Главная / Классному руководителю / Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов

Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов

Сценарий последнего звонка

Школа, внимание (Гимн)

ВЕДУЩИЙ:

Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас нашем празднике «Последнего звонка».

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок».

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти и одиннадцати школьных лет.

Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовёт этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»

Приглашаем в зал наших выпускников девятого и одиннадцатого класса.

Встречайте!

Приложение 1

Ведущий: Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовкой битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Эти годы не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

Слово директору, гостям.

Вед.: Уважаемые выпускники! Помните ли вы, как пришли в нашу школу. Кто был вашей первой учительницей? Слово 11 классу. Сегодня у нас в гостях на празднике первая учительница 11 класса Марина Владимировна. Слово 9 классу. Екатерина Николаевна сегодня у нас в гостях.

Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?

Вас приветствуют первые классы!( приветствие первоклассников)

Вед.: Выпускники, может, вы хотите что – то сказать в ответ нашим малышам? Вам слово.

Дорогие первоклассники!

Когда-то мы думали, что 11 лет – это очень много. А они пролетели очень быстро. И мы многого не успели. Не допускайте наших ошибок.

Наш класс – особый. Он веселый и дружный. И пусть не всегда у нас ладилось с учебой, зато мы были активными и остроумными. Это мы проводили для вас праздники.Значит, мы тоже вложили свою частичку воспитания в вас. Спасибо вам за поздравления и пожелания.

/ Вручают малышам шары /

Вед.: А сейчас слушаем выпускников.

Приложение 2

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осеним утром 1 сентября к белому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9-11 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9-11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования.Шагвалиеву Альфию Шавкатовну. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, Альфия Шавкатовна,
Сколько же у Вас хлопот! (цветы)

Приложение 3!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Владимиркину Елену Сергеевну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Елены Сергеевны
времени на отдых нет.

Приложение 4

Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Библаеву Тамару Владимировну. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Основное оружие Тамары Владимировны – эрудиция.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.

Приложение 5

По истечению четырех лет агенты народного образования Яшина Марина Владимировна и Нямина Екатерина Николаевна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Годы пройдут чередою длинною,
Марина Владимировна, наша любимая!
Сказать мы лучше не смогли бы.
Вы есть у нас – за то спасибо.

.Совершенно секретно! Характеристика на агента народного образования в области географии и биологии Ильдимиркину Татьяну Васильевну. Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Вспомним, как в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум,
С нами рядом вечно шёл учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.


Приложение 8

Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования в области физики Барышникова Петра Ильича.

Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья – Вы.

Приложение 9

Информация к размышлению. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей.

Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гуд».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.

Приложение 10

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Надежда Васильевна и Юлия Дмитриевна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи и музыки. Особые приметы: современны, привлекательны; замечены в привлечении юных душ в летнюю трудовую деятельность. Натуры артистичные.

Если стать хотите вы звездой эстрады,
Если вы хотите петь, как Паваротти,
Кабинет
13 посетить вам надо,
Лучшего учителя в мире не найдете.
Среди предметов нескольких –
Один из очень редких.
Там
полет фантазий вольных
Воплощен в рисунках детских.

Приложение 11

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильна в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности.Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.

У неё мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.


Совершенно секретно.Агенты под псевдонимом учителя русского языка и литературы Тюрина Галина Николаевна и Михайлова Надежда Никифоровна.

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью и одновременно любить литературу и знать русский язык.

Любимое оружие – указка. Обладают удивительной способностью заставить детей делать то, что им порой не хочется.

Так много нам преподавали,
По пять уроков в
день подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.
От всей души негромкими словами
О ком ещё сегодня нам сказать,
Как не о вас, кто столько лет был с нами,
Кто нас учил читать, писать,
мечтать.


ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы И этот танец. /Дарят цветы/.

Слово предоставляется кл. рук. 11 класса Петровой Н. В.(9 класса – Библаевой Т.В.)

Мамы и папы, добрые наши!
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь
Без вас мне скучно – я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнётесь – мне отрада,
Вы отвернётесь – мне тоска.
А нам нужна одна награда –
Любите же вы нас всегда!

Ответное слово родителей

Выпускники

Всех кутерьма закрутила весенняя
Но как обычно, в положенный срок
Наши успехи, ошибки, свершения, –
Все подытожит последний звонок!



ВЕДУЩИЙ:Право дать Последний звонок предоставляется ученице 9 класса Кокшиной Ольге и ученику 11 класса Хасанову Ринату.



Под трель звонка учащийся 9 класса читает в микрофон:

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья

Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий последнего звонка

Школа, внимание (Гимн)

ВЕДУЩИЙ:

Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас нашем празднике «Последнего звонка».

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок».

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти и одиннадцати школьных лет.

Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовёт этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»

Приглашаем в зал наших выпускников девятого и одиннадцатого класса.

– Встречайте!

Приложение 1

Ведущий: Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовкой битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Эти годы не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

 Слово директору, гостям.

Вед.: Уважаемые выпускники! Помните ли вы, как пришли в нашу школу.  Кто был вашей первой учительницей?  Слово 11 классу.  Сегодня у нас в гостях на празднике первая учительница 11 класса Марина Владимировна. Слово 9 классу. Екатерина Николаевна сегодня у нас в гостях.

Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?

Вас приветствуют первые классы!( приветствие первоклассников)

Вед.: Выпускники, может, вы хотите что – то сказать в ответ нашим малышам? Вам слово.

Дорогие первоклассники!

Когда-то мы думали, что 11 лет – это очень много. А они пролетели очень быстро. И мы многого не успели. Не допускайте наших ошибок.

Наш класс – особый. Он веселый и дружный. И пусть не всегда у нас ладилось с учебой, зато мы были активными и остроумными. Это мы проводили для вас праздники.Значит, мы тоже вложили свою частичку воспитания в вас. Спасибо вам за поздравления и пожелания.

/ Вручают малышам шары /

Вед.: А сейчас слушаем выпускников.

Приложение 2

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осеним утром 1 сентября к белому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9-11 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9-11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования.Шагвалиеву Альфию Шавкатовну. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, Альфия Шавкатовна,
Сколько же у Вас хлопот! (цветы)

Приложение 3!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Владимиркину Елену Сергеевну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Елены Сергеевны
времени на отдых нет.

Приложение 4

Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Библаеву Тамару Владимировну. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении  интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Основное оружие Тамары Владимировны – эрудиция.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.

Приложение 5

По истечению четырех лет агенты народного образования Яшина Марина Владимировна и Нямина Екатерина Николаевна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Годы пройдут чередою длинною,
Марина Владимировна, наша любимая!
Сказать мы лучше не смогли бы.
Вы есть у нас – за то спасибо.

.Совершенно секретно! Характеристика на агента народного образования в области географии и биологии Ильдимиркину Татьяну Васильевну. Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Вспомним, как в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум,
С нами рядом вечно шёл учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.

 

Приложение 8

Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования в области физики Барышникова Петра Ильича.

Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья – Вы.

Приложение 9

Информация к размышлению. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, сменились три пары преподавателей.

Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гуд».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.

Приложение 10

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Надежда Васильевна и Юлия Дмитриевна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении  чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи и музыки. Особые приметы: современны, привлекательны; замечены в привлечении юных душ в летнюю трудовую деятельность. Натуры артистичные.

Если стать хотите вы звездой эстрады,
Если вы хотите петь, как Паваротти,
Кабинет
13 посетить вам надо,
Лучшего учителя в мире не найдете.
Среди предметов нескольких –
Один из очень редких.
Там
полет фантазий вольных
Воплощен в рисунках детских.

Приложение 11

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильна в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности.Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.

У неё мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.


Совершенно секретно.Агенты под псевдонимом учителя русского языка и литературы Тюрина Галина Николаевна и Михайлова Надежда Никифоровна.

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью и одновременно любить литературу и знать русский язык.

Любимое оружие – указка. Обладают удивительной способностью заставить детей делать то, что им порой не хочется.

Так много нам преподавали,
По пять уроков в
день подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.
От всей души негромкими словами
О ком ещё сегодня нам сказать,
Как не о вас, кто столько лет был с нами,
Кто нас учил читать, писать,
мечтать.

 

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы И этот  танец. /Дарят цветы/.

Слово предоставляется кл. рук. 11 класса Петровой Н. В.(9 класса – Библаевой Т.В.)

Мамы и папы, добрые наши!
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь
Без вас мне скучно – я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнётесь – мне отрада,
Вы отвернётесь – мне тоска.
А нам нужна одна награда –
Любите же вы нас всегда!

Ответное слово родителей

Выпускники

Всех кутерьма закрутила весенняя
Но как обычно, в положенный срок
Наши успехи, ошибки, свершения, –
Все подытожит последний звонок!



ВЕДУЩИЙ:Право дать Последний звонок предоставляется  ученице 9 класса Кокшиной Ольге и ученику 11 класса Хасанову Ринату.

 

Под трель звонка учащийся 9 класса читает в микрофон:

 

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья

Автор Романенко Оксана Александровна
Дата добавления 17.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1231
Номер материала 7335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓