Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий "Новогодняя сказка" для 1-6 классов

Сценарий "Новогодняя сказка" для 1-6 классов

Скачать материал

Новогодняя сказка.

Манаева Ольга Викторовна

Учитель начальных классов

Москва, ЮЗАО, ГБОУ Школа № 2109

 

   Зал украшен новогодними газетами, поздравительными открытками, новогодними пожеланиями. На сцене имитация новогоднего зимнего леса

( нарисованные заснеженные елочки развешаны на стенах). Звучит веселая музыка. На сцену выбегают зазывалы- потешники.

      Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

1.       Как хорошо, что в этом зале мы друзей своих встречаем!

2.       С Новым годом поздравляем! Счастья и здоровья пожелаем!

3.       Поздравляем с Н.Г. и хотим вам пожелать, чтоб у юного народа было все всегда на «пять»!

4.       А еще мы вам желаем, всем собравшимся сюда, чтоб незнайки и лентяйки все исчезли  навсегда!

5.       Пусть в улыбках будут лица! Будем петь и веселиться, чтобы праздник новогодний всем понравился сегодня!

6.       Мы пойдем за сказкой следом сквозь кусты, через леса!

7.       Чтоб о том, о сем, об этом…

8.       Чтоб о том, о сем, об этом…

9.       Рассказать вам чудеса!

10.   Слушай сказку без опаски…

11.   Но молчать нам – невтерпеж!

12.   Погляди-ка, может в сказке,

13.   Погляди-ка, может в сказке,

14.   Невзначай себя найдешь!

15.   Пляшет весело поземка, нам с поземкой по пути

16.   Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

17.   Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

18.   Вместе радостней идти! (Говорят все вместе)

/Смена картины. Звучит тихая мелодия. На сцену выходит Снегурочка, идет «разглядывая» зимний лес./

СН.:   Чародейкою Зимою, околдован, лес стоит,

           И под снежной бахромою,

           Неподвижною, немою

           Чудной жизнью он блестит.

           И стоит он, околдован - не подвижный, не живой-

           Сном волшебным очарован, весь окутан, весь окован,

           Легкой цепью пуховой.

Как красиво и празднично в этом зале! Сколько нарядных ребят! Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Вы, наверное, собрались на праздник? Мы с Дедушкой весь год готовились к встрече с вами – готовили подарки! А как вы, готовы встречать Н.Г.? Молодцы! Наверное, разучили новые игры и песни? Что-то долго нет Дедушки. Его наверное задержали какие-нибудь предновогодние дела. / испуганно/ А,   

 

может, он дорогу забыл? Он ведь уже старенький! Давайте, ребята, мы его позовем, а заодно и дорогу укажем!

/ Дети три раза кричат « Дедушка Мороз», под музыку выходит Д.М./

ДМ.:   Здравствуйте, ребята! Здравствуйте все в этом прекрасном зале! Здравствуй, внученька! Спасибо, что позвали меня, указали путь, а то трудно мне было отыскать эту школу, где все ребята готовы к празднику!

СН :   / шепчет ДМ на ухо/ Ребята – то готовы, а ты подарки не забыл?

ДМ :  Ох я старой! Голова с дырой! Залетал я тут к зверюшкам лесным, подарки дарил, да  мешок видно и оставил!

СН :   Ну как же ты так, Дедушка!

ДМ :  Да тут недалеко! Ты у меня шустрая, быстрая может, сбегаешь? А я тут с ребятами пока побуду?

СН :   Ну хорошо, Дедушка! Говори, куда идти надо.

ДМ :   Дойдешь по тропинке до леса, свернешь направо, дойдешь до ручья, а потом повернешь налево и увидишь высокую-превысокую сосну. Вот там я и найдешь мешок с подарками. Поняла? Запомнила?

СН :    Запомнила./ Повторяет дорогу /

ДМ:    Ну, молодец! Смышленая ты у меня! Ой, внученька, только опасно мне тебя одну в лес-то отпускать! Ведь перед Новым годом вся нечисть  повылазила, тоже хочет себе Новый год устроить. Что же делать?

СН :   Не волнуйся, дедушка! Мне снежинки помогут, да и звери лесные в обиду не дадут!

     ДМ:   Ну, хорошо, внученька. А чтобы мне совсем спокойно было, дам я тебе мой волшебный посох. С ним тебе ничего не грозит. А сейчас еще разик повтори, где найти мешок с подарками.

     СН : / повторяет / Ну, я побежала! Скоро вернусь, а ты, Дедушка, не давай скучать ребятам. /Уходит/

     ДМ:   Ребята, а давайте, чтобы Снегурочке было веселее идти споем ей веселую песню « Новогоднюю улыбку».

/ Дети поют песню /

    ДМ:    Ой, ребята, вижу не порядок в моем зимнем лесу. / ДМ как бы всматривается вдаль/. Зайчишки разыгрались возле елочки и сбросили с нее зимнее покрывало. Пойду, укрою елочку, чтобы не замерзла. Подождите меня, я быстро вернусь.

/ ДМ уходит за кулисы. Голос на магнитофоне: « А в это время в подземелье, в резиденции Главного Черта… ». Мигает свет, звучит соответствующая музыка, выносят трон ГЧ. Выходит ГЧ и несколько чертей./

   ГЧ:    Все! Хватит! Довольно! Я решил нам тоже устроить  новогодний праздник!

Все:   Ура! Ура! Здорово!

   ГЧ:   Но для полного счастья нам нужна Снегурочка. Так - ДМ, конечно, буду Я!. Елкой будешь – ты. / указывает на одного из чертей./ А вот без

Снегурочки нам не обойтись. Итак! Ты собирай все нашу нечисть и наверх, за Снегурочкой. Без нее можете не возвращаться. / Черти со свистом и шумом убегают/.

  ГЧ:   Так, пол дела сделано. Но мне будут нужны помощники. Обращусь-ка я к моим друзьям – пакостникам!

/ ГЧ  достает из кармана зубную щетку и прикладывает ее к губам, как микрофон/.

  ГЧ:   Я третий! Я третий! Срочно требую помощи, требую помощи! Одному сорвать праздник не под силу! Баба Яга и Серый Волк ко мне!

/ раздается свист, скрежет, соответствующая музыка. На сцену выскакивают СВ и БЯ. Они никак не могут остановиться, носятся вокругГЧ, сталкиваются лбами и оказываются на полу./

 БЯ:   Ты, что скорость превышаешь, серое чудовище?!

 СВ:   Сама приземляться научись, карга старая! Налетаешь на порядочных пакостников!

 ГЧ:   Хватит! Некогда ругаться! Задание поняли?

 БЯ:    Поняли! / чешет в затылке/ Не поняли только какое задание…

 СВ:   А я понял! Понял!.... Что ничего не понял!

 ГЧ:    Ух, зла на вас не хватает! Объ-яс-ня-ю! Надо срочно помешать проведению новогоднего праздника! Вообще Нового года  у них не должно быть! Эти дети с каждым годом умнеют, а мы злыдни  стареем. Не бывать у них Нового года!

БЯ:    Значит надо все елки срубить и сжечь! Не будет у детей елок - не будет и праздника! Вот какая я умная!

ГЧ:    Ты глупая! У детей уже елка есть! Она даже наряжена! Но праздника у них не будет, если не будет Снегурочки. Понятно? Вот для этого вы здесь. Вы будете диверсантами! А я главный диверсант, диверсант №3!

СВ:    Почему это №3?

ГЧ:    Потому, что я в школе учился на одни тройки!

БЯ:    Тогда я тоже главная диверсантка номер двойка Ягабаба!

СВ:    Почему это Ягабаба?

БЯ:    Что - бы никто не догадался!

СВ:    Тогда я…я… я главный….главный…. не соображу, кто же я главный? Диверсант главный есть, диверсантка главная имеется. А я?

 ГЧ:    Ты? Ты…ты - главный волк № кол – КЛОВ! Главнее всех волков из «Ну, погоди!» и тех, кто Ивана Царевича на себе катали!

 СВ:    Согласен! Значит я - главный волк 3- Клоп!

 БЯ:    Да не клоп, а Клов!

 ГЧ:    Волк - наоборот!

 СВ:   Согласен, наоборот так наоборот!

/  СВ чешет затылок, удивленно- непонимающе спрашивает/

           Слушай,Чертище, а чего делать-то?

 ГЧ:   Моя нечисть должна похитить Снегурочку, а ваша задача следить за ее дедом и помешать ее поискам. Докладывать каждый час. Все понятно?

СВ и БЯ:   Понятно!

 ГЧ:    Тогда за дело!

 / Смена картины. Торопливо входит ДМ/

ДМ:    Ну, как, ребята не заждались меня. Навел порядок в лесу. К встрече Нового года все готово. / Подходит к « краю» сцены и замечает свой посох./ А что это там лежит? А….да это же мой посох волшебный !Значит Снегурочка торопилась и забыла взять его с собой! Как же так! Ведь теперь с ней может случиться беда. Да и что-то ее долго нет!

/ ДМ расхаживается по сцене. Слышатся громкие разговоры, смех, песни цыган. На сцену выходит цыганский табор. Они танцуют, поют вокруг ДМ. С ними переодетые БЯ и СВ/

Песня цыган:

 1.      Ежедневно меняется мода, но покуда стоит белый свет

Поздравления всем с Новым годом посылать будут тысячу лет!

И желать будут счастья, веселья, долгих лет, исполненья мечты      

Будет музыка литься и песни - все во славу хозяйки зимы!

Пр:       Ах, Новый год! Ах, Новый год!

             Веселый, добрый праздник!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Жаль в год ты только разик!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Бывал бы ты почаще.

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            И больше не надо счастья!

2.       Время рушит гранитные замки и заносит песком города!

Но один новогодний лишь праздник будет праздником лучшим всегда!

Каждый год будет елка пушиста, серебриться в огнях, в мишуре.

Каждый год детвора веселится, Дед Мороза, встречая везде!

Пр:      Ах, Новый год! Ах, Новый год!

             Веселый, добрый праздник!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Жаль в год ты только разик!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Бывал бы ты почаще.

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            И больше не надо счастья!

ДМ:    / обращается к цыганам / Здравствуйте, вы много путешествуете, бываете в разных местах. Не видели где внучку мою, Снегурочку?

/ Цыгане галдят, шумят, перебивают друг друга/

ДМ:    Цыц вы, неугомонные! Не галдите, не шумите! Лучше толком расскажите, где были и что видели!

 Ц:       Где мы были - мы не скажем, а что видели – покажем.

/ цыгане показывают пантомиму, как снегурочку крадут, одевая ей на голову мешок./

ДМ:   Что-то я ничего не понял!

БЯ:    А чего понимать-то? Снегурочка гуляла, гуляла…..

СВ:    повстречала друзей и решила сходить с ними на дискотеку!

ДМ:   Да нет, что-то не похожи они на друзей! Да и Снегурочка так поступить не могла! Она же знает, что ее ждут ребята, да и я волнуюсь. Верно, цыгане? / Цыгане галдят, шумят./

ДМ:   Да не шумите и не галдите! Еще раз нам покажите!

/ Цыгане повторяют пантомиму./

ДМ:   По-моему, случилась беда! / цыгане шумят, соглашаются/ Цыц, а то заморожу! А кто же украл Снегурочку?

Ц:      Черти!

ДМ:   Да, дело плохо! Надо отправляться на поиски Снегурочки. Времени осталось очень мало!

Ц:      Да тебе одному и не справиться! Думай, кого в помощники возьмешь?

/ БЯ и СВ незаметно отходят в сторону, а ДМ с Ц как бы совещаются кого взять в помощники/

БЯ:    Третий! Третий! Вызывает двойка Ягабаба! Вызывает двойка Ягабаба!

/ СВ пытается через ее плечо крикнуть в микрофон/ И кол- Клов!

/ Голос ГЧ:  « Третий на приеме. Что случилось?»/

БЯ:     ДМ собирается на поиски Снегурочки. Что делать?

СВ:     Может помочь?

Голос ГЧ:   Ты что, Серая башка, рехнулся? Всеми силами помешать!

БЯ:    Понятно! Прием окончен! / Вместе с СВ подходят к ДМ/

ДМ:   А вы, цыгане не поможете мне, да и ребят с собой возьмем?

Ц:      Мы с удовольствием поможем тебе, ДМ! А вот ребят не всех с собой можно брать! Только дружные дети помогут в беде нам!

ДМ:   А это мы сейчас проверим. Помогайте мне, цыгане!

/ БЯ и СВ под видом цыган спускаются в зал и будут путать ребят в ответах/

ДМ:    Зададим вопросы детям, а дети быстро нам ответят.

 

Таких, которые с трудом не дружат никогда,

Которые приходят в дом как будто господа,

Все им подай, все им помой, обед свари и стол накрой!

Скажите по секрету таких здесь в зале нету?

 

Такие которые спорта боятся и книг не читают по тысячу лет,

А ну-ка скажите по честному, братцы, такие ребята в зале есть?

 

Ну, а такие, что дружат с книгой,

Для которых книга как воздух нужна,

Которые младшим помогут мигом

Если им помощь  нужна?

 

И держат высоко спортивную честь!

Такие ребята в этом зале есть?

 

/ Можно провести игру « Если нравится тебе, то делай так»./

ДМ:    Хорошие, дружные ребята в этом зале! Я уверен, что с такими друзьями мы спасем Снегурочку и успеем встретить Новый год.

БЯ:    /  шепчет на ухо СВ/ Давай отведем их в город Вопросов- и-ответов? Там-то они надолго застрянут!

СВ:    Точно! Ох, и хитрющая ты, БЯ.

БЯ:     / обращается к ДМ/  Я знаю дорогу! Я поведу вас.

ДМ:    Тогда в путь!

/ Смена картины. ДМ, цыгане и БЯ с СВ уходят в одну сторону с другой статисты показывают указатель «Город В-и-О», появляются жители этого города- Ластик, Звездочка, Крапива, Кошка, Крот. Каждый начинает заниматься своим делом: Ластик- рисует мелом на полу и стирает, Звездочка- танцует, Радуга- крутит обруч, Крапива- скачет на скакалке, крот- выполняет физкультурные упражнения, кошка- делает вальсовые движения. Появляются ДМ, БЯ, СВ и цыгане./

БЯ:     Вы находитесь в городе « В-и-О», городе Вопросов и Ответов. Здесь можно задать любой вопрос и  обязательно получить на него ответ.

СВ:    Любознательность- главное качество жителей этого города. Они много умеют и много знают! Не верите? Спросите у них, о чем ни будь.

Ц:       Я слышал, что скоро каникулы. А от куда взялось это слово «каникулы»? / Дотрагивается до звезды/

Звезда:   Каникулой называют самую яркую звезду в созвездии Большого Пса- Сириус. Появляется она в разгар лета- 26 июля, когда очень жарко и все дети на куникулах. / Звезда, танцуя, уходит./

Ц:      Почему солнечный свет кажется белым? / Дотрагивается до радуги/

Радуга:   В световом луче скрыты 7 цветов. Когда они смешиваются между собой, получается единый световой поток белого света. / Уходит./

Ц:      А почему кошки так часто умываются? / Дотрагивается до кошки./

Кошка:   Мяу-мяу… Не думайте, не от грязи. Просто мы смываем с себя запах./ Уходит/.

Ц:      / Подошел к крапиве, она дотрагивается до него, цыган дует на обожженное место. С негодование спрашивает./ Почему крапива жжется?

Крапива/ Извивается, пытается кого-нибудь обжечь, все от нее отскакивают. Подходит к ДМ, он пригрозил ей посохом. Крапива говорит с достоинством./ Я покрыта колючими волосками. В каждом из них спрятана крошечная закупоренная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается, из-за чего на руках и ногах появляются волдыри./ Уходит./

 Ц:       А почему стирает ластик? / Дотрагивается до него./

Ластик:   Стирать - значит снимать верхний слой бумаги. Для того чтобы это можно было сделать, в резину добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают бумагу. / Все стирает и уходит./

Ц:       А какой же зверь самый хищный на свет? / Дотрагивается до крота./

Крот: / делает вид, что роет землю/ Я! Моя добыча - земляные черви, личинки, жуки, ящерицы, птенцы. Я в сутки съедаю столько, сколько сам вешу! / Кланяется во все стороны и медленно уходит./

ДМ:    Стоп!  Вы не о том спрашиваете! Вы что, забыли, что  мы отправились на поиски Снегурочки! Дорога каждая минута! / Обращается к кроту/. Подождите, уважаемый крот. Не подскажите ли нам где искать Снегурочку, черти украли ее.

Крот:    Да, я знаю,   где черти прячут ее. Вам нужно отправиться в подземелье Главного Черта. Короткая дорога в его чертоги лежит через королевство Снежной Королевы. Поторопитесь. Удачи! /Уходит/

ДМ:    Время дорого - в путь.

 / БЯ и СВ отстают ото всех./.

БЯ:     Какие соображения будут, главный волк - Клов!

СВ:     А пойдем вместе с ними, я давно хотел посмотреть на Снежную Королеву, только одному страшно было, а сними мне не страшно- они такие дружные, веселые. Пойдем, а?

БЯ:      Ты что, Серая твоя башка! Совсем размяк! Надо срочно обо всем доложить ГЧ! Звони!

СВ:    Хорошо./ набирает Черта/ Прием! Прием! Вызываю третьего! Вызываю третьего! Это кол…Клов…Волк….тьфу- запутался совсем! Сама звони! Не хочу я!

БЯ:    Ну ладно! Прием! Прием! Вызываю третьего! Вызываю третьего! Это главная диверсантка Ягабаба! Прием! Прием! / голос : «Вызываемый абонет временно не доступен»/ Что-то никаких сигналов! Нужно немедленно отправляться в подземелье и предупредить ГЧ. Пойдем!

/ Тащит за рукав волка, тот упирается – не хочет с ней идти. Уходят. Смена картины. Выходят стражники Снежной Королевы. Появляются ДМ и цыгане. Обращаются к стражникам./

Ц:     Эй, вы, ледяные глыбы! Дайте нам пройти через ваше королевство!

Ц:     Мы опаздываем! Нам надо спасать Снегурочку!

Ц:     Они что, глухие? Не слышат что ли, что их спрашивают!

Ц:     У! Ледяные истуканы! Сейчас я им ….

ДМ:   Да вы что, цыгане? Разве так можно разговаривать с незнакомыми людьми? Надо быть вежливыми! Попробуйте еще раз.

Ц:     Здравствуйте, уважаемые стражники!

Ц:     Не могли бы вы пропустить нас через ваше королевство?

Ц:     Мы очень торопимся. Пожалуйста!

СТ.   Здравствуйте, но никого пропускать невелено!

Ц:     Нам очень нужно, может случиться непоправимая беда!

СТ:   Никого пропускать невелено! Королева занята!

ДМ:    Да, что же теперь делать?

Ц:      Да я ему сейчас как дам! Ишь, сосулька, бесчувственная!  Я к нему по- вежливому, а он заладил одно и тоже « невелено», да« невелено»!

/Цыгане начинают галдеть, шуметь. На шум появляется Снежная королева./

СК:     Кто посмел беспокоить меня в моем королевстве, когда Я занимаюсь важными королевскими делами?

ДМ:    Здравствуйте, Ваше леденейшество!

СК:     А, Морозище! Давненько тебя не было видно. Пришел продолжить нашу шахматную партию? А это кто с тобой? Какие шумные! Ты же знаешь, я не люблю шума!

ДМ:    Да давно мы не виделись! Нашу партию доиграем потом. Пришел я к теме за помощью! Внучку мою, Снегурочку, украли черти и увели ее в подземелье, а короткий путь туда лежит через твое королевство. Уж ты сделай милость, пропусти нас, все -таки мы хоть и дальние, но родственники!

Ц:    / начинают громко просить королеву пропустить их/.

СК:     О, нет! Такого шума я долго не выдержу! Но и пропустить вас просто так – это не в моих правилах! Хорошо, я дам вам задание- если вы выполните его, не сделав ни одной ошибки, то так тому и быть- проходите, а если нет-

ты- старый будешь со мной партию доигрывать, а этих….в сосульки превращу! Ну, что принимаете  мое условие?

Ц:      ДМ, что– то страшновато! Не хочется быть сосулькой! Давайте попросит ребят нам помочь?

ДМ:    Ребята, поможете нам в испытании Снежной Королевы?

/ Ответы детей./

ДМ:    Хорошо, СК, мы согласны пройти твое испытание.

СК:     Ты знаешь, дедуля, я люблю мыслить, поэтому ты и никак не можешь у меня в шахматы выиграть. Так вот загадаю я вам загадки. Готовы?

СТ:     Загадка первая.

СК:     Кто, угадай-ка, седая хозяйка:

           Тряхнет перинки – над миром снежинки.             / Зима/

СТ:     Загадка вторая.

СК:     Без досок, без топоров через речку мост готов.

           Мост – как синее стекло: скользко, весело, светло.        / Лед /

СТ:     Загадка третья.

СК:    Он щиплется, кусается, прогнать домой пытается,

           Но все равно я не уйду – промчусь по снегу и по льду.  / Мороз /

СТ:     Загадка четвертая.

СК:     Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

           Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь.      / Снег /

СТ:     Загадка пятая.

СК:     Большая белая скала всю зиму крепла и росла.

           Но от весеннего тепла скала осела, потекла.                    / Сугроб /

СТ:     Загадка шестая.

СК:      Серебристы и легки сказочной зимою,

            Что за чудо- мотыльки кружат над тобою?                     / Снежинки /

СК:      Ну что ж, справились вы с моим заданием. Люблю умных детей, с ними очень интересно. А знаешь что, дедуля? Дам, пожалуй, я вам в награду снеголет. Вы будете лететь и видеть, что происходит в чертогах ГЧ.

Ц:     /   Начинают галдеть, благодарить./

СК:     Ой, дед, уводи поскорее этих шумных людей, пока они мне все королевство не разрушили!

 ДМ:    Спасибо, Ваше леденейшество! Вы нам очень помогли! А сейчас нам нужно торопиться!

/ Смена картины. Пещера ГЧ. Он выходит на сцену и разваливается на своем « троне», сзади него семенит маленький чертенок./

ГЧ:     Ох, грустно мне! Ох, скучно мне! Эй, чертенок, весели меня!

МЧ:    А Вы, Ваше Злодейство, песенку спойте.

ГЧ:     Чего?! Какую еще песенку?

МЧ:    Новогоднюю.  Ну вот, хотя бы, « В лесу родилась елочка».

ГЧ:     В каком еще лесу? Какая елочка? В нашем-то подземелье? Ты что, очертенел?

МЧ:   А Вы, Ваше Злодейство, скороговорочку расскажите.

ГЧ:     Че рассказать? Сковороточку?

МЧ:    Да нет- скороговорочку!

ГЧ:     Ну я и говорю: « Сковороточку »! Давай, как там?

МЧ:    Четыре маленьких чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. Вот!

ГЧ:     Чего, чего? Повтори!

МЧ:    Четыре маленьких чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

ГЧ:      Четыре! Маленьких! Чвернявкиных! Чверненка! Чвертили! Тьфу, черт! Не получается! Ну-ка, еще раз!

МЧ:     Четыре маленьких чернявеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. Вот!

/ ГЧ пытается повторить скороговорку, коверкает слова, у него ничего не получается, он злится, опрокидывает стул, кричит./

ГЧ:      Да где же эта нечисть? Где их черти носят! БЯ сообщила, что давно уже Снегурочку украли!

/ Раздаются крики, свист. Выбегают черти, они тащат за руку СН. С ними выбегают и БЯ и СВ. Они все радостно галдят./

ГЧ:     Наконец – то! А то я заждался совсем! / Обращается к СН / Вот ты какая, девочка – снегурочка!

СН:    Вот такая! А ты зачем меня похитил? Тебе что выкуп нужен? Ты же не разбойник с большой дороги!

/ Черти галдят, что выкуп им не нужен, а нужен праздник/

ГЧ:    Зачем мне выкуп?! Нам праздник нужен! Как на земле! С елкой, с подарками! А то все в новый год веселятся, празднуют, песни поют! Мы тоже хотим! Давай,  для нас одних праздник устраивай!

СН:    И не подумаю! Злые вы! А для злых и жадных не будет праздника!

ГЧ:     А я говорю праздник нам давай!

СН:    Ни за что!

ГЧ:     У, ты, какая!

/ Черти и ГЧ начинают наступать на СН и кричать: « В темницу ее, в темницу!». В это время появляются ДМ и цыгане/

 Ц:      ДМ, заморозь их скорее!

ДМ:    Раз, два, три – замри!

СН:  /   выбегает из окружения чертей / Ой, дедушка, как хорошо, что вы меня нашли. Я очень боялась, что у ребят не будет праздника. Ведь черти хотели только для себя праздник устроить!

Ц:      Пошли быстрее обратно, пока черти не очухались!

ДМ:   Верно, цыгане, поспешим к нашему снеголету!

/ Все начинают двигаться к выходу./

СН:    Подождите, а как же они?

Ц:      А что они? Пусть остаются в своем подземелье! Так им и надо!

СН:    Но ведь они же тоже праздник хотели, поэтому меня и украли! Дедушка, разморозь их, давай у них спросим,  может они раскаиваются в своем поступке?

ДМ:   Добрая ты у меня, внученька! Давай попробуем.

/ ДМ « размораживает» чертей. Те начинают просить прощение, говорить, что они все поняли,  и больше не будут так делать. ГЧ остается один./

ДМ:    А ты, что не хочешь на праздник? Разве ты не понял, что праздник хорош тогда, когда ты вместе с друзьями?

ГЧ:      Ну ладно…..это…. простите……меня. Что –то слова застревают.

СН:     Это потому, что ты хорошие и добрые слова не говоришь! Ну, ничего, вместе с ребятами мы научим тебя хорошим поступкам. Верно ребята?  

ДМ:    Правильно, внученька. Только дружба помогает делать настоящие чудеса! А теперь в путь. Цыгане, чтобы дорога была короче, спойте нам вашу новогоднюю цыганскую песню.

/ Цыгане исполняют песню, все подпевают им ( второй куплет песни, с которой цыгане появляются в сказке). В завершении песни выбегают зазывалы – потешники /.

Мы боролись, мы старались Новый год устроить вам

И не раз мы убеждались – вы помочь хотите нам.

А теперь мы поздравляем с Новым годом всех друзей!

С Новым годом поздравляем всех ребят, учителей!

И чертей мы победили, и Снегурочку нашли!

Мы и елку нарядили и на праздник к вам пришли.

Но прощаемся мы с вами, ваши руки мы пожмем.

С Новым годом поздравляем! С Новым годом поздравляем! И улыбки всем вам шлем!

 

 

 

Р.S. Сокращения , используемые в сценарии:

ДМ – Дед Мороз

СН – Снегурочка

ГЧ – Главный Черт

МЧ – Младший Черт

Ц - цыгане

СК – Снежная Королева

БЯ – Баба Яга

СВ – Серый Волк

СТ - Стражники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий "Новогодняя сказка" для 1-6 классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий новогодней сказки для 1-6 классов.

   Зал украшен новогодними газетами, поздравительными открытками, новогодними пожеланиями. На сцене имитация новогоднего зимнего леса

( нарисованные заснеженные елочки развешаны на стенах). Звучит веселая музыка. На сцену выбегают зазывалы- потешники.

      Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

1.       Как хорошо, что в этом зале мы друзей своих встречаем!

2.       С Новым годом поздравляем! Счастья и здоровья пожелаем!

3.       Поздравляем с Н.Г. и хотим вам пожелать, чтоб у юного народа было все всегда на «пять»!

4.       А еще мы вам желаем, всем собравшимся сюда, чтоб незнайки и лентяйки все исчезли  навсегда!

5.       Пусть в улыбках будут лица! Будем петь и веселиться, чтобы праздник новогодний всем понравился сегодня!

6.       Мы пойдем за сказкой следом сквозь кусты, через леса!

7.       Чтоб о том, о сем, об этом…

8.       Чтоб о том, о сем, об этом…

9.       Рассказать вам чудеса!

10.  Слушай сказку без опаски…

11.  Но молчать нам – невтерпеж!

12.  Погляди-ка, может в сказке,

13.  Погляди-ка, может в сказке,

14.  Невзначай себя найдешь!

15.  Пляшет весело поземка, нам с поземкой по пути

16.  Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

17.  Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!

18.  Вместе радостней идти! (Говорят все вместе)

/Смена картины. Звучит тихая мелодия. На сцену выходит Снегурочка, идет «разглядывая» зимний лес./

СН.:   Чародейкою Зимою, околдован, лес стоит,

           И под снежной бахромою,

           Неподвижною, немою

           Чудной жизнью он блестит.

           И стоит он, околдован - не подвижный, не живой-

           Сном волшебным очарован, весь окутан, весь окован,

           Легкой цепью пуховой.

Как красиво и празднично в этом зале! Сколько нарядных ребят! Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Вы, наверное, собрались на праздник? Мы с Дедушкой весь год готовились к встрече с вами – готовили подарки! А как вы, готовы встречать Н.Г.? Молодцы! Наверное, разучили новые игры и песни? Что-то долго нет Дедушки. Его наверное задержали какие-нибудь предновогодние дела. / испуганно/ А,   

 

может, он дорогу забыл? Он ведь уже старенький! Давайте, ребята, мы его позовем, а заодно и дорогу укажем!

/ Дети три раза кричат « Дедушка Мороз», под музыку выходит Д.М./

ДМ.:   Здравствуйте, ребята! Здравствуйте все в этом прекрасном зале! Здравствуй, внученька! Спасибо, что позвали меня, указали путь, а то трудно мне было отыскать эту школу, где все ребята готовы к празднику!

СН :   / шепчет ДМ на ухо/ Ребята – то готовы, а ты подарки не забыл?

ДМ :  Ох я старой! Голова с дырой! Залетал я тут к зверюшкам лесным, подарки дарил, да  мешок видно и оставил!

СН :   Ну как же ты так, Дедушка!

ДМ :  Да тут недалеко! Ты у меня шустрая, быстрая может, сбегаешь? А я тут с ребятами пока побуду?

СН :   Ну хорошо, Дедушка! Говори, куда идти надо.

ДМ :   Дойдешь по тропинке до леса, свернешь направо, дойдешь до ручья, а потом повернешь налево и увидишь высокую-превысокую сосну. Вот там я и найдешь мешок с подарками. Поняла? Запомнила?

СН :    Запомнила./ Повторяет дорогу /

ДМ:    Ну, молодец! Смышленая ты у меня! Ой, внученька, только опасно мне тебя одну в лес-то отпускать! Ведь перед Новым годом вся нечисть  повылазила, тоже хочет себе Новый год устроить. Что же делать?

СН :   Не волнуйся, дедушка! Мне снежинки помогут, да и звери лесные в обиду не дадут!

     ДМ:   Ну, хорошо, внученька. А чтобы мне совсем спокойно было, дам я тебе мой волшебный посох. С ним тебе ничего не грозит. А сейчас еще разик повтори, где найти мешок с подарками.

     СН : / повторяет / Ну, я побежала! Скоро вернусь, а ты, Дедушка, не давай скучать ребятам. /Уходит/

     ДМ:   Ребята, а давайте, чтобы Снегурочке было веселее идти споем ей веселую песню « Новогоднюю улыбку».

/ Дети поют песню /

    ДМ:    Ой, ребята, вижу не порядок в моем зимнем лесу. / ДМ как бы всматривается вдаль/. Зайчишки разыгрались возле елочки и сбросили с нее зимнее покрывало. Пойду, укрою елочку, чтобы не замерзла. Подождите меня, я быстро вернусь.

/ ДМ уходит за кулисы. Голос на магнитофоне: « А в это время в подземелье, в резиденции Главного Черта… ». Мигает свет, звучит соответствующая музыка, выносят трон ГЧ. Выходит ГЧ и несколько чертей./

   ГЧ:    Все! Хватит! Довольно! Я решил нам тоже устроить  новогодний праздник!

Все:   Ура! Ура! Здорово!

   ГЧ:   Но для полного счастья нам нужна Снегурочка. Так - ДМ, конечно, буду Я!. Елкой будешь – ты. / указывает на одного из чертей./ А вот без

Снегурочки нам не обойтись. Итак! Ты собирай все нашу нечисть и наверх, за Снегурочкой. Без нее можете не возвращаться. / Черти со свистом и шумом убегают/.

  ГЧ:   Так, пол дела сделано. Но мне будут нужны помощники. Обращусь-ка я к моим друзьям – пакостникам!

/ ГЧ  достает из кармана зубную щетку и прикладывает ее к губам, как микрофон/.

  ГЧ:   Я третий! Я третий! Срочно требую помощи, требую помощи! Одному сорвать праздник не под силу! Баба Яга и Серый Волк ко мне!

/ раздается свист, скрежет, соответствующая музыка. На сцену выскакивают СВ и БЯ. Они никак не могут остановиться, носятся вокругГЧ, сталкиваются лбами и оказываются на полу./

 БЯ:   Ты, что скорость превышаешь, серое чудовище?!

 СВ:   Сама приземляться научись, карга старая! Налетаешь на порядочных пакостников!

 ГЧ:   Хватит! Некогда ругаться! Задание поняли?

 БЯ:    Поняли! / чешет в затылке/ Не поняли только какое задание…

 СВ:   А я понял! Понял!.... Что ничего не понял!

 ГЧ:    Ух, зла на вас не хватает! Объ-яс-ня-ю! Надо срочно помешать проведению новогоднего праздника! Вообще Нового года  у них не должно быть! Эти дети с каждым годом умнеют, а мы злыдни  стареем. Не бывать у них Нового года!

БЯ:    Значит надо все елки срубить и сжечь! Не будет у детей елок - не будет и праздника! Вот какая я умная!

ГЧ:    Ты глупая! У детей уже елка есть! Она даже наряжена! Но праздника у них не будет, если не будет Снегурочки. Понятно? Вот для этого вы здесь. Вы будете диверсантами! А я главный диверсант, диверсант №3!

СВ:    Почему это №3?

ГЧ:    Потому, что я в школе учился на одни тройки!

БЯ:    Тогда я тоже главная диверсантка номер двойка Ягабаба!

СВ:    Почему это Ягабаба?

БЯ:    Что - бы никто не догадался!

СВ:    Тогда я…я… я главный….главный…. не соображу, кто же я главный? Диверсант главный есть, диверсантка главная имеется. А я?

 ГЧ:    Ты? Ты…ты - главный волк № кол – КЛОВ! Главнее всех волков из «Ну, погоди!» и тех, кто Ивана Царевича на себе катали!

 СВ:    Согласен! Значит я - главный волк 3- Клоп!

 БЯ:    Да не клоп, а Клов!

 ГЧ:    Волк - наоборот!

 СВ:   Согласен, наоборот так наоборот!

/  СВ чешет затылок, удивленно- непонимающе спрашивает/

           Слушай,Чертище, а чего делать-то?

 ГЧ:   Моя нечисть должна похитить Снегурочку, а ваша задача следить за ее дедом и помешать ее поискам. Докладывать каждый час. Все понятно?

СВ и БЯ:   Понятно!

 ГЧ:    Тогда за дело!

 / Смена картины. Торопливо входит ДМ/

ДМ:    Ну, как, ребята не заждались меня. Навел порядок в лесу. К встрече Нового года все готово. / Подходит к « краю» сцены и замечает свой посох./ А что это там лежит? А….да это же мой посох волшебный !Значит Снегурочка торопилась и забыла взять его с собой! Как же так! Ведь теперь с ней может случиться беда. Да и что-то ее долго нет!

/ ДМ расхаживается по сцене. Слышатся громкие разговоры, смех, песни цыган. На сцену выходит цыганский табор. Они танцуют, поют вокруг ДМ. С ними переодетые БЯ и СВ/

Песня цыган:

 1.      Ежедневно меняется мода, но покуда стоит белый свет

Поздравления всем с Новым годом посылать будут тысячу лет!

И желать будут счастья, веселья, долгих лет, исполненья мечты      

Будет музыка литься и песни - все во славу хозяйки зимы!

Пр:       Ах, Новый год! Ах, Новый год!

             Веселый, добрый праздник!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Жаль в год ты только разик!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Бывал бы ты почаще.

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            И больше не надо счастья!

2.       Время рушит гранитные замки и заносит песком города!

Но один новогодний лишь праздник будет праздником лучшим всегда!

Каждый год будет елка пушиста, серебриться в огнях, в мишуре.

Каждый год детвора веселится, Дед Мороза, встречая везде!

Пр:      Ах, Новый год! Ах, Новый год!

             Веселый, добрый праздник!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Жаль в год ты только разик!

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            Бывал бы ты почаще.

            Ах, Новый год! Ах, Новый год!

            И больше не надо счастья!

ДМ:    / обращается к цыганам / Здравствуйте, вы много путешествуете, бываете в разных местах. Не видели где внучку мою, Снегурочку?

/ Цыгане галдят, шумят, перебивают друг друга/

ДМ:    Цыц вы, неугомонные! Не галдите, не шумите! Лучше толком расскажите, где были и что видели!

 Ц:       Где мы были - мы не скажем, а что видели – покажем.

/ цыгане показывают пантомиму, как снегурочку крадут, одевая ей на голову мешок./

ДМ:   Что-то я ничего не понял!

БЯ:    А чего понимать-то? Снегурочка гуляла, гуляла…..

СВ:    повстречала друзей и решила сходить с ними на дискотеку!

ДМ:   Да нет, что-то не похожи они на друзей! Да и Снегурочка так поступить не могла! Она же знает, что ее ждут ребята, да и я волнуюсь. Верно, цыгане? / Цыгане галдят, шумят./

ДМ:   Да не шумите и не галдите! Еще раз нам покажите!

/ Цыгане повторяют пантомиму./

ДМ:   По-моему, случилась беда! / цыгане шумят, соглашаются/ Цыц, а то заморожу! А кто же украл Снегурочку?

Ц:      Черти!

ДМ:   Да, дело плохо! Надо отправляться на поиски Снегурочки. Времени осталось очень мало!

Ц:      Да тебе одному и не справиться! Думай, кого в помощники возьмешь?

/ БЯ и СВ незаметно отходят в сторону, а ДМ с Ц как бы совещаются кого взять в помощники/

БЯ:    Третий! Третий! Вызывает двойка Ягабаба! Вызывает двойка Ягабаба!

/ СВ пытается через ее плечо крикнуть в микрофон/ И кол- Клов!

/ Голос ГЧ:  « Третий на приеме. Что случилось?»/

БЯ:     ДМ собирается на поиски Снегурочки. Что делать?

СВ:     Может помочь?

Голос ГЧ:   Ты что, Серая башка, рехнулся? Всеми силами помешать!

БЯ:    Понятно! Прием окончен! / Вместе с СВ подходят к ДМ/

ДМ:   А вы, цыгане не поможете мне, да и ребят с собой возьмем?

Ц:      Мы с удовольствием поможем тебе, ДМ! А вот ребят не всех с собой можно брать! Только дружные дети помогут в беде нам!

ДМ:   А это мы сейчас проверим. Помогайте мне, цыгане!

/ БЯ и СВ под видом цыган спускаются в зал и будут путать ребят в ответах/

ДМ:    Зададим вопросы детям, а дети быстро нам ответят.

 

Таких, которые с трудом не дружат никогда,

Которые приходят в дом как будто господа,

Все им подай, все им помой, обед свари и стол накрой!

Скажите по секрету таких здесь в зале нету?

 

Такие которые спорта боятся и книг не читают по тысячу лет,

А ну-ка скажите по честному, братцы, такие ребята в зале есть?

 

Ну, а такие, что дружат с книгой,

Для которых книга как воздух нужна,

Которые младшим помогут мигом

Если им помощь  нужна?

 

И держат высоко спортивную честь!

Такие ребята в этом зале есть?

 

/ Можно провести игру « Если нравится тебе, то делай так»./

ДМ:    Хорошие, дружные ребята в этом зале! Я уверен, что с такими друзьями мы спасем Снегурочку и успеем встретить Новый год.

БЯ:    /  шепчет на ухо СВ/ Давай отведем их в город Вопросов- и-ответов? Там-то они надолго застрянут!

СВ:    Точно! Ох, и хитрющая ты, БЯ.

БЯ:     / обращается к ДМ/  Я знаю дорогу! Я поведу вас.

ДМ:    Тогда в путь!

/ Смена картины. ДМ, цыгане и БЯ с СВ уходят в одну сторону с другой статисты показывают указатель «Город В-и-О», появляются жители этого города- Ластик, Звездочка, Крапива, Кошка, Крот. Каждый начинает заниматься своим делом: Ластик- рисует мелом на полу и стирает, Звездочка- танцует, Радуга- крутит обруч, Крапива- скачет на скакалке, крот- выполняет физкультурные упражнения, кошка- делает вальсовые движения. Появляются ДМ, БЯ, СВ и цыгане./

БЯ:     Вы находитесь в городе « В-и-О», городе Вопросов и Ответов. Здесь можно задать любой вопрос и  обязательно получить на него ответ.

СВ:    Любознательность- главное качество жителей этого города. Они много умеют и много знают! Не верите? Спросите у них, о чем ни будь.

Ц:       Я слышал, что скоро каникулы. А от куда взялось это слово «каникулы»? / Дотрагивается до звезды/

Звезда:   Каникулой называют самую яркую звезду в созвездии Большого Пса- Сириус. Появляется она в разгар лета- 26 июля, когда очень жарко и все дети на куникулах. / Звезда, танцуя, уходит./

Ц:      Почему солнечный свет кажется белым? / Дотрагивается до радуги/

Радуга:   В световом луче скрыты 7 цветов. Когда они смешиваются между собой, получается единый световой поток белого света. / Уходит./

Ц:      А почему кошки так часто умываются? / Дотрагивается до кошки./

Кошка:   Мяу-мяу… Не думайте, не от грязи. Просто мы смываем с себя запах./ Уходит/.

Ц:      / Подошел к крапиве, она дотрагивается до него, цыган дует на обожженное место. С негодование спрашивает./ Почему крапива жжется?

Крапива:  / Извивается, пытается кого-нибудь обжечь, все от нее отскакивают. Подходит к ДМ, он пригрозил ей посохом. Крапива говорит с достоинством./ Я покрыта колючими волосками. В каждом из них спрятана крошечная закупоренная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается, из-за чего на руках и ногах появляются волдыри./ Уходит./

 Ц:       А почему стирает ластик? / Дотрагивается до него./

Ластик:   Стирать - значит снимать верхний слой бумаги. Для того чтобы это можно было сделать, в резину добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают бумагу. / Все стирает и уходит./

Ц:       А какой же зверь самый хищный на свет? / Дотрагивается до крота./

Крот: / делает вид, что роет землю/ Я! Моя добыча - земляные черви, личинки, жуки, ящерицы, птенцы. Я в сутки съедаю столько, сколько сам вешу! / Кланяется во все стороны и медленно уходит./

ДМ:    Стоп!  Вы не о том спрашиваете! Вы что, забыли, что  мы отправились на поиски Снегурочки! Дорога каждая минута! / Обращается к кроту/. Подождите, уважаемый крот. Не подскажите ли нам где искать Снегурочку, черти украли ее.

Крот:    Да, я знаю,   где черти прячут ее. Вам нужно отправиться в подземелье Главного Черта. Короткая дорога в его чертоги лежит через королевство Снежной Королевы. Поторопитесь. Удачи! /Уходит/

ДМ:    Время дорого - в путь.

 / БЯ и СВ отстают ото всех./.

БЯ:     Какие соображения будут, главный волк - Клов!

СВ:     А пойдем вместе с ними, я давно хотел посмотреть на Снежную Королеву, только одному страшно было, а сними мне не страшно- они такие дружные, веселые. Пойдем, а?

БЯ:      Ты что, Серая твоя башка! Совсем размяк! Надо срочно обо всем доложить ГЧ! Звони!

СВ:    Хорошо./ набирает Черта/ Прием! Прием! Вызываю третьего! Вызываю третьего! Это кол…Клов…Волк….тьфу- запутался совсем! Сама звони! Не хочу я!

БЯ:    Ну ладно! Прием! Прием! Вызываю третьего! Вызываю третьего! Это главная диверсантка Ягабаба! Прием! Прием! / голос : «Вызываемый абонет временно не доступен»/ Что-то никаких сигналов! Нужно немедленно отправляться в подземелье и предупредить ГЧ. Пойдем!

/ Тащит за рукав волка, тот упирается – не хочет с ней идти. Уходят. Смена картины. Выходят стражники Снежной Королевы. Появляются ДМ и цыгане. Обращаются к стражникам./

Ц:     Эй, вы, ледяные глыбы! Дайте нам пройти через ваше королевство!

Ц:     Мы опаздываем! Нам надо спасать Снегурочку!

Ц:     Они что, глухие? Не слышат что ли, что их спрашивают!

Ц:     У! Ледяные истуканы! Сейчас я им ….

ДМ:   Да вы что, цыгане? Разве так можно разговаривать с незнакомыми людьми? Надо быть вежливыми! Попробуйте еще раз.

Ц:     Здравствуйте, уважаемые стражники!

Ц:     Не могли бы вы пропустить нас через ваше королевство?

Ц:     Мы очень торопимся. Пожалуйста!

СТ.   Здравствуйте, но никого пропускать невелено!

Ц:     Нам очень нужно, может случиться непоправимая беда!

СТ:   Никого пропускать невелено! Королева занята!

ДМ:    Да, что же теперь делать?

Ц:      Да я ему сейчас как дам! Ишь, сосулька, бесчувственная!  Я к нему по- вежливому, а он заладил одно и тоже « невелено», да« невелено»!

/Цыгане начинают галдеть, шуметь. На шум появляется Снежная королева./

СК:     Кто посмел беспокоить меня в моем королевстве, когда Я занимаюсь важными королевскими делами?

ДМ:    Здравствуйте, Ваше леденейшество!

СК:     А, Морозище! Давненько тебя не было видно. Пришел продолжить нашу шахматную партию? А это кто с тобой? Какие шумные! Ты же знаешь, я не люблю шума!

ДМ:    Да давно мы не виделись! Нашу партию доиграем потом. Пришел я к теме за помощью! Внучку мою, Снегурочку, украли черти и увели ее в подземелье, а короткий путь туда лежит через твое королевство. Уж ты сделай милость, пропусти нас, все -таки мы хоть и дальние, но родственники!

Ц:    / начинают громко просить королеву пропустить их/.

СК:     О, нет! Такого шума я долго не выдержу! Но и пропустить вас просто так – это не в моих правилах! Хорошо, я дам вам задание- если вы выполните его, не сделав ни одной ошибки, то так тому и быть- проходите, а если нет-

ты- старый будешь со мной партию доигрывать, а этих….в сосульки превращу! Ну, что принимаете  мое условие?

Ц:      ДМ, что– то страшновато! Не хочется быть сосулькой! Давайте попросит ребят нам помочь?

ДМ:    Ребята, поможете нам в испытании Снежной Королевы?

/ Ответы детей./

ДМ:    Хорошо, СК, мы согласны пройти твое испытание.

СК:     Ты знаешь, дедуля, я люблю мыслить, поэтому ты и никак не можешь у меня в шахматы выиграть. Так вот загадаю я вам загадки. Готовы?

СТ:     Загадка первая.

СК:     Кто, угадай-ка, седая хозяйка:

           Тряхнет перинки – над миром снежинки.             / Зима/

СТ:     Загадка вторая.

СК:

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 990 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2014 1648
    • DOCX 86.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Манаева Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Манаева Ольга Викторовна
    Манаева Ольга Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1909
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 788 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 845 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 88 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека