Главная / Другое / Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря

Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря

КГКП «Школа искусств и спорта»



















Сценарий конкурсно - развлекательной программы открытия

летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Непоседы»
























Составила: Ильтнер З.Т.











Приозёрск 2014г.

(Звучит музыка, выходит глашатай 1)

1 Глашатай:

- Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!

- Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали этого дня. И вот он настал! Каникулы начались. Ура!

- Я знаю, что  вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие на нашем празднике «Лето красное, звонче пой».


2 Глашатай:

Внимание, внимание, внимание! На торжественное мероприятие открытия летнего лагеря приготовились!

Все, все, все! Внимательно слушаем указ Царя – батюшки! А чтобы зачитать указ, сам Царь – батюшка пожаловал на наш праздник!!!

Встречаем нашего любимого, доброго, справедливого Царя- батюшку!!!


Звучит музыка, выходит Царь!!

Царь:

Здравствуйте, мои милые детишки и их родители. Ох и грустно мне... Я так завидую вашим мамам и папам. Вона вы какие, послушные, да воспитанные. А у меня одна-единственная дочь, да и то капризная. Скажу вам по секрету, устал я от неё. Вот хотел в лагерь её записать, чтобы друзья у неё появились. Так она ни в какую! «Не пойду» - говорит. Ну что мне делать? Кто моему горю то поможет? Вот и пришлось мне издать Указ, где говорится: кто с моей доченькой Царевной подружится, тому полцшколы отдам! Того в бассейне искупаю! Тому в спортзале дам побегать!...

1 Глашатай:

Царь – батюшка, так ты приведи сюда свою ненаглядную, может она вовсе не такая, как ты о ней говоришь. Может я сней подружусь и сразу отдавай мне полшколы!

Царь:

Нет, ни в коем случае! Вы совсем её не знаете!

Слышен рёв за кулисами

Царь:

Вот слышите. Это она! Помогите мне , я с ума сойду!!!

Появляется Царевна: (обращается к Царю)

Куда ты меня привёл? Кто эти дети? Я не хочу с ними играть! Я не хочу с ними дружить! Мне с ними не интересно!

2 Глашатай:

Царевна, ну ты сначала успокойся. Присядь вот в это волшебное кресло. А мы пригласим на сцену наших гостей, которые хотят дружить не только с тобой, но и со всеми детьми на свете:

Царевна: (капризничая)

Ну, ладно. Пусть идут, а я выберу с кем мне дружить.

В зал под музыку входят Алиса и Базилио в руках уних огромная сумка.


Базилио: (оглядывает зал)

Алиса, Алиса, глянь сколько народу то! Представь, сколько у них кошельков то с золотыми монетами!

Алиса: Базилио! Ты с ума сошёл! Ты же слепой! Быстро надень очки! И вообще нам надо сделать всё, чтобы попасть в лагерь. А там все кошельки с золотыми монетами будут наши.

1 Глашатай:

Здравствуте, дорогие Алиса и Базилио! Вы в лагерь?

Алиса и Базилио: Да, да, да. В лагерь, в лагерь.

2 Глашатай:

Слыхали про нашу царевну? Ей нужны верные, Ну и конечно честные друзья! Сможете её уговорить ходить в наш лагерь.

Базилио:

А денег у неё много?

Алиса: (хитро) Ну конечно же, ну конечно!

Базилио:

Я придумал! Давайте поиграем в игру «Исполни желание»

Сейчас я раздам золотые монеты детям в зале. Они поднимутся к нам на сцену. А ты, Царевна, можешь дать им любое задание, чтобы они выполнили. Все согласны?

Все: ДАААА!!!! (Алиса раздаёт монеты). Дети выходят на сцену.

Алиса: Ну вот Царевна, дети готовы выполнить любой твой каприз.

Царевна:

Хочу, чтобы вот эта маленькая лебедь станцевала красивый лебединый танец!

ТАНЕЦ в исполнении Шанкитбай Асель.

Алиса:

Я хоть и глуховата, но хочу услышать всех детей в этом зале. Сейчас мы поиграем в одну игру сразу со всеми детьми одновременно!

Во превых, назовите хором каждый своё имя.

Дети все хором называют.

- Слышу, слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Мадины, Сережи, Алины и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».МУЗЫКА ДЛЯ ИГРЫ

Я задаю вопрос, а вы все ответы показываете руками и говорите: «Вот так».

-Как живешь? «Вот так!»
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

Базилио:

Я чуть не оглох!

Однажды я целую неделю читал  сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь.

«Царевна-Индюшка»;

«По собачьему веленью»;

«Иван царевич и зеленый волк»;

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»;

«Петушок — золотой пастушок»;

«Мальчик-с-кулачок»;

«У страха уши велики»;

Алиса:

Давай послушаем Незнайку, который сидит в этом зале.

Царевна:

Я знаю, что он ничего не знает и имя у него «Незнайка»! Пусть удивит меня!

Незнайка:

Здравствуйте дети! Меня зовут Незнайка, но это не значит, что я ничего не знаю. Вы любите загадки? Тогда попробем удивить царевну. Ну раз так, я хочу, чтобы ты отгадала мои загадки. Готова?

Царевна:

Да запросто! Тоже мне, удивил!

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут

Отгадайте без подсказки,

Называйте, посмелей

этих сказочных друзей!

Незнайка:

Ребята, я прищёл к вам с сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка). Правильно, это ромашка с загадками. Я буду отрывать лепестки на которых написаны загадки, а если принцесса не знает ответа, то поможете вы. Итак, начали! (музыка)

  1. Красна девица  грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

Снегурочка


  1. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая?

Баба-Яга


3. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят

Гуси-лебеди


  1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей?

Царевна лягушка


  1. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

Репка


  1. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей

Колобок


  1. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла

Козлята


Царь:

Ой, какие замечательные дети! Доченька, иди в лагерь, и ты будешь у меня как лебедь танцевать, кричать громче всех ты и так умеешь, а загадки отгадывать тебе дети помогут!

Принцесса:

Всё равно не пойду в лагерь. Не рассмешили они меня, не удивили. А эти двое (показывает на лису и кота) так вообще хитрые и вовсе не слепые и не хромые.

Алиса:

Да что ты деточка! Мы вот все ранения получили, спасая от грусти такую же противную девочку как ты!

Глашатай:

Тихо! Слышите! К нам кто то идёт.


(Звучит музыка. Появляется кряхтя падишах. Не видит никого. Тащит сундук, ищет место куда бы его спрятать. Лиса и Кот костылём хотят утащить сундук.)

Глашатай:

Здравствуй, падишах! Ты что то потерял?

Падишах: (испуганно).

Кто здесь? А, это вы? А вы что за мной следите? (обращается к лисе и коту) Откуда здесь эти два разбойника!

Лиса и Кот:

Но, но, полегче на поворотах! Жадина. Всё своё золото прячешь! Давно бы уже отдал нам, мы бы мороженого купили всем детям!

Падишах:

Я столько лет копил, копил, а теперь возьми, да отдай! Нет уж, всё равно спрячу!

Царь:

Падишах, я – царь, ты – падишах. Это одно и тоже. Помоги мне уговорить мою дочь ходить в лагерь.

Падишах: (ходит вокруг царевны).

Кажется я догадался. Надо просить помощи не у меня, а у зала. Посмотри сколько там царевишен и королевишен. Вот я предлагаю, проверить детей, которые ходят в лагерь, что они умеют делать.

Поиграем в игру «Попугай». Я говорю задание, все в зале выполняют.

Игра «Попугай». МУЗЫКА

- «Хлопушки»

- «Топотушки»

- «Кричалки»

- «Пищалки»

Падишах: Молодцы дети в лагере, знают всё. (Обращается к героям) А теперь, давайте вы повторите задания.

- «Хлопушки»

- «Топотушки»

- «Кричалки»

- «Пищалки» (выполняют кто как может, чтобы рассмешить детей)

Царевна:

Всё равно я лучше всех! Всё равно я в лагерь не пойду!

Царь:

Ну помогите же мне кто – нибудь! Может, какой принц заморский появится!

(Звучит музыка. Выходит Алладин с красавицами)

Алладин:

Какой красивый зал. Сколько здесь много детишек. Куда я попал?

Царь:

Ты, дорогой наш Алладин, попал в моё царство. И должен помочь мне, чтобы моя дочь царевна ходила со всеми в лагерь. Я никак не могу её уговорить.

Алладин:

Я не буду её уговаривать. Пусть мои красавицы – подружки станцуют красивый танец, перед которым не устоял ещё никто на свете. Язык танца может всё.

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫЙ. ЦАРЕВНА ТАНЦУЕТ СО ВСЕМИ.


Царь: (радуется)

Наконец - то моя доченька улыбается. Наконец - то она будет ходить в лагерь! Спасибо тебе мудрый Алладин!

Алладин:

У меня есть ещё один сюрприз. Хочу проверить детей на их ум и смекалку. В руке у меня Цветик – семицветик с помощью которого дети выполнят задания написанные на лепестках. Мне нужны 7 человек.

МУЗЫКА. Игра «Цветик – семицветик» (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)

1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.

2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.

3 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.

4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую  детскую игру.

5 ЗАДАНИЕ –  Изобразить жестами, что вы будете делать летом,

                           всем – отгадать.

6 ЗАДАНИЕ –  Придумать и озвучить всем пожелание на летние 

                          каникулы.

7 ЗАДАНИЕ – Всем станцевать танец.

Царь:

Как мне всё нравится! Я ведь в молодости тоже ходил в лагерь. Тогда я ещё был царевичем. Мы ходили в походы. Ребята, а вы любите ходить в поход?

Дети: ДА!

Царь:

Тогда поиграем в игру «Что с собой берём»


Игра «Что с собой берём». МУЗЫКА



Что в поход с собой возьмём,

Если мы туда пойдём?

Очень быстро отвечайте,

Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да»-в ладоши хлопни,

Если «нет»-ногою топни,

Только пол не провали.

Всё понятно?

Раз, два. три!


Котелок, утюг, расчёска,

Пылесос, сачок и соска.

Вездеход.

Бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок. подушка, ласты.

Мяч, коньки и клюшка.

Молоток, верёвка, нож.

Ну. а соль с собой возьмёшь?


(АЛИСА, БАЗИЛИО, ПАДИШАХ СТОЯТ В СТОРОНЕ.)


Все 3 хором:

А нас, в лагерь возьмёте?

Алладин:

Это надо спросить у детей. Дети, возьмём этих жадных, хитрых героев в лагерь? А чтобы они стали добрее, надо их расколдовать!

Царь:

Глашатай, пригласи сюда придворного волшебника.

(Звучит музыка. Входит волшебник.)

Волшебник:

Здравствуй, Царь – батюшка. Здравствуйте, дорогие гости. Прежде, чем расколдовать их, я хочу напомнить всем, для чего созданы детские лагеря. Загорать. Купаться и т.д.

Царь:

Подождите, подождите! Забыли клятву, которую дают мне все мои придворные. Попрошу всех встать и громко поклясться.

Клянемся быть добрыми и дружными.                  Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными.                 Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших.                 Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом.           Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать, не жаловаться на трудности и скуку.                

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Волшебник:

Молодцы все!!! К лагерю готово всё. Осталось только расколдовать наших Алису, Базилио и Падишаха! Я попрошу выйти на середину сцены Алису, Базилио и Падишаха. МУЗЫКА ВОЛШЕБНАЯ

(Делает монипуляции. Все трое превращаются в добряков.

(Звучит музыка спокойная)

Алиса:

Ребята, я признаюсь честно, я вовсе не хромая. Обещаю, что больше никогда не буду обманывать.

Базилио:

А я признаюсь, что я вовсе не слепой.

Падишах:

А я не жадный и всё своё золото раздам детям сидящим в этом зале. раскидывает конфеты из сундука.

(Музыка итоговая под которую раскидывает конфеты)













































Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря
  • Другое
Описание:
  1. Сценарий  конкурсно -  развлекательной программы открытия летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Непоседы».  Развлекательная программа расчитана для детей в возрасте от 5 до 14 лет. В мероприятии принимают участие любимые герои из сказок и мультфильмов.  Также принимают участие воспитанники школы хореографического кружка и кружка журналистики. Роли героев исполняют педагоги школы. В конкурсной части мероприятия участвуют зрители из зала.  Конкурсы индивидуальные и массовые.  Мероприятие костюмированое. Использовала музыкальное сопровождение. 


Автор Ильтнер Зауреш Тлеутаевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1284
Номер материала 19331
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓