Главная / Директору-завучу / Сценарий последнего звонка "Весёлые ребята

Сценарий последнего звонка "Весёлые ребята

38


Последний звонок - 2014

«Веселые ребята»

Фанфары,

Ведущие:

Мне о России надо говорить

Да, так, чтоб вслух стихи произносили,

Да, так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имен сказать «Россия»!


Мы возвратили герб старинный,

Россия, в нем твои черты,

И красный – сколько красоты!

В нем белизна твоих берез

И синева твоих озер

И вечный огненный задор!

(Гимн)

Экран опущен

Подъем экрана

Выход заставки с главными героями

Андрей:

- «Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры»,

Сказал поэт и был, наверно, прав.

На школьной сцене отыграв,

В большую жизнь вступаем мы, чтобы сыграть другие роли.

Настя:

- И вдруг – закончена игра!

И наша труппа у причала!

Дима:

- В глазах – прозрачная слеза,

На сердце – ноющая боль,

А для гостей, сидящих в зале

Покажем мы прощальную гастроль!


Дима: Мы объявляем начало премьеры «Веселые ребята 2014 года


За кулисами:

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу: «Детство…Где же ты, постой…

Оно уходит…нет, оно здесь, в школе…

А мы стоим у школьного окна

И вспоминаем все, что было.

Как беззаветно детство плыло,

Все было просто и легко.

Наш первый класс

И первый день,

Когда мы в школу приходили.

Ах, как же молоды мы были!

Когда же, детство, ты ушло?

ПЕСНЯ САВЕЛЬЕВОЙ «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»


Д: Андрей, что ты тут делаешь?

Н: покажи, что это у тебя в руках?

А: у меня музыкальный инструмент

Н: а ты на нем играть умеешь?

А: дзынь, дзынь

Д: и что ты сейчас сыграл? За такую музыку надо руки оторвать

Н: и до чего же вы вешки горячий народ. Не спросил почему, не выслушал зачем? Андрей, зачем тебе колокольчик?
А: это не колокольчик, а инструмент дающий последний звонок. И я должен подобрать ему такую прощальную мелодию, что бы сердце у всех выпускников забилось чаще, и они никогда не забыли ее

Д: ну, тогда тебе надо играть профессионально

А: я пока не могу играть. Я колокольчик в руках держу 3 день

Н: тогда тебе надо научиться слышать музыку. Вот слышишь, звучат аккорды, может эта мелодия тебе подойдёт?
А: эта мелодия мне нравится.

Ее торжественность и чинность ,

Рождают музыку во мне.


Танец «Полонез»


Ведущие перед блоком начальной школы


За кулисами

- мы будем помнить годы золотые,

Где было все: и радость, и беда,

Где стала так понятна нам впервые

И сердца боль, и сердца доброта.


-Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук…

Выход учителей

- Валентина Алексеевна Столярова и Алексей Максимов

- Татьяна Борисовна Федина и Вадим Гордеев

- Галина Тимофеевна Трофимова и Денис Богословских

- Наталья Михайловна Знаменщикова и Олег Кочетов

- Шарова Галина Васильевна и Павел Щевченко

- Калугина Елена Васильевна и Ртищев Александр



БЛОК УЧИТЕЛЕЙ нач. школы:


- Итак, вы выросли, вы взрослые вполне,

И жизнь мечтами светлыми богата!

Но грусть и радость борются во мне,

Когда смотрю на вас сейчас, ребята…


-Мне радостно, что вы так возмужали,

Что вместо несмышленышей - детей,

Которые меня когда-то окружали,

Вы выросли в порядочных людей!


-Мне радостно, что общая дорога,

Которую все вместе мы прошли,

Дала поистине нам очень много,

Чтоб, не боясь, свой путь вы все нашли!


-Мне радостно, что все вы так красивы,

Что все в расцвете жизненной весны!

Что нет средь вас бездушных и спесивых,

И вы мечтами в даль устремлены!


-Мне грустно оттого, что ваши лица

Не будут больше каждый день встречать,

Мне грустно оттого, что время мчится

И никогда не повторится вспять…


-Но для учителя такая грусть извечна –

В жизнь отпускаем вас, как в море корабли…

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли!


Песня « Мне нравится»


Мне нравится, что были вы со мной

Мне нравится, что я любима вами,

Что никогда тяжелый груз разлук

Не упадет под нашими ногами.


Мне нравится, что можно быть смешной –

Быть грустной, и не играть словами

И не скрывать той нежности большой,

Когда мы расстаемся с вами.


Мне нравится еще, что вы при мне

И я могу теперь гордиться вами

И пусть горят обиды на огне,

Любовь же остается вечно с нами.


Мне нравится, что помните меня

И огорченье делим вместе с вами,

И будем жить друг друга мы любя,

Ведь выбор этот сделали мы сами.


Спасибо вам и сердцем и душой

За то, что не забыты были вами,

За то, что любите и дарите покой,

За то, что можем говорить часами.


За наши не-гулянья под луной,

За солнце не у нас над головами,

За то, что были вы всегда со мной,

За то, что мы всегда любимы вами.


За кулисами на фоне стоящих учителей


Учитель: Мы отпускаем ваше детство

Мы говорим ему: «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…крылышки сложила,

Ученик: А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье радости споем!..

Учитель: Чуть крылья дрогнули…

Ученик: Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Учитель: Ну что ж, лети, тебя мы отпускаем

Теперь уж отпускаем навсегда

Песня «Учитель, учитель, еще поучите»



А: какая замечательная музыка, жаль, что она мне не подходит

Е: какой интересный молодой человек, да еще и в форме. Надо с ним познакомиться

Е: скажите, вы случайно, не помните какое сегодня число?

А: 23 мая « Последний Звонок»

Е: я от вас в восторге. У вас такая память. Вы такой молодой и уже гений. Как такое возможно?

А: привычка

Е: скажите, что у вас за инструмент?

А: это колокольчик. Я на нем на последнем звонке играть буду, только вот мелодию не подобрал

Е: так значит вы музыкант?
А: не так, чтобы музыкант, но Полонез уже выучил, жаль времяни маловато осталось всю классику освоить

Е: я тоже брала уроки музыки у Подыкаловой Е. Ю

А: и давно вы занимаетесь музыкой?
Е: с детства. Как сейчас помню, моей первой песней были «Часики»

А: что за часики?

Е: Черная стрелка

Проходит циферблат

А: постойте, вот с этого и начнем, может это и есть моя мелодия для колокольчика



Блок начальной школы:

- Мы в классе усидеть не смогли,

К вам на праздник сегодня пришли.

- Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы - ваша смена.

- Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы,

- Вы пришли в первый класс,

-Трудно было вам всем,

-А теперь вы сильны и стройны.

Как Карева Дарья и Бондаренко Максим

- Когда пришли мы в первый класс

Первый раз, мы боялись вас,

Одиннадцатый класс.

- Нас, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

- Ты представляешь, вот этот дядя

- то не дядя, а Стрыгин Павел,

Хоть не бреется с утра

Был таким же, как и я.

- А вот эта тетя

Тоже когда – то маленькой была?

- Не верю я! Как Ася Терехова

Так вырасти смогла?

- Вы помните, как 10 лет назад

стояли в классе парты в ряд,
-И из-за них, вас было еле видно…

Зато сейчас вы так солидны!..


Песня


-Не решается задача, хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

-Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

-В день рожденья подарю

Новую беретку!

-Думай, думай, я прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу!

-Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай! А то – как дам по макушке!

- Нет видно сегодня мне нужна голова

Максимова Алеши,

- А мне Некрасовой Ксюши!


Песня:

Длинная стрелка

Проходит циферблат,

Скачут минуты.

И дни летят, летят,

Ученье проходит

Среди забот и дней.

Идут, идут, идут,идут

И вот ты повзрослел.


- так как Томич Мирослав,

Я хочу шутить.

-Не пустить Олега в номер,

Дверь на ключ закрыть.

- В ожидании развязки Мира задремал.

-А Олег всю ночь, как в сказке,

приют себе искал

-хочу оратором я быть,

Как Скрипелева Полина.

-Читать доклад, как будто жить

Словами рисовать картины.

-Тебя хочу я перебить,

Не стоит увлекаться,

-Ведь можешь в шкаф ты угодить.

И будут все смеяться


-ну когда ж таким я буду,

Как Бобылкин Владислав.

Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет покуда

Я смогу красавцем стать!


-Я хочу ходить с такой прической,

Как у Лушевой Полины

- На таких вот каблуках

Как у Хромыковой Ангелины.

- Быть красивой, умной, броской

Как Карина Иванова,

Чтобы все сказали “АХ”

- И идет тебе, девчонка,

Вот такая вот юбчонка!

Песня про модных


-Размечтался, я хотел бы

Быть Удачливым спортсменом!

И не просто. Рекордсменом!

Чтоб на крышах и на горках

Побеждал я как Санек,

И сказал бы Боков гордо:

“Вот такой ты паренек” (Палец вверх)



-Ну, а я хочу ботинки

45-ого размера

Чтобы с Севой Кобляковым

Стал ногою в одну меру.

Я еще пока расту

Но его перерасту.


Песня «Барбарики»

Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки, это – вы-пус-кни-ки!

Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки, это – выпускники!


-Как - то Поля Марчукова

И Анциперов Димас

-Для успеха сказки снова

Пригласили целый класс

-Дальний фон чтоб освежить

Елочек пришлось включить

-Карандашев танцевал

-Митин рядом зажигал

-А Долгов оторопел

Головой своей вертел,

-Сказка, скажем, удалась

Слава елок началась.

песня

Новый год приходит

И сказка настает,

Елки танцуют

И дед мороз поет

Анциперов Дима

Всех елочек собрал

Налево и направо

Он с ними проскакал


-Раз нам дали микрофон-

Пусть не замолкает он.

-Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!


- Хворых Ольга похудела

- А Щеколдин побледнел
Говорят, что за 11 лет
Вы забыли божий свет!

- За окном зима иль осень –
Вы совсем не замечали.
- Ведь уроков - аж по 8!
Боже мой, когда ж вы спали?

- Что, отмучились?
- Решили, отоспитесь теперь всласть?
- Нам же точно доложили –
Драма только началась.

- Оценить ученье чтобы,
Мы дождемся результатов.
- Показателем учебы -
Будут ваши аттестаты.

- Будет много тайн, секретов,
Но ответ всегда найдется,
- Среди множества вариантов ЕГЭ

Вам ваш счастливый попадется.

Песня «МЫ желаем счастья вам»

МЫ желаем счастья вам

И оно должно быть таким ,

когда ты счастлив сам

Счастьем поделись с другим.


Ведущий: Что такое счастье?

Ведущий: Это очень просто.

-Это когда люди

Зажигают звезды.

Посмотри на небо тёмной ночью –

Ты увидишь миллионы звёзд.

Их окинуть взглядом сложно очень

Звездочёта труд весьма не прост.

Нам же с вами повезло сверх меры –

Наши звёзды с нами – целый ряд!

Они всем являются примером,

Мы сейчас увидим звездопад!

- Вот бы взять вам на память ветер,

Тот, что ваше детство унес.

- И пускай вы уйдете из школы,

Но оставите в памяти след.



Музыка . выносят детям звезды

Пусть эти звезды, как награды,

Несут успех вам много лет.

- Звёзды доставать учитесь сами,

Не пугайтесь неба синевы,

Будьте, парни, гордыми орлами,

Чайками, девчонки, будьте вы.

Гнёзд своих родных не забывайте,

Как бы ни были дни жизни веселы.

Мы будем ждать вас в гости, прилетайте,

Прилетайте, чайки и орлы.



-Здравствуй, дорогой дружок.

- Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки.

- Почему маленькие и глупенькие?

- Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться.

- Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими.

- И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы.

- Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо.

- Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш.

- Беззаботной бабочкой улетает детство,

Уносят с собой мечты, сказку, школу, песни.

- Улетает не бесследно: остается в сердце

-Вера,

-радость,

-свет любви, в лучшее надежды…

- Звонок прощальный, последний-гулко бьется сердце.

- Легкой, бабочкой улетает детство.


-Все-то в жизни, вот какая штука,

Начиналась с этих “Дважды два”.

-Прежде, чем в училища иль ВУЗы

Поступить на жизненном пути,

-Сквозь большой квадрат гипотенузы

Каждый должен был из вас пройти!


Песня « А за облаками» дети играют


Есенинская стипендия:

Д: ну, что его еще нет?

Н: А ее?

Д: а когда они придут, тогда начнем

Н: Саша, почему ты еще не в школьной форме? У нас скоро торжественный момент

Е: я еще не успела

Д: как не успела? Ведь сейчас уже придет А. А Соколов( Н. М Дмитриева)

Н: такой ответственный момент, а ты нас подводишь. Иди и переодевайся

Появляется Андрей

Е: Маэстро, что же вы не заходите?

А: я не один, дело в том, что меня ждут

Д: так в чем же дело? Поднимайтесь на сцену все вместе

Есенинская стипендия!

Смолкли фанфары, ждать все вы устали.

Главное действие ждут все в этом зале,

Ждут церемонию награждения,

Высшей наградой за годы учения.

Вот уже готовы к вручению медали

Их гимназисты трудом доставали

Это усилия мам и отцов,

Трудов и настойчивости выпусков.

Блеск золотых и серебреных грантов,

Это венчанье умов и талантов,

Высшим чинам почетная честь:

Ведущий: для вручения Есенинской Стипендии приглашаются: Директор гимназии Наталья Михайловна Дмитриева( ИО директора гимназии Ольга Валентиновна Пуляк), депутат городского совета Александр Алексеевич Соколов


Архитектурный класс,

Трудился столько лет для нас.

Сегодня вас мы поздравляем,


Автор: Для награждения почетными грамотами гимназии им. С. Есенина на сцену приглашается: директор гимназии Н. М Дмитриева и курирующий завуч параллели 11 классов Ольга Валентиновна Пуляк


Вызов детей и родителей

Стихотворение про карикатуры


Стихотворение про танцоров

Автор: Для награждения почетными грамотами гимназии им. С. Есенина на сцену приглашается: директор гимназии Н. М Дмитриева и учитель хореографии Воронцова


На сцену приглашаются родители дети

Автор: какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!
должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее

Экзамены, всякие конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети.


Блок о матери

Ведущий:

Маме верую, как чуду.

Никого роднее нет!

Что ни будет, где ни буду,

Сохранить бы добросвет!


Ведущий:

Не проходит путь мой прямо,

Делаю порой не то…

Поругает сына мама,

Пожалеет, как никто.



Ведущий:

Матерью не пресвятою,

Мамой жизнь осенена.

Если что-нибудь я стою,

Все от мамы-все она!



Песня «Поговори со мною мама»


Н: А, а, а, а,

Д: Настя занимается к конкурсу «выпускница года»

Е: я тоже могу петь.

( 1 куплет «Городок»)
А: какая душевная песня( пробует),но для звонка сложна, и что-то надо повеселее, а то у нас все выпускники рыдать будут

Н: я знаю такую мелодию

Тюх, тюх, тюх, тюх

Д: разгорелся наш утюг

А: это уже интересно. У меня, наверное, получиться ее прозвонить. Пойду репетировать


Блок 5е:

Истории про выпускников:



- Прощайте любимые классы,

- Прощай, дорогой коридор.

- Выпускники и выпускницы

Выходят на новой простор,

-А сердце их стонет и плачет,

- И слезы на щечках блестят.

- Но строгий охранник у школы,

Их не пускает назад.


- Ждет вас строгий экзамен,

И беспокойных дней череда,

- Но кабинет ваш в школе занят,

- И парта уже занята.

- Но школа вас любит и помнит,

Как шли вы навстречу ветрам.

- История ваши расскажем,

И вам воздадим по делам

песня

Тюх, тюх, тюх, тюх,

Разгорелся наш утюг.

Мы истории собрали

Воедино все друзья

И сегодня вам расскажем

Как шалить нам всем нельзя.


-я хочу быть очень спортивным, как Алексей Лапыгин

-Он чемпион области?

-не

- перворазрядник?

- нет

-знаменитость школы?

- о да!

-И чем же он знаменит?
-да он в 10 классе к концу года пропускал все уроки, кроме физкультуры. Он в школу приходил только к ней и уходил после урока домой

-какой спортивный парень. Он за здоровый образ жизни!

Песня «Зарядка» Высоцкий

Не страшны дурные вести -

Начинаем бег на месте.

В выигрыше даже начинающий.

Красота - среди бегущих

Первых нет и отстающих!

Бег на месте обще - примиряющий.

-А я вот больше историю люблю. Я хочу стать таким же хорошим историком, как Влад Бабылкин и Дмитрий Селиванов

- Они как Сева Коблеков и Никита Панкратов победители олимпиады?

-нет, но они все знают про Степана Разина и Емельяна Пугачева.

-Как-то раз они опоздали на уроки и на вопрос дежурного завуча Митряхиной как их зовут, представились Пугачевым и Разиным.

-какие революционеры!

- и их никто не поймал?

-ну, что ты. В нашей школе всегда царит порядок, Ирина Сергеевна прошла по классам и увидела их на литературе

-наших учителей, лучшее не обманывать

-а я вот вообще не хочу учиться, я хочу быть креативным

-что же это значит?

-ну, это, не знаю я, но мне слово очень нравится.

-где-то я это уже слышала

-да, на уроке Галины Липатовны, там Кочетов Олег упражнялся в слове фломаааастеры. Он на весь класс кричал: « паленые фломааастеры», а когда учитель ему сказала, что это пастель

-он удивился?

-наверное, он никогда не видел пастель

-нет, он знал, как она выглядит, просто ему нравилось говорить « фломааастеры»

Песня: «ну, что же здесь скрывать»


- а мне больше нравится модные девочки, такие как Анисимова Екатерина

-и чем же она такая модная?

-она первая придумала носить черные туфли под белое платье

-шикарно!

-она была самой модной и стильной Золушкой 2013 года

-не только Катя задает новую моду, вот в 11 г есть Вика Богданова, так она смогла в один день порвать 3 пары новых колготок в школе.

-а я то думаю, кто придумал дырки в джинсах. Так это же она-Вика Богданова, дизайнер будующий.

-да, девочки наши выпускницы не только модные, но еще и умные, они новые понятия вводят в обиход, да не по какому-нибудь там простому предмету, а по физике

-неужели?

-Влада Черенкова на уроке физики вместо величины, сказала: « физическая ветчина». Ольга Ивановна Тормышева так смеялась, что больше Владу не спрашивала отвечать

-наверно, боится, что она еще чего-нибудь выдумает

-наши выпускники очень смекалистые. Леша Мартюченко на вопрос учителя, какую форму имеет кабинет президента в Белом доме? Он ответил: «Овальную» и пояснил: « это чтобы его в угол не ставили»

- школьные кабинеты нравятся всем, а вот Андрею Шацких очень нравятся стены! Он их, как каратист пробивает

-и его никто никогда не останавливал?

-останавливала Л. Н Стрельникова

-и он с тех пор больше не совершенствует свой навык?

-совершенствует, просто он перешел на кирпичи!

- Кирпичи – это просто, а вот Долгов Сергей однажды на химии чуть целую парту вместе с одноклассниками не взорвал.

-Это как он так сумел?

-Да у него в руках реактив пролился, и вся его тетрадь была совсем жёлтой.

В порыве страстного броженья

Я окисляюсь от тоски

Душа не выдержит давленья

И разорвётся на куски.

Мне нет покоя в этом мире

Инертна воля как азот.

И как H2SO4

Страх сердце мне всё жжёт и жжёт.


-хорошо, что только тетрадь пострадала, а не на люди. Вот, например, Митин Евгений и Карандашев Артем все время боксируют друг друга

-это они , наверное, к сложным упражнениям на турнике готовятся

Тюх, тюх, тюх, тюх

Разгорелся наш утюг

Наш Артемка оглянулся

Кулачком махнул он в раз

А Евгений развернулся

И уже подбитый глаз


Тюх, тюх,тюх,тюх

Разгорелся наш утюг,

Каждый может ошибиться

Сделав больно, мучимся

Ведь недаром говорится

На ошибках учатся!


-а у некоторых ошибки перерастают в будущее любимое хобби

-это как же?

-очень просто. В 6 классе учился мальчик Томич Мирослав, которого очень тянуло к технике. Он во время концерта для родителей пробрался к микрофону и сказал: «привет! Я Чижик!»

-а в прошлом году в школе поставили новые камеры и Мирослав их инспектировал лично

-это очень правильно, надо же технику проверить

-веселее всех пришлось охраннику, у него во весь монитор отражалось любопытное лицо мастера Мирослава!

-одно слово-Мастер!

-у нас не только мальчики мастера, у нас и девочки мастерицы. Золина Ирина и Марчукова Полина решили купить сладости в автомате, но у них ничего не получалось, монетки не проваливались

-вот ужас-то

-девочки остались голодными?
-не остались, им Паша Стрыгин помог, он как треснул по автомату\, а он как лязг, скрип и бряк

-чего, чего?

-в общем, все денежки посыпались

-и ребята купили сладости

-какие сообразительные!

Тюх, тюх, тюх, тюх,

Разгорелся наш утюг.

Если хочешь подкормиться,

К автомату ты ступай.

Ну а коль повалят деньги,

Удачу ты не прозевай!


Заставка к приметам:

- примет есть много на земле,

хороших и плохих.

- Придумали их сами люди,

и сами верят в них)


-Егор, ты рыжий!

-я знаю!

-я не про это. Я про приметы. Ты веришь в них?
-я не знаю

-скоро узнаешь. Вот будет 11 класс, поверишь во все

-я знаю про приметы, меня Андрюша Шацких научил. Он верит….

-в какую же?

-в пятку под пятку?

-в счастливые носки?
-да, нет же. Андрей искренни верит в то, что если Л. Н Стрельникова взяла в руки пустое ведро, то это плохая примета. Он так и сказал: «Баба с ведром-это плохая примета»

-а я знаю другую примету

-это какую же?

-если ты в ансамбле «Тандем», то ты всегда в тандеме!

-ничего не понятно

-я сейчас объясню. Как то раз ансамбль «Тандем» поехал в лагерь «Спартак», там Максиму Циклинскому очень не повезло

-а что же с ним случилось?
-да он на осу упал прямо глазами

-бедненький, Максим

- Но на этом наша история не заканчивается, туда же поехала и Настя Марчукова.

-она тоже на осу упала?
-нет, она об турник ухом стукнулась, так они и ходили, Максим с распухшими глазами, а Настя с опухшим ухом

Песня

Тюх, тюх,тюх,

Настя ухом громко «Бух»,

Ах, обидно и досадно,

Пухнет все сильнее,

но Максиму тоже тяжко

Вместе веселее


- ничего не бояться наши выпускники!!

-есть дети спартанского типа

-Нет страха с уроков сбежать

И если охранник сердитый

То можно в окно убежать!

-это ты о чем?
-окно, охранник, ничего не понятно

-у нас в школе поставили пластиковые окна с железными поручнями у кабинета домоводства

-а я вам по секрету расскажу, я видела, как Дима Анциперов через это окно с компанией выпрыгивал

-так окно же закрыто! Где же они ключ взяли?
-а это уже другая история. Они такие умные, что из вилки его сделали

Тюх,тюх,тюх,тюх

Разгорелся наш утюг

За умельцами такими,

Нам уж не угнаться

Но пока еще растем

Будем мы стараться.

-а я очень рада, что учусь в нашей гимназии. Здесь воспитывают настоящих гимназисток.

-что же это значит?
-у нас в гимназии, просто, дворянское образование

-наши выпускницы не только учатся на хорошо и отлично, они еще и отдыхают, как настоящие воспитанные гимназистки

-танцуют и поют?

-проводят чайную церемонию?

-ведут светские беседы?
- и не только. Серокурова Соня и Иванова Даша на переменках разноцветными карандашами раскрашивают разукраски для детей

-они впали в детство?

-нет, девочки сказали, что у них предэкзаменационный мандраж и они так релаксируют

-в этой параллели не только девочки такие воспитанные, но и мальчики очень галантные. Вот Богословских Денис всегда очень правильно ухаживает за девчонками

-дарит цветы?

-конфеты?

-плюшевых мишек?

-нет, он кормит печеньками и всякими сладостями. Девочки 11 В лаского называют его «наш добытчик»

-какой правильный подход к девочкам!

-а еще наши выпускники очень совестливые. Как то 11 Г захотел уйти с урока русского языка и они даже смогли выйти из школы, но потом встретили…

-серого волка?

-охранника?

-почти, классного руководителя, Галину Липатовну

-ой ,ой

-они, наверное, испугались?

-и убежали?

-нет, они вернулись в школу и пошли на уроки

-какие молодцы


Тюх, тюх, тюх, тюх

Разгорелся наш утюг.

Чтоб в гимназии учиться,

Нужно очень попотеть

И трудиться, не лениться

Рисовать, плясать и петь


- наши выпускники умеют планировать свою жизнь. Сева Кобляков из 11 Б четко решил, что если не сдаст ЕГЭ выше 80 баллов, то после выпускного станет буддистом

-а еще наши выпускники уже умеют деньг зарабатывать. Влад Бобылкин

Поспорил, что простоит в углу на алгебре весь урок за 17 руб.

- наверное он откроет свой банк, ведь он уже сегодня умеет делать деньги.

-ну, что ж пришло время объявить победителей оранжевой премии этого года «Апельсин» для выдающихся выпускников нашей гимназии..


Тюх, тюхз, тюх, тюх

Разгорелся наш утюг.

Вас сегодня выпуская,

Лучший отличаем.

За смекалку и за юмор

Апельсин вручаем.


-в номинации безумный поступок принимали участие: Корченова Томара, Кузнецова Анастасия, Хосенова Анастасия, Черенкова Влада, 11 А безумством не страдал. Победила Черенкова Влада, вылив горячий чай Селиваному Дмитрию на голову.


Дима Селиванов Владу долго злил

Черенкова Димы остудила пыл

Бойся гимназист, не зли, Владу невзначай

А то налет тебе на голову горячий, сладкий чай


-в номинации «ешь один и в темноте» принимали участие Дандык Никита, Бобылкин Владислав, Богословских Денис, Дремин Сергей. Победил Дандык Никита


Дандык печеньем на уроке вздумал подкрепиться,

А Ирина Викторовна просила поделиться.

Никита съел все сам и не подал виду

Чем нанес учителю смертельную обиду.


-В номинации « Осторожно, так» принимали участие Кононихина Мария, Азарин Дмитрий, Тебенихина Катя, 11 А с током не играется, тока не боится. Победа за то, что на физике хорошо знает убойную силу пружины


На уроке физики Катя вопрошала,

Ток в 4 вата-много или мало

Ольга ивановна Кате быстро разъяснила

«тока ты не бойся, пружина-это сила»


-в номинации «зорький глаз» принимали участие Полянская Арина, Шевченко Паша, Александр Ртищев, Кузнецов Александр, 11А в номинации не участвовали. Победителем стал Александр Ртищев


Проблема, у ученика зрение садится,

Но на первой парте он учителя боится.

Александр Ртищев так решил вопрос,

Сел на задний парте и бинокль он принес.



-в номинации свистунов года принимали участие: Ананченков Артур, Голев Дмитрий, Томич Мирослав, Анциперов Дмитрий, Шацких Андрей и 11 А не свистел. Победителями стали Томич Мирослав, Анциперов Дмитрий и Шацких Андрей


Даже Соловей-разбойник в страхе убежит,

Если кто-то из троих тихонько засвистит,

Ну а если разом трое засвистят

Будет в 100 раз громче, чем Ниагарский Водопад


- в номинации « вот незадача» принимали участие Миц Юлия, Гордеев Вадим, Щелухин Дмитрий, Коваленко Анна. Победила Коваленко Анна



Коваленко Аня, как гепард бежала

А бежит ли кто за ней? интересно стало

Глянуть обернулась на короткий миг,

Повернувшись, Аня лбом встретила турник.


-в номинации « Где я» принимали участие Борисова Виктория, Байрамова Вафа, Золина Ирина, Шилова Татьяна. Победила Борисова Виктория.


Виктория Борисова на урок пришла

Учебник и тетрадь достала, взор свой подняла

Сердце екнуло в груди, знакомых лиц тут нет

Оказалось, что пришла она, в соседний класс


- в номинации «ньютон отдыхает» принимали участие Федотов Илья, Попов Григорий, Лапигин Леша. Победил Федотов Илья.


Сила притяжения к Илье небезразлична,

Закон Ньютона на себе он проверил лично.

Но несчастлива была у Ильи неделя

Не яблоко на голову упала, а гантеля


В миг прощальный, но красивый

Готов опять для вас сюрприз в придачу.

Поймайте вы свой шар счастливый

Как знак свершений и удачи


Песня «Крутится, вертится»


Крутится, вертится шарик земной.

Годы как птица летят чередой.

Мы с выпускным вас поздравить пришли,

С собой в подарок шары принесли



В красных шарах - выраженье любви,

Мы их с собою для вас принесли

Дружбу и верность мы будем хранить

И обещаем всех вас не забыть.


(Бросают красные шары выпускникам, в каждом шаре-пожелание-напутствие тому, кто поймает, выпускники знают, что поймать каждому нужно только один шар.)


В синих шарах – детства мечты

Чтобы мечтали по-прежнему вы

Чтобы сбывались все грёзы у вас,

Этого все мы желаем сейчас.


В шаре зелёном вера живёт

В то, что счастливым окажется год,

В то, что экзамен осилите вы

И покорите все вузы страны


Чёрный же шар мы с собой не несли

Не потому, что его не нашли,

А потому, что в сердцах у друзей

Лишь пожелания солнечных дней.


Песня Корнелюка «Город, которого нет»

- Шаг и взрослый мир открываешь ты,

- Шаг, что впереди страхи и мечты,

- Все равно каждый выбрал положенный путь,

- 11 лет – их обратно уже не вернуть.

- Здесь остается друг, теплота руки,

- Здесь учителя, здесь ученики.

- День за днем ты уходишь во взрослую жизнь,

- На пороге постой не спеши, оглянись.

- Здесь никогда не гаснет свет,

- Свет доброты и свет надежды,

- Пусть пролетит немало лет,

- Но вы сюда придете, как прежде.




Н: так все встали, сейчас будем репетировать

Д: как же мы будем репетировать, у нас дирижера нет

А: дирижером буду я . вы пока репетируйте, а я пойду узнаю, когда нам выступать
Песня поют 1 куплет

Е: эту фразу надо играть не так,

Нам школа строить и жить помогает

Она как друг, и зовет, и ведет

Д: нет не так

И тот, кто с школой по жизни шагает,

Тот никогда и не где не пропадет

Н: мне нравится , как поет Саша

Д: а мне нравится, как пою я

Н: нет, Саша

Д: нет я!

Музыка драка

А: ребята, мы творческие люди нам нельзя драться

Мы же оркестр, а в оркестре все слаженно, иначе мы никогда не найдем заветный музыки для нашего колокольчика



9е класс



9Е : танец

-Наш мир всей радугой играет.

-Шансон, романсы не поем,

-Нас джаз и буги привлекают.

Когда по улице идем.

-Саксофонисты или пианисты,

Вплетают в ноты джазовый талант,

-Аккордами им вторят гитаристы,

-Зовемся мы компания-джаз-банд.


- Наполним музыкой сердца!

- Устроим праздники из буден!

- И в час последнего звонка

Мы любоваться вами будем.


- Какая музыка была!

- Какая музыка звучала

- Все годы школьные:

От первого звонка –

- И до последнего причала.


- Сегодня день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?

- Сегодня вы на первом месте,

- И вам решили мы все вместе

- Чарующие звуки подарить.

танец

- Созвучно с поэзией нежно, красиво

Из бездны веков откликается лира

- Историю в хрупких балладах храня

Шуршит переливами струнок она

- И ворожит над историей дальней

Посвящая нас в её тайны


- Вот Максимов Алексей

В голове полно идей,

- Захотел зайти на сайт

- И скачать запретный слайд

- Тут случилась неудача.

- Сайт завис-вот незадача.

- Оксана Владимировна пришла,

Алексею помогла

- И теперь наш Алексей

- Понимает без затей

- Что с огнём, нельзя играть

Иначе воли не видать.

заставка

- Дирижёр рукой взмахнул

- И раздался странный гул

- А за ним протяжный звон

- Грохот, гул со всех сторон

- Взмах ещё-и тишина

- И струна звучит одна

- Это скрипочка запела

Неуверенно, несмело

- Силу звука набирает

Вадима Бутакова прославляет.


- В галерею нашей школы

Ты почаще заходи

- На работы Бутакова

Ты во все глаза гляди

- Только раз он выставлялся

Но уже умел успех

- Потому что в своём классе

Он рисует лучше всех.

заставка

- Я, конечно, не орган

Я всего лишь барабан

- Но могу любые звуки

Я исполнить, были б руки.

- Дробь моя всех поднимает

Ободряет, вдохновляет.

- Даже в небольшом оркестре

Полноправный я маэстро.

И со мной особо дружен

Карандашев был Артём

- Он на лекциях старался

Мелким подчерком писал

- Но учитель не стеснялся:

- «Пиши крупнее он сказал»

- Наш Артёмка не сдавался

Пробывал и так и сяк

- С Галиной Липатовной списался:

- «Я всё понял, не дурак»

заставка

- Колокольчик музыкант

- У него большой талант

Радость людям приносить,

- Может он весь день звонить

- Пусть он кроха и юнец

Колокол его отец

- Музыкальный инструмент

Нужен всем в любой момент

- Но особенно меня

Обожает детвора

- Селиванов Дмитрий тоже

Без меня никак не может

- Даже на уроках Дима

В музыку так углублялся

- Капюшоном накрывался,

- Видно очень он стеснялся.

- Беломорканал гремел,

И учитель там шумел

- Тут, друзья, я постарался

Звук звонка везде раздался


заставка

- решила я создать оркестр.

Барабанить будет Ксюша

У неё немного слуха,

Насте же, я ложки дам.

В тарелки будет бить Рустам.

Вот, Алина не знает нот

- Но зато она поёт

- Так поёт, что ходуном

Ходит от неё весь дом.

- А, Кирилл, наш гитарист,

Он у нас большой артист.

А на скрипке буду я

Мы давно одна семья.


- Тишина! Мы начинаем!

- Не кричим и не болтаем

- Про выпускников споём

- Имена их назовём.

Песня «Неудачное свидание»


11 А

Мы вам расскажем всё без утайки

Про ваш одиннадцатый А.

И как Карина Иванова

Всем помогает да-да-да!

Весь класс ленился и не писал он

На лето план в дневник всегда,

Но всех Карина выручала без труда.

Каждому план написала

И, как дружеский привет,

На страницах оставляла

Одноклассника портрет.

И про смекалку всего А-класса

Нам умолчать никак нельзя,

Сломали стул –

И скотчем склеили, друзья!

заставка

11 Б

Рассказ продолжим

И здесь обсудим

Б класса дружный коллектив

Они однажды

Домой сбежали,

Про все приличия забыв.

Минут на 10

Потом вернуться

Их всех заставила судьба.

Коль не умеешь, не стоит браться, да, да, да, да.

А ещё они решились,

Фото делали в альбом,

Все шикарно получились

Влад Бобылкин-эталон

С утра побрился

Но торопился

И ус один забыл он сбрить.

И это фото

Нам всем вовеки не забыть.

заставка


11В

А что же дальше?

Теперь все дружно

В класс мы будем обсуждать.

Их креативность всех удивляет,

Их невозможно удержать.

Вот на истории уроке

Влад так учителя привлёк,

Что та учительница пела весь урок

«Бурула, Бурула,

Я тебе поставлю два!

Бурула, ла, ла, ла, ла

Я тебе поставлю два.»

В –класс отличный,

Но классной маме

Бывало нелегко, друзья.

Как разозлится,

звала «Зараза» вас любя.


заставка


11Г

И мы, конечно,

Молчать не можем

Про ваш 11г

С его ребятами истории

случаются везде

В Санкт Петербург

Поехать дружно

Идея классная была,

Но по дороге приключилась вдруг беда

Поезд тронулся, вдруг кто-то:

«Где же Томич Мирослав?»

Все искали, нету парня,

Нужно тормозить состав!

Но, вдруг, о чудо!

Герой вернулся

Причин пугаться больше нет

В другом вагоне

он решил сходить в туалет.


заставка

Фанфары.

-Всем! Всем! Всем!

-если представить в музее выпускника-ученика,

- Весь день бы в музее, торчали ротозеи

-ЕЩЕ БЫ, ТАКОЕ РЕДКО УВИДИШЬ В ВЕКА!

Музыка вынос музея


- Экспонаты оживают,

Музей двери открывает


Музыка


  1. Перед вами контрольная работа по истории Влада Черенковой по теме: «Реформы Петра I» сколько экспозиций, сколько внутреннего смысла в каждой фразе: «Я-Петр 1», поэтому меня не свергли» работа вошла в сокровищницу лучших комиксов гимназии. Отличительной чертой этого творения является признание в любви учителю Чесноковой Л. А


Музыка уносят экспонат


  1. Нашу экспозицию комиксов продолжает работа Кононихиной Марии, которая нарисовала не только Петра, но и Екатерину 1 и изобразила их душевный разговор: «Ай, Петро!»


Музыка уносят экспонат


А Лушева Полина сделал эту контрольная работу в стиле романтизма, изобразив вместо ответа на вопрос свой автопортрет, виртуозно приправив свое творение искусным вензелем

Музыка уносят экспонат


  1. Отдельная экспозиция нашего музея представлена деловыми бумагами ХХI века – объяснительными. Уникальными шедеврами данной выставке является документ собственноручно написанный Дрепиной Екатериной, в котором она подробно объясняла почему её длинная черная юбка в пол возмутила учителей.


Музыка уносят экспонат



  1. Продолжает нашу экспозицию объяснительная Селиванова Дмитрия разъяснявшего, что у него сломался внутренний термостат и он все время теперь мерзнет и не может найти свою куртку в раздевалке после урока, поэтому она просто стала его школьной формой

Музыка уносят экспонат

3 рамки

  1. Череду экспонатов продолжает триптих Анисимовой Екатерины, Хворых Ольги и Коростелевый Юлии, которые объясняли каким образом они уходили с уроков через пристройку. Оля и Катя подробно рассказали, как они толкали всю толпу, пытаясь восстановить равновесие, при этом падая с лестнице и держась за плечи первоклссника. Но все наши замечательные авторы осознали свою вину и признались во всем Стрельниковой Л. Н


Музыка уносят экспонат



  1. Отдельная витрина нашего музея посвящена Томичу Мирославу. Когда он собирал зажигалки, то приносил их в школу, чтобы разделить радость коллекционера с ценителями, но так как это коллекция была опасна для окружающих, то она была изъята на хранение. и сегодня вы сможете оценить эксклюзивность всей коллекции



Музыка уносят экспонат


  1. А затем интересы Мирослава изменились и он занялся ювелирным делом и посвятил себя изготовлению ювелирных украшений. Его эксклюзивные ожерелье занимает достойное место в нашей витрине.


  1. Но Мирослав не остановился на достигнутом и решил сотворить шедевр из лейкопластыря для ручек и карандашей. Сей предмет получил название пенала, авторское право зарегистрировано в соответствующей инстанции, эта разработка взята на вооружение канцелярской промышленности



Музыка уносят экспонат




  1. А этот стенд посвящен мечтами и желанием наших выпускников Новогоднем убранстве оформлены письма выпускников Деду Мороза. Данный экспонат принадлежит 11 Б классу, который загадал на Новый год получить мешок конфет-шоколадных. Чтобы задобрить Дедушку Мороза 11 Б нарисовал его портрет


Музыка уносят экспонат



  1. Хозяин данного новогоднего документа обладает хорошим аппетитом, в его письме не присутствуют романтические нотки, его желания просты: 5 кг конфет, 10 кг мяса, 10 кг рыбы, 15 кг курятины. Андрей Шацких вел себя весь год хорошо, и поэтому он просит выполнить все желания и забрать его лень на Северный полюс.


Музыка уносят экспонат



  1. Представленный вами экспонат проходит под девизом: «Твори добро» автор легко угадывается по фотопортрету. Анциперов Дмитрий всегда и везде творит добро. Его 10 добрых дел нашли место в нашей экспозиции


Музыка уносят экспонат



  1. Предметный фонд нашего музея пополнится в этом году бриллиантом необыкновенной красоты и чистоты. Это кольцо было сделано собственноручно Андреем Шацким в честь Анастасии Марчуковой. На день рождение школы Андрей решил официально жениться на Насте и обручился с ней. Сегодня это кольцо возвращается к невесте


Музыка уносят экспонат



-Дарим вам как приз экспонаты!

Это вашего детства страница.

Что забыли в школе когда-то,

В вашей комнате сохранится

-И куда б ни поехали вы,

Куда бы судьба ни забросила-

Экспонат этот ты береги

Он особый подарок из прошлого


БЛОК ПИСЕМ:

Песня «позвони мне, позвони»

Напиши мне, напиши,

Напиши мне, ради бога!

И в конверте протяни

Листик с подчерком знакомым!

Протяни издалека.

пусть в последней школьной жизни

вдруг появится тетрадный,

вдруг появится тетрадный,

листик и твои слова.

напиши мне, напиши

даже если ты не знаешь,

что в письме мне написать,

умоляю, напиши,

напиши, ведь я мечтаю,

получить письмо давно

АДРЕСАТОВ Я НЕ ЗНАЮ

НО ВСЕ ВРЕМЯ ОЖИДАЮ

напиши мне, напиши мне,

напиши мне, напиши мне,


ВРУЧЕНИЕ ПИСЕМ




Эх, найти б такую дверь,

Чтоб вернуться в детство.

Ни забот и ни хлопот…

Никаких печалей!

- время вспять не потечет,

Очнуться, не пора ли?




Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…

- … то гоните их в шею!

- Когда вы будете выходить из себя…

- … будьте добры, не заблудитесь!

Ученик 4:

Не хватайте звезд с неба!

- Если все будут хватать звезды с неба,

Что нам останется через год?

- … да и звездных ночей не будет!

Ученик 5:

Запомните: одна голова – хорошо…

- … а двух – не бывает!

- И наконец…

- Не плывите по течению…

- Не плывите против течения…

- … а плывите туда…

- … куда вам надо!


- Как бы выбраться туда,

Где остались сказки

- Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

Но детство осталось. Оно не ушло.

Это ведь вы убегаете оттуда.

- Серой и скучной становилась жизнь.

Детство вчерашнее прочно забыто.

Взрослые верят в свои миражи,

Прячут себя за работой и бытом.

- Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

Сказка обиделась, тихо ушла.

Вы проворонили Синюю Птицу.

- Остановись, оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

Вспомнишь веселую школьную жизнь,

Шумных подруг и коварных мальчишек.

- К зданию школы под вечер приди

И поднимись по ступенькам знакомым.

Что-то теплеет и тает в груди,

Словно с родными встречаешься дома.

- Пусть вам запомнится каждый урок.

В жизни решатся любые задачи.

Сказочный символ – Последний звонок –

Вам обещает успех и удачу.


ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССОВ



Уважаемые учителя, признайтесь честно: почему Вы стали учителем? Вы отвечали что то наивное « потому что люблю математику», «потому что обожаю детей», «потому что хочу показать, как правильно учить»

Вряд ли тогда Вы осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно принимаете на себя. Это понимание приходит с годами.

Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь вы для него «еще мама».

Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесет в большую жизнь не только те знания, которые вы дали ей, не только ваши ошибки и сомнения, но и вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

А вот по дороге вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаете своего бывшего ученика – ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришел за советом и помощью к вам – к кому же еще?

И сколько раз, признайтесь, вы хотели все бросить! Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные внимания, собственные дети!

Но какая-то сила вновь заставляет вас открыть дверь в класс: «Здравствуйте! садитесь!». А возвращаясь, домой, вы находит е в почтовом ящике открытку: « Дорогая…Я вас очень люблю…Ваш ученик…»- и у вас опять вырастают крылья…

Ведущий: вам, научившим отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

Вам, кто все эти годы помогал, советовал, наставлял, убеждал!

Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым

Мы посвящаем!

  1. Елшина Александра + Ртищев Александр

  2. Пекшева Лиза

  3. Тандем «Цыганочка»


Заставка.

Настя, Андрей, Дима.

Настя:

Андрей, как хорошо у тебя получается и мелодия такая приятная.

Дима: Мне кажется я её где-то слышал.

Андрей: Я теперь Бетховена прорабатываю, только эта мелодия не подходит для нашего Последнего звонка.

Настя: Как я тебе завидую. А где ты такие ноты выучил?

Андрей: На уроках радости.

Дима: Ты там один был?

Андрей: Нет, нас там много было. Со мной вместе пели и художник, и информатик, и переводчик, и спортсменка.

Настя: Красивы?

Андрей: Очень. Глаза как озёра бездонные, фигура как кипарис стройная, а характер такой как нужно, спокойный, но решительный.

Дима: Я бы таким девушкам комплименты говорил с утра до вечера.

Андрей: Я и говорю.

Настя: Я так хочу такими же, как они стать.

Андрей: Такие женщины достойны всех похвал и восхищенья. И мелодия у них такая торжественно-печальная.



Песня «Рай там где ты»

Блок классных руководителей

Если май пришел

И сирени куст расцвел,

Значит впереди расставанье.

Отпустить я вас должна,

Но болит за всех душа,

Будет между вами расставанье.


Птицей станет вдруг

Край над пропастью разлук,

Чтобы не всплакнуть , замираю.

Н к чему слова,

Просто кругом голова,

Я на вас гляжу, понимаю.


Припев:

Детство ушло,

Где его мне искать,

Как же вернуться обратно?

Юность пришла,

Но нельзя унывать!

Детство вернется когда-то.


Расставанья час

Наступил для нас

В сердце грусть о вас

Остается.


Не печальтесь вы,

Будут новые мечты

Мы еще сюда вернемся!


Припев:

Вы остаётесь

Уходили лишь мы

Как же случилось такое?

Снова вернетесь

И сбудутся сны,

Будет все это мечтою!


Наши годы идут

Сверкает след наших лет.

И отражаются в зеркале лица.

Там горький запах разлук,

Колокольчика звук.

Туда иду и не могу остановиться.


Остановись хоть на миг

На перекрестке дорог

Оставайся собой в этом мире.

Школа будет с тобой

Оглянись и постой

И расправь повзрослевшие крылья!


Грусти не тая

Вас ругала я,

Но любила вас

Безоглядно


Знали мы всегда,

Что вы рядом навсегда
Больше ничего нам не надо!


Припев:

Вы остаётесь

Уходили лишь мы

Как же случилось такое?

Снова вернетесь

И сбудутся сны,

Будет все это мечтою!


Муз.

- Не торопитесь уходить!

Постойте у открытой двери.

Нельзя же с легкостью забыть

Тех, кто вас любит, кто вам верит.

- Не торопитесь отвергать,

Когда вам душу открывают.

Достаньте мудрости печаль,

Сумейте просто помолчать,

Вы ведь умеете, я знаю!

- Не торопитесь разлюбить,

Все чувства сразу отвергая.

Тепла вам может не хватить,

Чтоб отчужденья лед растаял.

- Не торопитесь успевать.

Найдите миг остановиться,

А вдруг получится узнать

И там, где ждали, появиться.

- Не торопитесь все забыть

От вздорной мысли отмахнуться.

Как нелегко все возвратить,

Как нелегко назад вернуться…

- Не торопитесь уходить…

Письмо учителей


Дорогие мои, самые родные, самые непоседливые и самые любимые….


Как же время быстротечно! 11 лет нашей с вами школьной судьбы пролетели как одно мгновение. 1 сентября 2007 года впервые вас увидела. Вы были такие же нарядные, как сейчас, только на семь лет младше и на две головы ниже, и я тогда ещё не знала, что вот эти маленькие, смешные непоседы с огромными любопытными глазками станут не просто моими очередными учениками, а моими детьми. Я люблю вас, крепко всех обнимаю! Ваша Сумина Оксана Владимировна.



Я помню, как мы вошли в наш маленький, но такой, как оказалось, огромный для вас кабинет, в котором мы радовались и грустили, учились и дурачились, спорили и ругались и где вы жаловались мне на жизнь. Вы росли и менялись, менялась вместе с вами и я. Я так благодарна судьбе, что вы были в моей жизни, с вами я молодела душой, заново училась чувствовать, терпеть, понимать и сострадать. Простите меня, если была не справедлива, не всегда внимательна к вашим проблемам, если нечаянно обижала. Удачи вам, дорогие мои бэшки! Ваша Татьяна Николаевна Привалова.

Сегодня я с вами расстаюсь! Быстро пролетели школьные годы, впереди вас ждет пугающая неизвестность. Однако бояться ее не стоит. У каждого обязательно в жизни все сложиться, надо лишь приложить немного усилий и смело преодолевать трудности. И не столь важно, какие оценки вынесете вы из стен школы, гораздо важнее какими вы будите людьми! Если когда-нибудь, будет нужна моя помощь, знайте, я с радостью протяну вам руку! С любовью, ваша Ирина Борисовна Соколова!!!



Я желаю вам пронести через годы и расстояния ту детскую мечту, которая зародилась именно здесь, в гимназии. Я хочу для вас самого лучшего, что только можно желать своим детям – счастья. Счастья такого, чтобы хватило на всех и еще осталось для окружающего вас мира. Пусть этот мир будет добр к вам, пусть на ваших дорогах встречаются только хорошие, искренние люди.

Я буду вас помнить, радоваться вашим успехам, переживать за неудачи и очень ждать в нашей школе, мои родные дети. Всегда ваша Сорокина Галина Липатовна.




ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ

-как хочется пройтись по коридорам,

-услышать тихий шепот, детский гам,

-собрать цветы в большую гору

-и положить к учительским ногам

На сцену приглашаются:

Дегтярев Сергей Леонидович

Моченова Татьяна Викторовна

Салмина Ольга Владимировна

Митряхина Ирина Сергеевна

Безуглова Елена Павловна
Боева Светлана Петровна

Тормышева Ольга Ивановна

Матвеева Ирина Васильевна

Копаева Наталья Анатольевна

Шилова Елена Александровна

Рудницкая Ирина Викторовна

Чеснокова Лариса Анатольевна

Матусевич Людмила Викторовна

Курочкина Елена Владимировна

Цуканова Елена Владимировна

Зайцева …Ирина Михайловна

Срапян …Армене Владимировна

Иванникова…Марина Николаевна

Домацких …Ольга Николаевна

Зольникова…Татьяна Вениаминовна

Бараховская…Юлия Станиславовна

Морозова Галина Федоровна

Ряскина …Оксана Алексеевна

Столяров Николай Иванович

Мещерякова Наталья Николаевна

Эаместитель директора по учебно – воспитательной работе Ольга Валентиновна Пуляк

Директор гимназии Наталья Михайловна



Заставка перед колокольчиком

Настя +Саша +Дима +Андрей
Дима: -Ну что Андрей ты нашел свою мелодию для последнего звонка

Андрей:-Вы знаете ребята, я только сейчас понял , что мелодия для последнего звонка может быть только одна- прощальная



Затуманилась грустью родные глаза

Одноклассников, прежде глаза

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

До свидания, любимая школа!

До свиданья, любимые учителя,

До свиданья, мой класс, моя парта!

Алой ленточкой в небе поманит заря,

Позовет нас в далекое завтра…


Звонок


Друзья мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья.

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился тем я и горжусь!




Сценарий последнего звонка "Весёлые ребята
  • Директору-завучу
Описание:

Психологами многих стран доказано влияние среды на развитие детского интеллекта. И хорошо, если эта среда красочна, насыщена разными оттенками цветов. Такое окружение стимулирует интеллект всех детей, а одаренных - в особенности. Источниками благотворного влияния становятся хороший вкус, этичность, живой интерес к творчеству. Данное внеклассное мероприятие позволяет провести традиционный праздник прощания со школой ярко, эмоционально. Этот сценарий адресован тем, кто не лишен чувства юмора, черпает вдохновение в музыке и поэзии, кто любит думать, фантазировать и действовать. Материал может быть использован учителями, учащимися, руководителями школ и заместителями директора по воспитательной работе.

Автор Стрельникова Людмила Николаевна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 605
Номер материала 5944
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓