Главная / Другое / Сценарий отчетного концерта по итогам учебного года

Сценарий отчетного концерта по итогам учебного года

Краткосрочная программа отчетного концерта.


  • Фанфары.


Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?


Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.


Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Все начиналось с чистого листа.


Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.


За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.


Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.


Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».


Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.


  • Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.


На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!


Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!


Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!


Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!


На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».


Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.


  • Вручение грамот.


На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.


  • Презентация проекта.


Описание социального проекта «Подари детям праздник!»


1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».


2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.


3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.


4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.


5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.


6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.


7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.


8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.


9. Видеозапись поездки.


10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.


11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.


Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.


12. Детский взор игрушки манят 
Здесь лошадки, там волчок, 
Вот железная дорога, 
Вот охотничий рожок. 
А фонарики, а звезды, 
Что алмазами горят! 
Орехи золотые! 
Прозрачный виноград! 
Будьте ж вы благословенны, 
Вы, чья добрая рука 
Выбирала эту елку 
Для малюток!.. 
Редко, редко озаряет 
Радость светлая их дни, 
И весь год им будут сниться 
Елки яркие огни.


13. Видеозапись.


14. Душа ребёнка святостью чиста,
Жива и радостна от любви внимания,
Она светла, наивна и проста,
И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт — 
Учась в семье гармонии и братству,
Она Судьбы дорогу познаёт,
Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух,
Она красива и стремится к Богу.
Ты укрепи его ранимый дух,
И укажи на Истины дорогу.


15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»


Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!


  • Танец /Полина+Артём/


Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

А если голос позволяет,

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.


  • Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в


Гимнастика… 
Гимнастка… 
Совершенство… 
Владенье телом, трепетность души, 
И красота струящегося жеста, 
И элементов трудных виражи! 

До вздоха все отточены движенья. 
Сама - мила, прозрачна и легка; 
Но сколько в ней, упорства и стремленья, 
И живости, и сил, и огонька! 

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик, 
И вензелем пленяет ленты взмах. 
Она всегда боится неудачи, 
Но за улыбкой прячет этот страх. 

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/


Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:


В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.


Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.


  • Танец – «Стиляги»


8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.


Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.


Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

  • Выступление команды КВН.


Здравствуйте, дорогие мальчики.


Здравствуйте, дорогие девочки.


Мы приехали к вам на трамвайчике…


Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая) Прилетели мы к вам на тарелочке.


А что тебе не нравится?


Ну мы же не на утреннике в детском саду!


Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.


Не молодая, а новорожденная! Даже имя придумать не успели.


Почему не успели?


Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…


  • Отбивка (Ленинград-Magic People, фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.


А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.


Как это?


Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…


Желательно две! Или три. (оглядываются) Перекрасим.


Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)


В смысле?


Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!


Давайте и мы не будем отступать от традиций!


  • Отбивка (Ленинград-Magic People, фрагмент). Убежали 3 Оли.


Ну что ж давайте игру осваивать!


Как там в высшей лиге?


Начнем с биатлона.


Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.


Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.


В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.


Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.


А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.


Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.


Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.


Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???


Ну, например…


Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.


Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?


Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!


Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???


Это Агния Барто.


И опять о школе.


Миниатюра «Продавец дипломов»

  • На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.


  • Отбивка (Ленинград-Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли


И всё-таки наши учителя самые лучшие.


И школа самая красивая.


Вот только проблемка одна есть.


  • Озвучка мультфильма «Чебурашка»


- Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?


- Здравствуйте, я Иван Федорович.


- А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.


- А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…


- И писать.


- Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.


- Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???


- Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???


- Да!!!


- Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!


- Сейчас они у меня попляшут!


- Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!


- Порядок! К 1 сентября всё будет готово!!!


  • Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.


Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.


Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!


Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!


Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.


  • Вручение грамот КВНщикам.


Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…


Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.


Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.


Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.


  • Видеозапись.

  • Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.


Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
 
С которой столько связано,
 
С которой столько пройдено
 
Хорошего и разного!

Тяжелое — забудется,
 
Хорошее — останется,
 
Что с родиною сбудется,
 
То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
 
С ее лесами-чащами
 
Была б она счастливою,—
 
А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
 
Усталыми не скажемся
 
И песню спеть о родине
 
С друзьями не откажемся!


Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.


О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!


Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.


  • Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»


Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.


В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.


К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!


А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!


  • Ролик «Отпуск»


Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.


Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.


День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.


  • Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»


Дурманит своим запахом жасмин, 
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой, 
В гостиной у окна сижу один, 
И с моря веет мне ночной прохладой. 

Но тишину взорвали звуки вдруг: 
Струной цепляет лютня откровенно, 
И бьётся в грудь мою думбека стук, 
Покой и сон мой унося мгновенно. 

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф 
Взметнулся плавно в воздух предо мною 
Ты появилась рядом, не спеша, 
Как сон или видение ночное. 


  • Танец «Восточный»


Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало - 
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!


  • Песня – Г.Е.


Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.


Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.


У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!


  • Инсценировка сказки.


А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

- Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

- Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

- А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

- Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

- Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

- Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

- Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

- А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

- Как дела?

- Ну что?

- Ну как?

- Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.


Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.


Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.


Школьный Дом. Что он для нас?


Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.


Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.


Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.


Это святилище, где учатся быть счастливыми.


На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам


До новых встреч!


  • Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.








Сценарий отчетного концерта по итогам учебного года
  • Другое
Описание:

Концерт – один из видов публичных выступлений артистов по определенной, заранее составленной программе, в котором находят свое выражение, пять видов искусств: музыка, литература, хореография, театр, эстрада.

По целевому назначению можно выделить концерты: – текущие – отчетные (по полугодиям и в конце года, концерты коллективов) – праздничные (День матери,  Новый год, 8 марта) – юбилейные (юбилеи коллективов, учреждения)

Общая методика подготовки концерта делится на несколько этапов. Первый этап– этап планирования. В нашем учреждении эта функция возложена на членов Художественного совета. Планирование включает в себя: – Создание творческой группы. – Распределение участников творческой группы по направлениям деятельности (кто за что отвечает: сценарий, оформление, костюмы) Творческая группа прописывается приказом. Не следует забывать: когда отвечают все – не отвечает никто. – Определение формы проведения программы, места и времени. Второй этап подготовки концерта – этап составления, обсуждения и утверждения программы. Программа – это подробный перечень номеров концерта. Написание сценария концерта который включает в себя программу, плюс связки между номерами. Третий этап подготовки концерта самый ёмкий и сложный, – этап осуществления программы. Он включает в себя: – работу с творческими коллективами (подбор исполнителей, отбор номеров, проведение рабочих репетиций, монтировочных и генеральной); – подготовку сценической площадки, и её оформление; – подбор и изготовление реквизита и костюмов; – звуковое оформление – поиск музыкального решения замысла программы и работа с техническими средствами; – работу над видеорядом (использование кино, видео, слайдов); – работу с рекламой. После осуществления подготовительной работы наступает момент проведения концерта. Его успех зависит от многих факторов: умения организаторов мероприятия создать праздничное настроение; чёткой работы всей творческой группы, радиста; готовности творческих коллективов и т.п. Четвёртый этап – этап подведения итогов и анализа результатов. В ходе этого обсуждения необходимо выяснить, была ли достигнута цель или нет, какие принципиальные ошибки были допущены, или, наоборот, что нового и интересного было достигнуто.

 

В самом общем виде технологическая цепочка выглядит следующим образом: целевая установка → задача→ форма→ методы→ средства→ результат.

Автор Шуда Нина Борисовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 2278
Номер материала 50443
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓