Главная / Начальные классы / СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

МБОУ Первомайская СОШ

Красносулинский район

Ростовской обл.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА


Дуют ветры в феврале,

Воют трубы громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая позёмка.


Улетая, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.


Пограничник на границе

Нашу землю стережет,








Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.


Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.


Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.


Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная.

Чтобы не было войны.




Презентация

Учитель:23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.


С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине.




Сценка О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков" - Вера, Даша и Люба.


Вера.

Мальчишек сегодня будем поздравлять,

Ведь завтра двадцать третье февраля.


Даша.

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.


Вера (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.




Люба (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.


Даша (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить. (Показывает.)

Люба.

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.


Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.


Люба (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?


Дергает Веру за косу, хочет убежать, ее хватает Даша.


Даша (строго).

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?

Она еще ударилась о стул.

Зачем ты Веру за косу хватаешь?

Зачем ее ты обижаешь?



Люба (подняв голову, гордо).

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту - отправлюсь на войну,

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу ее мне дергать надо -

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.


Даша (подражая учительнице).

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать,

А ты их защищаешь как-то странно.

Ты станешь не бойцом, а хулиганом.


Люба снимает кепку.


Люба.

Так что мы для мальчишек приготовим?


Вера.

Давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.



Даша. Ну, а какие будут там заданья?


Люба. На ловкость сделаем соревнованье.


Вера. На ум, сообразительность и знанья.



Даша.

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьезном деле проявлять терпенье.


Люба. Ну что ж, тогда начнем скорее.


Вера, Даша и Люба (вместе). И мы за них сегодня поболеем.

Вы пока-что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.





1.Визитная карточка участника. (подготовленная дома)


2-ой конкурс «Знатоки»

1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается...»?

а) Мишка;

б) зайка;

в) бычок;

г) лошадка.


2. У какого растения никогда не бывает цветов?

а) У папоротника;

б) у каштана;

в) у кактуса;

г) у картофеля.


3. Сколько планет в Солнечной системе?

а) 8;

б) 9;

в) 10;

г) 11.


4. Каких птиц еще в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния?

а) Жаворонков;

б) гусей;

в) голубей;

г) ласточек.


5. Как называют науку, изучающую прошлое человечества?

а) История;

б) география;

в) математика;

г) литература.


6. Какое прозвище было у русского царя Ивана IV?

а) Великий;

б) Грозный;

в) Мудрый;

г) Храбрый.






7. Как называется подземная часть растения?

а) Почка;

б) корень;

в) цветок;

г) стебель.


8. Из чего получают сахар?

а) Из сахарной свеклы;

б) из сахарного сиропа;

в) из мела;

г) из сока деревьев.


9. Где расположены уши у кузнечика?

а) На ногах;

б) на голове;

в) на крыльях;

г) на спине.


10. Как называется начало реки?

а) Исток;

б) ручей;

в) устье;

г) впадина.


11. Кто из указанных героев сказки «Золотой ключик» является куклой?

а) Папа Карло;

б) Тортила;

в) Мальвина;

г) Дуремар.


12. Кто изображен на гербе Российской Федерации?

а) Одноглавый орел;

б) лев;

в) двуглавый орел;

г)лев и орел.


13. Чем в выражении «6 : 2» является число 2?

а) Частным;

б) делителем;

в) делимым;

г) уменьшаемым.

14. Как можно назвать пары слов: глубокий – мелкий, тихий – громкий?

а) Омонимы;

б) синонимы;

в) антонимы;

г) многозначные слова.


15. Какую сказку написал не Х.К. Андерсен?

а) «Снежная королева»;

б) «Гадкий утенок»;

в) «Кот в сапогах»;

г) «Стойкий оловянный солдатик».


16. Какой из названных плодов является орехом?

а) Финик;

б) авокадо;

в) фундук;

г) инжир.


17. Сколько дней пролежали деньги Буратино на поле чудес?

а) один день;

б) нисколько;

в) семь дней;

г) два дня.


18. Что такое кинология?

а) Наука о кино;

б) наука о собаках;

в) наука о грибах;

г) наука о логике.


19. Сколько цветов в спектре радуги?

а) 9;

б) 7;

в) 5;

г) 10.


20. Что вырабатывается с помощью прививок?

а) Иммунитет;

б) интуиция;

в) инстинкт;

г) рефлекс.


3-ий конкурс. «Авиаконструкторы» (под песню «…потому, потому что мы пилоты»)

На столе лежат листы бумаги. Нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.


4-ый конкурс «Сладкоежка».

Задание: надень боксёрские перчатки, разверни конфетку и съешь её.


5-й конкурс: «Шоферы»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. На полу ставятся одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.


6-ой конкурс «Силачи» (под песню «…богатырская наша сила»)

Из половинки апельсина одной рукой нужно выдавить как можно больше сока.


7-ой конкурс «Таланты»

Мальчики показывают подготовленные дома музыкальные номера.



Подведение итогов. Частушки (исполняют девочки)


Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас -

Можем застесняться!


В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!


У девчонок в нашем классе

Кудри завитые,

А мальчишки в нашем классе

Самые крутые!


На уроке не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие отметки

Будут обязательно!


Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,

Хоть пока коротыши!


Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!


Мы мальчишек наших любим,

Не забудем никогда!

Поздравляем вас ребята

С 23 февраля!


Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


Девочки дарят мальчикам приготовленные своими руками открытки.



СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, содержит конкурсную программу для мальчиков 10-11 лет.

23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.


С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине.

Автор Соловьева Юлия петровна
Дата добавления 23.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 375
Номер материала 5022
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓