ОСЕННИЙ
ЛЕС
Зал
украшен по-осеннему. Дети входят в зал под музыку. На полу лежит много
разноцветных листочков.
ВЕДУЩАЯ:
Вот мы пришли с вами в осенний лес! Ребятки, посмотрите как красиво в лесу!
В лесу сейчас осень. Погода дождливая и
пасмурная. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и
желтых. Давайте пройдемся по лесу. Слышите, как под ножками шуршат осенние
сухие листья? Возьмите по одному листочку и давайте с ними потанцуем!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.
ВЕДУЩАЯ:
Прислушайтесь, ребятки, откуда раздается стук? Давайте поищем, кто это стучит?
Дети с воспитателем ходят по залу, ищут,
кто стучит. Они подходят к дубу.
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, подойдите ближе к дубу - кто это?
Дети отвечают.
Правильно, ребятки, это птичка, а зовут
эту птичку дятел. А мы будем звать его дядя Дятел. У него черный с белым костюм
и красное украшение на головке. Давайте его позовем!
ДЕТИ:
Дядя Дятел!
ДЯТЕЛ
(оборачивается и видит детей): Здравствуйте, кто это меня зовет?
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуй, дядя Дятел! Это ребятки тебя звали. Наступила осень, мы пришли
посмотреть на осенний лес, на листья и услышали твою песенку. Ребята, давайте
споем нашу песенку!
«ДЯТЕЛ»
р.н.п.
ДЯТЕЛ:
Спасибо вам ребятки, мне очень понравилась ваша песня!
ВЕДУЩАЯ:
Дядя дятел, расскажи, что ты делал на дубу?
ДЯТЕЛ:
Я не простая птица, а лесной доктор! Если дерево заболело, я его лечу.
ВЕДУЩАЯ:
А разве деревья могут болеть?
ДЯТЕЛ:
Конечно, в их коре может поселиться много вредных жучков, тогда деревья
заболевают. Вот я прихожу на помощь: достаю своим длинным носом из коры вредных
жучков. Мне нравится моя работа. Я так стараюсь, что мой стук раздается по всему
лесу!
ВЕДУЩАЯ:
Дядя Дятел, давай с тобой немного поиграем?
ДЯТЕЛ:
А во что?
ВЕДУЩАЯ:
Кто больше соберет с дерева вредных насекомых. Сейчас наши ребята покажут, что
тоже могут помогать лесу.
ДЯТЕЛ:
Вот молодцы!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ НАСЕКОМОЕ».
(На полу разбросаны насекомые, вызывают 3 детей, раздаются ведра. Под музыку
каждый собирает в свое ведро насекомых. Ведущая смотрит в ведра детей и хвалит
«лесных докторов». Игра проводится несколько раз.
ДЯТЕЛ:
Молодцы ребята! Хорошо умеете играть, вы очень трудолюбивые.
ВЕДУЩАЯ:
Дядя Дятел, когда ты стучишь по дереву, то раздается веселая песенка. Как буд -
то кто-то играет на деревянных ложках.
ДЯТЕЛ:
А что такое деревянные ложки?
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, давайте покажем дяде Дятлу, что такое деревянные ложки и как мы умеем
на них играть.
ПЛЯСКА С ХОХЛОМСКИМИ ЛОЖКАМИ.
ДЯТЕЛ:
Вот так веселые ложки! Правильно вы говорили, что они стучат как я. Повеселился
я вами хорошо, но мне пора к моим деревьям, заждались они меня! До свидания!
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, давайте вместе скажем : «До свидания!» и пойдем дальше по лесу.
Появляется грустный ежик и поет грустную
песенку.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуй, ежик, почему ты такой грустный?
ЕЖИК:
На дворе осень, птички улетают на юг. Дождик-безобразник льет, нам покоя не
дает!
ВЕДУЩАЯ:
Не грусти Ежик, наши ребята знают веселую песенку про дождик!
ПЕСНЯ «ДОЖДИК».
Звучит музыка дождя, ребята прячутся под
зонтик, который держит ведущая.
ЕЖИК (весело):
Какая веселая песенка! Как вы умеете быстро прятаться под зонтик!
ВЕДУЩАЯ:
Выглянуло солнышко опять,
Детки все отправились гулять. (складывает
зонтик)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ЗОНТИК».
ВЕДУЩАЯ: Ежик, наши детки знают
много стихотворений про осень, послушай!
Ежик: Спасибо вам ребятки, что
развеселили меня! Теперь я вас научу плясать!
ВЕДУЩАЯ:
(смотрит на часы): Ой, ребятки, да нам в детский сад пора, игрушки без нас
скучают. Ежик, хорошо нам было с тобой, мы еще к тебе как-нибудь придем!
ЕЖИК:
А на память я хочу вам подарить румяные яблоки.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.