НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Проделки Бабы Яги»
Театрализованное игровое представление для младших
школьников.
Продолжительность программы – 30 минут
Место проведения: клуб «Бригантина»
Время проведения: 27-28 декабря 201 4 - 2015
года
Ведущие: ДТК «КДИ»
Зрители: ДТК «Конопушки», учащиеся СОШ и
жители микрорайона
Цель мероприятия – организация активного содержательного
досуга воспитанников подросткового клуба «Бригантина».
Задачи:
Образовательная -
формирование умений организации массового мероприятия для младших школьников,
а также навыков взаимодействия в команде.
Развивающая –
развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей – активности,
сообразительности, целеустремленности, артистичности.
Воспитательная -
воспитание доброжелательных отношений в коллективе.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Дед Мороз
Снегурочка
Снежинка 1
Снежинка 2
Снежинка 3
Ведущие –
скоморошки (1,2,3,4)
Баба Яга
Разбойники:
Бывалый, Трус и Балбес
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат фанфары
начала праздника. Ведущие скоморохи:
Здравствуй,
праздничная ёлка!
Здравствуй, маленький народ!
Очень рады, что мы вместе
Здесь встречаем Новый год!
Всех ребят мы поздравляем,
Всех на праздник приглашаем.
Собирайся, детвора!
Праздник начинать пора!
Ну тогда, будто
хлопушки -
Хлопайте в ладошки.
Выступают «Конопушки»
С танцем «Эх,
матрёшки!»
Танец «Конопушек» (можно
предложить любой творческий номер)
(Фонограмма - звук шагов по снегу)
Ребята, слышите? Кто-то к нам на праздник спешит! Как вы
думаете, кто это?
Красива, как снежок
бела.
Она добра, она мила
Ко всем, и даже к
чурочке,
Зовут её - Снегурочка!
Входит Снегурочка со Снежинками.
Смех и радость! Вот
так раз!
Сколько сразу юных
глаз!
Как я рада вам,
друзья,
Знать спешила к вам
не зря!
Как бы встречу так
начать,
Чтобы нам не
заскучать!
Чтобы песня звонко пелась,
Чтобы вихрем – хоровод!
Вспоминать чтоб всем
хотелось
Эту встречу целый
год!
В этот праздник во
всех домах люди наряжают ёлочки. Я предлагаю и нам с вами нарядить наши
ёлочки. Помогайте, ребята!
НАРЯДИ ЁЛОЧКУ
Перед основной елкой
выставляются две маленькие елочки и две коробки с небьющимися новогодними
игрушками. Вызываются по три человека к каждой елочке. По команде Снегурочки
дети наряжают их. Кто красивее и аккуратнее украсит свою елочку всеми игрушками
из коробки, тот и побеждает.
А давайте на ёлочке
зажжём огоньки! - Давайте!
Раз, два, три –
ёлочка – гори! (огоньки не зажигаются)
Что случилось, не пойму огоньки не зажигаются почему?
Входит Баба Яга. Песня
Все - Смотрите, это Баба Яга!
Б.Я.- Да, Яга! ВСЁ! Электричество кончилось! Праздника не
будет!
Снег. - Что случилось, Бабушка Яга? Ты сегодня не с той ноги
встала?
Вед.1- Сегодня же у ребят - праздник! Новый год!
Б.Я. - Вот именно! Праздник, а меня не пригласили! Где
приглашение?
Вед.2- В этот день все двери открыты – проходи, мы тебе
рады!
Вед.3- Сейчас придет Дедушка Мороз и
будет радовать нас играми и подарками!
Б.Я.- Ага! Придет!
Вед.4- Мы ему телеграмму написали!
Б.Я.- Молодцы! Только я её перехватила и
немножко подпортила. Ребятки, помогите мне прочитать, а то я - бабушка
старенькая, сослепу ещё прочитаю правильно. (раздает слова читающим детям. Ребята получают в разном порядке тринадцать
прилагательных, например: «тонкий», «зеленый», «холодный», «активный», «сытый»,
«хмурый», «веселый», «здоровый», «радостный», «добрый», «цветной», «злой»,
«большой»...)
Сама достает текст телеграммы и вставляет в него
недостающие прилагательные:
Телеграмма Деду Морозу
«_________________ Дедушка Мороз!
Все ___ дети с нетерпением ожидают
твоего ___ прихода. Новый год это самый ___ праздник в году. Мы будем петь для
тебя___ песни, танцевать ___танцы! Наконец-то наступит ___ Новый Год! Как не
хочется говорить о ___учебе. Мы обещаем, что будем получать только ___оценки.
Так что, открывай поскорее свой ___ мешок и вручай нам ___ подарки. С уважением
к тебе ___ мальчишки и ___ девчонки!»
Вед.1- Какая же ты вредина, Баба Яга! Ведь мы всех на
праздник приглашали!
Б.Я. - Да! Я – такая вредная-привредная Яга!
Не терплю улыбок, песен, шуток и добра.
Я сейчас друзей своих разбойничков найду
И праздник вам испортить я, конечно,
помогу! (уходит)
Снеж.1- Что же нам делать? Ребята? Ведь Баба Яга позовёт сюда
разбойников!
Снеж.2- А они – злые! Я их боюсь!
Снегурочка - Ничего, друзья, когда мы вместе - нас не
одолеешь. Правда, ребята? Когда придут разбойники, мы их развеселим, и они
перестанут быть страшными.
Снеж.3 - А сейчас давайте поиграем в снежки! - давайте!
Вед.2 - Нам нужны две команды ребят. Вот вам две корзины со
снежками. Их надо забросить вот в эти обручи. Какая команда самая ловкая и
меткая?
САМЫЙ ЛОВКИЙ
Снежинки (или другие
герои по сценарию) держат в руке обруч, обвитый елочной мишурой. На пол
высыпают ватные комочки («снежки»). Дети по команде героев забрасывают в обручи
комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч скоморошка и в
обруч Снегурочки.
Снегурочка - А в этой игре предлагается
сначала запомнить текст:
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.
После того как текст повторили, предлагается
заменять слова движениями и жестами. Первым заменяют слово «мы» — все
показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов
больше. Например, вместо того, чтобы произнести «Дед Мороз», все показывают на
дверь, вместо «идет» — шагают на месте. Слово «знаем» показывается так:
указательным пальцем дети прикасаются ко лбу. «Подарки» — используется жест,
изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме
предлогов и глагола «принесет».
(Фонограмма - звук шагов по снегу)
Вед.1- Ребята, слышите?
По-моему, к нам идет Дед Мороз!
Вед.2- Я слышу его шаги!
Вед.3 -Давайте его
позовём! 3-4! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
(Фанфары на выход Деда Мороза)
Д.М.- Здравствуйте,
ребята! Метели вьюги несли меня к вам, горячий привет моим юным друзьям! Здравствуй,
Снегурочка! Слышу по весёлому шуму – праздник в самом разгаре?
Снеж.1- Да, Дедушка
Мороз! Мы играли.
Снеж.2- Только сейчас
Баба Яга приведет сюда разбойников!
Снеж.3- И они испортят
нам всю радость!
Д.М. - Ничего у них не
получится! Ребята, как только появятся разбойники и Баба Яга, вы их не
пугайтесь! Не испугаетесь? – НЕТ!
Вед.3- Мы им предложим
вместе с нами поиграть в «Кошки-мышки», когда они забегут в круг, мы их
поймаем.
Вед.4 - А пока закройте меня,
чтобы они до времени меня не заметили.
Входят разбойники и Б.Я. под
песню «Ломать, крушить и рвать на части..».
Р1.- Сейчас, бабуль, мы
их напугаем, не дрейфь.
Р2.- Сейчас они
разбегутся от страха, куда глаза глядят!
Р3.- Чего стоите и не
убегаете? Вы нас не боитесь что ли?
Вед .1- Нет, мы вас не
боимся. Мы предлагаем вам сыграть с нами в «Кошки-мышки».
Вед.2- Одна часть ребят
встает в круг - это кошки. А другая часть ребят за кругом – это мышки. Кошки
ловят мышек, опуская руки. А мышки, если вас поймали, вы встаете в круг с
кошками. (В конце игры в кругу остаются одни разбойники и Баба Яга)
Д.М. - Ну что,
братцы-разбойнички, вы окружены!
Р1. - Дед Мороз!
Спасайтесь! Сейчас он нас заморозит!
Вед.3 - Мы вас поймали,
руки вверх!
Вед.4- Сопротивление
бесполезно, мы вас не выпустим!
Р1.- Отпустите нас!
Р2.- Мы так больше не
будем!
Р3.- Простите нас!
Б.Я. - Это всё они меня
попутали, честное слово!
Снег. - Мы вас простим,
если вы загадки отгадаете!
Р1.- Легко!
Р2.- Запросто!
Р3.- Раз плюнуть!
Б.Я. - Охламоны! Попробуйте не отгадайте!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.