Главная / Иностранные языки / Сценарий праздника «Мои первые шаги» (английский язык, 2 класс)

Сценарий праздника «Мои первые шаги» (английский язык, 2 класс)

Сценарий праздника «Мои первые шаги»

(английский язык, 2 класс)


Автор идеи:

учитель английского языка ГБОУ школы № 342

Кострюхина Надежда Владимировна


Ход праздника:


Учитель:

Good morning, my dear friends!


Дети:

Good morning, Good morning!

Good morning, to you!

Good morning, Good morning!

We are glad to see you!


Учитель:

Today we have many guests. Your Fathers, mothers, grandmothers, your little sisters and brothers are here.


Учитель:

Also our headmistress, our leaders and our teachers have come to see our performance. Let’s begin our English holiday “My first steps.” OK?


Учитель:

Oh, children, listen and look! What is it?

(Звучит кассета со стихотворением “Trains” Верещагина IV урок 52)

Over the mountains,

Over the plains,

Over the rivers

Here come trains.


Carrying passengers,

Carrying mail,

Over the country

Here come trains.

(Выходит ребенок в костюме паровозика.)


Учитель:

What is it? It is a magic train.

Let’s meet it. We know a good song for it.

(Дети поют песню о знакомстве.)


Дети:

What is your name?

What is your name?

Now tell me please

What is your name?


Паровозик:

My name is Puff, Puff, Puff,

My name is Puff, Puff, Puff,

My name is Puff, Puff, Puff.

That’s my name.


Паровозик:

You are my passengers. Let’s go to travel with me! OK?


Дети:

OK. Puff, Puff, Puff.

(Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The ABC - station”

(Выходит ребенок в костюме английского Словарика)


Словарик:

Hello, Hello,

How are you?


Дети:

I’m fine, thank you.

I’m OK, thank you.


Словарик:

Ребята, я ваш первый английский словарь. Долгое время я знакомил вас с буквами английского алфавита, для того чтобы вы могли записать свои первые английские слова. Вы запомнили английский алфавит? Тогда:

Ну-ка, буквы, стройся в ряд

Начинается парад.

(Дети берут карточку со своей буквой и идет парад букв. (См. Приложение))


Словарик:

А теперь давайте поиграем в игру «Живое слово».

Let’s play. Please, make up the word “(cat, dog, hen, pig, English…)”

Do it quickly!

That’s right! OK.

(Дети выстраиваются в ряд по буквам слов.)


Словарик:

Ну-ка, буквы, стройся в ряд

Наши песни запевай.

(Дети поют песенки про алфавит.)


Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)


Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The magic numbers - station”

(Выходит ребенок в костюме Волшебника.)


Волшебник:

Hello, boys!

Hello, girls!


Дети:

Hello!


Волшебник:

Ребята, я был одним из ваших первых помощников при изучении английского языка. Вместе с вами мы делали некоторые волшебные превращения. Например, …

One pen, and now… ?

(Волшебник показывает фокус с ручками.)


Дети:

Three.


Волшебник:

О, ребята, я вижу, что вы умеете хорошо считать по-английски.

Let’s count from 1 to 10!

(Дети разгибают свои пальчики и считают до 10.)

Let’s count from 10 to 1!

(Дети загибают свои пальчики и считают до 1.)


Волшебник:

Now let’s do sums!

(Дети решают примеры на сложение и вычитание.)


Волшебник:

Now let’s read a magic poems!

(Дети читают кодированные стихотворения.)


Дети (1):

1, 2, 3

Point to a tree,

4, 5, 6

Point to a stick,

7, 8, 9, 10

Please, point to a pen!


Дети (2):

1, 2, 1, 2,

1, 2, 3, 4, 5.

5, 3, 5, 3,

5, 4, 3, 2, 1.


6, 7, 6, 7,

6, 7, 8, 9, 10.

10, 8, 10, 8,

10, 9, 8, 7, 6.


Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)


Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The Rainbow - station”

(Выходит ребенок в костюме Художника.)


Художник:

Hi! My name is Pliff!

What is your name?

(Некоторые дети отвечают на вопрос художника.)


Художник:

Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать и отлично знаете, как называются все краски даже на английском языке. Я приглашаю вас на выставку моих картин.


Художник:

Look at this picture. It’s me. Name colors.

(Дети называют цвета.)


Художник:

Look at this picture. It is a magic sum. Let’s read.

(Дети читают примеры.)


Художник:

Look at this picture. You see 4 seasons. Tell about them.

(Дети рассказывают о временах года.)


Дети (1):

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!


Художник:

Look at this picture. It is a magic flower. Name its colors.

(Дети называют цвета цветика-семицветика.)


Художник:

Look at this picture. It is a magic poem. Let’s read it.

(Дети читают стихотворение.)


Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)


Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The Zoo - station”

(Выходит ребенок в костюме Смотрителя зоопарка.)


Смотритель зоопарка:

Hello, boys!

Hello, girls!


Дети:

Hello!


Смотритель зоопарка:

Ребята, я — смотритель зоопарка. Много раз вы приходили ко мне в гости и знаете уже многих моих животных. Так?


Смотритель зоопарка:

Name them!

  1. Wild animals.

  2. Domestic animals.


Дети:

I see a …

(Дети по очереди называют знакомых им животных.)


Смотритель зоопарка:

Let’s play roll poem.


Дети (1):

(Дети разыгрывают маленькую сценку.)

I can hop, – says a hare.

I can walk, – says a bear.

I can run, – says a dog.

I can swim, – says a frog.


Смотритель зоопарка:

Guess what animal it is.

  1. I am green. I am long. I can swim. I am cannot jump! (a crocodile)

  2. I am green too. I am small. I cannot run. I can jump and swim! (a frog)

  3. I am gray. I am big. I cannot jump. I can work! (an elephant)

  4. I am gray too. I am not big. I can say “Pe-Pe-Pe”. I can run from a cat !(a mouse)

  5. I am gray and white. I can jump and run. I don’t like a fox! (a rabbit)

  6. I am orange. I can run. I can jump and catch a rabbit! (a fox)


Дети:

(Дети по очереди отгадывают загадки о животных.)


Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)


Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

Mary Poppins’ station”

(Выходит ребенок в костюме Mary Poppins .)


Mary Poppins:

Hello, my dear friends! I’m glad to see you!


Дети:

Hello, Mary!


Mary Poppins:

Ребята, вы знаете, что я работаю в семье Джейн и Том.

Mary Poppins:

Let’s meet their family. Read a poem.


Дети:

(Дети читают стихотворение по схеме.)

This is a father,

This is a mother,

This is a brother Tom,


This is a grandfather,

This is a grandmother,

This is an uncle Pohl.


Mary Poppins:

I have my birthday today.

Ребята, сегодня у меня день рождения.


Дети:

Oh, Mary, Happy birthday!


Дети:

(Дети поют песню поздравления.)

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday dear Mary!

Happy birthday to you!


Mary Poppins:

Thank you, my dear friends! You are my guests!

Make up 2 rings! Let’s play with me!


Дети:

(Дети показывают на то, о чем говорят.)

Point to a window,

Point to a door,

Point to a ceiling,

Point to a floor!


Mary Poppins:

Now point what I say. (Мэри играет с детьми в игру: «Nose, ceiling, floor».)


Mary Poppins:

Now let’s dance with me!


Дети:

(Дети поют и показывают то, что они делают.)

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Step, step, step your feet!

Step your feet together!

Step, step, step your feet!

Step your feet together!


Паровозик:

Lets go. (Свистит.)


Дети:

(Дети выстраиваются за паровозиком.)


Mary Poppins:

Good bye, children!


Дети (1):

Good night, father!

Good night, mother!

Kiss your little son!

Good night, sister!

Good night, brother!

Good night, everyone!


Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)


Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)


Паровозик:

(Свистит и останавливается.)


Учитель:

Our traveling is over. Let’s say our magic train “Thank you!”


Дети:

Thank you!


Учитель:

OK! How was our traveling? Fine or bad?


Дети:

(Дети говорят свои эмоции и читают стихотворение.)

I am happy

You are happy

He is happy

She is happy, too!

We are happy

You are happy

They are happy, too!


Учитель:

Our holiday is over and we have presents for you! Our actors were…







7


Сценарий праздника «Мои первые шаги» (английский язык, 2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Ход праздника:

 

Учитель:

Good morning, my dear friends!

 

Дети:

Good morning, Good morning!

Good morning, to you!

Good morning, Good morning!

We are glad to see you!

 

Учитель:

Today we have many guests. Your Fathers, mothers, grandmothers, your little sisters and brothers are here.

 

Учитель:

Also our headmistress, our leaders and our teachers have come to see our performance. Let’s begin our English holiday “My first steps.” OK?

 

Учитель:

Oh, children, listen and look! What is it?

(Звучит кассета со стихотворением “Trains” Верещагина IV урок 52)

Over the mountains,

Over the plains,

Over the rivers

Here come trains.

 

Carrying passengers,

Carrying mail,

Over the country

Here come trains.

(Выходит ребенок в костюме паровозика.)

 

Учитель:

What is it?  It is a magic train.

Let’s meet it. We know a good song for it.

(Дети поют песню о знакомстве.)

 

Дети:

What is your name?

What is your name?

Now tell me please

What is your name?

 

Паровозик:

My name is Puff, Puff, Puff,

My name is Puff, Puff, Puff,

My name is Puff, Puff, Puff.

That’s my name.

 

Паровозик:

You are my passengers. Let’s go to travel with me! OK?

 

Дети:

OK. Puff, Puff, Puff.

(Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

“The ABC - station”

(Выходит ребенок в костюме  английского Словарика)

 

Словарик:

Hello, Hello,

How are you?

 

Дети:

I’m fine, thank you.

I’m OK, thank you.

 

Словарик:

Ребята, я ваш первый английский словарь. Долгое время я знакомил вас с буквами английского алфавита, для того чтобы вы могли записать свои первые английские слова. Вы запомнили английский алфавит?  Тогда:

Ну-ка, буквы, стройся в ряд

Начинается парад.

(Дети берут карточку со своей буквой и идет парад букв. (См. Приложение))

 

Словарик:

А теперь давайте поиграем в игру «Живое слово».

Let’s play. Please, make up the word “(cat, dog, hen, pig, English…)”

Do it quickly!

That’s right! OK.

(Дети выстраиваются в ряд по буквам слов.)

 

Словарик:

Ну-ка, буквы, стройся в ряд

Наши песни запевай.

(Дети поют песенки про алфавит.)

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)

 

Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

“The magic numbers - station”

(Выходит ребенок в костюме Волшебника.)

 

Волшебник:

Hello, boys!

Hello, girls!

 

Дети:

Hello!

 

Волшебник:

Ребята, я был одним из ваших первых помощников при изучении английского языка. Вместе с вами мы делали некоторые волшебные превращения.  Например, …

One pen, and now… ?

(Волшебник показывает фокус с ручками.)

 

Дети:

Three.

 

Волшебник:

О, ребята, я вижу, что вы умеете хорошо считать по-английски.

Let’s count from 1 to 10!

(Дети разгибают свои пальчики и считают до 10.)

Let’s count from 10 to 1!

(Дети загибают свои пальчики и считают до 1.)

 

Волшебник:

Now let’s do sums!

(Дети решают примеры на сложение и вычитание.)

 

Волшебник:

Now let’s read a magic poems!

(Дети читают кодированные стихотворения.)

 

Дети (1):

1, 2, 3

Point to a tree,

4, 5, 6

Point to a stick,

7, 8, 9, 10

Please, point to a pen!

 

Дети (2):

1, 2, 1, 2,

1, 2, 3, 4, 5.

5, 3, 5, 3,

5, 4, 3, 2, 1.

 

6, 7, 6, 7,

6, 7, 8, 9, 10.

10, 8, 10, 8,

10, 9, 8, 7, 6.

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)

 

Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The Rainbow - station”

(Выходит ребенок в костюме Художника.)

 

Художник:

Hi! My name is Pliff!

What is your name?

(Некоторые дети отвечают на вопрос художника.)

 

Художник:

Ребята, я знаю, что вы очень любите рисовать и отлично знаете, как называются все краски даже на английском языке. Я приглашаю вас на выставку моих картин.

 

Художник:

Look at this picture. It’s me.  Name colors.

(Дети называют цвета.)

 

Художник:

Look at this picture. It is a magic sum. Let’s read.

(Дети читают примеры.)

 

Художник:

Look at this picture. You see 4 seasons. Tell about them.

(Дети рассказывают о временах года.)

 

Дети (1):

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!

 

Художник:

Look at this picture. It is a magic flower. Name its colors.

(Дети называют цвета цветика-семицветика.)

 

Художник:

Look at this picture. It is a magic poem. Let’s read it.

(Дети читают стихотворение.)

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)

 

Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

The Zoo - station”

(Выходит ребенок в костюме Смотрителя зоопарка.)

 

Смотритель зоопарка:

Hello, boys!

Hello, girls!

 

Дети:

Hello!

 

Смотритель зоопарка:

Ребята, я — смотритель зоопарка. Много раз вы приходили ко мне в гости и знаете уже многих моих животных. Так?

 

Смотритель зоопарка:

Name them!

  1. Wild animals.
  2. Domestic animals.

 

Дети:

I see a …

(Дети по очереди называют знакомых им животных.)

 

Смотритель зоопарка:

Let’s play roll poem.

 

Дети (1):

(Дети разыгрывают маленькую сценку.)

I can hop, – says a hare.

I can walk, – says a bear.

I can run, – says a dog.

I can swim, – says a frog.

 

Смотритель зоопарка:

Guess what animal it is.

  1. I am green. I am long. I can swim. I  am cannot jump!     (a crocodile)
  2. I am green too. I am small. I cannot run. I can jump and swim!    (a frog)
  3. I am gray. I am big. I cannot jump. I can work!    (an elephant)
  4. I am gray too. I am not big. I can say “Pe-Pe-Pe”. I can run from a cat !(a mouse)
  5. I am gray and white. I can jump and run. I don’t like a fox!    (a rabbit)
  6. I am orange. I can run. I can jump and catch a rabbit!    (a fox)

 

Дети:

(Дети по очереди отгадывают загадки о животных.)

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)

 

Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

Mary Poppins’ station”

(Выходит ребенок в костюме Mary Poppins .)

 

Mary Poppins:

Hello, my dear friends! I’m glad to see you!

 

Дети:

Hello, Mary!

 

Mary Poppins:

Ребята, вы знаете, что я работаю в семье Джейн и Том.

 

Mary Poppins:

Let’s meet their family. Read a poem.

 

Дети:

(Дети читают стихотворение по схеме.)

This is a father,

This is a mother,

This is a brother Tom,

 

This is a grandfather,

This is a grandmother,

This is an uncle Pohl.

 

Mary Poppins:

I have my birthday today.

Ребята, сегодня у меня день рождения.

 

Дети:

Oh, Mary, Happy birthday!

 

Дети:

(Дети поют песню поздравления.)

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday dear Mary!

Happy birthday to you!

 

Mary Poppins:

Thank you, my dear friends! You are my guests!

Make up 2 rings! Let’s play with me!

 

Дети:

(Дети показывают на то, о чем говорят.)

Point to a window,

Point to a door,

Point to a ceiling,

Point to a floor!

 

Mary Poppins:

Now point what I say. (Мэри играет с детьми в игру: «Nose, ceiling, floor».)

 

Mary Poppins:

Now let’s dance with me!

 

Дети:

(Дети поют и показывают  то, что они делают.)

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Step, step, step your feet!

Step your feet together!

Step, step, step your feet!

Step your feet together!

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит.)

 

Дети:

(Дети выстраиваются за паровозиком.)

 

Mary Poppins:

Good bye, children!

 

Дети (1):

Good night, father!

Good night, mother!

Kiss your little son!

Good night, sister!

Good night, brother!

Good night, everyone!

 

Паровозик:

Lets go. (Свистит и отправляется дальше в путь.)

 

Дети:

Puff, Puff, Puff. (Дети выстраиваются за паровозиком и изображают его.)

 

Паровозик:

(Свистит и останавливается.)

 

Учитель:

Our traveling is over. Let’s say our magic train “Thank you!”

 

Дети:

Thank you!

 

Учитель:

OK! How was our traveling? Fine or bad?

 

Дети:

(Дети говорят свои эмоции и читают стихотворение.)

I am happy

You are happy

He is happy

She is happy, too!

We are happy

You are happy

They are happy, too!

 Учитель:Our holiday is over and we have presents for you!  Our actors were…

Автор Малышева Надежда Андреевна
Дата добавления 18.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 731
Номер материала 54346
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓