Главная / Директору-завучу / Сценарий Праздничного концерта ко Дню Учителя-2014

Сценарий Праздничного концерта ко Дню Учителя-2014

Сценарий

Праздничного концерта ко Дню Учителя-2014

Фанфары

Ведущий1: - Добрый день, уважаемые, дорогие и любимые учителя! Сегодня вновь мы собрали вас в этом зале, чтобы поздравить с вашим профессиональным праздником-Днём Учителя!

Ведущий2: - Ни для кого не секрет, что рабочие будни учителя проходят в постоянном напряжении, спешке и погоне за качеством образования. И даже 15-минутные передышки между уроками многие из вас жертвуют нам- ученикам.

Ведущий1: - Воспитательные беседы, профилактика правонарушений, ученический обед в столовой, подготовка к следующему уроку, разговоры с родителями.

Ведущий2: - Но в этот день мы хотим, чтобы вы полноценно отдохнули и получили массу приятных впечатлений. Для вас сегодня мы устраиваем Большую перемену!

Ведущий1: -Истории школьной жизни вдохновили много писателей и режиссёров на создание бессмертных шедевров мировой литературы и киноиндустрии. И множество таких историй случались и с вами, дорогие учителя.

(на сцене под музыку толпятся школьники с табличками, кого из учителей они изображают. Входит директор.)

Директор:— Я пригласила вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.


(звук из к/ф «Джентльмены удачи»)


Все: - Как ревизор? Зачем ревизор?

Директор: - И мы должны представить нашу школу во всей ее красе.


Завхоз: - А бордюры-то в районе не побелены! Ах! (падает в обморок, но её ловят)


Бухгалтер:- Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.

Директор: - Умный человек увидит и хорошее.


Зав.столовой: -А может, мы ему банкетик соорудим?


Секретарь: -Да, и с собой что-нибудь завернём...


Завуч: -Вы с ума сошли! Это же не гоголевские времена!


Бухгалтер: - (обращается к зав. столовой): -А банкетик за ваш счет, что ли? Может, вы уже зарплату за октябрь получили?

Директор: - Так что же мы покажем?

Завуч: - Открытые уроки, коучинг, педсовет...

Учитель ИВТ: - Об инновациях своих ему расскажем.

Директор: - Пусть смотрит, выхода другого нет. Готовьтесь, встречи час все ближе.

Завуч ВР:- Ревизии, проверки бесконечно. Мне кажется, что это будет вечно.

Секретарь: - Когда же, наконец, оставят нас в покое?

Делопроизводитель: - С такой нагрузкой личной жизни не устрою!

Завуч ВР: - Покажем ему концерт! И все таланты наши он увидит. На репетицию! (уходят)

Ведущий1: - Пока готовится показ для ревизора, для вас поёт ансамбль «Арман».


(песня, анс. «Арман»)


(на сцене Директор и Ревизор)


Ревизор.- Здравствуйте!

Директор. -Здравствуйте!

Ревизор.- Так, школа-гимназия, говорите?

Директор. Ну да!

Ревизор.- Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Научной работой занимаетесь?

Директор. -Занимаемся!

Ревизор.- Пирожки выпекаете?

Директор.- Наивкуснейшие!

Ревизор. -Ремонтные работы производите?

Директор.- Самые качественные!

Ревизор. -Так и запишем, что ваша многопрофильная организация – это ремонтно-строительная булочная с научным уклоном.

Учитель (выбегает и на ушко шепчет ревизору).- А у них тут еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!

Ревизор. -Что это еще за теневая деятельность?

Директор. -(застенчиво). Да так, школьников понемножку учим.

Директор и Учитель (хором): - В СВОБОДНОЕ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЯ!

Директор: - Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для!

Ревизор: - Вот народ! Хлебом их не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь! Ну ладно.

Директор: - Дорогой ревизор, просим вас полюбопытствовать наш концерт. Сразу всё о нашей школе и коллективе узнаете.

Ревизор: - Даю добро.


(ансамбль «Арабеск»)


Ведущий2: - В школе много есть традиций.

Ну как, скажите, не гордиться

Педагогическим составом?

У нас — прекрасный коллектив.

И вот теперь о самом главном:

Сторонник инициатив,

Идей прекрасных генератор

И всем известный реформатор

Вам слово, наш директор дорогой!


(выступление директора)


(песня…………………………………….)


(под песню «Чёрное-белое» из к/ф «Большая перемена» выходит Леднёва с портретом Н.П., Коровянская с журналом, Ганжа в наушниках, ещё неск-ко героев. За ними-Нестор Петрович)


Н.П.: Так! Коровянская, что у нас с посещаемостью? (открывает журнал, отмечает)

Коровянская: Федоскин в больнице, Фукин на воротах стоит, а Ляпишев, как обычно, на танцы сбежал.

Н.П.: На Танцы! Он же у нас на ложках играет!

Леднёва: Да не переживайте вы так, Нестор Петрович, никуда Ляпишев не денется. С него же Петрыкин глаз не сводит.

(Из-за кулис Петрыкин выталкивает Ляпишева)

Ляпишев: Нестор Петрович, что же такое получается? Ходишь на учёбу, ходишь, а потом – Бац! Вторая смена!Репетиции…

Н.П.: Ляпишев! Почему вы пропускаете репетиции?

Ляпишев (жалуясь Петрыкину): Вот видите, Александр Трофимыч, всем главные роли, а я, Гена Ляпишев – ложкарь! Рожей, говорят, не вышел

Петрыкин:- Ничего. Смотри, Гена, (разворачивает к залу большой рулон, на котором изображена статуя Аполлона) кого мы из тебя сделаем!

Ляпишев: - Да,не могу я, у меня свидание!

(Из массовки ученики берут Ляпишева на руки и с криками уносят за кулисы)

Н.П.: Что это такое, 9 «а»! Один (указывает на Ганжу) постоянно в милицию попадёт, другой на танцы бежит…

ГАНЖА (в ушах наушники, вскакивает и кричит): ГОЛ-Л-Л!!!

Н.П.: Ганжа! Выйдите немедленно! (Ганжа направляется к выходу)

(Все бегут за ним)- Ганжа, кто гол забил?

Ведущий1:- Вот так бывает и у нас. Один учитель на огромный класс.

Ведущий2: - Чтоб понимания со всеми вам добиться, немало дней-ночей приходится трудиться.

(песня…………………)

(танец…………………)

Ведущий1. Многие учителя — настоящие мастера своего дела. Просто удивительно, как им удается, не проводя диагностики, найти индивидуальный подход к каждому ученику.


Ведущий2. -Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины Рентген Авиценович. Пожалуйста, Рентген Авиценович, расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.


Рентген: - Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента. При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз.


Ведущий1: - А не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследований?


Рентген:- (спускается в зал) -Ну-с, с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.


(Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине. Раздаются звуки сирены)


Рентген: - У вас хроническая болезнь — тревога о школе. (Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели.) Заболевание очень серьезное. Похоже на электровеник. Видимо, гиперактивность. А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка.) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок. А что у вас в мыслях? (Подходит к молодой учительнице, раздаются звуки марша Мендельсона)- У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дорогое.


Ведущий2: - Изумительно! Думаем, что после концерта к вам выстроится целая очередь желающих.

(песня……………………………………)


Ведущий: Благодаря креативным учителям нашей гимназии, вся школа, знает, что педагоги 10 не просто исполняют свой профессиональный долг…


Ведущий: Они делают это очень творчески, практически эксклюзивно! Например, исполняя учительский вальс или педагогическое танго.


(танец учителей «Девчата»)


Г-жа Простакова (Тришке). - Эй, ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?

Тришка: - Да ведь я сударыня, учился самоучкой. Не то, что нынче, все в школе всему учатся. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте отдавать портному.

Г-жа Простакова: - Нечто ты хочешь сказать, что в этих школах и шить учат?

Тришка. Да вот ведь и учат.

Г-жа Простакова: - Так разве надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько. Экое скотское рассуждение! Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать робенку. Ведь, я чаю, скоро и учителя придут.

Еремеевна: - Он уже и так, матушка, пять булочек из школьной столовой скушать изволил.

Г-жа Простакова: - Так тебе жаль шестой, бестия?

Митрофан: - Матушка, я вот все думаю, что это за школа такая: и шить там учат, и столовая там есть. Мне, матушка, тоже учиться захотелось.

Г-жа Простакова: - Мы вот тебя, Митрофанушка, уже четыре года учим. Троим учителям денежки платим. (в зал) Для грамоты ходит к нему дъячок, Кутейкин; арихметики учит его один отставной сержант, Цифиркин; по-французки и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. А вы все - школа, школа.

Ведущий1: - Простите, что и английскому, и физике, и алгебре тоже они учат?

Г-жа Простакова: - Что это ты мне тут городишь. Нет таких наук, вот наш Вральман все науки знает, а таких не знает.

Ведущий2: - Да вот в зале наши учителя физики, английского и алгебры. Помашите нам рукой.

Г-жа Простакова: - Так что же, дурит нас Вральман? Надо бы и Митрофанушке новых учителей. Да где ж их взять. Ужо всех разобрали.

Ведущий1: - Г-жа Простакова, советуем обновить ваш учительский состав. И приглядеться к нашим недавно прибывшим в коллектив педагогам.

Ведущий2: - Просим их подняться на сцену.


(Представление новых педагогов школы. Для них проводится игра «Весёлый экзамен»)

(танец……………………, анс. «Арабеск»)


Ведущий1: - В авиации строго считают,

Сколько летчик часов отлетал,

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски отстоял!

Ведущий2: - Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий 1: - За доброту и чуткость…

- за бесконечное терпенье…

- за мудрость и знания…

- за обаяние и красоту…

Спасибо Вам, учителя!





Сценарий Праздничного концерта ко Дню Учителя-2014
  • Директору-завучу
Описание:

Данный сценарий поможет превратить обычное торжественный концерт в настоящее театрализованное представление. Сценарий не полностью авторский,некоторые элементы позаимствованы из других разработок.

Истории школьной жизни вдохновили много писателей и режиссёров на создание бессмертных шедевров мировой литературы и киноиндустрии. И многие из них случались с учителями в реальной жизни."Недоросль" Фонвизина, "Ревизор" Гоголя, классика советского кино "Большая перемена" и творческий номер от учителей по х/ф "Девчата" - получилось просто великолепно.

Автор Левченко Ирина Константиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1558
Номер материала 34142
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓