КГКП «Школа искусств и спорта»
Сценарий
конкурсно - развлекательной программы открытия
летнего
пришкольного оздоровительного лагеря «Непоседы»
Приозёрск 2014г.
(Звучит
музыка, выходит глашатай 1)
1 Глашатай:
- Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого
их нет. Здравствуйте все!
- Дорогие друзья!
Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это,
каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с
нетерпением ждали этого дня. И вот он настал! Каникулы начались. Ура!
- Я знаю,
что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И
вот поэтому мы предлагаем принять участие на нашем празднике «Лето красное,
звонче пой».
2 Глашатай:
Внимание,
внимание, внимание! На торжественное мероприятие открытия летнего лагеря
приготовились!
Все, все,
все! Внимательно слушаем указ Царя – батюшки! А чтобы зачитать
указ, сам Царь – батюшка пожаловал на наш праздник!!!
Встречаем нашего
любимого, доброго, справедливого Царя- батюшку!!!
Звучит
музыка, выходит Царь!!
Царь:
Здравствуйте,
мои милые детишки и их родители. Ох и грустно мне... Я так завидую вашим мамам
и папам. Вона вы какие, послушные, да воспитанные. А у меня одна-единственная
дочь, да и то капризная. Скажу вам по секрету, устал я от неё. Вот хотел в
лагерь её записать, чтобы друзья у неё появились. Так она ни в какую! «Не
пойду» - говорит. Ну что мне делать? Кто моему горю то поможет? Вот и пришлось
мне издать Указ, где говорится: кто с моей доченькой Царевной подружится, тому
полцшколы отдам! Того в бассейне искупаю! Тому в спортзале дам побегать!...
1 Глашатай:
Царь –
батюшка, так ты приведи сюда свою ненаглядную, может она вовсе не такая, как ты
о ней говоришь. Может я сней подружусь и сразу отдавай мне полшколы!
Царь:
Нет, ни в
коем случае! Вы совсем её не знаете!
Слышен рёв
за кулисами
Царь:
Вот
слышите. Это она! Помогите мне , я с ума сойду!!!
Появляется
Царевна: (обращается к Царю)
Куда ты
меня привёл? Кто эти дети? Я не хочу с ними играть! Я не хочу с ними дружить!
Мне с ними не интересно!
2 Глашатай:
Царевна,
ну ты сначала успокойся. Присядь вот в это волшебное кресло. А мы пригласим на
сцену наших гостей, которые хотят дружить не только с тобой, но и со всеми
детьми на свете:
Царевна:
(капризничая)
Ну, ладно.
Пусть идут, а я выберу с кем мне дружить.
В зал под
музыку входят Алиса и Базилио в руках уних огромная сумка.
Базилио: (оглядывает
зал)
Алиса,
Алиса, глянь сколько народу то! Представь, сколько у них кошельков то с
золотыми монетами!
Алиса: Базилио!
Ты с ума сошёл! Ты же слепой! Быстро надень очки! И вообще нам надо сделать
всё, чтобы попасть в лагерь. А там все кошельки с золотыми монетами будут наши.
1 Глашатай:
Здравствуте,
дорогие Алиса и Базилио! Вы в лагерь?
Алиса и Базилио: Да, да,
да. В лагерь, в лагерь.
2 Глашатай:
Слыхали
про нашу царевну? Ей нужны верные, Ну и конечно честные друзья! Сможете её уговорить
ходить в наш лагерь.
Базилио:
А денег у
неё много?
Алиса: (хитро)
Ну конечно же, ну конечно!
Базилио:
Я
придумал! Давайте поиграем в игру «Исполни желание»
Сейчас я раздам
золотые монеты детям в зале. Они поднимутся к нам на сцену. А ты, Царевна,
можешь дать им любое задание, чтобы они выполнили. Все согласны?
Все: ДАААА!!!!
(Алиса раздаёт монеты). Дети выходят на сцену.
Алиса: Ну вот
Царевна, дети готовы выполнить любой твой каприз.
Царевна:
Хочу, чтобы вот
эта маленькая лебедь станцевала красивый лебединый танец!
ТАНЕЦ в
исполнении Шанкитбай Асель.
Алиса:
Я хоть и
глуховата, но хочу услышать всех детей в этом зале. Сейчас мы поиграем в одну
игру сразу со всеми детьми одновременно!
Во
превых, назовите хором каждый своё имя.
Дети все
хором называют.
-
Слышу, слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Мадины, Сережи, Алины и
много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и
поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».МУЗЫКА
ДЛЯ ИГРЫ
Я
задаю вопрос, а вы все ответы показываете руками и говорите: «Вот так».
-Как
живешь? «Вот так!»
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.
Базилио:
Я
чуть не оглох!
Однажды я
целую неделю читал сказки. Слушайте внимательно и постарайтесь исправить
меня, если я вдруг ошибусь.
–
«Царевна-Индюшка»;
– «По собачьему
веленью»;
– «Иван царевич и
зеленый волк»;
– «Сестрица
Аленушка и братец Никитушка»;
– «Петушок —
золотой пастушок»;
– «Мальчик-с-кулачок»;
– «У страха уши
велики»;
Алиса:
Давай
послушаем Незнайку, который сидит в этом зале.
Царевна:
Я знаю,
что он ничего не знает и имя у него «Незнайка»! Пусть удивит меня!
Незнайка:
Здравствуйте
дети! Меня зовут Незнайка, но это не значит, что я ничего не знаю. Вы любите
загадки? Тогда попробем удивить царевну. Ну раз так, я хочу, чтобы ты отгадала
мои загадки. Готова?
Царевна:
Да
запросто! Тоже мне, удивил!
Вокруг нас и там и
тут
Сказки разные
живут
Отгадайте без
подсказки,
Называйте,
посмелей
этих сказочных
друзей!
Незнайка:
Ребята, я
прищёл к вам с сюрпризом! Посмотрите, что у меня есть? (ромашка). Правильно,
это ромашка с загадками. Я буду отрывать лепестки на которых написаны загадки,
а если принцесса не знает ответа, то поможете вы. Итак, начали!
(музыка)
1. Красна
девица грустна,
Ей не нравится
весна.
Ей на солнце
тяжко,
Слезы льет
бедняжка.
Снегурочка
2. В небесах
и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая,
кто она такая?
Баба-Яга
3. У
Аленушки-сестрицы
Унесли братишку
птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят
Гуси-лебеди
3. Летела
стрела и попала в болото,
И в этом болоте
поймал ее кто-то.
Кто, распростившись
с зеленою кожей.
Сделался милой,
красивой, пригожей?
Царевна лягушка
4. Посадил ее
дед в поле
Лето целое росла.
Всей семьей ее
тянули
Очень крупная
была.
Репка
5. На сметане
был мешен
В русской печке
испечен.
Повстречал в лесу
зверей
И ушел от них
скорей
Колобок
6. Жили-были
семь ребят
Белых маленьких
козлят.
Проник обманом
серый в дом.
Коза потом его
нашла,
Перехитрить его
смогла.
И всех детей своих
спасла
Козлята
Царь:
Ой, какие
замечательные дети! Доченька, иди в лагерь, и ты будешь у меня как лебедь танцевать,
кричать громче всех ты и так умеешь, а загадки отгадывать тебе дети помогут!
Принцесса:
Всё равно
не пойду в лагерь. Не рассмешили они меня, не удивили. А эти двое (показывает
на лису и кота) так вообще хитрые и вовсе не слепые и не хромые.
Алиса:
Да что ты
деточка! Мы вот все ранения получили, спасая от грусти такую же противную
девочку как ты!
Глашатай:
Тихо!
Слышите! К нам кто то идёт.
(Звучит
музыка. Появляется кряхтя падишах. Не видит никого. Тащит сундук, ищет место
куда бы его спрятать. Лиса и Кот костылём хотят утащить сундук.)
Глашатай:
Здравствуй,
падишах! Ты что то потерял?
Падишах: (испуганно).
Кто здесь?
А, это вы? А вы что за мной следите? (обращается к лисе и коту)
Откуда здесь эти два разбойника!
Лиса и Кот:
Но, но,
полегче на поворотах! Жадина. Всё своё золото прячешь! Давно бы уже отдал нам,
мы бы мороженого купили всем детям!
Падишах:
Я столько
лет копил, копил, а теперь возьми, да отдай! Нет уж, всё равно спрячу!
Царь:
Падишах,
я – царь, ты – падишах. Это одно и тоже. Помоги мне уговорить мою дочь ходить в
лагерь.
Падишах: (ходит
вокруг царевны).
Кажется я
догадался. Надо просить помощи не у меня, а у зала. Посмотри сколько там
царевишен и королевишен. Вот я предлагаю, проверить детей, которые ходят в
лагерь, что они умеют делать.
Поиграем в игру
«Попугай». Я говорю задание, все в зале выполняют.
Игра «Попугай».
МУЗЫКА
- «Хлопушки»
- «Топотушки»
- «Кричалки»
- «Пищалки»
Падишах: Молодцы
дети в лагере, знают всё. (Обращается к героям) А теперь,
давайте вы повторите задания.
- «Хлопушки»
- «Топотушки»
- «Кричалки»
- «Пищалки» (выполняют
кто как может, чтобы рассмешить детей)
Царевна:
Всё равно
я лучше всех! Всё равно я в лагерь не пойду!
Царь:
Ну
помогите же мне кто – нибудь! Может, какой принц заморский появится!
(Звучит
музыка. Выходит Алладин с красавицами)
Алладин:
Какой красивый
зал. Сколько здесь много детишек. Куда я попал?
Царь:
Ты,
дорогой наш Алладин, попал в моё царство. И должен помочь мне, чтобы моя дочь
царевна ходила со всеми в лагерь. Я никак не могу её уговорить.
Алладин:
Я не буду
её уговаривать. Пусть мои красавицы – подружки станцуют красивый танец, перед
которым не устоял ещё никто на свете. Язык танца может всё.
ТАНЕЦ
ВОСТОЧНЫЙ. ЦАРЕВНА ТАНЦУЕТ СО ВСЕМИ.
Царь:
(радуется)
Наконец -
то моя доченька улыбается. Наконец - то она будет ходить в лагерь! Спасибо тебе
мудрый Алладин!
Алладин:
У меня есть ещё один
сюрприз. Хочу проверить детей на их ум и смекалку. В руке у меня Цветик –
семицветик с помощью которого дети выполнят задания написанные на лепестках.
Мне нужны 7 человек.
МУЗЫКА. Игра «Цветик – семицветик» (выполнение
творческих заданий, написанных на лепестках цветка)
1 ЗАДАНИЕ –
Вспомнить и прочитать стихотворение.
2 ЗАДАНИЕ –
Рассказать весёлый детский анекдот.
3 ЗАДАНИЕ –
Загадать летние загадки.
4 ЗАДАНИЕ –
Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
5 ЗАДАНИЕ – Изобразить
жестами, что вы будете делать летом,
всем – отгадать.
6 ЗАДАНИЕ –
Придумать и озвучить всем пожелание на летние
каникулы.
7 ЗАДАНИЕ – Всем станцевать
танец.
Царь:
Как мне
всё нравится! Я ведь в молодости тоже ходил в лагерь. Тогда я ещё был
царевичем. Мы ходили в походы. Ребята, а вы любите ходить в поход?
Дети: ДА!
Царь:
Тогда
поиграем в игру «Что с собой берём»
Игра «Что
с собой берём». МУЗЫКА
Что
в поход с собой возьмём,
Если
мы туда пойдём?
Очень
быстро отвечайте,
Но
смотрите, не зевайте!
Называю
я предмет,
Он
подходит или нет?
Если
«да»-в ладоши хлопни,
Если
«нет»-ногою топни,
Только
пол не провали.
Всё
понятно?
Раз,
два. три!
Котелок,
утюг, расчёска,
Пылесос,
сачок и соска.
Вездеход.
Бинокль,
духи,
Две
засушенных блохи,
Носовой
платок. подушка, ласты.
Мяч,
коньки и клюшка.
Молоток,
верёвка, нож.
Ну.
а соль с собой возьмёшь?
(АЛИСА,
БАЗИЛИО, ПАДИШАХ СТОЯТ В СТОРОНЕ.)
Все 3 хором:
А нас, в
лагерь возьмёте?
Алладин:
Это надо
спросить у детей. Дети, возьмём этих жадных, хитрых героев в лагерь? А чтобы
они стали добрее, надо их расколдовать!
Царь:
Глашатай,
пригласи сюда придворного волшебника.
(Звучит
музыка. Входит волшебник.)
Волшебник:
Здравствуй,
Царь – батюшка. Здравствуйте, дорогие гости. Прежде, чем расколдовать их, я
хочу напомнить всем, для чего созданы детские лагеря. Загорать. Купаться и т.д.
Царь:
Подождите,
подождите! Забыли клятву, которую дают мне все мои придворные. Попрошу всех
встать и громко поклясться.
Клянемся быть добрыми и
дружными.
Клянемся!
Клянемся быть веселыми и
задорными.
Клянемся!
Клянемся быть помощниками
старших.
Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку и
заниматься спортом.
Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не
плакать, не стонать, не жаловаться на трудности
и
скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Волшебник:
Молодцы
все!!! К лагерю готово всё. Осталось только расколдовать наших Алису, Базилио и
Падишаха! Я попрошу выйти на середину сцены Алису, Базилио и Падишаха. МУЗЫКА
ВОЛШЕБНАЯ
(Делает
монипуляции. Все трое превращаются в добряков.
(Звучит
музыка спокойная)
Алиса:
Ребята, я
признаюсь честно, я вовсе не хромая. Обещаю, что больше никогда не буду
обманывать.
Базилио:
А я
признаюсь, что я вовсе не слепой.
Падишах:
А я не
жадный и всё своё золото раздам детям сидящим в этом зале. раскидывает конфеты
из сундука.
(Музыка
итоговая под которую раскидывает конфеты)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.