Главная / Начальные классы / Сценарий праздника первой отметки во 2 классе.

Сценарий праздника первой отметки во 2 классе.

Сценарий праздника первой оценки во 2-Б классе


Цели:

  1. Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.


  1. Повышать учебную мотивацию учащихся.


Оборудование: класс празднично украшен воздушными шарами, разноцветными ленточками, цветами; 6 текстов напечатанных на цветной бумаге для чтения, музыка для физминутки; конверт с письмом, почтальон Печкин, иллюстрация мудрой совы, на каждого ученика листок бумаги и ручка; подарки: точилка, тетрадь, карандаш, книга; плоскостная фигурка Незнайки, табличка с решёнными примерами, «табель первой оценки», родительские подарки (что родители придумают).

Ход праздника

Учитель. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотный у нас?

Дети. Нас 29 человек!

Учитель. У кого в порядке книжки и тетрадки?

Дети. У нас, у второклассников!

Учитель. Кто сегодня в школе начнет отметки получать?

Дети. Это мы, второклассники!

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки; которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши родители, и наши гости - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. На этот раз я пригласила в класс не сказочных наших помощников, а учителей школы, которые помогут мне оценить ваши знания. Желаю вам, дорогие мои второклассники, успеха! Итак, первым у нас будет контрольное чтение.

Ученик. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

(Дети читают незнакомые тексты.

Жюри, куда входят учителя, оценивает чтение.)

Тексты для чтения:

Учитель. А теперь проведем физкультминутку.

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

(Руки вверх - хлопок. Руки вниз - хлопок.)

Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем.

(Руки за голову и идем вразвалочку.)

Дальше, дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.


Раз-два, раз-два –

Позади теперь вода!

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.


Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим...


Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-шалунишки.


Но закончилась игра,

И учиться нам пора!


Учитель. Отдохнули? Сейчас проверим знания по письму. (Стук в дверь, входит почтальон Печкин, вручает конверт)

Ребята! Давайте прочитаем, что на нём написано. Кто мне поможет?

Выходит ученик и начинает читать:


Куда: Школа № 39.

Кому: Ученикам 2-Б класса.



Откуда: Лесная школа.

От кого: от Мудрой Совы.


Учитель. Дети, вам интересно узнать, что написано в письме? (Открывает конверт и предлагает ученику прочитать.)

Ученик. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом,“толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

А дальше, ребята, здесь написаны слова. Кто их прочитает?

Ученики читают. Сад, парк, конь, ель, Мурка, сомы, уши, лужи, Маша, щука, лыжи, Вася, лук, лось, дома.

Учитель. А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы вы написали эти слова под диктовку. Приготовили бумагу и ручки?


(Дети начинают писать. Затем члены жюри проверяют диктант.)



Учитель. Пока мои помощники проверяют диктант, мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на Земле, столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа.

Тот из вас, кто правильно отгадает загадку, получит в подарок отгадку. Итак, начнем:


Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)


То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)


Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (Книга)


(Члены жюри сообщают и комментируют оценки за диктанты.)


Учитель. Пришло время позаниматься математикой. Давайте, ребята, проверим, как вы умеете считать.


Ученик:

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...


Когда Незнайка ходил в 1-й класс, он на уроке решал примеры. (Показывает табличку.) Все примеры он решил быстро, а вот правильно или нет надо нам с вами проверить. Давайте, ребята, попробуем решить эти примеры за четыре минуты. Потом сверим полученные результаты.

4 + 5, 7 - 3, 2 + 7, 8 - 4, 3 + 6, 7 - 6, 6 + 2, 9 - 4, 10 - 2, 7 - 2, 4 - 3.

Ученики решают и сверяют с результатами Незнайки.

(Жюри проверяет работы учащихся.)


Учитель. Сейчас мы поиграем в математические игры.


1.Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?


2.Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы.

Да еще один пирог Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама?


3.В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?


4.У Веры три яблока, а у Паши пара. У кого больше? У кого меньше?


5.Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить?


6.Стала курица считать маленьких цыпляток: желтых пять и черных пять. А всего?

(Члены жюри объявляют оценки по математике.)


В конце праздничного урока каждому ученику вручается «Табель первой оценки». Учеников поздравляют завуч школы, председатель классного родительского комитета, учителя.

Родители дарят детям книги.

6


Сценарий праздника первой отметки во 2 классе.
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий проведения праздника первой отметки с интересными заданиями и загадками. Класс празднично украшен воздушными шарами, ленточками и цветами. Приготовить надо иллюстрацию мудрой совы, плоскостную фигурку Незнайки, тексты для чтения детям. Тексты приготовить по уровню чтения в классе. Жюри выбрать из учителей, работающих в классе: музыки, изо, физкультуры. Подобрать музыку для физминутки. Родители должны обсудить какие подарки они вручат детям после праздника, например: маленькие яркие книжечки для чтения детей этого возраста. Желаю успеха в проведении праздника.

Автор Казакова Александра Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2065
Номер материала 50776
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓