Главная / Классному руководителю / Сценарий новогодней программы КВН

Сценарий новогодней программы КВН


Ведущий:

В окно глядит ночная тьма,

Снежинки вьются в хороводе,

Когда к нам Новый год в дома

На смену старому приходит.

Каждый год 31 декабря люди всей земли готовятся отметить замечательное событие – начало Нового года. Вот и мы сегодня собрались все вместе, чтобы отметить это событие веселым праздником. Но, прежде чем начнется веселье, давайте вспомним историю этого праздника.


1ученик: Новый год - самый старинный праздник.

Новый год не всегда отмечали в холодное время, в январе.

По данным ученых, зарождение традиции встречи Нового года относится к Ш тысячелетию до нашей эры. Нача­ли его праздновать в Древнем Двуречье. Во время праздников нельзя было работать, судить людей, наказывать детей и рабов.


2 ученик: А в Древнем Египте новый год наступал ... 19 июля -именно тогда «просыпался» Нил. Только жрецы знали, что в году 365 дней,- для всего ос­тального народа их было 360. С помощью своих тай­ных знаний жрецы предсказывали, когда взойдет звезда Сириус - ведь с этого дня начинал подниматься Нил, да­руя полям плодородие.


3 ученик: Обитатели Древней Руси начинали год с 1 сентября. Летописный год на Руси начинал­ся в марте. Поэтому Новый год было разрешено отмечать два раза - 1 марта и 1 сентября. Лишь в 1342 г. митропо­литу Феогносту удалось добиться узаконения одной даты -1 сентября.


4 ученик: В Древнем Риме новый год начинался весной. Воинственные римляне предпочитали зиму проводить у теплых очагов, а с первыми теплыми денька­ми отправлялись в очередной поход


5 ученик: В Древней Греции начало года приходилось на самый длинный день в году - 22 июня. А летоисчисление греки вели от знаменитых Олимпийских игр, которые устраива­лись в честь легендарного Геракла.


6 ученик: Впервые календарь, в котором год начинался с 1 янва­ря, ввел римский император Юлий Цезарь. Заканчивался год веселым карнавалом в честь доброго бога хлеборобов Сатурна.


7 ученик: В Англии Новый год встречали с приходом весны – 1 марта.

Во Франции во времена Великой Французской революции Новый год праздновали 22 сентября.


8 ученик: Обычай украшать елку очень давний - ему около двух тысяч лет и елочка была выбрана не случайно. Потому что вечнозеленые растения - символ неистребимости жизни. Древние германцы по традиции под­вешивали ели к потолку, причем за корень, чтобы ото­гнать ведьм и злых духов. Такое положение дерева символизировало солнце.


9 ученик: До революции в России очень любили елочные бусы, подсвечники на прищепках, а также ватные игрушки, обма­занные крахмалом. Любили в России и бумажные игрушки. После революции елки в Советской России были запрещены. Потом, при Сталине, елки разрешили, но вместо шпиля - звезду на макушку. И игрушки стали советскими: дутые танки, парашюты, самоле­ты й дирижабли с надписью «СССР».


10 ученик: Существует несколько легенд о возникновении елки. Одну из них связывают с обычаями славян-язычников зажи­гать на вишневых деревьях плошки с маслом, чтобы полу­чить хороший урожай. Еще издревле у славян был бог вишен, Кернис. Чтобы ублажить этого бога, от которого зависел уро­жай плодов, овощей и злаков, каждую весну на цветущих деревцах вишен зажигали свечи. Этот обычай переняли немцы и стали выращивать к Новому году вишневые деревья в кад­ках. Ветки стали украшать игрушками и свечами. Позднее вишню заменили вечнозеленой елкой.


11 ученик: А как новогодняя елка появилась в России? Считается, что она пришла после указа Петра I от 15 декабря 1699 г. Вот отрывок из указа Петра 1: «Поелико в России считают Новый год по-разному, с се­го числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с 1 января. А в знак того доброго начинания и веселия поздравлять друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семьях благоденствия, в честь Нового года учинять украшения из елей, детей забавлять на санках, катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобой не учинять - на то других дней хватает


12 ученик: Скажите, а есть на самом деле Дед Мороз? Живёт главный Дед Мороз на Северном полюсе. А русский Дед Мороз поселился в Вологодской области в городе Великий Устюг, где с нетерпением ждет писем от детей и взрослых. Вот его адрес: 162340 Вологодская область г Великий, ул. Виноградова, дом 4, Деду Морозу.


13ученик: Везде Деда Мороза называют по-разному

Америка, Англия - Санта Клаус

Болгария - Дядо Мраз

Франция - Пэр Ноэль

Колумбия - папа Паскуале.

Монголия - Отхан

Осетия - Артхурон

Румыния - Мош Дтарилэ

Россия-Дед Мороз.

Чехия - Микулаш

Узбекистан - Корбобо

Вьетнам - Тао Куэн

Япония -Тосигами

Германия - ангел Кристкиндл Голландия - Синте-Клаас Испания, Панама- папа Ноэль Швеция - Томле-Гном.

Бразилия – Пай Натал

Кампучия – Дед Жара

Италия - не Дед, а старушка Бефана.


14ученик: Полночь бьет - и в сердце трепет:

В этот вещий час

Духи светлые незримо

Окружают нас.

Вьются легким хороводом,

В очи нам глядят...

«С новым счастьем, с Новым годом!»

-Тихо говорят.

Нам вдали струит сиянье

Яркая звезда

И зовет нас в царство знанья,

Правды и труда.

С твердой верой, с новой силой

Мы пойдем вперед...

Здравствуй, гость наш легкокрылый!

Здравствуй, Новый год!


Ведущий: Друзья! Сегодня в нашей школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый

Наш школьный КВН.

В КВН сегодня участвуют сборные команды _______________ классов./Можно объявлять команды по выбранным ими названиям/ Накануне новогоднего праздника тема КВН тоже должна быть новогодней. Поэтому тема звучит так: «Мечты у новогодней елки». И первым конкурсом традиционно будет конкурс «Приветствие». И первой на сцену приглашается команда _______ класса.

/Выступление команды/


Ведущий: Команда, спасибо! Вторым номером на сцену выходит сборная команда _____ классов.


/Выступление команды/

Ведущий: Большое спасибо! И теперь «Приветствие» сборной команды _________ классов.


/Выступление команды/


Ведущий: Спасибо. Теперь время жюри подвести итоги первого конкурса.

/Жюри выставляет оценки, объявляет итоги, возможен комментарий/


Ведущий: Следующий конкурс – «Разминка».

В этом конкурсе командам будет предложено по 3 задания, на выполнение каждого задания отводится 1 минута. Жюри будет оценивать остроумие, оригинальность и точность выполнения. 1. Сейчас каждая команда получает абсолютно одинаковый набор художественных фрагментов, которым художник забыл дать названия. Ваша задача – устранить эту оплошность и дать картинам названия. /предлагается одинаковое количество репродукций или фотографий, можно одинаковых, можно разных, на усмотрение организаторов/

2. Капитаны, выберите себе конверт. В каждом конверте записана пословица, которую вам нужно изобразить. Разговаривать нельзя. Команды – соперники должны угадать пословицу.

3. За одну минуту команды должны придумать оригинальное новогоднее поздравление любимому сказочному персонажу. Вы не должны будете назвать персонаж, который поздравляете, а зачитать пожелание ему, по которому команды-соперницы должны угадать этого героя.


/Выступление команд/


Ведущий: Конкурс завершен. Прошу жюри подвести итоги.

/Жюри выставляет оценки, объявляет итоги проведённого конкурса и общий балл, возможен комментарий/


Ведущий:

А сейчас время ещё одного традиционного конкурса - Конкурса капитанов.

На сцену приглашаются капитаны команд. Вам нужно будет справиться со следующей задачей: я буду держать в руках листок, на котором написано имя сказочного персонажа. Вы должны будете угадать его, задавая мне вопросы, на которые я могу отвечать только «да», или «нет». Каждый капитан может задать не больше 10 вопросов.


Прошу уважаемое жюри объявить итоги конкурса капитанов.

/Жюри выставляет оценки, объявляет итоги проведённого конкурса и общий балл, возможен комментарий/


Ведущий: Следующий конкурс – творческий. «Живая сказка». Капитаны выбирают название сказки, которую команда должна показать через 5 минут. При показе запрещается разговаривать. Изображаемую сказку должны угадать члены жюри./капитаны выбирают конверты с заданием, команды уходят готовить выступление/

А пока команды готовятся, проведем небольшую викторину для зрителей. Тот, кто правильно отвечает на вопрос, получает небольшой подарок.

-В каком году в России стали отмечать Новый год 1 января праздничным гуляньем? (с 1700г.)

-Кто ввел эту традицию на Руси? (Петр 1)

-Из какой страны пришел обычай наряжать новогоднюю елку? (из Германии)

-В какой стране подарки детям приносит «бабушка Морозиха»? (в Италии)

-В каком году в России впервые была зажжена публичная елка? (в 1852г.)

/Активные болельщики получают небольшие сувениры за правильные ответы/

Команды готовы. Прошу на сцену.


/Выступление команд/



Ведущий: Уважаемое жюри, мы ждем ваших результатов.

/Жюри выставляет оценки, объявляет итоги проведённого конкурса и общий балл, возможен комментарий/


Ведущий: Заключительному конкурсу «Домашнее задание» мы дали название «У кого что болит, тот о том и говорит». И первыми мы приглашаем на сцену сборную команду _______

/Выступление команды/


Ведущий: На сцене команда __________

/Выступление команды/


Ведущий: И завершает нашу программу команда __________

/Выступление команды/


Ведущий: Прошу наше жюри объявить результаты заключительного конкурса, а также подвести окончательный результат сегодняшней игры.

Для объявления результатов и награждения слово предоставляется уважаемому жюри.

/Жюри выставляет оценки, объявляет итоги проведённого конкурса и общий балл, объявляет победителя, проводит награждение./


Ведущий: А мне остается еще раз поздравить всех собравшихся с наступающим Новым годом и пожелать всего самого прекрасного.


Желаем успехов, хороших удач,

Желаем решения трудных задач!

Великих свершений и доброго смеха,

Ведь шутка любому труду – не помеха.

Пусть будет хорошим и щедрым для вас

В новом году каждый день, каждый час!


С Новым годом!

































.

Конкурс «Приветствие» команды «Белые вороны».


1-й участник. Почему белые? Потому что, во-первых, это экологически чистая...

2-й участник. А во-вторых, очень необычная птица.

3-й участник. Вы скажете, что белых ворон не бывает, и вы никогда не видели их. Так смотрите - они перед вами!

4-й участник. Потому что в КВНе мы как белые вороны - ни ума, ни фантазии. Но мы решились. Мы подумали...

5-й участник. Белые журавли занесены в Красную книгу.

6-й участник. Белые лебеди со своим «Лебединым озером» весь мир облетели.

7-й участник. «Белый попугай» со своими анекдотами с эк­рана телевизора не сходит!

8-й участник. А мы, Белые Вороны, хуже, что ли? Должны же и мы хоть какой-то след оставить!

9-й участник. Наша главная Белая Ворона - капитан коман­ды……………..

10-й участник. Наша эмблема - на сцене и в ваших сердцах.

5-й участник. Наш девиз: «Пока есть возможность - живи весело!».

6-й участник. А что говорят звезды? В удачное ли время мы начали играть в КВН?

7-й участник. Куда удачнее – наступает Новый год!

1-й участник. О! Действительно удачное начало!

5-й участник. А что говорят звезды о жюри?

10-й участник. Наступает год свиньи! Будут добрыми!

8-й участник. Вот здорово!

4-й участник. А мне жюри не нравится!

Все. Почему?

3-й участник. Потому что девиз жюри: «Шутки в сторону». Они не смеяться сюда пришли и могут наши шутки не пропускать к зрителям.

6-й участник. Что же делать? Что делать?

8-й у ч а с т н и к . Задобрить жюри.

Все: Как?

2-й участник: Вороньим карканьем.


Исполняется песня на мотив «Черный кот»


Вновь стоит Новый год у ворот,

Всех зовет в дружный свой хоровод.

Все мечты он исполнит твои.

Поскорей его в дом позови.


Мы мечтали и сбылось-

В КВН сыграть нам все же довелось,

Но не судите строго нас,

Ведь играем в КВН мы первый раз.


Нам еще неизвестен успех,

Но нас радует ваш звонкий смех!

КВН – это наша мечта;

Мы пришли в КВН навсегда!


Стая белых ворон

Победить мечтает в первый свой сезон,

А ведь знаем я и ты:

Новый год исполнить может все мечты!



Домашнее задание сборной команды «Белые вороны».


1: Что болит? Что болит? Да у всех сейчас болит одно и то же: как встретить Новый год?

2: А чему здесь болеть? Родители, как всегда, накроют стол, сами будут веселиться по-взрослому, а нас будут сказочкой про Деда Мороза забавлять. Они ведь думают, что мы все еще маленькие.

3: Не знаю, как у вас, а мне родители обязательно какой-нибудь сюрприз приготовят..

4: Ага, и скажут, что от Деда Мороза. Дурят тебя, а ты веришь.

5: Погодите, ребята. О каком празднике можно говорить, когда по английскому еще не выставлены четвертные оценки. Меня дома саму под елочку посадят вместо подарка, если не сдам английский.

6: Думаешь только у тебя эта головная боль?

5: Так что же делать?

6: А что делать? Поздравить наших англичанок так, чтобы они нам сразу оценки выставили.


Исполняется «Елочка» в английском варианте.


In forest born the елочка,

In forest shi has lived.

In winter, summer стройная

The green она была.


Метель sing her the песенку:

Slip, елочка, ву, ву.

Мороз to snow укутывал,

To look, не замерзай.


Трусишка hare серенький

Под елочкой jump, jump.

At sometime wolf, a hangree wolf

Рысцою пробегал.


Чу, snow in forest wonderful

Под полозом zip - zap,

Лошадка мохноногая

Quickly, quickly ran.


Везет лошадка дровенки,

А в дровнях angry men.

His killing our елочка

Под самый корешок.


And now shi is a beautiful

On party stay у нас,

And many, many радости

To children принесла.


8: Все песни поете, а враги все ближе и ближе!

4: Какие враги?

8: Тайные! Которые ночей не спят, все думают, как бы это нам навредить. Вы вот тут песни поете, а они ползут, крадутся, хотят тайны наши выведать.

3: Неужели правда? Страх-то какой! Что же делать?

8: Напугать. Чтобы не думали, что мы тут веселимся и про все забыли.




Исполняется «Елочка» милитари.


В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Она для маскировочки

Посажена была.


А елочка – не елочка,

Ракетный полигон.

И каждая иголочка

По сорок мегатонн.


Солдатик в шубке заячьей

Ухаживал за ней

Машинным маслом смазывал:

Смотри, не заржавей.


9: Ребята, да кого вы слушаете? Это он боевиков насмотрелся. Теперь ему за каждым столбом враги мерещатся. Не слушайте его.

10: А ведь и правда, посмотрите вокруг: какая замечательная у нас жизнь, какие возможности: учись чему хочешь, отдыхай, где нравится. А какие дети растут замечательные. Вы только послушайте, какие песни они поют, посмотрите, какие танцы танцуют!


Танцевальный номер.

Звучит мелодия «Елочки», появляются танцоры, на лицах недоумение. Музыка сменяется, ребята танцуют «Брейк».


1: А если серьезно, то в общем-то неважно где и как встречать Новый год. Главное, чтобы мы были вместе, чтобы нам было весело, и чтобы наши мечты исполнились, пусть не сразу, но обязательно.

2: И когда мы станем чемпионами Всероссийского КВН, мы обязательно вспомним сегодняшний вечер, и еще раз убедимся, что в Новый год все мечты сбываются!


Заключительная песня.


1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть,

Нам же нужна вот эта,

Вот и стоим мы здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.


Припев: Да-да-да-да-да-да-да,

Прибыл КВН сюда.

Да-да-да-да-да-да-да,

С нами будет он всегда.

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы веселы.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Пусть Новый год исполнит

Наши все мечты.

Припев.


Приложение




Оценочный лист


КВН «Мечты у новогодней елки» 5 –7 классы


1 конкурс «Приветствие»: представление команды, приветствие жюри.

2 конкурс «Разминка»: команды получают по 3 задания - дать названия четырем одинаковым зимним иллюстрациям; изобразить выбранную наугад пословицу; поздравить необычного героя.

3 конкурс «Капитанский»: каждый капитан ,задав не более 10 вопросов, на которые ведущий может ответить только «да» или «нет», должен угадать имя героя, записанное на карточке у ведущего.

4 конкурс «Живая сказка»: инсценировать сказку, не применяя речи. Сказка выбирается по жребию и должна быть угадана членами жюри.

5 конкурс «У кого что болит, тот о том и говорит».








«Приветствие»






«Разминка»






«Конкурс капитанов»






«Живая сказка»






«У кого что болит…»






Итоговая оценка






http://www.karaoke.ru/song/2320.htm

Сценарий новогодней программы КВН
  • Классному руководителю
Описание:

КВН - любимая игра многих поколений. Новый год - самый чудесный и весё лый праздник в нашей стране. Так почему бы не соединить их? Новогодняя схватка весёлых и находчивых  - неплохой способ встречи Нового года в школе. Соберите несколько команд(можно пригласить команду учителей и команду родителей) и устройте настоящее состязание в юморе, находчивости, смекалке. Победители пусть получат достойные приза, а побеждённые - призы утешительные. В этот вечер никто не должен уйти без подарка. Лучшим завершением вечера может стать дискотека.

Вместе со сценарием игры предлагаю и возможное выступление одной из команд.

Автор Зубарева Елена Валерьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 653
Номер материала 52311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓