Сценарий
новогодней конкурсно-развлекательной программы в 7- 8 классах.
«А
ну-ка, Дед Мороз Снегурка!»
Звучит весёлая музыка все классы собираются в
зале.
Выходят 4 ведущие.
1-й ведущий:
Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий:
Здравствуйте! С Новым годом!
3-й ведущий: Вот и
наступил долгожданный праздник зимы.
4-й ведущий: Итак,
новогодний бал начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную
программу. А сказка эта
не простая, а зимняя. Она родилась нынешней ночью в
нашей школе.
1-й ведущий: Да,
ведь новогодний бал не может начаться без традиционных героев - Деда Мороза
и Снегурочки?
2-й ведущий: Но
ведь бал-то необычный. На нашем празднике, конечно же, будет и Дед Мороз
и
Снегурочка. Только не в
единственном числе.
3-й ведущий: Как
это понимать? Разве Дед Мороз и Снегурочка придут не одни?
4-й ведущий: Да их
будет много. Потому что сегодня наша школа превращается в зимнюю сказку,
в которой будут царить
смех, веселье, радость и самое главное - сюрпризы.
1-й ведущий: Очень
интересно. Откуда взялось столько Дедов Морозов и Снегурочек?
2-й ведущий: Как
откуда? Из школы. В каждом классе есть свой Дед Мороз и Снегурочка. Сейчас
непременно мы их
увидим.
3-й ведущий: А
зачем нам их столько на балу? Что они будут здесь делать?
4-й ведущий:
Каждый Дед Мороз и Снегурочка будут участвовать в новогодней развлекательной
программе. Для них
подготовлены интересные конкурсы, в которых они проявят
свою смекалку,
находчивость, смелость. А мы узнаем кто из них самый лучший.
Звучит музыка «Дискотеки Авария» «Новогодняя».
В зал входят Деды Морозы и Снегурочки. Ведущие их представляют.
1-й ведущий: Итак,
встречайте современного Деда Мороза и Снегурочку
Из 7 класса «А»:
Дед Мороз:
Снегурочка:
2-й ведущий:
Встречайте и приветствуйте следующих участников
7 класс «Б»
представляют:
Дед Мороз:
Снегурочка:
3-й ведущий:
Аплодисменты представителям
7 класса «В»
Дед Мороз:
Снегурочка:
4-й ведущий: А
теперь приветствуем Деда Мороза и Снегурочку
Из 8 класса «А»
Дед Мороз:
Снегурочка:
1-й ведущий: В
нашем зале появляются представители
8 класса «Б»
Дед Мороз:
Снегурочка:
2-й ведущий: И,
наконец, приветствуйте наших последних участников:
8 класс «В»
Дед Мороз:
Снегурочка:
3-й ведущий: Представлены
все участники нашего необычного новогоднего бала. Им предстоит
пройти несколько
снежных испытаний, да и зрителя предстоит принят участие в
конкурсах.
4-й ведущий: Мы
начинаем соревнования!
1-й ведущий: Конкурс
для зрителей: «Что нужно Деду Морозу и Снегурочке» Предлагаю в этом
конкурсе принять
участие наших зрителей. По очереди быстро назвать, не повторяясь,
вещи Деда Мороза и
Снегурочки. (шапка, шуба, варежки, валенки, посох, мешок с
подарками, сани, тройка
лошадей, борода / шуба, шапка, варежки, валенки, корона,
косички.) участник
назвавший последним атрибут сказочного героя получает
сладкий приз.
2-й ведущий: Ну
что ж я вижу, зрители готовы болеть за конкурсантов. Пришла их очередь
показать своё
мастерства.
Конкурс: «Чья
ёлочка лучше?» Всем Дедам Морозам мы завяжем глаза и
дадим
фломастер, а
Снегурочки возьмут в руки лист ватмана и будут его держать и
одновременно помогать
своему Деду Морозу рисовать ёлочку с огоньками и
игрушками. На
выполнение этого задания мы даём нашим участникам 2 минуты
Приготовились,
внимание, время пошло. / Звучит музыка /
Ёлки получились у всех весёлые и интересные, но самая лучшая ёлка у….
(зрители
аплодисментами определяют лучший рисунок).
3-й ведущий: Как
рисуют Деды Морозы мы уже видели. Теперь пришло время посмотреть на их
мастерство в
изготовлении костюмов. Скажите-ка нам уважаемые Дедушки Морозы и
Снегурочки, под каким
символом пройдёт следующий год (синего петуха)
Предлагаем вам
изготовит новогодние костюмы петуха из выданных вам материалов
а после изготовления
костюма прокомментировать свою модель или чтонибуть
пожелать нашим
зрителям и своим классным руководителям. Помогать Морозам и
Снегуркам будут зрители.
Предлагаю выйти по одному
человеку из каждого
класса.
Конкурс: «Самый
лучший костюм» на этот конкурс вам даётся 5 минут.
Время
пошло. / Звучит
музыка /
4-й ведущий:
Думаю, вам всем понравились карнавальные костюмы в них можно остаться до
конца нашего вечера.
Но всё же давайте, определим самый лучший костюм
(определение
победителей с помощью аплодисментов)
1-й ведущий: А
теперь пришло время проверить Снегурочек. Пусть они устроят салют в честь
Нового года.
Конкурс: «Салют!
Новый год!» Снегуркам предстоит лопать шарики руками,
а
Деды Морозы будут
собирать хвостики от шариков «пуцки». Чья пара за 2 минуты
произведет больше «
выстрелов», а это мы определим по хвостикам, та пара и
победит в этом
конкурсе. Время пошло. / Звучит музыка /
2-й ведущий: Чудесный
получился «салют». Пришло время Дедам Морозам и Снегурочкам
поиграть со
зрителями для этого мы предлагаем участникам следующий конкурс.
Конкурс: «Фанты» Участники по очереди берут себе задание и выполняют его.
А зрители должны
поддерживать своих конкурсантов это им очень необходимо.
Участники вытягивают фанты, на фантах указан
порядковый номер задания и условия выполнения.
Задание для фантов: 1. Исполнить с классом
песню «В лесу родилась ёлочка»
2. Хором
рассказать стишок о ёлке или новогодний.
3.
Исполнить танец «Утят»
4. Загадать
три загадки связанные с Новым годом или зимой.
5. Провести
конкурс на знание новогодних символов. / Назвать по порядку
все
символы. Мышь, бык, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна,
петух,
собака, кабан. /
6. Спеть
песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»
7. Сплясать
«Летку-енку»
Всех участников Деды Морозы награждают
сладкими призами / конфеты / .
3-й ведущий: Очень
нам понравились Дедушки Морозы и Снегурочки и как здорово, что их так
много мы решили
наградить всех участников сегодняшнего конкурса. Каждый хорош
в своей номинации.
4-й ведущий: Но
прежде чем мы приступим к церемонии награждения давайте вместе с нашими
Дедушками Морозами и
Снегурочками зажжем новогоднюю ёлку. Нужно крикнуть:
« Раз, два, три ну-ка
ёлочка гори»
1-й ведущий: А
теперь самая приятная часть нашего конкурса, награждение.
Идёт награждение конкурсантов грамотами Деда
Мороза и Снегурочку и по шоколадке.
Номинации: 1. «Самые весёлые Дед Мороз и
Снегурочка»
2. «Самые лучшие
художники»
3. «Самые лучшие
конструкторы костюмов»
4. «Самые лучшие
организаторы конкурсов»
5. «Лучший салют новому
году»
6. «Приз зрительских
симпатий»
7. «Самые настоящие Дед
Мороз и Снегурочка».
2-й ведущий:
Конкурсная программа нашего вечера завершена. Впереди нас ждет дискотека.
3-й ведущий:
Поздравляем всех с Новым Годом! Здоровья вам и удачи.
4-й ведущий: Пусть
исполняются все ваши желания, успехов все с Новым Годом!
Дискотека!
Подготовить для проведения конкурсной
программы:
1. микрофоны 4 шт.
2. фломастеры 7 шт.
3. листы картона 7 шт.
4. пакеты для изготовления костюмов 7шт. (
цветная бумага, ножницы, полиэтиленовые пакеты разног цвета верёвки, кусочки
ткани, мишуру, 7 стульев)
5. шарики воздушные по 7 штук от каждого
класса.
6. по 1 киллограму конфет от каждого класса.
7. по 2-е большие шоколадки от каждого класса
(всего 14шт. для участников конкурса)
8. 14 грамот.
9. Фанты с надписями заданий.
10. Табличка с написанными по порядку
символами года.
11. Аппаратура на дискотеку.
Памятка классному руководителя.
I.
1. Выбрать в классе Деда Мороза и Снегурочку,
заявку подать в до 20.12.2013 г.
2. Подготовить костюмы Деда Мороза и
Снегурочки (оригинальные, необычные).
3. Приготовить 2 новогодних конкурса для
дискотеки. (сдать до 2012.2013 г.)
II. Во время проведения мероприятия
классные руководители отвечают:
1.
за жизнь и безопасность учащихся.
2.
за чистоту и порядок.
3.
На мероприятие учащиеся приходят только со своим классным
руководителям.
4.
Во время мероприятия классный руководитель
находится обязательно среди своих учащихся.
Проводят инструктаж
с учащимися о правилах поведения на дискотеке и во время мероприятия и
записывают в журнал под роспись.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.