С раннего
детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость,
благородство, решительность, честность, уважение к женщине.
Сценка О. Узоровой
"Поздравляем наших мальчиков" - Вера, Даша и Люба.
Вера.
Мальчишек сегодня будем
поздравлять,
Ведь завтра двадцать третье
февраля.
Даша.
Тогда скорее надо нам
решить,
Что мы им можем подарить.
Вера (с обидой
отворачивается).
Я не хочу мальчишек
поздравлять.
Они нас, значит, будут
обижать,
А мы в ответ подарки им
приносим?
Ну нет, пусть остаются с
носом.
Люба (немного
подумав).
Ну что ж, тогда, чтоб
как-то их пронять,
Мальчишкам можем их же
показать.
Сейчас найдется дело нам
троим,
Давайте роли мы
распределим.
Даша (радостно).
Хорошая идея, просто чудо!
А я тогда учительницей
буду.
С указкой буду у доски ходить
И мальчиков за шиворот
ловить. (Показывает.)
Люба.
Должна ты, Вера, девочку
изобразить,
А я уж мальчиком побуду,
так и быть.
Надевает кепку,
убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает
Веру.
Люба (подражая
мальчикам, грубо).
Чего тут на дороге встала?
Тебе что, в классе места
мало?
Дергает Веру за
косу, хочет убежать, ее хватает Даша.
Даша (строго).
Постой, постой, зачем ты
девочку толкнул?
Она еще ударилась о стул.
Зачем ты Веру за косу
хватаешь?
Зачем ее ты обижаешь?
Люба (подняв
голову, гордо).
Готовлюсь защищать свою
страну.
Как вырасту - отправлюсь
на войну,
Там буду часового я
снимать.
Я должен свой удар
тренировать.
И за косу ее мне дергать
надо -
Кольцо я должен вырвать у
гранаты
И тут же отбежать за пять
секунд.
Я просто к армии готовлюсь
тут.
Даша (подражая
учительнице).
Чтоб воином отважным
стать,
Ты должен девочек учиться
защищать,
А ты их защищаешь как-то
странно.
Ты станешь не бойцом, а
хулиганом.
Люба снимает
кепку.
Люба.
Так что мы для мальчишек
приготовим?
Вера.
Давайте конкурс мы для них
устроим.
Наверняка ведь в этот день
Учиться всем им будет
лень.
Даша. Ну, а какие будут
там заданья?
Люба. На ловкость
сделаем соревнованье.
Вера. На ум,
сообразительность и знанья.
Даша.
На быстроту, на ловкость,
на уменье
В серьезном деле проявлять
терпенье.
Люба. Ну что ж, тогда
начнем скорее.
Вера, Даша и Люба
(вместе).
И мы за них сегодня поболеем.
Вы пока-что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
1.Визитная
карточка участника. (подготовленная дома)
2-ой конкурс «Знатоки»
1. Кто из персонажей
стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается...»?
а) Мишка;
б) зайка;
в) бычок;
г) лошадка.
2. У какого растения
никогда не бывает цветов?
а) У папоротника;
б) у каштана;
в) у кактуса;
г) у картофеля.
3. Сколько планет в
Солнечной системе?
а) 8;
б) 9;
в) 10;
г) 11.
4. Каких птиц еще в
Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния?
а) Жаворонков;
б) гусей;
в) голубей;
г) ласточек.
5. Как называют науку,
изучающую прошлое человечества?
а) История;
б) география;
в) математика;
г) литература.
6. Какое прозвище было у
русского царя Ивана IV?
а) Великий;
б) Грозный;
в) Мудрый;
г) Храбрый.
7. Как называется
подземная часть растения?
а) Почка;
б) корень;
в) цветок;
г) стебель.
8. Из чего получают сахар?
а) Из сахарной свеклы;
б) из сахарного сиропа;
в) из мела;
г) из сока деревьев.
9. Где расположены уши у
кузнечика?
а) На ногах;
б) на голове;
в) на крыльях;
г) на спине.
10. Как называется начало
реки?
а) Исток;
б) ручей;
в) устье;
г) впадина.
11. Кто из указанных
героев сказки «Золотой ключик» является куклой?
а) Папа Карло;
б) Тортила;
в) Мальвина;
г) Дуремар.
12. Кто изображен на гербе
Российской Федерации?
а) Одноглавый орел;
б) лев;
в) двуглавый орел;
г)лев и орел.
13. Чем в выражении «6 :
2» является число 2?
а) Частным;
б) делителем;
в) делимым;
г) уменьшаемым.
14. Как можно назвать пары
слов: глубокий – мелкий, тихий – громкий?
а) Омонимы;
б) синонимы;
в) антонимы;
г) многозначные слова.
15. Какую сказку написал
не Х.К. Андерсен?
а) «Снежная королева»;
б) «Гадкий утенок»;
в) «Кот в сапогах»;
г) «Стойкий оловянный
солдатик».
16. Какой из названных
плодов является орехом?
а) Финик;
б) авокадо;
в) фундук;
г) инжир.
17. Сколько дней пролежали
деньги Буратино на поле чудес?
а) один день;
б) нисколько;
в) семь дней;
г) два дня.
18. Что такое кинология?
а) Наука о кино;
б) наука о собаках;
в) наука о грибах;
г) наука о логике.
19. Сколько цветов в
спектре радуги?
а) 9;
б) 7;
в) 5;
г) 10.
20. Что вырабатывается с
помощью прививок?
а) Иммунитет;
б) интуиция;
в) инстинкт;
г) рефлекс.
3-ий конкурс.
«Авиаконструкторы» (под песню «…потому, потому что мы пилоты»)
На
столе лежат листы бумаги. Нужно сделать по одному самолетику. За скорость и
качество работы присуждаются баллы. Запускают самолеты, по дальности полета
подводят итоги.
4-ый конкурс «Сладкоежка».
Задание: надень боксёрские
перчатки, разверни конфетку и съешь её.
5-й конкурс: «Шоферы»
Известно,
что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория –
военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. На полу
ставятся одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками
на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов»
участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка
первой приедет к финишу.
6-ой конкурс
«Силачи» (под песню «…богатырская наша сила»)
Из половинки апельсина
одной рукой нужно выдавить как можно больше сока.
7-ой конкурс
«Таланты»
Мальчики показывают
подготовленные дома музыкальные номера.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.