Главная / Классному руководителю / Сценарий праздничной программы "Веселый урок!"

Сценарий праздничной программы "Веселый урок!"

Ипатова Светлана Викторовна,

заместитель директора по воспитательной работе

МОУ СОШ №4 г. Надыма


Сценарий праздничной программы «Веселый урок!»

(День учителя в школе)


Звучат фанфары. Звучит мелодия.


Выбегает девочка в школьной форме.


Девочка:  Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!


Звонит в звонок и убегает.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.


Ведущий 1: Здравствуйте, наши уважаемые,

Ведущий 2: Наши обожаемые,

Ведущий 3: Любимые,

Ведущий 4: Неповторимые,

Ведущий 1: Очаровательные,

Ведущий 2: Обаятельные,

Ведущий 3: Классные

И прекрасные!

Ведущий 4: Наши дорогие учителя!

Ведущий 1: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Настя?

Ведущий 2: Конечно,  Коля. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…

Ведущий 3: А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!

Ведущий 4: Праздник!

ВМЕСТЕ: День учителя!


Звучат фанфары. Пауза.


Ведущий 1: А как мы будем проводить этот урок?  Будем вызывать к доске учителей?

Ведущий 2: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.

Ведущий 3: Обычно ученики неохотно идут  к доске.

Ведущий 4: Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

Ведущий 1: Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более что к празднику мы готовились.

Ведущий 2: Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!

Ведущий 3: Ну что ж, начнём вызывать по журналу?

Ведущий 4: Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… начальная школа!

Ведущий 1: Почему именно они?

Ведущий 2: Потому что они одни знают.

Ведущий 3: Что знают?

Ведущий 4: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.

Ведущий 1: Согласен(на). Встречайте.


Выступление учащихся начальной школы.


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.


Ведущий 1: Какую отметку поставим?

Ведущий 2: Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!

Ведущий 1: Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление ребят.


Учителя ставят отметки

(поднимают заранее розданные таблички или шары)


Ведущий 2: Спасибо.

Ведущий 1: Весело исполнили. И отметка отличная.

Ведущий 2: А вот представь себе, что мы отныне - свободные люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!

Ведущий 1: Да чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать никого не надо!

Ведущий 2: Зато знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!

Ведущий 1: Угу! Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент. Правда?

Ведущий 2: Вот! Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников, шалунов и оболтусов.

Ведущий 1: Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.

Ведущий 2: А что они хотят?

Ведущий 1: Как что? Петь!

Ведущий 2: Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 5 класс!


Песня «Спасибо Вам учителя» (РЭП)


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.


Ведущий 3: Отметка 5 классу.


Учителя ставят отметку.

Ведущий 4: Спасибо.

Ведущий 3: А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!

Ведущий 4: Строжайшие?

Ведущий 3: Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!

Ведущий 4: О-о-о! Это серьёзно!

Ведущий 3: Ещё как! Но сегодня родители пришли сами.

Ведущий 4: Что, добровольно?

Ведущий 3: Да.

Ведущий 4: И в каком же классе учатся такие сознательные родители?

Ведущий 3: Вместе со своими детьми в 6-ом и 3-ем классе!

Ведущий 4: Уважаемые родители, вам слово!


Поздравление от родителей . 


Звучит музыкальная отбивка на уход родителей со сцены.


Ведущий 1: Ну, дают родители!

Ведущий 2: Как хорошо, когда все дружат: и дети, и учителя, и родители …

Ведущий 1: Правильно! Поэтому давайте все дружно поставим отметки 6 и 3 классу! 


Учителя ставят отметку.


Ведущий 2: Ещё одна пятёрочка. Спасибо.

Ведущий 1: И чего она  всё время тянет руку?

Ведущий 3: Кто?

Ведущий 1: Да вон та девочка за первой партой! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?

(Вглядываются в зал)

Ведущий 2: Эта девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется поздравить свой педагогический коллектив с праздником.

Ведущий 1: Ой! Пожалуйста, Надежда Степановна!

Ведущий 2: Встречайте, заслуженный учитель Российской Федерации, директор школы Девяткина Надежда Степановна!


Звучат фанфары. Поздравление директора.




Ведущий 3: Молодец, Надежда Степановна!

Ведущий 4: Получите заслуженную пятёрку!


Учителя поднимают таблички. Директору дарят пятёрку.


Ведущий 3: Так …следующим пойдёт к доске…

Ведущий 4: Следующими пойдут к доске 9 класс. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.

Ведущий 3: Какой?

Ведущий 4: Сценку.

Ведущий 3: Встречайте коллектив 9 класса!

Сценка «Дорогие учителя!» Пьеска из школьной жизни. На сцене парты, за партами садятся дети, у всех бейджи с фамилиями согласно сценарию пьески, идет собрание.


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.


Ведущий 1: Оценка ребятам.

Учителя ставят отметку.


Ведущий 2: Отлично!

Ведущий 1: Я предлагаю предоставить слово старшеклассникам.

Ведущий 2: То есть нам?

Ведущий 1: Нет.

Ведущий 2: Как это нет? Ведь мы здесь самые старшие старшеклассники!

Ведущий 1: А мы предоставим слово самым старшим из среднего звена – ученикам 7 класса!

Ведущий 2: У доски семиклассники!


Выступление учащихся 7-х классов.


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.


Ведущий 3: Семиклассники получают за своё выступление…

Учителя ставят отметку.


Ведущий 4: Снова пятёрочка!

Ведущий 3: Спасибо.

Ведущий 4: А теперь я приглашаю 11!

Ведущий 3: Неужели они тоже готовы к уроку?

Ведущий 4: Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 11 класс дарит вам своё выступление!


Выступление 11 класса ПЕСНЯ!!!!!


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.


Ведущий 1: Оценка нашим выпускникам!

Учителя ставят отметку.


Ведущий 2: Спасибо!

Ведущий 1: Всё–таки, как ни крути, а День Учителя – веселый праздник!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий 1: Ну потому, что мы сегодня начинали наш день с улыбки и сейчас завершаем его тоже улыбкой!

Ведущий 2: И не только с улыбки, но и с благодарности.

Ведущий 1: С 29 сентября по 3 октября в школе прошла акция «За свой успех благодарю!».

Ведущий 2: Сегодня организаторы акции подводят итоги. Слово предоставляется творческой группе учащихся 11-х классов.


Выступление с результатами акции. Вручение символа акции и сувенира.


Ведущий 1: Какой замечательный у нас получился урок!

Ведущий 2: Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.

Ведущий 3: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?

Ведущий 4: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!

Ведущий 1: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.

Ведущий 2: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.

Ведущий 3: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!


Выбегает девочка, звонит в звонок.


Девочка: Вот и прозвенел звонок.
                Нам пора прощаться.
                Наш закончился урок,
                Не успев начаться.


Убегает.


Ведущий 1: Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!

Ведущий 2: Примите от всей души эти сувениры, выполненные руками наших учеником под руководством Лесиной Татьяны Викторовны.


Звучит мелодия. Вручаются подарки.


Ведущий 3: До свидания!

ВМЕСТЕ: До встречи на уроках!


Выступление учащихся начальной школы.


Действующие лица: Автор, Дворник, Баба Яга, Директор школы, ученики и учителя.


Ход выступления


Автор. Сыпался с неба снег понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Зимнее утро, вторник, светало...


Дворник (испуганно).

Боже Всевышний! Школа пропала!


Дворник смотрит вдаль, машет головой…


Автор. Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.


Шумной стайкой на сцену выбегают ученики младших классов.


Автор. Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.


1-й мальчик (с сожалением).

Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?


2-й мальчик (возмущенно).

В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!


1-я девочка (обращаясь к подруге).

Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомженки?


2-я девочка (настойчиво).

Будем здесь стоять и ждать!


3-я девочка (плачет). У меня замерзли ноги…


3-й мальчик. Цыц, дуреха! Не пищать!
Нам помогут педагоги.


На сцену выходят учителя (ученики старших классов).


Учителя (недоуменно):

У меня в девятом классе сочинение про счастье…
– У меня сегодня снова теорема Пифагора.
– У меня кружок вокальный…
– Полвторого – педсовет…


1-й мальчик. Посмотрите, нету зданья!


Учителя (удивленно). Значит, и работы нет?!


Педагоги застывают в недоумении. Ученики опускают головы, все, кроме одного бойкого мальчика – Вани.


Ваня. Что повесили головки?


Дети (хором). Изучаем обстановку!


Ваня (осматривая избушку).

Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!

Баба Яга. Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.


Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.


Баба Яга. С добрым утром, ребята!


1-я девочка. Это ж, бабушка Яга…


Баба Яга. Да, Яга! А что такого?


Ваня. Отвечай, Яга, где школа?!


Баба Яга (язвительно). Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает… В отпуску!


Ваня (решительно). Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!


Девочки начинают плакать.


Баба Яга. Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас мое заданье:
Мне – концерт,
Вам – школы зданье.
Вы согласны?
Дети (хором). Единогласно!


Исполняют ПЕСНЮ


Баба Яга. Справились с моим заданьем –
Возвращаю школы зданье.

Баба Яга хлопает в ладоши: на экране избушка на курьих ножках «исчезает», «появляется» школа. Звенит школьный звонок. Все участники выстраиваются на сцене.


Учителя. Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии). Не уйду я никуды!
Буду в школе за бесплатно
Шваброй чисто мыть полы.

(Зрителям.)
 Все согласны?
Зрители. Единогласно!


Сценка «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!»

(Пьеска из школьной жизни. На сцене парты, за партами садятся дети, у всех бейджи с фамилиями, идет собрание).

Действующие лица:

Ведущий,

Зайцев,

Лисицын,

Морковкин,

Енотов,

Гошкин,

Кошкин,

Сенькина,

Ласточкина.

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, учителя иногда назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. Да к тому же могут и крикнуть! Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех удалить из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не удалять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот соли бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь.

А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие замученные….

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все подходят на аванссцену. 

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

Счастья!

Здоровья!

Энергии!

Мужества!

Хорошего настроения!

Способных учеников!

Ответственных родителей!

Лояльной администрации!

Оптимизма!

И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!


Звучит музыкальная отбивка на уход детей со сцены.




Выступление учащихся 7-х классов.


  1. Дорогие учителя! Говорят слово не воробей - вылетит не поймаешь!


  1. А мы вот поймали целый алфавит из веселых воробьев!


На экране слайд сопровождает каждую букву, фото из школьной жизни отражающий высказывание.


А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б — Беситься на перемене будете…

В — Выйди вон из класса!

Г — Где твои родители?

Д — Дежурный, опять доска грязная!

Е — Если не замолчите, дам контрольную.

Ж — Жвачку себе на нос прилепи.

3 — Здесь вам школа, а не базар…

И — Или ты думал, что самый умный?

К (ка)— Красоту наводить дома будешь.

Л (эль)— Люди вы или не люди!

М (эм) — Меня на вас всех уже не хватает…

Н (эн)— Нос не суй, куда не надо…

О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П — Просто ужас, и когда вы поумнеете?

Р (эр)— Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С (с)— Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.

У — Улыбку убери с лица.

Ф (эф) — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

(ха) — Хватит грызть семечки.

Ц — Цирк, а не урок!

Ч (че)— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш (ша)— Шустрить будешь перед родителями, когда они увидят твой дневник.

Щ (ща)— Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!

Э — Это не влезает ни в какие ворота!

Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!»


  1. Вот так!


  1. А вам слабо поймать наших воробьев!!!






















Сценарий праздничной программы "Веселый урок!"
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий праздничной программы "Веселый урок!" позволит в кототкие сроки подготовить программу поздравления для ваших педагогов в день профессионального праздника. В сценарии участвуют дети всех возрастных категорий (начальная школа, основная и старшая), а также привлекаются родители. Сценарий содержит песни, стихотворения, театрализованные постановки со словами благодарности в адрес педагогов, а также в содержании имеется материал направленный на популяризацию труда учителя. При подготовке рекомендуется провести акцию "За свой успех благодарю!", конкурс рисунков "Рисунки на тетрадках", творческую мастерскую "Подарки своими руками", флеш-моб "Учительский вальс".

Автор Ипатова Светлана Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 25325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓