Инфоурок Музыка Другие методич. материалыСценарий праздника День непослушания

Сценарий праздника День непослушания

Скачать материал

ПЕСНЯ: ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ

Ведущий:

А  вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно.

1.  Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

2. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
3.. Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
4. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.

5. Как же нам все надоело!

 

ПЕСНЯ:  ПОПУРРИ О ШКОЛЕ.


6. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

7. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!

8. А это как?

9. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем есть противную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!

ПЕСНЯ : ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ.

4. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

3: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

6: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

1: Установить в каждом классе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

2: Отменить домашние задания!

Все: Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания!

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет гола.

Нет приятнее занятья, 
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,,
Пусть и он не пристает.

Когда состаришься – ходи,
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно,
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам,
Не станет их совсем.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный,
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно,
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Тетя с перепугу, упадет,
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать.
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет.
За плечо возьмет вас папа,
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ей к дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

 

ПЕСНЯ: ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАМЫ

 

1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства.

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

Звезда 1. А хотите к нам в гости?

Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, Звезды уходят)

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты

1 Пират: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 Пират: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

3 Пират. Путешествие закончилось.

4 Пират. И больше никаких разговоров!

1 Пират: Всем оставаться на своих местах!

2 Пират: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 Пират: Вы шутите, капитан?

2 Пират: А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты: На необитаемой планете! (смеются)

ДЕТИ: И вы не знаете правила хорошего тона?

ПИРАТЫ: Нет…

У ребят  нашего класса только что  закончились уроки в  школе. Они там общаются  только с джентльменами  и так надышались воздухом коридоров гимназии, что легкое головокружение не покидает их. Сейчас вы кое-что узнаете  о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

- Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

- Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

- Как вы бегаете, сэр?

- С препятствиями.

- Вы их берете, сэр?

- Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

- Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

- В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Ребенок: Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства!

Пират: А что там  на этой планете есть интересного?

Дети: Эта планета Детства, где дети делают все наоборот.

Пират: Как это?

Дети: Мы сейчас покажем.

Буква «И» - «игра». Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

- Часто ли вы читаете во время еды?

- Любите ли вы рассматривать людей?

- Любите ли вы танцевать?

- Ведете ли вы дневник?

- Любите ли вы спать?

- Любите ли вы тишину?

- Вы сегодня завтракали?

- Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

- Любите ли вы пугать?

 

Игра с родителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

 

1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

Капитан: (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

Под музыку входит Бармалей

Бармалей: Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Бармалей. Ну, что, ученики несносные! Учиться в школе расхотели? Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан: Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Бармалей. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

БАРМАЛЕЙ: Ага, сейчас, прямо так я и согласился. Увезете меня  из моей сказки, а вдруг мне не понравится там? Чего там интересного?

ДЕТИ: Вот реклама этой планеты, смотри!

Дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

- Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

- Повторял чужие слова (попугай).

- Постоянно гримасничает (обезьяна).

- Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

- Проспал очень много (соня).

- Съел очень много еды (обжора).

- Пробил мяч мимо ворот (мазила).

- Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

- старинного медленного вальса;

- военного марша;

- русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

 

Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства. Всем приготовиться к посадке!

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана). А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы — ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Ребенок.

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Ребенок.

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Ребенок:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок:

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок:

Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

Ребенок

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок:

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

ПЕСНЯ: А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ ВОТ ТАК.

ДЕТИ: На свете много хороших дорог, но самая лучшая – дорога домой . На планете детства  нам было очень хорошо,  но мы так соскучились по нашим любимым  мамочкам, как же они там , без нашего внимания?

Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

 

ПЕСНЯ: СНИТСЯ СОН.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.

Любите нас такими,

Какие все мы есть.

Пусть недостатков в нас не счесть,

Но мы же ваши дети,

И никого дороже

На всем огромном свете

Никто из вас не сможет

Найти средь суеты.

Мы вашим станем продолженьем,

Надеждой вашей и судьбой,

Тревогой, счастьем,

вдохновеньем.

Но чтобы вдруг не стали

мы бедой,

Своею жизнью день за днем

Быть благодарными учите

Любви родительской, огнем

Любовь ответную будите.

Ведь лишь она одна

Очаг домашний согревает.

Бывает так она сильна,

Что все невзгоды побеждает.

Так будьте же терпимей к нам,

Понять нас просто постарайтесь

И вопреки безжалостным годам

Душою молодыми оставайтесь.

 

ПЕСНЯ О МАМЕ.

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «школа № 5 »,

Наш милый 4 (а,б, в, г)  неповторимый.

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника День непослушания"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПЕСНЯ: ШИВОРОТ - НАВЫВОРОТ

Ведущий:

А  вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно.

1. Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

2. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
3.. Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
4. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.

5. Как же нам все надоело!

 

ПЕСНЯ:  ПОПУРРИ О ШКОЛЕ.


6. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

7. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!

8. А это как?

9. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем есть противную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!

ПЕСНЯ : ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ.

4. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

3: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

6: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

1: Установить в каждом классе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

2: Отменить домашние задания!

Все: Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания!

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет гола.

Нет приятнее занятья, 
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,,
Пусть и он не пристает.

Когда состаришься – ходи,
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно,
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам,
Не станет их совсем.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный,
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно,
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Тетя с перепугу, упадет,
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать.
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет.
За плечо возьмет вас папа,
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ей к дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

 

ПЕСНЯ: ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАМЫ

 

1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!

3 Звезда. Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства.

Ребенок 1. Это что еще за зверь?

Звезда 4. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.

Звезда 1. А хотите к нам в гости?

Ребенок 1. И как же мы туда попадем?

Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Звезда 3. А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

(4-я Звезда передает капитану корабля навигатор, Звезды уходят)

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним

состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты

1 Пират: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 Пират: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

3 Пират. Путешествие закончилось.

4 Пират. И больше никаких разговоров!

1 Пират: Всем оставаться на своих местах!

2 Пират: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 Пират: Вы шутите, капитан?

2 Пират: А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Пираты: На необитаемой планете! (смеются)

ДЕТИ: И вы не знаете правила хорошего тона?

ПИРАТЫ: Нет…

У ребят  нашего класса только что  закончились уроки в  школе. Они там общаются  только с джентльменами  и так надышались воздухом коридоров гимназии, что легкое головокружение не покидает их. Сейчас вы кое-что узнаете  о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

- Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

- Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

- Как вы бегаете, сэр?

- С препятствиями.

- Вы их берете, сэр?

- Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

- Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

- В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Ребенок: Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства!

Пират: А что там  на этой планете есть интересного?

Дети: Эта планета Детства, где дети делают все наоборот.

Пират: Как это?

Дети: Мы сейчас покажем.

Буква «И» - «игра». Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

- Часто ли вы читаете во время еды?

- Любите ли вы рассматривать людей?

- Любите ли вы танцевать?

- Ведете ли вы дневник?

- Любите ли вы спать?

- Любите ли вы тишину?

- Вы сегодня завтракали?

- Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

- Любите ли вы пугать?

 

Игра с родителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

 

1 Пират (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 Пират (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

3и 4 Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.

Капитан: (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

Под музыку входит Бармалей

Бармалей: Мое имя - «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Бармалей. Ну, что, ученики несносные! Учиться в школе расхотели? Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан: Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!

Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Бармалей. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

БАРМАЛЕЙ: Ага, сейчас, прямо так я и согласился. Увезете меня  из моей сказки, а вдруг мне не понравится там? Чего там интересного?

ДЕТИ: Вот реклама этой планеты, смотри!

Дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

- Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

- Повторял чужие слова (попугай).

- Постоянно гримасничает (обезьяна).

- Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

- Проспал очень много (соня).

- Съел очень много еды (обжора).

- Пробил мяч мимо ворот (мазила).

- Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

- старинного медленного вальса;

- военного марша;

- русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

 

Бармалей (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства. Всем приготовиться к посадке!

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана). А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы — ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Ребенок.

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Ребенок.

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Ребенок:

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок:

Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок:

Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

Ребенок

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок:

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

ПЕСНЯ: А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ ВОТ ТАК.

ДЕТИ: На свете много хороших дорог, но самая лучшая – дорога домой . На планете детства  нам было очень хорошо,  но мы так соскучились по нашим любимым  мамочкам, как же они там , без нашего внимания?

Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

 

ПЕСНЯ: СНИТСЯ СОН.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.

Любите нас такими,

Какие все мы есть.

Пусть недостатков в нас не счесть,

Но мы же ваши дети,

И никого дороже

На всем огромном свете

Никто из вас не сможет

Найти средь суеты.

Мы вашим станем продолженьем,

Надеждой вашей и судьбой,

Тревогой, счастьем,

вдохновеньем.

Но чтобы вдруг не стали

мы бедой,

Своею жизнью день за днем

Быть благодарными учите

Любви родительской, огнем

Любовь ответную будите.

Ведь лишь она одна

Очаг домашний согревает.

Бывает так она сильна,

Что все невзгоды побеждает.

Так будьте же терпимей к нам,

Понять нас просто постарайтесь

И вопреки безжалостным годам

Душою молодыми оставайтесь.

 

ПЕСНЯ О МАМЕ.

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «школа № 5 »,

Наш милый 4 (а,б, в, г)  неповторимый.

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

 

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 796 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 2598
    • DOCX 28.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хабибова Светлана Феодосьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хабибова Светлана Феодосьевна
    Хабибова Светлана Феодосьевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12603
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Народные щипковые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 855 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные направления музыкального искусства

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек