Сценарий
Праздничного концерта ко Дню Учителя-2014
Фанфары
Ведущий1: - Добрый
день, уважаемые, дорогие и любимые учителя! Сегодня вновь мы собрали вас в этом
зале, чтобы поздравить с вашим профессиональным праздником-Днём Учителя!
Ведущий2: - Ни для
кого не секрет, что рабочие будни учителя проходят в постоянном напряжении,
спешке и погоне за качеством образования. И даже 15-минутные передышки между
уроками многие из вас жертвуют нам- ученикам.
Ведущий1: -
Воспитательные беседы, профилактика правонарушений, ученический обед в
столовой, подготовка к следующему уроку, разговоры с родителями.
Ведущий2: - Но в
этот день мы хотим, чтобы вы полноценно отдохнули и получили массу приятных
впечатлений. Для вас сегодня мы устраиваем Большую перемену!
Ведущий1: -Истории
школьной жизни вдохновили много писателей и режиссёров на создание бессмертных
шедевров мировой литературы и киноиндустрии. И множество таких историй
случались и с вами, дорогие учителя.
(на сцене под музыку толпятся школьники с
табличками, кого из учителей они изображают. Входит директор.)
Директор:— Я
пригласила вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет
ревизор.
(звук из к/ф «Джентльмены удачи»)
Все: - Как
ревизор? Зачем ревизор?
Директор: - И мы
должны представить нашу школу во всей ее красе.
Завхоз: - А
бордюры-то в районе не побелены! Ах! (падает в обморок, но её ловят)
Бухгалтер:- Что бы
мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.
Директор: - Умный
человек увидит и хорошее.
Зав.столовой: -А может,
мы ему банкетик соорудим?
Секретарь: -Да, и с
собой что-нибудь завернём...
Завуч: -Вы с ума
сошли! Это же не гоголевские времена!
Бухгалтер:
- (обращается к зав. столовой): -А банкетик за ваш счет, что ли? Может,
вы уже зарплату за октябрь получили?
Директор:
- Так что же мы покажем?
Завуч:
- Открытые уроки, коучинг, педсовет...
Учитель
ИВТ: - Об инновациях своих ему расскажем.
Директор:
- Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь,
встречи час все ближе.
Завуч
ВР:- Ревизии, проверки бесконечно. Мне
кажется, что это будет вечно.
Секретарь:
- Когда же, наконец, оставят нас в покое?
Делопроизводитель:
- С такой нагрузкой личной жизни не устрою!
Завуч
ВР: - Покажем ему концерт! И все таланты наши
он увидит. На репетицию! (уходят)
Ведущий1:
- Пока готовится показ для ревизора, для вас поёт ансамбль «Арман».
(песня, анс. «Арман»)
(на сцене Директор и Ревизор)
Ревизор.-
Здравствуйте!
Директор.
-Здравствуйте!
Ревизор.-
Так, школа-гимназия, говорите?
Директор.
Ну да!
Ревизор.-
Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются?
Научной работой занимаетесь?
Директор.
-Занимаемся!
Ревизор.-
Пирожки выпекаете?
Директор.-
Наивкуснейшие!
Ревизор.
-Ремонтные работы производите?
Директор.-
Самые качественные!
Ревизор.
-Так и запишем, что ваша многопрофильная организация – это
ремонтно-строительная булочная с научным уклоном.
Учитель
(выбегает и на ушко шепчет ревизору).- А у них тут еще и теневая
деятельность имеется. Учебно-воспитательная!
Ревизор.
-Что это еще за теневая деятельность?
Директор.
-(застенчиво). Да так, школьников понемножку учим.
Директор
и Учитель (хором): - В СВОБОДНОЕ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЯ!
Директор:
- Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для!
Ревизор:
- Вот народ! Хлебом их не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь! Ну
ладно.
Директор:
- Дорогой ревизор, просим вас полюбопытствовать наш концерт. Сразу всё о нашей
школе и коллективе узнаете.
Ревизор:
- Даю добро.
(ансамбль «Арабеск»)
Ведущий2: - В школе
много есть традиций.
Ну как, скажите,
не гордиться
Педагогическим
составом?
У нас — прекрасный
коллектив.
И вот теперь о
самом главном:
Сторонник
инициатив,
Идей прекрасных
генератор
И всем известный
реформатор
Вам слово, наш
директор дорогой!
(выступление директора)
(песня…………………………………….)
(под песню «Чёрное-белое» из к/ф «Большая
перемена» выходит Леднёва с портретом Н.П., Коровянская с
журналом, Ганжа в наушниках, ещё неск-ко героев. За ними-Нестор Петрович)
Н.П.:
Так! Коровянская, что у нас с посещаемостью? (открывает журнал, отмечает)
Коровянская:
Федоскин в больнице, Фукин на воротах стоит, а Ляпишев, как обычно, на танцы сбежал.
Н.П.:
На Танцы! Он же у нас на ложках играет!
Леднёва:
Да не переживайте вы так, Нестор Петрович, никуда Ляпишев не денется. С него же
Петрыкин глаз не сводит.
(Из-за кулис
Петрыкин выталкивает Ляпишева)
Ляпишев:
Нестор Петрович, что же такое получается? Ходишь на учёбу,
ходишь, а потом – Бац! Вторая смена!Репетиции…
Н.П.:
Ляпишев! Почему вы пропускаете репетиции?
Ляпишев
(жалуясь Петрыкину): Вот видите, Александр
Трофимыч, всем главные роли, а я, Гена Ляпишев – ложкарь! Рожей, говорят, не
вышел
Петрыкин:-
Ничего. Смотри, Гена, (разворачивает к залу большой рулон, на котором
изображена статуя Аполлона) кого мы из тебя сделаем!
Ляпишев:
- Да,не могу я, у меня свидание!
(Из массовки ученики
берут Ляпишева на руки и с криками уносят за кулисы)
Н.П.:
Что это такое, 9 «а»! Один (указывает на Ганжу) постоянно в милицию
попадёт, другой на танцы бежит…
ГАНЖА
(в ушах наушники, вскакивает и кричит):
ГОЛ-Л-Л!!!
Н.П.:
Ганжа! Выйдите немедленно! (Ганжа направляется к выходу)
(Все
бегут за ним)- Ганжа, кто гол забил?
Ведущий1:-
Вот так бывает и у нас. Один учитель на огромный класс.
Ведущий2:
- Чтоб понимания со всеми вам добиться, немало дней-ночей приходится трудиться.
(песня…………………)
(танец…………………)
Ведущий1. Многие
учителя — настоящие мастера своего дела. Просто удивительно, как им удается, не
проводя диагностики, найти индивидуальный подход к каждому ученику.
Ведущий2. -Дело в
том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и
учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины
Рентген Авиценович. Пожалуйста, Рентген Авиценович, расскажите о своем новом
методе диагностики внутренних болезней.
Рентген: - Видите
ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души
пациента. При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что
лежит на сердце, под сердцем, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит
установить точный диагноз.
Ведущий1: - А не
могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследований?
Рентген:- (спускается
в зал) -Ну-с, с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется
в глубине Вашей души.
(Подходит
к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине. Раздаются звуки сирены)
Рентген:
- У вас хроническая болезнь — тревога о школе. (Подходит к следующему,
прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы,
уважаемая? (Раздаются звуки электродрели.) Заболевание очень
серьезное. Похоже на электровеник. Видимо, гиперактивность. А что у вас на
сердце? (Звуки плача ребенка.) Дорогуша, да вы совсем еще
ребенок. А что у вас в мыслях? (Подходит к молодой учительнице, раздаются
звуки марша Мендельсона)- У вас прекрасный диагноз, лечение простое,
правда, несколько дорогое.
Ведущий2:
- Изумительно! Думаем, что после концерта к вам
выстроится целая очередь желающих.
(песня……………………………………)
Ведущий: Благодаря креативным учителям нашей гимназии, вся школа, знает, что педагоги 10 не просто исполняют свой профессиональный долг…
Ведущий: Они делают это очень творчески, практически эксклюзивно! Например, исполняя учительский вальс или педагогическое танго.
(танец учителей «Девчата»)
Г-жа
Простакова (Тришке). - Эй, ты, скот, подойди
поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире.
Дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты
оправдаешься?
Тришка:
- Да ведь я сударыня, учился самоучкой. Не то, что нынче, все в школе всему
учатся. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному.
Г-жа
Простакова: - Нечто ты хочешь сказать, что в этих
школах и шить учат?
Тришка.
Да вот ведь и учат.
Г-жа
Простакова: - Так разве надобно быть портным,
чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение! Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать
робенку. Ведь, я чаю, скоро и учителя придут.
Еремеевна:
- Он уже и так, матушка, пять булочек из школьной столовой скушать
изволил.
Г-жа
Простакова: - Так тебе жаль шестой, бестия?
Митрофан:
- Матушка, я вот все думаю, что это за школа такая: и шить там учат, и столовая
там есть. Мне, матушка, тоже
учиться захотелось.
Г-жа
Простакова: - Мы вот тебя, Митрофанушка, уже четыре
года учим. Троим учителям денежки платим. (в зал) Для грамоты ходит к
нему дъячок, Кутейкин; арихметики учит его один отставной сержант, Цифиркин;
по-французки и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. А вы все -
школа, школа.
Ведущий1:
- Простите, что и английскому, и физике, и алгебре тоже они учат?
Г-жа
Простакова: - Что это ты мне тут городишь. Нет таких
наук, вот наш Вральман все науки знает, а таких не знает.
Ведущий2:
- Да вот в зале наши учителя физики, английского и алгебры. Помашите нам рукой.
Г-жа
Простакова: - Так что же, дурит нас Вральман? Надо бы
и Митрофанушке новых учителей. Да где ж их взять. Ужо всех разобрали.
Ведущий1:
- Г-жа Простакова, советуем обновить ваш учительский состав. И приглядеться к
нашим недавно прибывшим в коллектив педагогам.
Ведущий2:
- Просим их подняться на сцену.
(Представление
новых педагогов школы. Для них проводится игра «Весёлый экзамен»)
(танец……………………,
анс. «Арабеск»)
Ведущий1: - В
авиации строго считают,
Сколько летчик
часов отлетал,
Про учителя мало
кто знает,
Сколько он у доски
отстоял!
Ведущий2: - Сколько
ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за
жизнь написал,
Сколько раз
человеку поверил
И себя за него
наказал.
Ведущий 1: - За
доброту и чуткость…
- за бесконечное
терпенье…
- за мудрость и
знания…
- за обаяние и
красоту…
Спасибо Вам,
учителя!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.