
Хорошо. Замечательно.
Итак, приступим к
подведению итогов.
Нам пришла пора прощаться,
Жаль нам с вами расставаться.
Будем снова в гости ждать,
И хотим вам пожелать:
Всем здоровым, сильным быть,
Крепко спорт всегда любить.
Помнить всем о гигиене,
Чистоте, здоровом теле,
С витаминами дружить,
И, конечно, не курить!
До новых встреч, друзья!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.