Главная / Классному руководителю / Сценарий последнего звонка в 9 классе

Сценарий последнего звонка в 9 классе

Сценарий последнего звонка в 9 классах 2013

«Рождение сверхновой» или «Через тернии в звезды».


Ведущий 1. «Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно». Здравствуйте, гости дорогие! Вам крупно повезло! Сегодня вы станете свидетелями грандиозного события! О нем обязательно будет написано в учебниках истории.

Ведущий 2. Некоторые скептики считали, что на небе все звезды открыты. На протяжении 9лет астрономы изучали звездное небо, всматривались в него и все-таки открыли новое созвездие. В этом созвездии 3 звезды: альфа, бета и каппа. Вот только имени у этого созвездия еще нет.

Ведущий 1. Ничего страшного, самое главное не это, а то, что вблизи этих звезд замечено 65 туманностей.

Ведущий 2. И что? Что такое туманность по сравнению со звездой?

Дело в том, что каждая звезда когда-то была туманностью: межзвездным газом и пылью.

Сегодня всем присутствующим удастся пронаблюдать важное событие – рождение новых звезд.

Ведущий 1. Итак, приготовьтесь, на наш небосклон восходит звезда Альфа.

Ведущий 2. Мы приглашаем звезду Бета.

Ведущий 1. И, наконец, звезда Каппа.

Ведущий 2. Все созвездие очень хорошо видно в небе. Так происходит в любую погоду и в любое время суток.

Ведущий 1. И неспроста. Чтобы добиться такого результата, Вселенной пришлось здорово потрудиться.

Ведущий 2. А нам об этой работе поведает главный звездочет нашей Галактики № 39 – Знайкова Марина Николаевна. (Директор зачитывает приказ о допуске к экзаменам и поздравляет выпускников).

Ведущий 1. Мы благодарим нашего Звездочета, возвращаемся к нашим звездочкам.

Ведущий 2. Созвездие это новое, никому не знакомое, и поэтому нуждается в представлении.

Ведущий 1. Общий вес созвездия –

Ведущий 2. Возраст -

Ведущий 1. Характер – неуемный, мечущийся, непоседливый, ищущий.

Ведущий 2.О его юном возрасте говорят такие фразы, как: «Я не знаю», «Я забыл», «Я не помню», «Я проспал», «Я потерял», «Он первый начал!»

Ведущий 1. А впрочем, они сами заявляют о себе, причем очень громко. Давайте послушаем.

(исполняют на мотив песни из к/ф «Большая перемена»)


(начинает 9А)

Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Хвалите нас, ругайте нас
9 «А», 9 «А» - прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
9 «А», 9 «А» - прекрасный класс.

(продолжает 9Б)
Мы как один ребята хоть куда,

Без нас бы школа скучною была.

У вас таких не будет никогда,

Учеников не робкого числа

Хвалите нас, ругайте нас
9 «Б», 9 «Б» - веселый класс.
(последний куплет исполняет 9К оборонно – спортивный класс)
Мы как один, и мы всегда в строю,

И мы не ждем от жизни перемен,

Как мать родную Родину свою

Мы защищать готовы без проблем


А мы и в строй, а мы и в пляс,
9 «К», 9 «К» - прекрасный класс.

Ведущий 1. Мощно! Потенциал огромный! Но впереди экзамены! Они требуют много сил и энергии.


Ведущий 2. Давайте послушаем для начала отличниц! Первых звездочек!


Ведущий 1. Хорошо! Приглашаем на сцену отличниц!

Песня отличниц (на мотив песни Звезд из к/ф «Красная шапочка»)

Лера: Здравствуйте!

Трое: Здравствуй!

Лера: Зубрите?

Трое: Конечно!

Лера: Который час?

Трое: Двенадцатый примерно. А на Земле в этот час лучше всего видно нас…

Лера: А педагоги?

Трое: спят уже наверно.

Как мило без задних ног

Спит по ночам педагог,

А мы в Контакт залезли и читаем

Всякую чушь на стене наприсылал кто-то мне

Лера: А как экзамен?

Трое: мы пока не знаем.

Ведущий 2. Так, понятно, а чем же тогда занимаются остальные?

Ведущий 1. Не будем заниматься астрологией, пусть тоже сами расскажут.

Ведущий 2. Согласна.

C             Dm7          
Золотые зайчики,
G                     C     
Синий звон капели
C               Dm7          
Вспоминают мальчики
G                    C     
Девочек в апреле

   C            Dm7      
СМСка клевая,
             E7    Am      
Значит, непременно,
               A7/C#  Dm7      
Ждёт нас что-то новое,
G                      C      
Ждёт нас перемена!

Впереди экзамены
и учиться надо
но сижу в контакте я
отложив тетради

Если все получится,
Значит, непременно,
Ждёт нас что-то новое,
Ждёт нас перемена!

Кое-как в расставлены
испытаний даты
хочется надеяться
Что возьмут в 10ый.

Если все получится,
У нас в эти даты,
Будем мы надеяться,
Что возьмут в десятый! http://ackordofmine.ucoz.ru/_si/22/14595718.jpg

Ведущий 1. Да, надежда – дело хорошее, но надеяться лучше все-таки на себя.

Ведущий 2. А по сему, предлагаю переложить ответственность за дальнейший ход событий на выпускников. Вы готовы?

Выпускники: Всегда готовы!

(На сцену выходят ведущие из 9-х классов)

Она.
Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли сюда с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.
Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что это очень дорого. Зато он был щедро усыпан: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора, сослагательными наклонениями и страдательными залогами.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у некоторых из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.
Он.
В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Он.
Но сегодня нам представляется возможность, для кого-то, вероятно, последняя, высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Она.
Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Он: Я думаю, что будет логично в первую очередь признаться в любви директору!

Она: Конечно! Так и поступим! Дорогая Марина Николаевна!

Мы вас любовью будем помнить,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к нам относились.
И с вами были мы как дома.


Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.

Спасибо наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе-
На всех двух школьных этажах,
На всех-всех главных рубежах.
(Вручаются цветы директору)

Он: А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали.

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Она:

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое звание – первый учитель!


Мы приглашаем на сцену наших первых учителей: Зинаиду Владимировну и Светлану Павловну.


Выпускники вручают цветы первым учителям.

На сцену выходят 6 чтецов. На экране презентация с фотографиями учителей.

1. -Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье, какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
2. Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Ученого и водителя
Знают бесценную силу,
Все: Данную им учителем.

3. - Каким должен быть учитель —
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем-то — самим собой!
4. Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой.
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
Он умеет помочь, и поможет,
Если боль приключилась вдруг.
Умеет понять и услышать,
Как самый надежный друг!

5. -Он сделать так может, чтоб зерна
Таланта большого в детях
Взошли, расцветали и крепли,
Как главное чудо на свете!
Конечно, учителю трудно:
Душа постоянно в работе,
В стремленьях отдать свои знанья,
В нелегкой о детях заботе.
6. Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!

- Теперь я, пожалуй, отвечу,
Что слово «Учитель» значит.
Все: Это Судьба и Призванье,
Творчество, Вера, Удача!

(Звучит музыка. Учащиеся вручают цветы учителям)


Он: Среди миров, в созвездии светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому что от нее светло,
А потому что с ней не надо света!

Она:

С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет Женщины проложит путь незримый.
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой..,
Воистину, бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
не кружится от счастья голова,
не будет ни героя, ни поэта».
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно,
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной.

Он: У каждого класса есть такая женщина, свет которой согревал нас годами – это наши классные руководители! (На экране слайд с фотографиями классных руководителей).

На сцену выходят по одному представителю от каждого класса.


Учащийся 9 «Б» класса

Классный наш руководитель,

Вас поздравить разрешите,

Вам вручить букет большой,

Зачитать стишок с душой.

Наш большой и дружный класс

Поздравляет нынче Вас.

И сегодня в день весенний

Вы в хорошем настроенье.

Мы Вас уважаем очень

И признаемся Вам прямо,

Мы для Вас сыны и дочки,

Ну, а Вы – вторая мама!


Учащийся 9 «К» класса

Учителю любимому огромное «брависсимо»!

Вы – не руководитель наш, вы – наш генералиссимус!

И пусть бывало нелегко порою в обучении,

Нам Ваши знания «в бою» помогут, без сомнения!


Учащийся 9 «А» класса

Спасибо Вам за Гоголя, за Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина, а также за терпение!

Благодарим за суффиксы, причастия, наречия.

От них мы стали лучше и намного человечнее!


Ответное слово классных руководителей.

Е. С. Задержитесь на минуту, посмотрите нам в глаза,

Мы ведь вам еще как будто про любовь должны сказать.

Сколько нервов и здоровья мы потратили на вас,

Но тебя люблю я нежно, мой родной 9 класс. (смотрим каждый на своих)

О. Б. И родные упрекают, что забыли мы про них,

Вечно в школе пропадаем и почти без выходных.

За обедом и за чаем говорим мы лишь о вас.

День и ночь я вспоминаю о тебе, любимый класс. (вместе)

Е. А. На уроки прибегали после третьего звонка,

Пол-урока объясняли, что дорога нелегка,

Лифт застрял, замок сломался, в поликлинике затор,

И в автобусе маршрутном вдруг в пути заглох мотор.

Е. С. Как учились эти годы, мы не будем вспоминать,

То поездки, то театры, то экскурсии опять.

О. Б. Но в общественной работе отличались вы всегда

И краснеть не приходилось нам за это никогда.

Е. А. Сколько вам теперь придется дней учить, ночей не спать,

Чтоб экзамены отлично вы без шпор могли все сдать.

Разрешите обратиться к вам еще в последний раз

Все: Будет нам без вас тоскливо, мой родной 9 класс.

Он:

Когда мы к звездам помчимся,

Взметнув голубое пламя,

Наш классный руководитель

Будет незримо с нами.

Она:

Мы заново с ним открыли

Родную нашу планету.

И он подарил нам крылья,

Предвидя минуту эту.

Поют классные руководители (на мотив песни из к/ф «Кассиопея или отроки во Вселенной»).

Урок прошел, будто прошла боль
Ученики , пусть отдохнут пусть
У детей, как и у нас с тобой
Там, впереди, долгий, во всю жизнь, путь.

Дарим вам этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то мы забудем,
Вряд ли звезды примут вас.
Если что-то мы забудем,
Вряд ли звезды примут вас.

Дарим вам щебет земных птиц,
Дарим вам добрых ручьев плеск,
Дарим вам свет грозовых зарниц,
Шепот ветров, зимний пустой лес...

Дарим вам этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то мы забудем,
Вряд ли звезды примут вас.
Если что-то мы забудем,
Вряд ли звезды примут вас.

Дарим вам память земных верст,
Чтобы плыть в жизненный океан.
Там вдали, там, возле синих звезд
Солнце Земли будет светить вам.

На сцену выходят 3 чтецов. (стихи о библиотеке)

Он: А сейчас загадка: человек, с которым мы встречаемся 2 раза в год, хотя, желательно было бы это делать чаще.

Она: Директор?

Он: нет, директор это человек, с которым желательно бы встречаться 2 раза в год, хотя некоторые это делали гораздо чаще.

Она: я поняла, это библиотекарь.

  1. Библиотека наша школьная ….
    При виде книг немного больно нам:
    На их страницах столько мудрости,
    А мы бывало лишь по глупости
    Богатством тем пренебрегали,
    И от него мы убегали.

  2. Но, чтобы в жизни состояться,
    Мы снова книжное богатство-
    Пожалуй, для себя откроем -
    И новый мир в себе построим.

  3. Дорогой наш библиотекарь, Светлана Анатольевна!
    Пусть память отбросит плохое,
    В глазах пусть сияет весна,
    Ведь сердце у вас золотое.
    Жизнь счастьем пусть будет полна!

Вручают цветы.

Она: Как быстро промчалось 9 лет. И мне сейчас совсем непонятно, почему на нас с завистью смотрят восьмиклассники.

Он: А вот давай мы у них об этом и спросим.

Выходят восьмиклассники с платочками, поют (Фонограмма: «Маруся»)

1. Зеленою весной приходит день такой.

Когда выпускники выпускаются,

Поздравить с этим их, товарищей своих,

Традиционно мы отправляемся.

Завидуем мы сегодня вам, как долго еще учиться нам.

Кап, кап, кап из чьих-то глаз сегодня капают слезы на ковер…


2. «Учились вы не зря», твердят учителя

Читать, писать, решать уравнения.

И каждому из вас помогут и не раз

Полученные в школе умения.

Спокойны учителя за вас, возьмутся теперь они за нас.

Как, кап, кап теперь и мы заплачем, горькими слезами сразу все


3. Но мы не подведем и слово вам даем,

Что справимся с любыми заданьями.

И чтоб не унывать, и чтобы не рыдать

Подарим вам платки на прощание.

Завяжем на память узелок, чтоб школу ты позабыть не мог.

И взмахнув платочком на прощанье

От души хотим вам пожелать:

Так держать! И вот тогда удача будет вас всегда сопровождать. (Дарят выпускникам платочки).

Он:

Спасибо за платочки, будет, чем утереть слезы в случае неудачного экзамена

А вам Пора готовиться. На все про все - ровно один год…
(8 класс исполняет на мотив «Экипаж – одна семья» песню).

Мы сейчас в дорогу провожаем старших.
Нам нужны такие же мозги, как ваши-
Знания, умения, шутки и приколы

А еще, естественно, нужна нам Школа.

И тогда - мы встанем у руля.
И тогда - нам экипаж - семья.
И тогда любой из на доволен
Хоть всю жизнь учиться в нашей Школе.


Она: А помнишь, как пришли в 5 класс?

Он: В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три стратегических пункта: туалет, столовая и учительская.

Она: Мы выяснили, что учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.

Он: Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

Она: А столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

Он: Урок - промежуток времени между переменами.

Она: Перемена - время для выполнения домашнего задания.

Он: Учитель - человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час, на нашем космическом языке – это звезда, которая всегда светит, но не всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет.

Она: Время обучения – путешествие «Москва – Кассиопея или отроки во Вселенной».

Он: Экзамены, тесты, зачеты – черные дыры нашей Галактики, в которые сколько ни вали – все мало.

Она: Гуманоиды – особи, от которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке.

Он: На уроках мы учились вычитать…

Она: Свои недостатки!

Он: Прибавлять к ним...

Она:Кучу достоинств!

Он: Разделять...

Она: Радости и неудачи с одноклассниками!

Вместе: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!


На сцену выходит старшина роты.

  • Взвод, равняйсь, смирно! На первый, второй рассчитайсь!

Ученик 1. Первый!

Ученик 2. Второй!

Ученик 3. Первый!

Ученик 4. Второй!

Ученик 1. Расчет окончен!

  • Так, первые номера упали, вторые отжались!

Ученик 2. Товарищ старшина, у нас же праздничное утро...

  • А у нас по уставу - день! День гражданской обороны!

Ученик 3. Но у нас Последний звонок!

  • У вас Последний звонок, а у меня устав!

Ученик 4.А на празднике тоже есть устав!

  • Ну и что вы должны делать по этому уставу?

Ученик 1. По уставу каждый выпускник, получивший допуск к экзамену, обязан отпраздновать это событие, плясками, шутками и песнями!

  • Ну, давайте, пойте!


7 выпускников исполняют песню на мотив «С 1 и по 13» группы «Несчастный случай»


Внимание! Дорогие сограждане! Сейчас о том, что касается каждого.
Тут вам не шутки на самом деле, а свежий проект классной идеи!
В нашем универсальном проекте впервые, прошу, заметьте,
Учтены интересы нашего народа, то есть экзамены этого Года.
Итак, основная идея, чтоб нас не трогали две недели.
Отстаньте от нас с нотациями с первого по тринадцатое!

С первого и по тринадцатое

С песнями, шутками, танцами, е

Надо бы сдать нам экзамены, е

С 1 и по 13-е.

проигрыш
Итак, скоро мы математику пишем :
До этого учим, почти не дышим!

Не смотрим «Интернов» и «Универ»
Решаем мы за примером пример.
И в магазине считаем сдачу
Чтоб на «отлично» решить задачи.
Потом сдавать будем русский устно
При этой мысли кому-то грустно
(проигрыш)

едим орехи, пьем молоко,
Чтобы экзамены сдать легко.
А по утрам, конечно, зарядка,
и со здоровьем у нас все в порядке.
На время откажемся от майонеза,
Фрукты едим, это о-о-чень полезно!
Не дай интернету себя убить!
- А что же делать?
- Что делать? Учить!

С первого и по тринадцатое

Надо бы нам поднапрячься бы е

Надо бы сдать нам экзамены, е

С 1 и по 13-е.

Проигрыш Ура

Дальше сдаем труды, информатику

И биологию и физикой нате-ка!

Потом ОБЖ сдаем и английский,

Ну, что у нас там дальше по списку?
Вроде история, помним плохо
Полфизкультуры сдано – слава Богу!
Да, еще химия, кажется, в списке
Отлично, сдаем, Святые сосиски!
проигрыш
Одиннадцатого решаем задачу
Как бы поехать к друзьям на дачу.
Но все же едем. Итог известен:
Включая двенадцатое куролесим.
Тринадцатое! Ждем аттестатов
Отдых прошел без компроматов.
все, как один выпускного ждем
Так просто из школы мы не уйдем! (Даже не надейтесь!)"

Как же хочется сдать все отлично!

Проигрыш в 1 строчку
Чтоб счастье у всех было в жизни личной!
Проигрыш в 1 строчку
Так напрягись школьная нация
Проигрыш в 1 строчку
С первого и по тринадцатое.

С первого и по тринадцатое

С песнями, шутками, танцами, е

Надо бы сдать нам экзамены, е

С 1 и по 13-е.


С первого и по тринадцатое

С первого и по тринадцатое

Надо бы сдать нам экзамены, е

С 1 и по 13-е.

Проигрыш Эх!

Сдадим!

Все!

Всё!

Благодарим тех, кто заботится о наших экзаменах! Наш завуч – Лидия Николаевна!

и тех, кто постоянно думает о том, чем бы нам заняться в перерывах между учебными занятиями – Елену Алексеевну!

а еще тех, кто заведует всем этим огромным хозяйством – Татьяна Вениаминовна! (вручаем цветы)

Она: Тебе не кажется, что мы забыли о самых главных в нашей жизни людях?

Он: И правда. Но, я думаю, еще не поздно сказать им слова нашей безмерной благодарности?

Фильм о родителях и детях. На фоне слайдов читаются стихи.

Весь мир начинается с мамы…
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет…

И с первой минуты рожденья,
Она, словно ангел земной,
Подарит любовь и терпенье…
Она за ребёнка стеной…

И каждой слезинке печалясь,
Волнуется мамы душа.
Для мамы мы те же остались,
Ведь ей не забыть малыша,

Что рос под сердечком, толкался…
Бессонных ночей хоровод…
Как зубик с трудом прорезался
И мучил младенца живот…

И первой улыбки сиянье,
И гордость от первых шагов.
Влюблённости первой признанье…
Всё маме понятно без слов.

Спасибо всем мамам на свете
За то, что прощаете нас…
Увы, повзрослевшие дети
Не каждый день радуют вас…

В делах, бесконечных заботах,
Уже со своими детьми,
С любовью, посмотрим на фото,
Где мама и мы, лет семи…

И взгляд согревает тот самый…
И детство мелькнуло вдали…
Весь мир начинается с мамы.
Здоровья всем мамам земли!


Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

Вот они - ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!


Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, что вы все смогли!!!


Ответное слово родителей

Выходят родители трех классов.

Родители вручают подарки школе.


Он: Ну, вот, пожалуй, и все?

Она: Как все? А звонок?

Он: А может, ну его, этот звонок? Звонок означает прощание, а прощаться, как-то совсем не хочется.

Она: А мы и не будем, двери школы для нас открыты! Пусть этот последний звонок в 9 классе будет приглашением в 10 класс. И я знаю, что многие из нас это приглашение примут с удовольствием! (на слайде надпись «Приглашаем в 10 класс!» или «Школа не прощается с тобой!», «Для вас всегда открыта в школе дверь!»

Право подать последний звонок предоставляется ведущим Храповой Валерии и Куринному Илье.


Сценарий последнего звонка в 9 классе
  • Классному руководителю
Описание:

Последний звонок - очень важное событие в жизни каждого выпускника. Хочется сделать его незабываемым. Этот сценарий я писала, когда мои детки выпускались из 9 класса. 

К этому празднику при помощи выпускников была приготовлена презентация об учителях, а также из фото учеников (маленьких и повзрослевших), и фото их родителей был смонтирован фильм. Во время демонстрации фильма обучающиеся читали стихи о своих родителях.

Конечно же, готовясь к празднику, нужно тщательно продумать оформление зала и размещение гостей, позаботиться о фото и видеосъемке. Работайте с проверенными фирмами, заранее обговаривайте все условия договора. Мы столкнулись с такой ситуацией, что нам дали на 3 класса всего одну видеозапись. Копировать пришлось самой. А для просмотра еще пришлось установить определенную программу. 

И в заключении...Какие-то идеи подсмотрены на просторах интернета, огромное спасибо коллегам, таким же неравнодушным и творческим! А кому-то могут показаться интересными мои разработки. Пользуйтесь, пожалуйста, буду рада, если кому-то помогу!

Автор Гладилова Ольга Борисовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 965
Номер материала 49867
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓