Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий открытия летнего оздоровительного лагеря

Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря

Скачать материал

Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря отдыха

Звучит волшебная музыка.

Голос из-за кулис. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы рады мне? Вы меня узнали? (Ответы детей: «Нет!») Поче­му? Ой! Я совсем забыл, у меня же очки-невидимки. (На сцене появляется Маг-чародей.) А теперь узнали7 Да, Я Маг-чародей!

Маг поет на мелодию песни «Волшебник-недоучка» из репертуара    А. Пугачевой.

Снова я к вам пришел, Снова я в зал вошел -Здесь все мои друзья, И вместе с вами я. Есть у меня диплом, Только вот дело в том: Вас научить хочу Доброму волшебству. Будьте со мной внимательны! Будьте вы замечательны! Верю я: все получится, Ведь всемогущий я1

Маг. Дорогие ребята! Я приветствую вас в «Городе волшебников» и хочу представить его жителей. (Пред­ставление     воспитателей.)

Маг представляет Волшебницу пения. Она разучивает с детьми песню «Где водятся волшебники» (слова Ю. Эн-тина, музыка М. Минкова).

Маг представляет Волшебницу ритмики. Она исполняет вместе с детьми танец.

Маг представляет Волшебника света. Он включает све­томузыку.

Маг представляет Волшебницу-кудесницу. Она загады­вает ребятам несколько загадок.

Маг представляет Волшебницу порядка. Она знакомит ребят с законами лагеря отдыха.

Маг представляет технический персонал лагеря отдыха и работников столовой - Волшебниц чистоты и Волшебниц кулинарии.

Маг. А я Маг-чародей - правитель этого «Города вол­шебников». И я хочу, чтобы вы - его жители - тоже стали добрыми волшебниками. Для этого...

Маг не успевает договорить. Свет в зале начинает мигать, звучит     тревожная     музыка.     На     сцене     появляется Брендимар -злой волшебник. Брендимар. Ха, ха! (Передразнивает Мага.) Для этого, для

этого... Ничего тебе не надо для этого! Для этого есть я -злой Волшебник Брендимар! А эти дети тебя не по­слушают, они будут драться, ругаться, кусаться, реветь и швыряться! Давай проверим, кто из нас сильнее? Ребята, кто со мной? Подходи ко мне! Маг. А кто со мной, ребята?

Ребята становятся на сторону понравившегося волшеб­ника. На стороне Мага традиционно оказывается боль­ше детей.

Маг. Ну что, Брендимар9 Убедился"? Ребята хотят стать добрыми волшебниками!

Брендимар, (недоверчиво). Это еще не показатель! Ребята! А кто хочет делать гадости, пакости9 Ко мне! Сей­час мы будем крутить всем уши. А потом в обеденный суп подложим червяков и пауков, подсыпем соли.

Дети, которые поначалу выбрали Брендимара, тоже встают на сторону Мага.

Маг. Брендимар! Видишь, какие у нас ребята добрые! Не мешало бы и тебе остаться в «Городе волшебников» и тоже стать добрым.

Брендимар. Ну хорошо, уговорили1 Остаюсь. Посмот­рю, сколько будет добрых дел, а сколько плохих, на чьей стороне сила.

Маг. Ну что, ребята, покажем Брендимару, на чьей сто­роне сила? (Ответы детей «Да1») За все свои победы в ходе конкурсов и соревнований, за все хорошие и доб- рые дела и поступки вы будете получать «чары»! А нач­нем мы прямо сейчас!

Волшебницэ-кудесница проводит несколько игр с деть­ми, победители которых получают «чары». После игры Маг приглашает на сцену педагогов. Клятва педагогов:

Мы волшебники непростые,

Люди мы - мастеровые. Слово

вам сейчас даем -Никого не

подведем. Будем мы друзей

любить! Волшебство здесь все

творить! Клянемся! Клянемся!

Клянемся!

Педагоги исполняют гимн «Города волшебников» (на мелодию песни «Волшебник-недоучка» из репертуара А. Пугачевой).

Вычислить путь звезды,

И развести сады,

И укротить тайфун -                                   \

Все может магия!

В городе будем жить

И волшебство творить!

«Чары» мы соберем,

Много друзей найдем.

Будем мы все внимательны!

Будем мы замечательны!

И все у нас получится.

Ведь с нами добрый Маг!

Будем любить волшебников,

Мудрых друзей-наставников.

Все, что мы здесь не сделаем,

Мы превратим в добро!

Впоследствии гимн исполняется на каждой «утренней зорьке»    (утренней линейке)

Отряды расходятся по маршрутам.

Стониия «ЗаВодь Кикиморы» На станции ребят встречает Кикимора. Кикимора.

Вы зачем сюда пришли?

Больше места не нашли?

Уходите все отсюда,

А иначе будет худо! Дети. Мы в гости к Нептуну идем,

С ним вместе старый клад найдем.

А ты, Кикимора, не ругайся.

Лучше с нами отправляйся1 Кикимора.

Мне с вами некогда гулять:

Мне нужно заводь охранять.

А пропустить я вас смогу,

Как только проведу игру. Дети. Мы согласны!

Кикимора. У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними. Задания:

-  проскакать верхом на метле наперегонки;

-  попасть метлой в круг;

-  метание метлы на дальность;

-  сыграть в футбол, сидя верхом на метлах.

После того, как ребята выполнят все задания, Кикимора вручает им обрывок карты.

Станица «Лягушки-кВакушки»

На станции ребят встречают две подружки -Лягушки-квакушки.

1-я Лягушка.

Мы веселые лягушки, Мы подружки-веселушки,

Любим прыгать, и играть, И по лужицам скакать. 2-я Лягушка.

Зачем вы пришли? Отвечайте скорей. А не то всех прогоним -Нам не нужно гостей. Дети.

Мы в гости к Нептуну идем,

С ним вместе старый клад найдем, А вы, лягушки, не шумите И нам, ребятам, помогите.

Лягушки (вместе)

Ребятам помочь мы рады всегда! Да только у нас приключилась беда: В лужицах вся вода пересохла. Танец-обряд, пожалуй, помог бы...

Лягушки  проводят с детьми танцевальный конкурс. За­дание - станцевать под мелодию «Crazy Frog». Лягушки (вместе).

Вода в наши лужицы все прибывает -Скачите быстрей: островок заплывает.

Лягушки  проводят конкурс  «Перепрыгни  через лужи­цы». На дистанции расставляются тазики с водой. Игро­ки  по очереди  преодолевают дистанцию,  перепрыгивая через       тазики-препятствия. 1-я Лягушка.

Вы, ребята, молодцы, Преодолели все лужицы. 2-я Лягушка.

Поскорей к нам подходите, Кусочек карты получите. Лягушки вручают детям обрывок карты. Дети. Спасибо вам, лягушки-веселушки, а нам нужно спешить! Станция «Запруда

Водяного»

На станции ребят встречает Водяной.
Водяной. Я - Водяной, я - Водяной,
Вечно мокрый и сырой.
Водяному без воды
И ни туды и ни сюды.
Уходите все отсюда,
А иначе будет худо!
Дети.     Водяной, Водяной,

Отчего такой ты злой? Не гони нас! Может быть, Нам тебя развеселить? Водяной. Я веселью рад всегда:

Помогает мне игра. Водяной и дети играют в чехарду. Водяной. Ой, ребята, уморили,

От души развеселили, Кусочек карты вам отдам, Да не шалите сильно там. Водяной вручает детям обрывок карты.

Станиия «Ручей

Русалки»

На станции ребят встречает Русалка. Русалка. Я самая зеленая, Я самая

веселая. Но, резвясь, попала в сети -Нет терпенья в них сидеть мне.

Русалка проводит конкурс «Распутай сети». На земле лежат обручи («спасательные круги»), через которые протянут канат. Дети по очереди пролезают через об­ручи и сматывают канат.

Русалка. За спасенье вас благодарю,

Кусочек карты отдаю.

Русалка вручает детям обрывок карты. Собрав все об­рывки карты, отряды направляются к месту встречи у


озера.

Русалка. Ну что ж, вот вы и добрались до пункта назна­чения. Сдайте мне собранные вами карты, (в этот момент у нее звонит телефон.) Да, Русалка слушает. Слушаюсь, великий Нептун. (Отрядам.) Бог морей желает знать, кого тут черти принесли. Представьтесь. Представления отрядов.

Русалка. А сейчас давайте мы все дружно позовем Не­птуна.

Дети (вместе). О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного на свете приди к нам. (Повторяют заклинание три раза.) Появляется     Нептун.

Нептун. Приветствую вас, отроки мои! Вы проделали очень трудный путь, встретились с различными препят­ствиями, но все же добрались до моего озера. Вы собра­ли карты, где обозначено место нахождения бутылки с посланием пирата. Найдите же эту бутылку и принесите ее мне.

Каждый   отряд  делегирует   одного   представителя   для

поиска бутылки. Группа отправляется на поиски и при­носит бутылку.

Нептун. Но это послание мы прочтем только тогда, ког­да вы побалуете меня своими играми и забавами.

Дети вместе с Нептуном и его свитой играют в заранее

разученные     игры.

Нептун. Всем спасибо за старанье! Теперь я рад ука­зать вам место нахождения клада. (Читает послание пира­та, группа отправляется на поиски клада.)

Водяной. Всем спасибо за старанье, А теперь - пора купанья! Не пора ли освежиться Нам холодною водицей?

Русалка. Раз сегодня праздник, давайте устроим водяной фейерверк

Конкурс «Собиратели дождя»

Помощники    Нептуна    выносят    несколько    ведер    с водой

и раздают всем детям одноразовые стаканчики. Несколько ребят из старших отрядов берут ведра и выплескивают воду как можно выше, чтобы она каплями вернулась с высоты. Все остальные участники стакана ми собирают этот «водный фейерверк». Тем, кто больше всех соберет воды в свой стакан, Нептун вручает призы.

Подведение итогов



 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарийоткрытиялетнегооздоровительноголагеряотдыха

Звучит волшебная музыка.

Голос из-за кулис. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы рады мне? Вы меня узнали? (Ответы детей: «Нет!») Поче­му? Ой! Я совсем забыл, у меня же очки-невидимки. (На сцене появляется Маг-чародей.) А теперь узнали7 Да, Я Маг-чародей!

Маг поет на мелодию песни «Волшебник-недоучка» из репертуара    А. Пугачевой.

Снова я к вам пришел, Снова я в зал вошел -Здесь все мои друзья, И вместе с вами я. Есть у меня диплом, Только вот дело в том: Вас научить хочу Доброму волшебству. Будьте со мной внимательны! Будьте вы замечательны! Верю я: все получится, Ведь всемогущий я1

Маг. Дорогие ребята! Я приветствую вас в «Городе волшебников» и хочу представить его жителей. (Пред­ставление     воспитателей.)

Маг представляет Волшебницу пения. Она разучивает с детьми песню «Где водятся волшебники» (слова Ю. Эн-тина, музыка М. Минкова).

Маг представляет Волшебницу ритмики. Она исполняет вместе с детьми танец.

Маг представляет Волшебника света. Он включает све­томузыку.

Маг представляет Волшебницу-кудесницу. Она загады­вает ребятам несколько загадок.

Маг представляет Волшебницу порядка. Она знакомит ребят с законами лагеря отдыха.

 

Маг представляет технический персонал лагеря отдыха и работников столовой - Волшебниц чистоты и Волшебниц кулинарии.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 420
    • DOCX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кандымов Рустем Исмаилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кандымов Рустем Исмаилович
    Кандымов Рустем Исмаилович
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 13862
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек