Главная / Классному руководителю / Сценарий праздника для 1 -ых классов " Мы школьниками стали"

Сценарий праздника для 1 -ых классов " Мы школьниками стали"

Праздник « Мы школьниками стали» (1-ый класс)




1 г Ученик:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красиво и ровно ребята сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад.


Ведущий:

- А, сейчас 1 «__Г_» исполнит песню «Учат в школе»


Ведущий:

- Дорогие ребята! Мы с вами проучились целую осень- 3 месяца.

Назовите , какие? И сейчас на нашем праздничном уроке попробуем подвести итог нашей работы. Чему же мы успели научиться, что нового узнали?


Ученик:

Всё хорошее у нас

Называют «первый класс».

Пассажиры без опаски

Отправляются в полёт,

Если лётчик первоклассный

Поведёт их самолёт.


1 Г Ученик:

А строитель – первый класс

Школу выстроил для нас.

Первоклассный педагог

С первоклассниками строг.

Отложите-ка игрушки,

Начинается урок.


1 Г Ученик:

От Москвы и до Камчатки

В сентябре в стране у нас

Первоклассные ребята

Поступили в первый класс.






1 Г Ученик:

Пусть зовут нас « семилетки»

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники,

Всё же мы……

(ВСЕ.) УЧЕНИКИ !

Любим чистый , светлый класс-…

(ВСЕ. )Это раз!

Там читаем мы слова…

(ВСЕ. )Это два!

Ну, а в – третьих , я Лариске

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

« Мой внучонок – вундеркинд!»


1 Г Ученик:

Настроение у нас

Портит только фраза:

Ах, какие малыши

Из первого класса.


Ученик:

Ну , какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?


Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы расскажем о нашей первоклассной жизни.

-А, сейчас 1 «Б» класс исполнит частушки.


Ведущий:

В зале много гостей, но не все приглашённые смогли попасть на ваш праздник, но они прислали телеграммы. Догадайтесь, кто прислал эти телеграммы?


1.«Застрял на крыше, чиню моторчик.

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт.

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становитесь толще, выше! ( Карлсон)



2.« Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

Скоро буду я у вас, дорогой мой 1 класс! ( Колобок)


3. « Мы хотим учиться в школе, а сейчас сидим в неволе.

Спасите, нас съел серый волк!» ( Семеро козлят)


4. «Дорогие гости, помогите!

Паука – злодея зарубите!

И кормила бы я вас,

И поила бы я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!» ( Муха- Цокотуха)


5. « Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки!

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня. ( Мальчик – грязнуля из стихотворения « Мойдодыр»)


6. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор…. ( « Айболит»)


7. « Меня обманули в Стране Дураков,

Но всё же у меня будет театр.

Я хочу вам пожелать лишь пятёрки получать.

Книжки добрые любить, с математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины ваш дружище»…. (Буратино)


Ведущий:

Молодцы, ребята! Разгадали от кого телеграммы пришли!

Скажите мне, а знаете ли вы школьные правила? Расскажите, мы послушаем.


1 В Ученик:

Вставайте дружно каждый раз .

Когда учитель входит в класс!


1 В Ученик:

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.


Ученик:

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.


Ученик:

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.


Ученик:

И храни всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.


Ученик:

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.


Ученик:

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.


Ученик:

Деликатен, вежлив будь.

Здороваться не позабудь.


Ученик:

Взрослым и детям на прощанье

Говорите: « До свиданья!»


Ведущий:

Замечательно!

Сейчас я буду читать вам стихи, в которых есть вопросы. Если тот вопрос к вам подходит, то отвечайте следующими словами: « Это я, это я, это все мои друзья! Повторите: « Это я, это я, это все мои друзья! А если этот вопрос к вам не подходит, то хлопайте в ладоши.

Итак, внимание!

- Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

- Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?


- Какие вы молодцы! А сейчас 1 « А» класс исполнит песню « Пробуждальная песенка»


Ученик:

Что всего милее для меня, мальчишки!

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В варенье – пенка,

А в школе – переменка.


Ведущий:

- А, сейчас мы с вами поиграем в игру « Для кого? Для меня!

Слушайте внимательно и где надо , говорите: « Для меня!»

- Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

- Смастерил глобус, карту? Для кого?

- И пришёл ты на рассвете в первый раз

Как и все другие дети в 1 класс.

Там звонок на перемене. Для кого?

- И доска висит на стенке. Для кого?

- Ручка, карандаш в пенале. Для кого?

- А каникулы настали для кого?

- Значит, надо так учиться,

- Значит, нужно так трудиться

Чтобы людям не стыдиться. За кого?


Ведущий:

Сейчас. Проведём урок чтения.


1А Ученик:

Все буквы вы знали до школы отлично,

Но в школе вы с ними знакомитесь лично!

Нам букву покажут, а мы представляем,

Что мы эту букву ни капли не знаем.

И вот увидали её в первый раз…

А буква глядит с удивленьем на нас !

Ведущий:


Вы сказали , что знаете все буквы. Тогда , я думаю, вы можете угадать их.


1А Ученик:

Буквы спокойно жили в книжке,

Но книжку вдруг погрызли мышки.

От букв по кусочку они откусили

И это все в норку свою утащили.

- Посмотрите, что стало с буквами! Если вы хорошо знаете буквы, то обязательно их угадаете.

Игра : « Полубуковка» ( на листе бумаге маркером нарисовать полубуквы , как в прописи)


Ведущий:

Следующий урок – урок письма.


1А Ученик:

А я уже могу писать!

Могу тетрадку показать.

И даже подписать.


1А Ученик

- Ого! Да ты ученым стал.

Скажи , о чём ты написал?


1А Ученик:

А мне откуда это знать?

Я сам хотел бы знать.

Ведь я сказал: « Могу писать».

Писать, а не читать.


1А Ученик

Ох, и трудное заданье-

Буквы правильно писать.

И у Миши есть желанье

Вам про это рассказать.












Ученик:

Писать красиво нелегко:

« Даёт корова молоко».

За буквой буква, к слогу слог…

Ну хоть бы кто- нибудь помог!

Сначала «да», потом уж « нет»

Уже написано «даёт»

Уже написано «даёт»

Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь,

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана и вот:

« Ко-ро-ва мо- ло- ко да-ёт»

« Ко-ро-ва мо- ло- ко да-ёт»

А нужно всё наоборот:

«Даёт корова молоко!»

Вздохнём сначала глубоко,

Вздохнём, строку перечеркнём,

И дело заново начнём.


Ведущий:

Дальше у нас урок математики


1Б Ученик:

1,2,3,4,5 –

Все умеем мы считать.


1Б Ученик:

Всё, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти!


1Б Ученик:

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд

Пробегает дикобраз – это раз.

Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала росомаха.

А четвёртый – черепаха.

Серый волк улёгся спать- это пять.

Попугай в листве густой. Он – шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем.

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот. (Рот – как бабушкин комод)

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он – десятый.


Ведущий:

- Если вы были внимательными, то ответьте: кто из зверей был четвёртым, девятым, пятым, а кто – седьмым?


Ведущий:

- Ребята, Праздник – это игры, песни, танцы, веселье и смех. И сейчас я хочу предложить вам игру. На каждый мой вопрос вы отвечаете: « Вот так!» и руками изображаете свои ответы.


1.Как живёшь? 7.Как шалишь?

2.Как идёшь? 8. А грозишь?

3.А бежишь? 9.Как плывёшь?

4.Ночью спишь? 10. Смотришь вдаль?

5.Как даёшь? 11. А сидишь?

6.А берёшь?


Вам понравилась игра? (Да)

- А, сейчас 1 «В» исполнит песню «Потанцуй со мной ,дружок!»


1 Б Инсценировка « Колобок в школе»


Ребята, а ещё я знаю, что вы любите загадки, считалки. Это правда? ( Да) Сейчас мы проверим. Как вы знаете сказки, как умеете разгадывать загадки.

Послушайте их и отгадайте.


1.)Её перо сверкает так,

Что ясно- это не пустяк!

Никто не знает, что случиться

В тех сказках. Где живёт…. (Жар- птица)


2) Такое лишь в сказке волшебной случается.

Карета из тыквы большой получается.

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко.

Со сказочным принцем встречается… (Золушка)


3)У синьора Помидора

Льются слёзы от позора.

Не хватай за чубчик длинный

И не трогай…. (Буратино)


4) « Ребята, ребята, давайте жить дружно!

Не нужно ругаться и злиться не нужно.

Ведь даже травинка чувствует боль,»-

Поёт добродушный кот…(Леопольд)


5) Налетела злая вьюга

Герда потеряла друга.

В царство льда умчался Кай.

Герда. Герда выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке « Снежная….(королева)


6) В коридоре топот ног.

Он зовёт всех на урок…. (Звонок)


7) Белый камешек растаял,

На доске следы оставил….( мел)


8) Буквы от А до Я

На страницах….(букваря)


9) Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… (карандаш)


- Молодцы, ребята! Какие вы смышлёные.

1Б Ученик:

Вчера лишь тебе говорили « малыш»

Порой называли « проказник»

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя – « первоклассник1»

Серьёзен. Старателен.

Впрямь – ученик!

Букварь за страницей – страница.

А сколько вокруг замечательных книг…

Великое дело - учиться!


Елена Борисовна.


Ведущий:

- Наш праздник подошёл к концу. Мы надеемся он вам понравился. Вы теперь с достоинством можете носить это имя « Первоклассник». Мы вам дарим ключики от Страны Знаний по которой вы будете путешествовать.

Сценарий праздника для 1 -ых классов " Мы школьниками стали"
  • Классному руководителю
Описание:

Этот сценарий о посвящении 1 класса в первоклассники.Дети под музыку входят в зал, торжественно и важно, рассаживаясь, на отведённые места, в парадной форме.  Много стихов, песен, игр с детьми. Ведущий использует различные методики игры с детьми, родителями. Песня " Потанцуй со мной, дружок!" хорошо  бы три,  четыре  строки станцевать.Весёлые частушки спеть в костюмах, добавить сценку "Колобок".Праздник для параллели четвертых классов.

Хорошо бы поделить вступление, основную часть и заключение по классам.Ведущий в нашем случае учитель, которая регулирует весь процесс праздника.

В заключительной части подарок детям выступление бальных танцоров нашей школы, учащиеся первого и второго класса. Затем  заведующая библиотекой выступает со своим словом. В конце праздника детям выдаются дипломы о том, что они стали первоклассниками и ключики , сделанные детьми четвёртого класса. Праздник понравился ребятам, они были счастливы , что приняли участие в этом празднике.

Автор Гамова Светлана Александровна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 1046
Номер материала 4788
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓