Главная / Классному руководителю / Сценарий поздравления учителей от выпускников школы в День Учителя

Сценарий поздравления учителей от выпускников школы в День Учителя

Сценарий Дня Учителя

(уроки для учителей)

Слайд-шоу из фото учителей под музыку


Ведущий 1: Сегодня мы все здесь собрались не спроста! Сегодня 5-е октября! А что за

праздник в этот день, скажите для меня!

Ведущий 2: Сегодня День Учителя!

Ведущий 1: Пусть не сломят Вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Ведущий 2: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!


Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день. Некоторое время вам придётся побыть в роли учеников, а уроки для вас сегодня проведём мы.

Ведущий 2: Уроки – дело трудное и, главное, не всегда приятное, но для вас мы сделаем исключение – они будут весёлыми и занимательными.

(звучит звонок)

Ведущий 1: Урок первый-урок на профпригодность. Сейчас мы проведём тест на профессиональную пригодность. Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа. Итак, минитест на профпригодность.

(идёт показ слайдов, ведущие по очереди проговаривают слайды)


Слайд 1 Грибоедов написал поэму «Горе…»

  1. луковое

  2. от ума

  3. от изжоги

  4. от нечего делать

Слайд 2 Образ Базарова:

  1. положительный

  2. отрицательный

  3. равен нулю

  4. с усами

Слайд 3 В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:

  1. Метелица

  2. Морозко

  3. Снегурочка

  4. Дед Мороз

Слайд 4 Герои романа Достоевского «Идиот»:

  1. Николай 1

  2. Николай 2

  3. Мышкин

  4. Кошкин

  5. Пушкин

Слайд 5 Закончите цитату: 1) Выхожу один я …

  1. на дорогу

  2. на медведя

  3. на работу

Слайд 6 2) Жизнь даётся человеку…

1) один раз

2) ещё раз

3) ещё много, много раз

Слайд 7 3) Мой дядя самых честных…

1) правил

2) наставлял

3) увольнял

4) иного выдумать не мог

Слайд 8 4) Глупый пингвин робко прячет…

1) тело жирное

2) простую грудинку

3) заначку

4) акваланг, оружие и документы

Слайд 9 5) Восстал он против мнений света один, как прежде, и…

1) убит

2) ранен

3) пропал без вести

4) умер своей смертью

Слайд 10 6) И звезда с звездою…

1) говорит

2) висит на лацкане

Слайд 11 7) «Быть или не быть» - вот в чём…

1) мать родила

2) вопрос

3) ответ

4) ответа нету

Слайд 12 8) Кислота + щёлочь – это реакция…

1) окисления

2) Пирке

3) Вассермана

4) Николаевская реакция

Слайд 13 9) На собаках к Северному полюсу ходили…

1) Нансен

2) Амундсен

3) Ким Ир Сен

4) Седуксен

Слайд 14 10) Восстание Спартака было …

1) в 73 году до н. э.

2) в 73 году н. э.

3) в 1973 году

4) пока не было

Слайд 15 11) Есть формула…

1) Ньютона-Лейбница

2) Исаева-Штирлица

3) какая вам разница

Ведущий 2: Теперь подсчитайте, пожалуйста, ваши баллы. Если вы набрали 20-23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук.

Ведущий 1: Если у вас 24-30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики.

Ведущий 2: Если у вас 31-40 баллов – вы настоящий Учитель! Вы наш! Мы любим Вас!

Ведущий 1: Итак, тест на профпригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.

Ведущий 2: А теперь шутки в сторону – начинается урок истории, урок истории по-царски.

(звенит звонок)

Сценка


На сцене стол, заваленный учебниками истории, чашки и кофе. За столом три девицы.

Ведущий 1: Три девицы под окном очень поздно вечерком

Всё историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1: Вот была б я мастерица

Ведущий 1: Говорит одна девица

Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущий 1: Третья молвила девица:

Девица 3: Сёстры, надобно учиться! Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учёбу принялись да за книги бы взялись.

Девица 1: А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шёл воевать?...

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!...

Девица 2: Америку бы посетить… С Шварнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь,

Белый смокинг, чёрный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3: Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визу тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех, в школе кто имел успех.

Ну, а вы-то , пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1: Но историй этих тьма!

Девица 2: Не сойти бы нам с ума!

Девица 3: Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Всё сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2: Мне уж лучше Бонапарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3: Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущий: Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во всё время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь: Здравствуй, красная девица, -

Ведущий 1: Говорит он, -

Царь: Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку,

Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!


Ведущий 2: А сейчас у нас перемена.

(песня «Если б я был султан»)


Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.


Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, всё учти с нашими детьми.

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни-сотни раз.


Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлём пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.


Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.



Ведущий 1: А сейчас снова звонок на последний наш урок. Вообще-то в расписание этот урок не ставят последним, но у нас всё по-иному, и поэтому наш последний предмет сегодня – русский язык.

Ведущий 2: Заранее мы провели опрос учащихся и выяснили, какие наиболее часто слова употребляются вами. В русском языке они называются крылатыми. Итак, тема урока « Крылатые выражения и русский алфавит». Вы по алфавиту называете крылатые выражения, произносимые вами, а мы предлагаем вам вариант ответа учащихся школы.

Итак, выражение на букву «А» и т. д.

Варианты ответов


А – Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б – Беситься на перемене будете

В – Выйди, только вернуться не забудь

Г – Где твои родители?

Д – Дежурный, опять доска грязная!

Е – Если не замолчите, будете писать самостоятельную работу

Ж – Жвачку себе на нос прилепи

З – Здесь вам школа, а не базар

И – Или ты думал, что самый умный?

К – Красоту дома будешь наводить

Л – Люди вы или не люди?

М – Меня на вас всех уже не хватает

Н – Нос не суй, куда не надо

О – Отойди от окна, ничего там интересного нет

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Рисовать формулы не надо, их надо понимать и записывать

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка

У – Улыбку убери с лица

Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся

Х – Хватит щёлкать семечки

Ц – Цирк, а не урок!

Ч – Чересчур грамотные стали

Щ – Щекотать на уроке друг друга – просто не прилично

Э – Это не влезает ни в какие ворота!

Ю – Юбка на тебе или только сборка, не пойму?

Я – Я не могу смотреть спокойно на ваши безобразия, пойду директора позову!


Ведущий 1: Уроки по расписанию подошли к концу, а далее мы предлагаем посмотреть

Занятие театрального кружка.

Шуточная сценка «Две старушки»


Патрикеевна: А ты знаешь, Макеевна?

Макеевна: А ты слыхала, Патрикеевна?

Патрикеевна: Да дай ты мне сперва сказать, а то буду целый день вспоминать.

Макеевна: А что вспоминать – день-то Учителя называется.

Патрикеевна: Как? Как называть?

Макеевна: «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу не собираешься, первоклассников давно набрали.

Патрикеевна: Что сказали?

Макеевна: Да «набрали», говорю.

Патрикеевна: Да, видать наврали, а то говорят всем учителям премию в этот день давали: хошь валютой бери или дачу в Испании принимай! По телевизору слыхала.

Макеевна: Да не донимай, не донимай!

Патрикеевна: Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.

Макеевна: Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!

Патрикеевна: Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.

Макеевна: Чего давать?

Патрикеевна: Не давать, а преподавать. Ох, уж я-то порядок наведу: в угол горох насыплю – на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут!

Макеевна: Да, тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.

Патрикеевна: Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогом хоть раз стать!

Макеевна: Таким горе-педагогам перекрыты все пути. Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

Патрикеевна: И ремень в руке нести!


Снимают очки, платки и говорят обе:


Трудно нас всех воспитать.

Да и знания нам дать.

Так поддайте ремешком…

А коль серьёзно – педагогам всем поклон (кланяются учителям).

Ведущий 2: И как положено по методике преподавания – рефлексия.

Если Вам, дорогие учителя, наши уроки понравились, то похлопайте в ладоши, подняв руки вверх. Если не очень, то просто похлопайте. А если не понравились, то потопайте ногами.



Ведущий 1: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно?

Вместе: Учитель!

Ведущий 2: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от влияния улицы и телевизора?

Вместе: Учитель!

Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?

Вместе: Учитель!

Ведущий 2: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Вместе: Учителю!

Ведущий 1: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

  1. За доброту и чуткость…

  2. За бесконечное терпение..

  3. За мудрость и знания…

  4. За обаяние и красоту…

  5. За потрясающий оптимизм…

  6. За принципиальность и требовательность…

  7. За честь и достоинство…

  8. За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

































Сценарий поздравления учителей от выпускников школы в День Учителя
  • Классному руководителю
Описание:

        День Самоуправления в нашей школе состоит проводится накануне Дня Учителя и состоит из двух частей: учебного процесса (выпускники ведут уроки вместо учителей) и поздравление для учителей.        

     Данная разработка предназначена для проведения второй части праздника. Сценарий построен в виде шуточных уроков для учителей. Данную программу готовят и проводят выпускники 11-х классов. Тест на профпригодность оформляется в виде презентации. Сценки на школьную тему также готовят выпускники. По окончании шуточных уроков учащиеся поздравляют учителей с праздником стихами и дарят им цветы.

Автор Чугунова Любовь Михайловна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 1651
Номер материала 4108
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓