Главная / Классному руководителю / Сценарий посвящённый дню защитника Отечества.

Сценарий посвящённый дню защитника Отечества.

Сценарий посвящённый дню защитника Отечества.


23


Автор: Клесун С.И.


Предварительная подготовка: за 1-2 недели до мероприятия учитель просит детей сделать рисунки на военную тематику («Защитник отечества сегодня», «Будущее без войны» и т.д.), которыми украшается класс (помещение, где проводится мероприятие). Можно дать ребятам задание принести какие-либо предметы на военную тематику (военная одежда, фотографии) и подготовить небольшие рассказы о них. Необходимо подготовить подарки для мальчиков. Дипломы и сладкие призы для награждения команд.

 

Ход мероприятия:



Ведущий: Дорогие мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас хотим только в штатском!

А если уж в форме, то только в спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

 

Ведущий: У нас в гостях будущие защитники нашего Отечества! (Выходят мальчики и читают отрывки стихотворения.)

Расскажу я вам ребята,

По секрету вещь одну,

Я готовлюсь стать солдатом,

Защищать страну свою.

 

Думаю, что главным самым

Буду в армии родной,

Ведь командовать умею

Я дворовой детворой.

 

Мне ведь папа говорил,

Чтоб удерживал я тыл.

Не поддался я соседу,

Одержал над ним победу.

 

Я стану воином блестящим,

Значками и наградами звеня,

Приду мужчиной настоящим.

Ждите девочки меня.

 

Ведущий. Сейчас пройдёт конкурсно-развлекательная программа. Мы проверим, насколько наши ребята соответствуют званию «защитники Отечества». Для этого мы проведём несколько конкурсов, которые помогут раскрыть разные таланты наших мальчишек. Итак, для участия в конкурсе мы приглашаем 2 команды (мальчики класса распределяются по командам).

 

Ведущий. Хорошо, теперь нужно придумать названия командам, чтобы нашему жюри было легче работать. (Команды придумывают названия и объявляют их.)

 

Ведущий. Как говорится, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Теперь давайте познакомимся с нашим жюри. (Ведущий представляет членов жюри.)

 

Ведущий. Осталось проверить состояние болельщиков – и можно начинать. Болельщики есть в зале? (Ответы детей.) Итак, мы начинаем. Первый конкурс «Силовой». Мы приглашаем по 2 человека от каждой команды для того, чтобы они продемонстрировали свою физическую подготовку. Ребятам нужно отжаться от пола как можно больше раз. Результаты обоих участников суммируются и фиксируются судьями. Готовы? Начинаем! (Ребята начинают отжиматься, жюри подсчитывает результаты.)

 

Ведущий. Да, напряжённой была борьба. Все молодцы! Мы переходим к следующему испытанию – «Попади в цель». Проверим, насколько метки наши ребята.

 

На пол или на стул ставится тарелка. С определённого расстояния участники будут бросать в неё монеты. У каждого члена команды будет по одной попытке. За каждую монету, оставшуюся в тарелке присуждается 1 очко.

Жюри подводит итоги двух конкурсов.

 

Ведущий. Давайте послушаем наших судей, каковы промежуточные итоги.(Объявляются результаты).

 

Ведущий. Мы уже убедились, что наши ребята умеют отжиматься, попадать в цель. Посмотрим, обладают ли они ловкостью.

 

Для участия в конкурсе приглашаются по 1 участнику от команд. Из числа зрителей приглашаются 2 девочки. На девочек надевается одежда (желательно – одинаковая) с большим количеством пуговиц (рубашка или свитер), а мальчикам выдаются варежки. Задача каждого мальчика – застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши. Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

 

Ведущий. А сейчас у нас конкурс капитанов. Каждому капитану мы привяжем к ноге шарик. Задача конкурсанта – лопнуть шарик соперника. Внимание! Вперёд!

 

Болельщики поддерживают капитанов. Участник, первым справившийся с условием конкурса, получает три балла, второй – два.

 

Ведущий. Браво, капитаны! Давайте послушаем наше жюри. Кто же у нас лидирует? (Жюри объявляет промежуточные результаты.)

 

Ведущий. Придёт время – и наши ребята смогут пойти в армию. Возможно, кто-то из них станет лётчиком. Но уже сегодня надо выяснить, умеют ли мальчишки управлять самолётом.

 

Каждой команде выдаются листы формата А4, по 1 листу каждому участнику. Из бумаги ребята должны сделать самолётики. После этого участники команд попарно соревнуются, запуская самолётики. Мальчик, чей самолёт летит дальше, приносит команде 2 очка, соперник получает 1.

 

Ведущий. Для солдата очень важно выполнять всё быстро. Развивать это умение у себя нужно с малых лет. Следующий конкурс покажет, кто из ребят самый быстрый. Мы приглашаем по 1 участнику от команды.

 

Перед ребятами кладут авторучки. Задача мальчиков по команде разобрать ручки. Участник, который первым справится с заданием, получает 3 балла, второй – 2.

 

Ведущий. Итак, ребята постарались на славу. Им осталось только собрать ручки заново – и снова на скорость. Начали! (Проверяется правильность сборки, баллы присуждаются по принципу предыдущего конкурса.)

 

Ведущий. Молодцы, ребята. Ещё один конкурс позади. Жюри подводит итоги конкурса. Ну а мы продолжаем. Известно, что солдат кроме всего прочего должен хорошо ориентироваться на местности. В том числе и в темноте. Посмотрим, как это умеют наши ребята.

 

По 1 участнику от команды с завязанными глазами должны будут пройти между кеглями и не зацепить их. Участники по очереди проходят полосу препятствий, участники команд могут подсказывать конкурсантам. Количество баллов начисляется исходя из количества кеглей, оставшихся на месте.

 

Ведущий. Ребята, соберитесь. Последний конкурс – интеллектуальный «Игры разума». Командам по очереди будут задаваться вопросы. Если команда не знает ответа на вопрос, право ответа переходит соперникам. Слушайте внимательно вопросы и отвечайте. За каждый правильный ответ – 1 очко.

 

Примерный перечень вопросов для конкурса:

1. Исход битвы в нашу пользу. (Победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (Котелок)

3. Большой морской начальник. (Адмирал)

4. Боевая машина. (Танк)

5. Морской повар. (Кок)

6. Назовите виды стрелкового оружия. (Пистолет, винтовка, автомат, пулемет, гранатомет, мушкет, миномет)

7. В каком месяце 28 дней? (В каждом месяце)

8. Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит зимой)

9. Что у жирафа спереди, а у моржа сзади? (Буква Ж)

10. По чему зимой ходят голодные волки? (По земле)

11. От чего корабли уходят в море? (От берега)

 

Ведущий. И пока жюри совещается и подводит итоги, для вас выступают девочки с частушками! Встречайте!

 

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

 

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

 

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

 

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт

Кто-то веселиться!

 

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

Будут обязательно!

 

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

 

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

 

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена –

Ты пощады не ищи!

 

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

 

Ведущий. Слово предоставляется нашему беспристрастному жюри. Каковы же итоги сегодняшнего состязания? (Жюри объявляет итоги конкурсной программы.)

 

Ведущий. Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Мы убедились, что его участники народ смекалистый, находчивый и сильный. Ещё раз поздравляем всех с праздником. Желаем нашим мальчикам новых побед, улыбок, хорошего настроения и добра! До новых встреч





zawitnik1.jpg

Сценарий посвящённый дню защитника Отечества.
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий ко Дню Защитника Отечества разработан для учащихся 2-3 классов. 

Предварительная подготовка: за 1-2 недели до мероприятия учитель просит детей сделать рисунки на военную тематику («Защитник отечества сегодня», «Будущее без войны» и т.д.), которыми украшается класс (помещение, где проводится мероприятие). Можно дать ребятам задание принести какие-либо предметы на военную тематику (военная одежда, фотографии) и подготовить небольшие рассказы о них. Необходимо подготовить подарки для мальчиков. Дипломы и сладкие призы для награждения команд.

Автор Клесун Светлана Ивановна
Дата добавления 01.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 427
Номер материала 6082
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓