Ведущий
|
Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки
лет: торжественное начало учебного года – первый звонок, День учителя,
торжественное завершение учебного года – последний звонок, выпускной вечер. А
есть такие, которые ещё очень молоды. …Методические недели, марафоны, научные
конференции. …
|
Ведущий
|
Сегодня презентация ещё одного праздника – Посвящение в профессию.
Хочется пожелать, чтобы он тоже стал хорошей традицией в нашем районе.
|
Ведущий
|
Не мысли публику забавят,
Но дух познанья возлюбя,
Хотим прелюдно мы прославить,
Коллега молодой, тебя!
|
Ведущий
|
Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих,
неповторимых, смелых, молодых специалистов, будущих Шаталовых и Амонашвили! Приветствуем Вас, нашу надежду и смену!
|
Ведущий
|
На нашем празднике присутствуют весьма уважаемые гости. Позвольте
представить гостей нашего праздника ……
Слово предоставляется ……
|
Ведущий
|
Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы.
Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без
остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.
(Музыкальный номер)
|
Ведущий
|
Не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует
колоссального труда, большого опыта, огромного терпения, любви к детям.
|
Ведущий
|
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л.
Соловейчик « Учитель – он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют
ему. Учитель – он скульптор, но его труд никто не видит. Учитель – он врач,
но его пациенты далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для
вдохновения? Только в самом себе, только в самом себе»
|
Ведущий
|
Вечер. Улица. Еле
работающие фонари. Ты откладываешь еще не до конца разобранные документы и
идёшь домой, уверяя себя, что больше такого не повторится, в школе ты так
больше не задержишься, что не будешь перегружать себя. Когда все
наваливается, трудно отогнать мысли: «А вообще, может быть учителем – это не
для меня?» Доплетаешься до дома и, уже опустив голову на подушку, с грустью
думаешь: «как «успокоить класс за 15 секунд», «как остановить одним взглядом
ученика, несущегося на скорости 100км/ч,», «как впихнуть в 45 минут урока
миллион заданий плана»
А сон урывками
и отсчет до будильника уже пошел.
Утро. Усталость
скапливается в груди большим недовольным комком. И ощущение, что уже нет сил.
Ты идешь в школу, немного понурившись. Как вдруг тебя вырывают из апатии
крики твоих учеников, которые бегут с тобой здороваться, завидев еще метров
за сто. Они машут руками, а заодно зонтами, куртками, и портфелями. И ты
начинаешь улыбаться искренне и горячо. Машешь им и улыбаешься. А внутри
знаете что? А внутри Вас поселяется счастье……
|
Ведущий
|
Дорогой молодой учитель! Книга вашей профессиональной жизни все еще
пишется, и мы надеемся, что это получится солидный фолиант с богатым
содержанием. Но уже сейчас мы догадываемся, что благодаря вам эта книга будет
такой же доброй и мудрой, как и вы, она будет проникнута светом знания и
душевным теплом, которым вы искренне делитесь с детьми. А еще в ней не будет
пренебрежения мелочами и незначительными событиями. Эта книга будет достойна
вашего имени!
|
Ведущий
|
А сейчас мы приоткроем тайну , как в течение двух лет писались первые
главы вашей профессиональной книги……И в этом нам поможет руководитель
районной школы молодого учителя …….
Выступление руководителя ШМУ
|
|
Музыкальный номер
|
Ведущий
|
Вы только недавно встали на этот путь. Вы свежая струя в нашем святом
деле, молодой побег гениальных идей и стремлений. Мы желаем вам только светлых
учеников, и пусть каждое ваше слово падает в благодарную почву и произрастает
удивительными плодами просвещения!
|
Ведущий
|
Есть такая профессия – детей любить….Воспитатель это такая сложная,
но интересная работа. Ему приходится делать всё: шить, вязать, рисовать,
владеть актёрскими, организаторскими способностями. Знать медицину, гигиену,
литературу, иметь представления о морали и нравственности. Да можно ли всё
пересказать….Сейчас мы с вами увидим….
|
|
( Выступление и
презентация дошкольников)
|
Ведущий
|
Каждый человек
талантлив по –своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот
вопрос рано или поздно встаёт перед каждым человеком. Один становится
музыкантом, другой – программистом, третий хирургом, четвёртый –логистом, а
кто-то хочет стать учителем.
|
Ведущий
|
Ф.И.О , учитель начальных классов начинала педагогическую
деятельность педагогом дошкольного образования в яслях – саду, а сейчас
учитель начальных классов средней школы и, обучая своих первоклассников,
осваивает азы профессии учителя.
( выступление учителя)
|
|
Музыкальный
номер
|
Ведущий
|
Научить английскому языку – нелегкая задача .Уроки иностранных
языков, ну что скрывать, порой даются трудно, зато на них уж точно никогда
не бывает нудно.
|
Ведущий
|
Мы рады приветствовать на этой сцене молодых учителей Ф.И.О., учителя
английского языка средней школы и Ф.И.О., учителя английского языка
средней школы
Выступления
учителей английского языка
|
Ведущий
|
Молодой специалист….интересное словосочетание. С одной стороны, это
специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно,
сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт
год, другой – научишься. Всё верно, если работаешь с техникой, но с учителем
всегда живые люди – дети. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь,
наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас.
Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года. И в этот момент очень важно,
чтобы тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать,
подсказать, помочь, предупредить, поддержать. Рядом с вами в течение двух лет
были такие учителя, это ваши наставники. Так расскажите нам, ………
|
Ведущий
|
Итак, слово вам, молодые специалисты….
Выступление молодых специалистов
|
|
Музыкальный номер для наставников
|
Ведущий
|
Да… Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства.
|
Диалог ведущих:
|
-А кто поможет молодому специалисту достичь
вершины мастерства?
- Наставник
А кто поможет молодому специалисту адаптироваться к школьным будням?
- Наставник
- А кто познакомит молодого специалиста с современными тенденциями
в педагогике?
- Наставник
- А кто поможет молодому специалисту составить собственную
программу профессионального роста?
- Наставник
- А кто для молодого учителя является примером для подражания в
организации педагогической деятельности?
- Наставник.
|
Ведущий
|
-Да. Наставник для молодого учителя это и консультант, и эталон, и
навигатор в педагогической деятельности.
|
Ведущий
|
От имени
наставников слово предоставляется Ф.И.О., наставнику молодого педагога Ф.И.О
|
|
Педагогический
хлеб
Возьмём 2 кг справедливости,
стакан душевности, добавим терпеливости,
ложку пунктуальности, горсть непредсказуемости,
перемешаем всё с рассудительностью, энергичностью, гуманностью. Всё это
украсим элегантностью.
Музыкальный номер
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.