Главная / Другое / Сценарий ОШМ "Радуга жизни"

Сценарий ОШМ "Радуга жизни"

Название документа Конкурс агитбригад Радуга жизни.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №10 г. БЕЛОГОРСК



Конкурс детского творчества и мастерства

«Радуга жизни»

Сценарий общешкольного мероприятия






Авторы: Е.Ю. Говыжа, учитель






Белогорск, 2014

Цель: пропаганда здорового образа жизни и безопасного поведения человека посредством вовлечения участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать знания о здоровье, здоровом образе жизни, вредных и полезных привычках, значении спорта для здоровья человека, о значении правил дорожного движения, правил обращения с огнем и поведения в природе.

Развивающие: развивать способности воспитанников, воображение, приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.

Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, активную жизненную позицию и  желание самосовершенствоваться.

Участники конкурса: учащиеся 1-9 класса.

Номинации конкурса:

  • «Секреты здоровья»

  • «Дорога – наш друг!»

  • «Не шути с огнём!»

  • «Сохрани планету живой!»

Подведение итогов и награждение

Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Участники награждаются грамотами (1-3 место).











Сценарий


Герои: инспектор ГИБДД, врач, пожарный, эколог-биолог.

Голос за кадром (звучит сирена): Внимание! Планета в опасности! Планете осталось жить 23ч 59мин 59с, 58с, 57с…….

Инспектор: Что случилось?

Пожарный: Ты что не слышал, что объявили?

Врач: Ой, я не думал, что всё так серьезно… (с сомнением)

Инспектор: Да ты что, если мы не поможем планете, то через сутки ее не станет!

Врач: А что мы можем сделать? Нас всего четверо, мы не успеем! (паника)

Эколог: Я понял! У нас же есть помощники – дети!

Пожарный: Точно! Молодец, эколог! Они же новое, современное поколение, они обязательно что-нибудь придумают!

Эколог: Срочно! Срочно отправляйте телеграммы всем ребятам! Без них нам точно не справиться!

Инспектор: Ребята, вы нам поможете?

Врач: Ой, посмотрите, первое письмо (машет конвертом)

Пожарный: А здесь целый конкурсный номер. Давайте посмотрим, что же придумали ребята ___ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Врач: Правильно говорят ребята, здоровый образ жизни очень важен для людей! Вредные привычки, неправильное питание, пассивный образ жизни – это проблемы нашей планеты. Я уже и не знаю, что еще можно сделать, чтобы люди стали более здоровыми.

Эколог: А вот ребята ___ класса нашли ответ на этот вопрос! Встречайте!

Выступление учащихся ___ класса.

Пожарный: А вы знаете, что ежегодно в мире от употребления алкоголя погибают более 500 тысяч человек, от вреда сигарет и наркотиков – около 10 миллионов человек. Каждые 5 секунд от употребления табака умирает человек. Надо в нашем обществе что-то менять! Об этом нам расскажут ребята ___ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Инспектор: Вредные привычки влияют не только на здоровье, но и ведут к опасности на дорогах. Часто люди в нетрезвом виде или после употребления запрещенных веществ садятся за руль. Ребята ___ класса против нарушения правил дорожного движения!

Выступление учащихся ___ класса.

Врач: По данным ГИБДД ежегодно на дорогах погибают более 2 миллионов человек. Это не только автомобилисты, но и пешеходы. О том, как вести себя на дороге, вам объяснят ребята ___ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Эколог: Вообще, на дорогах очень интересно: то с одной стороны, то с другой подмигивают разными глазами светофоры, значки, стрелочки указывают путь. Только успевай смотреть! Каких знаков и сигналов следует слушаться, подскажут ученики ____ класса. Встречаем!

Выступление учащихся ___ класса.

Врач: Есть ли еще проблемы, которые губят нашу планету?

Пожарный: Конечно, есть! С ней я сталкиваюсь каждый день. Люди однажды познакомились с огнем, он необходим людям до сих пор. Но он может оказаться и врагом, если с ним неправильно обращаться. О правилах обращения с огнем нам расскажут учащиеся ____ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Инспектор: Для полной безопасности нужно не только знать правила пользования огнем, но и знать куда следует обращаться в опасной ситуации. В этом нам помогут ребята ____ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Врач: Будьте осторожны! Люди, злоупотребляющие алкоголем, наркотическими веществами, курящие в постели, могут стать причиной пожаров и взрывов. А это беда для всех окружающих! А о том, как вести себя нам напомнят учащиеся ___ класса.

Выступление учащихся ___ класса.

Эколог: На здоровье планеты и ее население влияет не только образ жизни людей, но и их безразличное отношение к себе и природе. О том, какой вред человек наносит всему живому, расскажут ребята ___ класса. Встречайте!

Выступление учащихся ___ класса.

Пожарный: Известно, что ежегодно в окружающую попадают миллионы тонн мусора, тысячи кубических метров дыма, загрязненной воды с фабрик и заводов. Учащиеся ____ класса подготовили свой вариант защиты и спасения планеты.

Выступление учащихся ___ класса.

Врач: Люди, помните ли вы, но кислород, которым мы дышим, образуют деревья! А их становится все меньше и меньше, каждый год вырубают более 95 миллионов деревьев. Берегите лес! Это не только легкие планеты, но и дом для многих видов животных, птиц, насекомых. В защиту окружающей природной среды сейчас выступят ученики ____ класса. Поддержите их!

Выступление учащихся ___ класса.

Инспектор: Оказывается, сегодня каждого из нас коснулась проблема защиты и сохранения планеты Земля.

Пожарный: Нельзя спасти планету, решив только одну проблему. Нужно уделить внимание всему, что может повлиять на здоровье нашего общего дома.

Эколог: Состояние природы, здоровье людей, их безопасность – все это очень важно для сохранения жизни на Земле! Ура, планета спасена! (все радуются)

Эколог: Спасибо всем ребятам, кто сегодня показал, рассказал и задумался о том, как нужно беречь и хранить самое дорогое, что у нас есть – наш общий дом – планету Земля!

Финальная песня «Все дети Земли» (выступление вокальной группы)



Название документа Радуга жизни.pptx

Радуга жизни Конкурс детского творчества и мастерства
Выступление 7а и 7б классов
Выступление 1 и 2 классов
Выступление 8а и 8б классов
Выступление 5а класса
Выступление 6а класса
 «Если красный значит– стой!»
Смех! Дружба! Любовь! Счастье! Всё это – жизнь!
Мы выбираем жизнь!
Выступление 3 класса
Выступление 5б класса
Выступление 6б класса
Выступление 4а класса
Выступление 4б класса
 Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.
Выступление 4в класса
Выступление 9а и 9б классов
 Земля – наш дом
1 из 57

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Радуга жизни Конкурс детского творчества и мастерства
Описание слайда:

Радуга жизни Конкурс детского творчества и мастерства

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Выступление 7а и 7б классов
Описание слайда:

Выступление 7а и 7б классов

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Выступление 1 и 2 классов
Описание слайда:

Выступление 1 и 2 классов

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Выступление 8а и 8б классов
Описание слайда:

Выступление 8а и 8б классов

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Выступление 5а класса
Описание слайда:

Выступление 5а класса

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Выступление 6а класса
Описание слайда:

Выступление 6а класса

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17  «Если красный значит– стой!»
Описание слайда:

«Если красный значит– стой!»

№ слайда 18 Смех! Дружба! Любовь! Счастье! Всё это – жизнь!
Описание слайда:

Смех! Дружба! Любовь! Счастье! Всё это – жизнь!

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Мы выбираем жизнь!
Описание слайда:

Мы выбираем жизнь!

№ слайда 21 Выступление 3 класса
Описание слайда:

Выступление 3 класса

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Выступление 5б класса
Описание слайда:

Выступление 5б класса

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Выступление 6б класса
Описание слайда:

Выступление 6б класса

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Выступление 4а класса
Описание слайда:

Выступление 4а класса

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Выступление 4б класса
Описание слайда:

Выступление 4б класса

№ слайда 34  Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.
Описание слайда:

Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Выступление 4в класса
Описание слайда:

Выступление 4в класса

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 Выступление 9а и 9б классов
Описание слайда:

Выступление 9а и 9б классов

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57  Земля – наш дом
Описание слайда:

Земля – наш дом

Сценарий ОШМ "Радуга жизни"
  • Другое
Описание:

Цель: пропаганда здорового образа жизни и безопасного поведения человека посредством вовлечения участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать знания о здоровье, здоровом образе жизни, вредных и полезных привычках, значении спорта для здоровья человека, о значении правил дорожного движения, правил обращения с огнем и поведения в природе.

Развивающие: развивать способности воспитанников, воображение, приобщить детей к самодеятельному  творчеству на примере сверстников.

Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, активную жизненную позицию и  желание самосовершенствоваться.

Участники конкурса: учащиеся 1-9 класса.

Номинации конкурса:

Ø«Секреты здоровья»

Ø«Дорога – наш друг!»

Ø«Не шути с огнём!»

Ø«Сохрани планету живой!»

Подведение итогов и награждение

 

Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Участники награждаются грамотами (1-3 место). 

Автор Говыжа Екатерина Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 679
Номер материала 25116
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓