Сценарий праздничного концерта,
посвященного дню учителя в школе
2014
год,
5
октября
ПРАЗДНИЧНЫЕ ФАНФАРЫ, ОТБИВКА.
СЛАЙДЫ
НА ФОНЕ МУЗЫКИ.
Ведущие:
ИЛЬЯ
Учителя!
Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
ОЛЬГА
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
ИЛЬЯ
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
ХОР , ПЕСНЯ «МУЗЫКА»
ВИДЕО
ПОСЛЕ
ВОПРОСА
ЗАЧЕМ
НУЖНО ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
Выступление 1 классов
1-й чтец.
Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец.
Кто все делает для нас,
3-й чтец.
Тем, кто знания дает,
4-й чтец.
Кто в театр нас ведет,
5-й чтец
Тем, кто нам оценки ставит,
6-й чтец.
Кто в беде нас не оставит,
7-й чтец.
Тем, кто не дает лениться,
8-й чтец.
Кто научит нас трудиться,
9-й чтец.
Кто приносит людям свет,
Все хором.
Ученический привет!
Аплодисменты
1-й чтец.
В школу даже первоклассник
В этот день спешит скорей
Чтоб поздравить в этот праздник
Дорогих учителей.
2-й чтец.
Что трудней всего на свете? Отвечайте!
Что нужней всем нашим детям? Угадайте!
Забота и ласка,
Знания свет —
Это вещи, которых
Без учителя нет!
ВИДЕО
КТО
ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ?
Алиев Максим 8 КЛАСС
Учитель- не
просто работа.
Учитель-это призванье,
Это вечно забота,
Поиск, и труд, и дерзанье.
Учитель- и друг, и советчик.
И мудр он, и скромен, и строг.
Про все забываешь на свете,
Когда он ведет урок.
Учитель- не просто работа.
Это боль и терпенье.
Это и труд до пота,
Искусство и вдохновенье.
Учитель большой, настоящий
Встречается в жизни хоть раз.
Это бывает счастье,
Когда он заходит в класс.
ВИДЕО А
ЗАЧЕМ НУЖНЫ УЧИТЕЛЯ?
А СЕЙЧАС СВОИ ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ ВАМ ПОВЕДУЮТ УЧЕНИКИ 4 Б КЛАССА
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Видео:
А ТЫ БЫ
ХОТЕЛ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ?
ПЕСНЯ 4-Е КЛАССЫ ЛЯГУШАЧИЙ ХОР
ВИДЕО
А ЗА
ЧТО УЧИТЕЛЯ СТАВЯТ ДВОЙКИ?
СЦЕНКА 4 А КЛАССА
Ученик
(обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со
временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка,
все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось,
меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера
сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его
пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
ВЕДУЩИЕ:
УВАЖАЕМЫЕ
ПЕДАГОГИ, А СЕЙЧАС РАЗРЕШИТЕ СПРОСИТЬ У ВАС:
ВОПРОСЫ
УЧИТЕЛЯМ (СПРОСИТЬ 3 ЧЕЛОВЕКА)
1.
За что на вашем
уроке можно получить «2»?
а) за забытую дома тетрадь,
б) за полученную записку от соседа,
в) за отсутствие на уроке,
г) за влюбленный взгляд
2.По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?
а) из-за чуткого отношения учителя к детям,
б) из-за нехватки учебных часов,
в) из-за сложности материала,
г) из-за высокой квалификации учителя
3.Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их
ребенка?
а) пишет замечания в дневник,
б) звонит родителям по телефону,
в) пишет заметку в газету «ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ»,
г) организуете пикет перед подъездом этого ученика
СЦЕНКА 6 КЛАСС
Чтец. Сегодня Николай
просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с
портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.
Николай (останавливает
Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От
всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я
спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение
примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда
нисколько!..
Поворачивается и уходит.
Николай (бежит за ним,
преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив
только:
Что на дом задано, не
вспомню,
Хоть убей.
Андрей не поверил, махнул
рукой, пытается уйти.
Николай (хватает за рукав
Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры,
ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей
души!
Андрей(после некоторого
колебания сдается).
Ну, если так — (вздохнул,
открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь
Николаю). Пиши (уходит).
Николай открывает тетрадь,
рассматривает запись.
Чтец.
Коль приглядеться, в каждой
школе
Найдешь субъектов, вроде
Коли.
Все укоряют их, стыдят… не
бьют.
Николай (торжествуя,
размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И
списывать дают!
Чтец.
Да, все же
списывать дают..
выступление хип-хоп группы
видео
А ТЫ
ЗНАЕШЬ, КТО В ШКОЛЕ ГЛАВНЫЙ?
Сценка 9 класс
Люди,
слушайте сюда! Почему в школе учителя главные? Несправедливо!
Все: Несправедливо!
Кирилл: Мы за свободное детство!
Все: Мы за свободное детство!
Алиса: Ну, допустим вы – за свободное детство! А чем вам учителя детство
испортили?
Кирилл: Чем? Сейчас расскажу! Детства я лишился когда мне было 7 лет, когда
начались мои «счастливые, ну очень счастливые» годы – от звонка и до звонка.
Прозвенел звонок – беги туда, прозвенит снова – беги сюда! И никуда в сторону!
В туалет захочешь и то – отчитайся! Режим в школе какой-то странный : целых 45
минут урок и только 10 минут перемена. И уроков больше, чем перемен.
Несправедливо!
Все: Несправедливо!
Кирилл: А учителя в школе полные невежды! Целых 45 минут «Что? Где? Когда?»
Расскажи про это да расскажи про то. А есть еще учителя, которые на уроках
советуют: «Подумай! Пошевели мозгами!» Как будто не знают, что все мозги уже
давно утекли за границу.
Все: Все мозги за границу утекли!
Кирилл: А я сколько не стараюсь шевелить мозгами, у меня почему-то шевелятся
уши. Однажды на математике у нас была самостоятельная. Я выбрал удобную позицию
для контрольного списывания с тетради соседки и только хотел приступить, как
вдруг громкий возглас: «Прекрати списывать!» Вот вам пожалуйста, высшая
категория у педагога, а не знает, что контрольное списывание – это один из
видов контрольного списывания. Я это еще с начальной школы помню!
А сейчас я вообще расскажу интимные подробности. Представляете, наша
учительница по литературе, извините, озабочена. Да-да, озабочена. Все
выспрашивает: «А вот расскажите мне про любовь Наташи Ростовой и Андрея?! А вот
расскажите, как складывались отношения Пьера с Элен?» До чего бестактная!? Чего
это я своих друзей, 81-ой школы , продавать буду!? А она не понимает и по
литературе все двойки мне ставит.
Все: Несправедливо!
Кирилл: А вот еще!. Говорят все учителя должны быть патриотами. Ну, вы знаете,
патриот – это человек, который глубоко, преданно любит Родину. А у нас что!?
Вот учительница географии, или английского – они патриоты?! Ну нет! Все про
чужие страны, да про чужие страны.
Видео
А КАК
ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПОСЛЕ УРОКОВ?
10 КЛАСС
Друзья, скажите, ведь недаром
Звучат сильней сердец удары
И музыка слышней.
Ведь были будни трудовые -
Да, говорят, еще какие! -
Недаром славит вся Россия
Своих учителей.
Да, педагоги в наше время -
Могучее, лихое племя,
Все профи — это факт!
Нелегкая у них работа -
Учить нас до седьмого пота,
Всю жизнь в волненьях и заботах
Воспитывать ребят.
Мы долго-долго подрастали,
Досадно было — школы ждали,
Ворчали об одном:
«Что ж мы в дошкольниках застряли?
Скорей бы нас за ручку взяли,
Скорей бы привели, примчали
В прекрасный школьный дом!
Но вот — настал тот день счастливый,
Когда умыты и красивы,
Мы в классе собрались.
Кто с бантиками на макушке,
Кто с чубчиком, а кто в веснушках,
Оставив дома все игрушки,
Учиться принялись.
Администрация за всё в ответе:
Порядок в каждом кабинете,
В фойе, на этажах, в буфете…
И даже ночью им не спиться,
Приказы пишут по ночам:
«Ребята! Тёплый Стан за нами,
Поддержим Тёплый Стан!
И поддержать мы обещали,
И обещание сдержали:
За годы школьные мы стали
Серьезней и дружней.
И педагоги с нами рядом: -
Плечом надежным, теплым взглядом
И опытной рукой.
Нам все науки интересны,
И все открытия чудесны,
Зовут нас книги, танцы, песни
В дорогу за собой.
Всё объяснили, рассказали
И нам как будто ближе стали
Большие небеса!
Пусть наше дружное «Спасибо»
Придаст вам гордости и силы,
И веры в чудеса!!!
ВИДЕО
А КАКОЕ
ВРЕМЯ ГОДА САМОЕ ЛЮБИМОЕ У ШКОЛЬНИКОВ?
ПЕСНЯ «ЛЕТО» 2-3 КЛАССЫ
ВИДЕО
А КАК
ВЫ ДУМАЕТЕ, УЧИТЕЛЬ МОНОГО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ?
ОТБИВКА ИЗ ЧТО? ГДЕ? КОГДА?)
ВЕДУЩИЕ:
ВОТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД
ПОД РУКОВОДСТВОМ УЛЬЯНКИНОЙ ГАЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ В ШКОЛЕ СУЩЕСТВУЕТ КОМАНДА
ЗНАТОКОВ
«
».
А 1 ОКТЯБРЯ КОМАНДА
ЗНАТОКОВ ЗАВОЕВАЛА 2 МЕСТО СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КИРОВСКОГО РАЙОНА!
И МЫ, КОНЕЧНО, ЖЕ НЕ
МОГЛИ ОБОЙТИ СВОИМ ВНИМАНИЕМ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ЗНАТОКОВ.
ПРИВЕТСТВУЕМ: (МУЗЫКА ИЗ ЧТО? ГДЕ? КОГДА?)
(фио
учителей-знатоков, выход)
УВАЖАЕМЫЕ
ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
1.
Верите ли
вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы
с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в
переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его
поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками
читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с
запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда
произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем
временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от
зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых
монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально
означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к
друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный
обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для
пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с
зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
ВЕДУЩИЕ:
1. Вам,
ПЕДАГОГИ НАШИ , поздравления,
Вам признание и почет.
2. Будьте с нами, будьте с детством
Не один учебный год!
11 КЛАСС ПЕСНЯ «ЖУРАВЛИ», ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.