Главная / Начальные классы / Сценарий праздника «Прощай, Букварь!»

Сценарий праздника «Прощай, Букварь!»





Сценарий праздника

«Прощай, Букварь!»

C:\Users\Артем\Desktop\0001-001-Proschaj-Azbuka.jpg






Цели: провести развлекательно-познавательное мероприятие «Прощай, Букварь!»

Задачи:

1. Торжественно попрощаться с первой учебной книгой «Букварь», включить учащихся в творческий процесс, развивать внимание, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и к процессу обучения в целом.

2. Прививать интерес к книгам и бережное отношение к ним.

3. Воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Ход праздника:

Звучат фанфары (начало праздника)

  1. В классе у нас суматоха и шум. Кузнецов Д. и Саитбоев С.

  2. Скоро начнется?

  1. Где мой костюм?

  2. Что же праздник готовится тут?

  1. Видно почетные гости придут!

  2. Может придут генералы?

  1. Может придут адмиралы?

  2. Может, герой, облетевший весь свет?

  1. Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они гости!

  1. Почетные. Важные самые!!!!

Первоклассники входят в зал под музыку песни «Кораблик детства»

Учитель: Дорогие ребята, родители! Уважаемые гости! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря" и праздник прощания с 1 классом! Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник ведь первый класс бывает только один раз в жизни. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.

1. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей. Сергейчикова А.

Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и весёлых.

Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас!


2. Заходите, проходите, путь свободен, освещён. Терещенко Э.

Приглашаем всех сегодня попрощаться с Букварём!



3. Мы дошкольниками были, мы ходили в детский сад. Денисов А.

Мы из глины мастерили и лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь нам открыла школа дверь!

4. В день осенний, в день чудесный, Курилович А.
В класс несмело мы вошли.

Азбуки для всех в подарок

На столах своих нашли.


5. Вдоль картинок мы шагали, Дмитриева П.
По ступенькам - строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

6. Ежедневно по утрам заниматься надо нам Кобина А.

Мы с доски не сводим глаз, и учитель учит нас.

Ель, топор, лопата, руки, в каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные: гласные, согласные!


7. Дружат гласная с согласной, составляя вместе слог. Кахаров Э.

МА и ША, а вместе МАША к нам явилась на урок.

Если слоги встанут рядом, получаются слова.

ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА, СО и ВА, читай СОВА.


8. Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем говорить, писать. Нестерук И.

И постепенно, понемногу все научились мы читать.


Ведущий: Но ребята научились не только читать и писать, но ещё и петь, и танцевать. И сейчас они это продемонстрируют.

Песня: « Учат в школе» 3 мелодия

Танец: Вару – вару. 4 мелодия


Ведущий: Ребята, праздник давно идет, а самой главной гости – АЗБУКИ – нет.

Давайте позовём её.


Все: Букварь, Букварь , мы ждём тебя!

Звучит веселая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках. 5 мелодия

Ромашка (вежливо). Я буду читать!

Незнайка (пытаясь выхватить письмо). Нет я, я, я!!!

Ромашка. Я — последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, — это неприлично.

Незнайка. Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай письмо, Ромашка!

Ромашка. Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Правда, ребята? Какое это слово?

Дети дружно кричат: «Пожалуйста!». Незнайка недовольно морщится.

Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, «футы-нуты». Отдай письмо, пожалуйста!

Ромашка протягивает Незнайке письмо. Он радостно читает.

«Дорогие ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно для вас прозвенел первый звонок, а сегодня вы уже уверенно сидите за партами. Я очень рада за вас — вы многому научились. Теперь вы настоящие первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. А ключик вам принесет известный сказочный герой, который не хотел учиться и все время попадал в забавные переделки. Поздравляю вас, ребята. Жду в гости. Королева Азбука».

(Мечтательно). Я тоже хочу в страну Знаний! Ромашка, собирайся скорее в дорогу. Ой, а куда идти-то? (Растерянно смотрит на Ромашку.)

Ромашка (ехидно). Хи-хи-хи! На луну тебе идти. Вспомни, о чем нам написала королева Азбука — волшебный ключик от страны Знаний должен принести известный сказочный герой, и я, кажется, догадываюсь кто это. А вы ребята?

Дети отвечают: «Буратино!». Слышится мелодия песни Буратино. 6 мелодия.

Незнайка. Ура! Уже идет.

Вбегает Буратино. Ромашка, Незнайка и Буратино, взявшись за руки, поют.

Мы неразлучны с букварем.

Учиться мы не устаем.

Здесь дружно, весело живем,

Сюда с желанием идем.

Скажите, как страну зовут?

Скажите, как ее зовут?

Все вместе. Школа!

Буратино. В школу с радостью мы ходим. Здесь уютно и светло.

Незнайка. Учительница нам как родная — дарит ласку и тепло.

Ромашка. Каждый день мы узнаем что-то новое, учимся красиво рисовать и писать, петь и танцевать. А давайте проверим, как вы умеете петь — все вместе споем песню «Буквы разные от А – до Я». Может и азбука к нам придёт.

Звучит фонограмма песни «Буквы разные от А – до Я». Все дружно поют. 7 мелодия.

Ромашка. Молодцы, ребята. Хорошо поете.

Незнайка. Ну, Буратино, давай волшебный ключик. Так хочется на него взглянуть.

Буратино растерянно ищет ключик. Ищет, ищет, ищет... Ромашка и Незнайка застыли в ожидании.

Звучит музыка. В класс медленно заходит Двойка. 8 МЕЛОДИЯ

Двойка.

Я прелестна, всем на диво.

Так изогнута красиво!

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки.

Лучше Двойки нет отметки!

Без меня вам нельзя,

Все лентяи — мне друзья!

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Если хотите со мною дружить,

Как можно больше двоек вам нужно получить!

Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня вы, конечно, забыли пригласить.

Незнайка. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна?

Дети (дружно кричат). Нет!

Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.

Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны. Я даже стихи про них знаю. Послушайте.

Работал класс на огороде,

Володи не было тогда.

Сварили борщ — пришел Володя.

Вот с этим? (показывает лопату) — Нет!

Вот с этим? (показывает ложку) — Да!

Друзья природы Витя с Вовой

Весну встречают, как всегда,

К прилету птиц они готовы.

Вот с этим? (показывает скворечник) — Нет!

Вот с этим? (показывает рогатку) — Да!

Идет урок четвертый в классе.

Рассеян Вася — ну беда!

А в голове сейчас у Васи

Вот это? (показывает учебник) — Нет!

Вот это? (показывает мяч) — Да!

Всех, кто не любит учиться, я заберу с собой. Кто со мной пойдет — выходите! Да что же это такое? Что, среди вас нет ни одного лентяя? Не верю я в то, что вы все такие умненькие, аккуратненькие, благоразумненькие, хорошо учитесь.

Ромашка. А мы тебе сейчас это докажем! Согласны ребята?

Дети (дружно кричат). Согласны! Согласны!

Буратино.

Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Двойка, нам скажи:

Сколько будет — два плюс три?

Двойка. Это будет... Это будет... Что-то около шести.

Ромашка. Дети, правильный ответ?

Дети (дружно). Нет!

Ромашка. Нет, конечно, будет...

Дети. Пять!

Ромашка. Задание второе. Отгадайте, о чем идет речь.

Стоит большой и светлый дом.

И Почемучек много в нем.

И пишут они, и считают,

Читают, творят и мечтают.

Ребята, что это за дом?

Дети (дружно). Школа!

Ромашка. Задание третье.

Дорогая наша гостья!

Сможете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нужно делать по утрам?

Двойка.

Это каждый должен знать:

Надо всем... подольше спать.

Ромашка.

Дети, правильный ответ?

Дети (дружно). Нет!

Незнайка.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

Ромашка. А сейчас я вам буду вопросы задавать, а вы на них отвечайте «да» или «нет». Понятно?

Ребята. Да!

Ведущий: Погоди, Ромашка, прежде чем ты ребятам задашь следующие вопросы, ребята тебе покажут какие же они смелые, умелые, здоровые.

-Согласна Ромашка?

Ромашка. Да.

ТАНЕЦ: « ДИСКО» 9 мелодия

Ромашка. Да, ребята, вы действительно умелые, а сейчас вопросы и вы на них отвечайте да или нет.

Друга выручим всегда? (да)

Врать не будем никогда? (да)

Уроки прогуливаем мы иногда? (нет)

Подеремся с соседом по парте? (нет)

Бросим на дороге фантик? (нет)

На учебнике оставим грязный след? (нет)

Мы сорвем с деревьев цвет? (нет)

Задание списываем иногда? (нет)

Кошке бросим камень вслед? (нет)

Птиц съедим всех на обед? (нет)

Незнайка (Двойке). Ну что, убедилась?! (Передразнивая.) Я прекрасна, вкось и вкривь, я изогнута красиво, я в учебе так важна... Никому ты не нужна!

Двойка. Не хотите со мной дружить — так и не надо. Ну а ключ от страны Знаний — у меня! Привет — пока! Ищите ключ на дне пруда.

Буратино (огорченно). Это я один во всем виноват! Как же такое могло случиться?!

Незнайка. Как же тебе понять, голова твоя деревянная! Нашли, кому ключ доверить!

Ромашка. Незнайка, не вредничай! Посмотри: на Буратино и так лица нет.

Незнайка. Да какое у него может быть лицо! Один нос да деревянная голова. И ключика у него нашего тоже нет!

Незнайка бросается на Буратино драться. Ромашка хочет их разнять, но у нее ничего не получается.

Ромашка. Беда с этими несносными мальчишками! Если мы еще и драться будем, то ключика нам точно не отыскать.

Незнайка. Ох, горе нам! Утопила Двойка наш ключик!

Буратино. Да не пугайтесь вы! Мне не впервой ключик доставать. Нырну я в этот пруд — и ключик у меня в руках.

Ромашка. Как же ты нырнешь? Ведь ты же деревянный! Ребята, скажите, разве может дерево нырять?

Дети (кричат). Нет!

Буратино. Я вспомнил! Нам поможет моя старая знакомая — тетушка Тартилла.

Звучит фонограмма песни тетушки Тартиллы.

Тартилла (поет).

Затянуло тонкой тиной

Гладь старинного пруда.

Здравствуй, милый Буратино!

Что случилось у тебя?

Рада я помочь ребятам,

Раз на празднике беда,

Ведь была когда-то тоже,

Как Ромашка молода.

Ромашка. Уважаемая тетушка Тартилла! Двойка утопила ключик от страны Знаний и мы никогда не сможем в нее попасть, чтобы продолжить учиться. Помогите нам достать его.

Незнайка и Буратино (вместе). Да! Помогите нам, пожалуйста!

Тартилла. Ах, Буратино, а ты все такой же непоседа! Как же ты мог потерять волшебный ключик, который тебе доверила королева Азбука? Когда же ты станешь умненьким и благоразумненьким, каким тебя хотел видеть папа Карло?!

Буратино. Тетушка Тартилла! Обещаю вам, такого больше никогда не повторится. Я вернусь к папе Карло и буду вместе с ребятами учиться только на одни пятерки. Только для этого нам нужно отворить дверь в страну Знаний.

Тартилла. Я поверю тебе, Буратино. Но ключиком может владеть лишь тот, кто умеет преодолевать трудности. Вот вы, ребята, умеете преодолевать трудности?

Тому, кто выучил урок,

Не страшно у доски стоять.

Ответит на любой вопрос,

В дневник получит только... (пять)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

То сердечко отдает. (карандаш)

Коль спросить что соберешься,

Без меня не обойдешься. (знак вопроса)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

Ты беседуй чаще с ней —

Будешь вчетверо умней. (книга)

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны. (глобус)

Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш. (ластик)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю —

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота! (цветные карандаши)

Молодцы, ребята. Я убедилась, что вы умеете достойно преодолевать трудности. Держи, Буратино, свой ключ и никогда его больше не теряй.

Тартилла вручает Буратино ключ. Все хлопают.

Звучит музыка. Буратино открывает ключом дверь и в класс входит Королева Азбука. 11 мелодия

Королева Азбука. Здравствуйте, дети! Вы, наверное, первоклассники?

Ромашка. Да! И у нас большая радость — наконец-то мы научились читать!

Королева Азбука. Я вижу, что вы заметно подросли и поумнели. Я поздравляю вас, ребята, с праздником, с тем, что вы выучили и научились писать буквы, цифры. Буратино, а ты нашел ключик?

Буратино. Да, уважаемая королева Азбука. Но один бы я не справился. Мне помогали ребята.

1. “Азбука” – первая книга моя, Лебедева В.

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня научила,

Радость открытий ты мне подарила.

2. Спасибо, “азбука”, за все, Гуренко А.

Что сделала для нас.

За слово первое твое, за стих,

За первый твой рассказ.

3. Нас научила ты читать, Борисова А.

Слова на слоги разделять.

Прошли с тобой от “А” до “Я”,

И с нами будешь ты всегда.

4. Был наш путь не очень долгим, Мурзин Н.

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

5. И теперь без передышки, Терещенко Э.

Мы прочтём любые книжки...

Так, что, в путь и не робей!

Не грусти и не жалей,

Что закончил Азбуку.

6. Как хорошо уметь читать! Богданова М.

НЕ надо к маме приставать,

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Ведущий: Дорогая, Азбука, но ребята научились за год не только стихи читать, но инсценировать сказки благодаря тебе.

СЦЕНКА СКАЗКИ « ТЕРЕМОК»

Азбука: Буквы-значки, как бойцы на парад, в строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит, и называется он – АЛФАВИТ!


Азбука от «А» до «Я»! Смирно! Гласные? (Здесь!) Согласные? (Здесь!)

Буквы, которые не обозначают звуков? (Здесь!)

Войско мое славное, начинай парад!

А. А – начало алфавита, тем она и знаменита. Бабичева А.

А узнать её легко: ноги ставит широко.

Б. Буква Б с большим брюшком. В кепке с длинным козырьком. Борисова А.


В. Вот буква В видна в дали, красивая, витая.

Как будто крендель испекли, гостей к нам поджидая. Васильева А.

Г. Вот перед нами буква Г стоит подобно кочерге. Галенко Р.

Е. Е и Ё – родные сестры, различать сестёр непросто. Евтушенко М.

Но у буквы Ё – две точки, словно к лесенке гвоздочки.


Ж. Эта буква широка и похожа на жука. Денисюк К.

З. На эту букву посмотри: она совсем как цифра три. Казак И.

Й. Букву Й зовут и кратким. Й как И в твоей тетрадке. Кобина А.

Чтобы Й не путать с И, сверху галочку пиши.

Л. Алфавит продолжит наш буква эЛь – лесной шалаш. Лебедева В.

М. Взялись за руки друзья и сказали: «Ты да я – это мы». Мамбетов Н.

А между тем получилась буква эМ.

Н. Двое ношу несут, буква эН уж тут как тут. Нестерук И.

О. В этой букве нет угла. Оттого она кругла. Саитбоев С.

До того она кругла, укатиться бы могла.

П. Букву П в спортивном зале перекладиной назвали. Пестряков М.

Ну-ка, друг, не ленись, подойди и подтянись.

Р. Р согнула ручку. С кем пойти под ручку? Решетня Д.

С. Полумесяц в небе темном буквой эС повис над домом. Сергейчикова А.

Т. Молоток стучит: тук-тук, букве Т я старый друг. Терещенко Э.

У. У – сучок, в любом лесу ты увидишь букву У. Умеров Э.

Ф. Всем известно без подсказки: буква эФ, как ключ от сказки. Халиляев А.

Никогда его у нас не отнимет Карабас.

Х. Ха – забавная игрушка, деревянная вертушка. Халиляева Э.

Ч. Первой букве в слове ЧТЕНИЕ – букве Ч – мое почтение. Мурзин Н.

Ш. Посмотри на букву Ша, буква очень хороша, Шишлянников М.

Потому что из неё можно сделать Е и Ё.

Щ. Почему у Щ и Ц коготочек на конце? Курилович А.

Щекотать, царапать – вот, коготок зачем растет.

Ъ. Молчаливый Ъ знак не произносится никак. Богданова М.

Но нужен многим он словам, его учить придется нам.

Ь. Ь знак – хитрый знак, не сказать его никак. Халиляева Э.

Он не произносится, но в слово часто просится.

Ы. А бедняжка буква Ы ходит с палочкой увы! Дмитриева П.

Ю. Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью. Сергейчикова А.

Ой, смотри, что получилось! Получилась буква Ю!

Я. А вы знаете, кто Я? Вы не знаете, кто Я? Шишлянников М.

Я не только буква Я. Буква, слог и слово я!


Азбука: Вот и доехали, друзья, мы до последней буквы Я.

Азбука: Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком.

А для тебя они ключи ко всем хорошим книжкам!

В дорогу взять не позабудь ключей хороших связку,

В любой рассказ найдешь ты путь, войдешь в любую сказку.


Ведущий: Азбука, давай проверим, как ребята читали сказки.

Дети загадывают загадки.

1. Мы из сказки – ты нас знаешь, Учитель
Если вспомнишь, отгадаешь!
А не вспомнишь – ну так что ж
Сказку заново прочтёшь!

2. Укатился он из дома Васильева А.
По дороге незнакомой.
Ты узнал его, дружок?
Это – самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный …
(Колобок.)

3. Кто работать не хотел, Сергейчикова А.
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
И называется …
(Три поросёнка.)

4. Такое лишь в сказке волшебной случается: Халиляева Э.
Карета из тыквы большой получается!
В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,
Со сказочным принцем знакомится …
(Золушка)

5. Бабушка девочку очень любила, Гуренко А.
Шапочку красную ей подарила!
Девочка имя забыла своё,
Ну, отгадайте, как звали её.
(Красная шапочка)

6. Человечек деревянный, Дмитриева П.
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный,
А зовётся ……
(Буратино)


Азбука. Мне придётся вас оставить, мне давно уже пора.

Разрешите вам представить: мои старшие друзья!

Здравствуй, гостья дорогая, проходи сюда скорей!

Расскажи нам про природу, про животных, про друзей.

Рады мы с тобой дружить. Будем дружбой дорожить


Ведущий: Дорогая, Азбука, не уходи ребятам не хочется расставаться с тобой. Ребята подготовили для тебя прощальную песенку. Послушай, пожалуйста!


ПЕСНЯ: « Расстаёмся с букварём» 12 мелодия


БУКВАРЬ: Ребята, но Букварь вас еще не всему научил, дальше по дороге знаний вы пойдете с новыми книгами. Они называются: «Литературное чтение» и «Русский язык». Я их привела к вам на праздник.


( под музыку входят «Лит. чт.» и «Русский язык») 13 мелодия


ЛИТ. ЧТ.: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться: его зовут Литературное чтение. Вы отправитесь с мним в увлекательный мир книг. Он научит вас самостоятельно читать о том, что в них написано.

РУССКИЙ ЯЗЫК: а это – Русский язык, на его уроках вы будете учиться понимать силу и красоту родного русского языка, будете учиться грамотно писать, не зря же в старину его называли «Грамматика»:

Кн. чт. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

В гости к вам явились новенькие книжки.

Я от “Азбуки” слыхала,
Что вы знаете не мало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Пушкин, Лермонтов, Толстой...
Я учебник не простой.
Так много интересного,
Пока вам не известного.

Русский язык

Я добрый друг и спутник твой.
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен.
Мой переплет не выгибай.
И корешок не проломай.
Меня в обложку заверни,
Запомни, я – твой лучший друг.
Я люблю учить детей,
С вами жить мне веселей.
Будем крепко мы дружить,
Мои правила учить.
Очень важно, скажем, знать,
Где поставить мягкий знак,
Как вам написать МОЁ,
Через А иль через О?
Ничего от вас не скрою,

Все секреты вам открою.

ТАНЕЦ: подарок от девчонок « МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Учитель. Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой победой. …

Вот и подошел расставания час.

И грустно мне немного сейчас.

Но за вас я спокойна,

В жизнь войдете вы достойно.

Получайте знания приличные,

И отметки только отличные.

Многому еще вам предстоит учиться,

Не лениться, а трудиться,

Год за годом промелькнут,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

Ждут вас открытия важные,

Не робейте, а дерзайте.

И задачи вы решайте,

Сочиненья сочиняйте,

Знаньями всех удивите,

Верят в вас учителя и родители!

……ПЕСНЯ: « БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Вручение дипломов и подарков.

Вед. Уважаемые, родители, я хочу вас поблагодарить за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»


13


Сценарий праздника «Прощай, Букварь!»
  • Начальные классы
Описание:

Первоклассники входят в зал под музыку песни «Кораблик  детства»

 Учитель:  Дорогие ребята, родители! Уважаемые гости! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря" и праздник прощания с 1 классом!  Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник ведь первый класс бывает только один раз в жизни.  Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём».  Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.

Автор Ботова Марина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 706
Номер материала 25769
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓