Инфоурок Другое Другие методич. материалыСценарий общешкольного внеклассного мероприятия "Красотою поделись"

Сценарий общешкольного внеклассного мероприятия "Красотою поделись"

Скачать материал

                                               «Красотою поделись»

Автор:Рагзина Г.Г.

На фоне музыки Клайдерман «Времена года»

Чтецы читают стихи \ хор уже стоит на сцене \

 

1. Хороший день, земля в цвету

    Цветы растут, и я расту

    Цветок взойдет и опадет

    А мне расти из года в год

    Земле цвести, а нам расти!

        2. Весенним прекрасным днем

           О счастье давай споем,

           О счастье, о весне

           В нашей солнечной стране!

Хор «Играй расцвет - чародей» сл.Пляковского.М.,муз.ШаинскогоВ.

Девочки: Найдя пыльцу, летит пчела

(выходит мальчик в русском народном костюме)

Девочки: Интересно, Саша, далеко ты собрался, у нас ведь концерт!

Мальчик: Пойду на улицу, гляну на село, село - то какое у нас красивое, а девочки какие гуляют!

  Русская народная песня: «Выйду на улицу, гляну на село…»исп.ученик 3-го класса

 (выход младшего хора)

Девочка читает:

Ну вот, спели мы и станцевали, а сейчас у меня к тебе предложение (шепотом, на ушко), …на горах еще снег лежит, поедим, покатаемся на санках.

Мальчик: Нет, у меня к тебе другое предложение - давай покатаемся на облаках.

Девочка: А как это? 

Мальчик: А вот послушай, как это бывает здорово!     

Младший хор:Песня  «Облака»  сл.С.Козлова

Девочка: Да, действительно, это здорово. Но я настолько увлеклась путешествием, что позабыла про следующий наш номер.

Мальчик: А что у нас дальше по программе?

Девочка: Саша, ты любишь мечтать?

Мальчик: Да, конечно!

Девочка: А о чем ты мечтаешь?

Мальчик: Я мечтаю.., я мечтаю о мотоцикле. А ты?

Девочка: А я мечтаю о цветке.

Мальчик: О цветике-семицветике, что-ли?

Девочка: Я мечтаю о самом сказочном и небывалом, самом волшебном цветке, который исполнил бы все мои желания, слушай!

Младший хор. Песня  «Волшебный цветок »сл.М.Пляцковского

                                                                   муз.Б.Савельева

 (Хор уходит)

Девочка (поет): Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра..(мотив из оперетты)

Мальчик: Что с тобой?

Девочка: Я хочу танцевать, а мы только поем и поем.

Мальчик: Да у нас есть, кому танцевать. Пусть музыка звучит, волнуя наши души, ведь вальс звучит, хватая за сердца.

Девочка: Здесь музыка и ритм сплелись в едином звуке.

Вместе: И увлекает нас с тобою без конца

Танец « Вальс»  в исполнении учащихся

 

Девочка: Какие мы талантливые: и поем и танцуем...

М альчик: Не хвастайся!

Девочка: А еще у нас есть девочки, которые мечтают быть актрисами, они во сне и наяву видят себя на сцене и не беда, что первая роль у них стрекозы и муравья.

 

 

 в исполнении девочек начальных классов

Инсценирование  басни «Стрекоза и муравей»)

 

Выходит взрослый ведущий и начинает говорить: А сейчас перед вами....

(следом выходит маленькая девочка с табуреткой. На нее встает рядом с ведущим)

Ведущий: Ксюша, что это значит?

Ксюша: Дядя Саша, я хочу…, я хочу подрасти!

Ведущий: Глупенькая, не спеши ты расти, ведь иначе тебе придется прощаться с детством, с его радостями, играми, сказками, оставайся ребенком подольше

(берет ее на руки, забирает табуретку и уходят)

В исполнении младшей танцевальной группы ,танец: «Детство»(песня в ип.Шатунова)

 

Ведущий (мальчик): Катя, ты когда-нибудь замечала, что красота человеческого голоса сравнима с грациозностью, пластикой, музыкальностью танцора?

Ведущий (девочка): А как это? Мне не понятно?

Мальчик: А вот сейчас ты поймешь, и сама убедишься, ведь равных в танцах нашим девочкам нет. Да и какая девчонка устоит на месте, когда звучит современная, веселая музыка?

                     Сегодня танцы грех забыть

                     Танцуйте больше - не по норме

Девочка:     Сегодня каждый должен быть

                      В хорошей танцевальной форме.

                «Танец уличный» старшая танцевальная группа

 

Далее музыкально-литературная композиция « Что есть красота»

Включить музыку Мориконе «Профессионал», на сцене полумрак, высвечивается ведущая

Девушка 1: Стареет внешность: яркие черты

                     Стирает время властно и жестоко,

                     Тогда как у духовной красоты

                     Нет ни морщин, ни возраста, ни срока

                     Хоть мать-природа не сидит без дела

                     Но идеалы скупо созидает

                     И красота души с красивым делом

                     Довольно редко в людях совпадает

                     И сквозь туман, как звездочка в тиши,

                    Она горит и вечно улыбается

                    И кто откроет красоту души,

                    Тот, честное же слово, не закается! (музыку выключить)

 

 

Выходит юноша, играет на гитаре мотив «Мне звезда упала на ладошку»сл.и муз. Дольского,

 2-я девушка читает стихи.

Укутано небо холодом,

Хрустальным февралем

Дразня лучами золота

Мелькает солнце в нем

То с тучами смешается

То скинет клочья их

И искрами швыряется

В снежинках золотых

Там, где лучей сорвавшихся

Осколки упадут

Весны с зимой смешавшихся

Творения взойдет

На снежном одеянии

Мерцающих лучей

Раскинется сияние

Ромашковых полей

Оставь земля холодные наветы

Спутников своих и мудрецов

В душе для сердца нужные заветы

Украсят добродетелью лицо

Забудь тоску, страдание и горе

Иди вперед по новому пути

И с взрывом чувств, грохочущих не споря

Желанья потакать им не прости

Открой глаза на свет счастливой дали,

Найди в душе заветные лучи,

Которые до смерти б не устали

Светить тебе на праведном пути

Не надо верить подающим звездам

Звезда должна гореть в душе каждого из нас ( в руке загорается сувенир-сердце)

 

Стих Зоболоцкого «Некрасивая девчонка»

Читает девушка 1:

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка

Заправлена в трусы худая рубашонка

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Двум мальчуганам, сверстникам ее

Отцы купили по велосипеду

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про нее,

Она ж за ними бегает по следу

Чужая радость так же, как своя,

Томит ее и вон из сердца рвется

Охваченная счастьем бытия!

Ни тени зависти, ни умысла худого

Еще не знает это существо

Ей все на свете так безмерно ново,

Так живо все, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая!

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень

Который в глубине ее горит

Всю боль свою один переболит

И переточит самый тяжкий камень!

                                   ▬      ▬      ▬    ▬     ▬

Выходит ведущая, она не видит, что сзади идет маленький мальчик, на голову которого надета страшная маска и дергает девочку.

Девочка: В народе говорят....

Девочка оборачивается и пугается

Мальчик: Что страшно? Да?

Девочка: Кивает головой. Да, страшно!

Мальчик: Красота - это страшная сила!

Ведущий: Что же ты наделал? Ты испортил нам весь концерт. Тебя зачем сюда пригласили?

Мальчик: Сказать, что красота - это страшная сила, вот я и сказал.

Ведущий: Нет! Нам нужно  было показать, что красота – это любовь к природе, к родному поселку, это катание на облаках, красота - это движение, грация, задор, радость,

красота - это доброта.

Ведущий: И если хочешь быть красивым, ты добротою поделись

Мальчик: (в маске) А еще что?

Ведущий: А еще, когда все друзья становятся в большой хоровод!

Ведущий:

                 Мы на свет родились

                 Чтобы радостно жить

                 Чтобы вместе играть

                 Чтобы крепко дружить

                 Чтоб улыбки друг другу дарить

                 Чтоб исполнились в жизни

                 Все наши мечты

                 Так давайте устроим

                Большой хоровод

                Пусть все люди Земли

                С нами встанут в него

Все участники становятся в хоровод

Песня : «Так давайте устроим большой хоровод»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий общешкольного внеклассного мероприятия "Красотою поделись""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                               «Красотою поделись»

Автор:Рагзина Г.Г.

На фоне музыки Клайдерман «Времена года»

Чтецы читают стихи \ хор уже стоит на сцене \

 

1. Хороший день, земля в цвету

    Цветы растут, и я расту

    Цветок взойдет и опадет

    А мне расти из года в год

    Земле цвести, а нам расти!

        2. Весенним прекрасным днем

           О счастье давай споем,

           О счастье, о весне

           В нашей солнечной стране!

Хор«Играй расцвет - чародей» сл.Пляковского.М.,муз.ШаинскогоВ.

Девочки: Найдя пыльцу, летит пчела

(выходит мальчик в русском народном костюме)

Девочки: Интересно, Саша, далеко ты собрался, у нас ведь концерт!

Мальчик: Пойду на улицу, гляну на село, село - то какое у нас красивое, а девочки какие гуляют!

  Русская народная песня: «Выйду на улицу, гляну на село…»исп.ученик 3-го класса

 (выход младшего хора)

Девочка читает:

Ну вот, спели мы и станцевали, а сейчас у меня к тебе предложение (шепотом, на ушко), …на горах еще снег лежит, поедим, покатаемся на санках.

Мальчик: Нет, у меня к тебе другое предложение - давай покатаемся на облаках.

Девочка: А как это?  

Мальчик: А вот послушай, как это бывает здорово!     

Младший хор:Песня  «Облака»  сл.С.Козлова

Девочка: Да, действительно, это здорово. Но я настолько увлеклась путешествием, что позабыла про следующий наш номер.

Мальчик: А что у нас дальше по программе?

Девочка: Саша, ты любишь мечтать?

Мальчик: Да, конечно!

Девочка: А о чем ты мечтаешь?

Мальчик: Я мечтаю.., я мечтаю о мотоцикле. А ты?

Девочка: А я мечтаю о цветке.

Мальчик: О цветике-семицветике, что-ли?

Девочка: Я мечтаю о самом сказочном и небывалом, самом волшебном цветке, который исполнил бы все мои желания, слушай!

Младший хор. Песня  «Волшебный цветок »сл.М.Пляцковского

                                                                   муз.Б.Савельева

 (Хор уходит)

Девочка (поет): Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра..(мотив из оперетты)

Мальчик: Что с тобой?

Девочка: Я хочу танцевать, а мы только поем и поем.

Мальчик: Да у нас есть, кому танцевать. Пусть музыка звучит, волнуя наши души, ведь вальс звучит, хватая за сердца.

Девочка: Здесь музыка и ритм сплелись в едином звуке.

Вместе: И увлекает нас с тобою без конца

Танец « Вальс»  в исполнении учащихся

 

Девочка: Какие мы талантливые: и поем и танцуем...

М альчик: Не хвастайся!

Девочка: А еще у нас есть девочки, которые мечтают быть актрисами, они во сне и наяву видят себя на сцене и не беда, что первая роль у них стрекозы и муравья.

 

 

 в исполнении девочек начальных классов

Инсценирование  басни «Стрекоза и муравей»)

 

Выходит взрослый ведущий и начинает говорить: А сейчас перед вами....

(следом выходит маленькая девочка с табуреткой. На нее встает рядом с ведущим)

Ведущий: Ксюша, что это значит?

Ксюша: Дядя Саша, я хочу…, я хочу подрасти!

Ведущий: Глупенькая, не спеши ты расти, ведь иначе тебе придется прощаться с детством, с его радостями, играми, сказками, оставайся ребенком подольше

(берет ее на руки, забирает табуретку и уходят)

В исполнении младшей танцевальной группы ,танец: «Детство»(песня в ип.Шатунова)

 

Ведущий (мальчик): Катя, ты когда-нибудь замечала, что красота человеческого голоса сравнима с грациозностью, пластикой, музыкальностью танцора?

Ведущий (девочка): А как это? Мне не понятно?

Мальчик: А вот сейчас ты поймешь, и сама убедишься, ведь равных в танцах нашим девочкам нет. Да и какая девчонка устоит на месте, когда звучит современная, веселая музыка?

                     Сегодня танцы грех забыть

                     Танцуйте больше - не по норме

Девочка:     Сегодня каждый должен быть

                      В хорошей танцевальной форме.

                «Танец уличный» старшая танцевальная группа

 

Далее музыкально-литературная композиция « Что есть красота»

Включить музыку Мориконе «Профессионал», на сцене полумрак, высвечивается ведущая

Девушка 1: Стареет внешность: яркие черты

                     Стирает время властно и жестоко,

                     Тогда как у духовной красоты

                     Нет ни морщин, ни возраста, ни срока

                     Хоть мать-природа не сидит без дела

                     Но идеалы скупо созидает

                     И красота души с красивым делом

                     Довольно редко в людях совпадает

                     И сквозь туман, как звездочка в тиши,

                    Она горит и вечно улыбается

                    И кто откроет красоту души,

                    Тот, честное же слово, не закается! (музыку выключить)

 

 

Выходит юноша, играет на гитаре мотив «Мне звезда упала на ладошку»сл.и муз. Дольского,

 2-я девушка читает стихи.

Укутано небо холодом,

Хрустальным февралем

Дразня лучами золота

Мелькает солнце в нем

То с тучами смешается

То скинет клочья их

И искрами швыряется

В снежинках золотых

Там, где лучей сорвавшихся

Осколки упадут

Весны с зимой смешавшихся

Творения взойдет

На снежном одеянии

Мерцающих лучей

Раскинется сияние

Ромашковых полей

Оставь земля холодные наветы

Спутников своих и мудрецов

В душе для сердца нужные заветы

Украсят добродетелью лицо

Забудь тоску, страдание и горе

Иди вперед по новому пути

И с взрывом чувств, грохочущих не споря

Желанья потакать им не прости

Открой глаза на свет счастливой дали,

Найди в душе заветные лучи,

Которые до смерти б не устали

Светить тебе на праведном пути

Не надо верить подающим звездам

Звезда должна гореть в душе каждого из нас ( в руке загорается сувенир-сердце)

 

Стих Зоболоцкого «Некрасивая девчонка»

Читает девушка 1:

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка

Заправлена в трусы худая рубашонка

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Двум мальчуганам, сверстникам ее

Отцы купили по велосипеду

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про нее,

Она ж за ними бегает по следу

Чужая радость так же, как своя,

Томит ее и вон из сердца рвется

Охваченная счастьем бытия!

Ни тени зависти, ни умысла худого

Еще не знает это существо

Ей все на свете так безмерно ново,

Так живо все, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая!

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень

Который в глубине ее горит

Всю боль свою один переболит

И переточит самый тяжкий камень!

                                   ▬      ▬      ▬    ▬     ▬

Выходит ведущая, она не видит, что сзади идет маленький мальчик, на голову которого надета страшная маска и дергает девочку.

Девочка: В народе говорят....

Девочка оборачивается и пугается

Мальчик: Что страшно? Да?

Девочка: Кивает головой. Да, страшно!

Мальчик: Красота - это страшная сила!

Ведущий: Что же ты наделал? Ты испортил нам весь концерт. Тебя зачем сюда пригласили?

Мальчик: Сказать, что красота - это страшная сила, вот я и сказал.

Ведущий: Нет! Нам нужно  было показать, что красота – это любовь к природе, к родному поселку, это катание на облаках, красота - это движение, грация, задор, радость,

красота - это доброта.

Ведущий: И если хочешь быть красивым, ты добротою поделись

Мальчик: (в маске) А еще что?

Ведущий: А еще, когда все друзья становятся в большой хоровод!

Ведущий:

                 Мы на свет родились

                 Чтобы радостно жить

                 Чтобы вместе играть

                 Чтобы крепко дружить

                 Чтоб улыбки друг другу дарить

                 Чтоб исполнились в жизни

                 Все наши мечты

                 Так давайте устроим

                Большой хоровод

                Пусть все люди Земли

                С нами встанут в него

Все участники становятся в хоровод

 

Песня : «Так давайте устроим большой хоровод»

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 756 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 330
    • DOCX 22.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рагзина Галина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рагзина Галина Геннадьевна
    Рагзина Галина Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 29333
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе