Главная / Начальные классы / сценарий праздника День зимних именинников 1 класс

сценарий праздника День зимних именинников 1 класс

День зимнего именинника


«Именины с Карлсоном»

Цель: 
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений 
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей и родителей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками. 
3. Воспитывать активность и самостоятельность.


Чтец №1 Волшебство пришло к нам в школу,

Волшебство пришло само,

Изменилось всё сегодня,

Что- то вдруг произошло.

Чтец №2: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас, что у нас отгадайте сами.

Чтец №3: Почему и отчего мы довольны очень.

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря в этот час – пироги с вареньем,

Ведь у нас, ведь у нас праздник – день рожденья!

(хор исполняет «Песенку крокодила Гены»)

Ведущий: Сколько у нас гостей! Сколько вокруг хороших друзей! И поэтому на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Но чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья.

Знаете, как это сделать?

Ногами топаем,

руками хлопаем

и громко произносим звук: «У-у-у…»

Раз, два, три – начали!

Ну, вот теперь совсем хорошо.

Ведущий:- Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте представимся! Чтобы все гости узнали наших именинников.
(дети по очереди называют свои имена)

- Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Так давайте дружно в раз

Мы поздравим всех сейчас!


Ну-ка,  в круг большой вставайте,

Громче, музыка , играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

Кому 7 лет сюда,
Поздравляем 7-леток:

7 раз ногою топнем веселей,

7 раз в ладоши хлопнем мы дружней,

7 раз мы крикнем громко все «Ура!»

7 раз поднимем руки вверх друзья.

Вы, именинники, повернись, и все дружно поклонитесь!
И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!

КАРАВАЙ

Слышен звук моторчика. Влетает Карлсон.

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь именины - знает всяк!
И будут сласти, торты, 
Уж приготовили все рты! (
показывает на детей, грозит им пальцем)
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет! 
(гладит себя по животу)
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! 
(показывает на одного из детей) 
Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун. 

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу. 
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот!

Еще печенья и конфет.

Других лекарств ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) 

Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю! 
Ведущая:

Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Стихи_________________

Карлсон: Как много именинников. Как же я их буду отличать от остальных ребят. Я придумал. У меня всегда с собой визитные медальки , сейчас я их вручу ребятам.

( Карлсон вручает именные медали ребятам).

Поздравляю! (горячо жмет имениннику руку) А раз у моих друзей день рождения, то положено их и поздравить, как следует.
Ведущая: А как это "как следует"?
Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками!

И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?
Карлсон: А чего скромничать? 
Ведущая: Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?
Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!". 

КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ 
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Еще, конечно, пылесос,
Чтоб ты не пыльным парнем рос!
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!

Карлсон: Я подарил подарки, теперь подарки и поздравления от вас ребята.

Ведущий:

Именинники,  вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Исполняются частушки

Дети

Мы не зря же не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы частушки спеть хотим

Одноклассникам своим.

 

Дорогого нашу  Надю

Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

 

Юленьку мы поздравляем

Много радости желаем

Не болеть и не скучать

И «пятёрки» получать!


Дорогая наша Аня 

Поздравленья принимай

не грусти ты никогда

Будь красивою всегда!


Пожелаем мы Настёнке

Жить без тягот и невзгод

Будь всегда такой же умной

Улыбатся целый год!

 

Поздравление от нас - это раз! 
Шлем Вам добрые слова - это два! 
Быть все время впереди - это три! 
Жить со всеми в дружбе, в мире, - 
Это, кажется, четыре. 
Никогда не унывать - это пять! 
Приумножить все, что есть - это шесть! 
Быть внимательным ко всем - это семь! 
Быть всегда в нормальном весе - 
Это восемь, девять, десять! 
Ну а к этому в придачу - 
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником. Но ведь именинникам положено дарить подарки. Можно я как самый старший начну первый.

Вдруг вам захочется полетать со мной над крышами домов, а ваши ушки не прикрыты, простудитесь. И я вам дарю вот эти шапочки (чепчики для новорождённых), а ещё вам сегодня предстоит кушать торт, поэтому вам нужны слюнявчики (детские слюнявчики)

Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию!

1.ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА" 

В игре участвуют 5-8 детей. Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. 
Карлсон: А сейчас разыгрывается лотерея, товару целая галерея.

Тяните билеты, готовьте ответы.

Каждый из вас выиграть может.

Пусть удача вам в этом поможет.

(Ребята вытягивают билеты, в которых загаданы загадки.Отгадаешь – получишь приз.)



Карлсон: Ну а теперь посмотрим, какая из них танцует лучше других.

Звучит музыка.

Каждая участница встаёт на газету и начинает танцевать. Музыка заканчивается – складываем газету вдвое. Затем втрое и т.д. Танцевать нужно аккуратно, чтобы не наступить на пол.

5.ИГРА « СНЕЖКИ» Для всех.


2 команды перекидывают снежки на чужую сторону. По сигналу (остановка музыки) считаются снежки, побеждает та команда, на чьей стороне меньше снежков.


7.ИГРА «ПЛЮШКИ ДЛЯ КАЛСОНА» Для всех

К разовым тарелочкам с внутренней стороны, на скотч, приклеена сушка. Тарелки перевёрнуты. Количество тарелок по количеству детей. А сушки наклеены только на половину тарелок. Делимся на 2 команды. Каждый добегает и берёт только одну тарелку. В конце считаем, у какой команды больше тарелок с сушками, та и победила.

Карлсон: Всех, кто зимою родился, ещё раз поздравляю,

Здоровья вам желаю я и радости желаю!

Спасибо вам, мои друзья, за праздник чудный, яркий.

Старался, видно, я не зря.

И вот- мои подарки!

После игр именинники выстраиваются перед гостями. Им вручаются удостоверения настоящих именин от Калсона со знаком зодиака.

Карлсон: А теперь, когда все, игры сыграны... (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора!
Ведущая: Куда же ты теперь?

Карлсон: Я полетел за самым вкусным в мире тортом

(выключается свет, Карлсон заносит торт со свечами (количество именинников). Именинники тушат свечи и угощают ребят тортом.

Чаепитие.
Ну, а на прощанье говорим вам пожеланья:

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не огорчать.



сценарий праздника День зимних именинников 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка подойдёт учителям начальных классов.

Цель: 
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений 
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей и родителей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками. 
3. Воспитывать активность и самостоятельность

В роли Карслона  был папа девочки. В данной разработке вы найдёте стихи, песни,частушки, игры, конкурсы.

Игры и конкурсы проводятся вместе с родителями.

 В конце праздника Карслон вносит пирог с 7 свечами.  Именинники их задувают и приглашают всех на чаепитие, которое являетс неотемлемой часть праздника. 

Автор Яшина Елена Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1227
Номер материала 25160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓