Главная / Классному руководителю / Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлки"(3 класс)

Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлки"(3 класс)

СЦЕНАРИЙ 3 класса 2014 г.


«Чудеса у новогодней елки»















































Действующие лица:

Белоснежка

Дед Мороз

Снегурочка

Красная Шапочка

Баба- Яга

Атаман

Разбойник

Хлопушки

Гномы



(Дети заходят в зал под музыку и становятся в хоровод).

Звучит музыка,появляется Белоснежка с гномами.

Белоснежка. Здравствуйте, ребята!

Звучит музыка : входит Красная Шабочка.

Красная Шапочка. Добрый день! Мы приглашаем вас на праздник!

Б. Смотрите, елочка! Да какая нарядная, красивая.

К.Ш. А какие ребята радостные и веселые.

Б. Давайте поиграем в веселую игру. Я вам буду рассказывать разные новости. Если они радостные, то вы громко кричите: «Ура!», а если грустные – «У-у!» (показывает).

- На наш новогодний праздник пришли замечательные ребята! (здесь и далее дети громко кричат)

- Здесь симпатичные девчонки!

- И чумазые мальчишки!

- Извините, здесь умные мальчишки!

- Каждый второй здесь двоечник!

- Каждый первый - умница!

- Скоро наступит Новый год!

- У вас начнутся каникулы!

- Они будут длиться один день!

- Нет, целую неделю!

- Дед Мороз приготовил вам вкусные подарки!

- Большую банку горчицы!

- Нет, вкусные конфеты!

(звучит волшебная музыка)

В. В этот новогодний час чудо совершается.

К.Ш. Начинается рассказ, сказка начинается.


Появляются хлопушки


Звучит задорная музыка, на сцене появляются 8 девочек — это Хлопушки. Они встают в полукруг.

1-я Хлопушка.

Мы веселые девчушки,

Мы девчушки-хохотушки!

2-я Хлопушка.

Мы девчушки-хохотушки,

Развеселые хлопушки!

Третья Хлопушка выбегает в центр и выстреливает из хлопушки.

3-я Хлопушка.

Хлопнем «раз» —

И все в восторге!

3-я Хлопушка встает на свое место. 4-я Хлопушка выбегает в центр и выстреливает из хлопушки.

4-я Хлопушка.

Хлопнем «два» —

Зачем нам елка?

После этих слов все Хлопушки окружают четвертую Хлопушку и выговаривают ей.

5-я Хлопушка.

Разве елка не нужна?

Что же скажет детвора?

6-я Хлопушка.

И какой же Новый год

К нам без елочки придет?

7-я Хлопушка.

Дед Мороз придет печальный,

Скажет, мы его не ждали.

8-я Хлопушка.

А Снегурочка-подружка,

Убежит, как та зверюшка.

1-я Хлопушка.

И останемся мы все

Здесь без праздника совсем!

2-я Хлопушка.

Так что ты, хоть и подружка,

Но сглупила ты, Хлопушка!

3-я Хлопушка.

Елку надо украшать,

Чтобы праздник привечать!

4-я Хлопушка (отбивается, как может).

Вот напали ж на подружку,

На несчастную Хлопушку!

5-я Хлопушка.

Есть за что и нападать,

Так что нечего роптать!

6-я Хлопушка.

Ладно, ты уж не грусти,

Лучше в круг к нам приходи!

7-я Хлопушка.

Разноцветным конфетти

Зал усыпан. Посмотри!

8-я Хлопушка.

Закружится детвора

Вместе с нами.

Хлопушки (все). Красота!!!

Звучит музыка. Хлопушки выстраиваются в круг лицом к зрителям. Они кружатся по кругу по ходу часовой стрелки. Поочередно они останавливаются по центру перед зрителями и говорят свои слова. В это время музыка смолкает. Потом снова звучит музыка, и Хлопушки продолжают движение по кругу.

1-я Хлопушка.

Вот и елочка стоит,

Всех нарядом веселит!

Хлопушки (вместе).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!

2-я Хлопушка.

Скоро, скоро Дед Мороз

Привезет подарков воз!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!

3-я Хлопушка.

И снежинок хоровод

С нами вместе в пляс пойдет!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!

4-я Хлопушка.

Ребятня оденет маски,

И продолжим путь мы в сказку!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота»,—

Скажет дружно детвора!

5-я Хлопушка.

В сказках чудеса живут,

Нас к себе они зовут!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!

6-я Хлопушка.

Чудо здесь произойдет,

И мы в сказку попадем!

Хлопушки (вместе).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!

7-я Хлопушка.

Победим мы всех злодеев,

Все преграды одолеем!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота», -

Скажет дружно детвора!

8-я Хлопушка.

И наступит Новый год,

Он нам счастье принесет!

Хлопушки (все).

«Ах, какая красота», —

Скажет дружно детвора!


Б. Новый год стучится в двери,

К нам приходит новый год.

Собирайтесь птицы, звери

На веселый хоровод!


К.Ш. Мы на бал наш новогодний

Приглашаем всех друзей

Всем известно, что сегодня

Будет праздник у детей!


Б. Красная шапочка, мы с тобой совсем забыли, ведь пора встречать деда Мороза и Снегурочку.

К.Ш. Да, да пойдем, а то они совсем заблудятся в нашем лесу.

(уходят, раздаются шум, грохот, появляются разбойники)


Атаман. Гляньте-ка! Елка! Здоровенькая!! Сколько дров будет! Неделю топить можно, а то что-то холодновато на улице.

Разбойник. Ой! Детки! Какие чистенькие, нарядненькие, розовенькие, веселенькие!

Праздничка захотели! Мы его вам подарим, и при том, легко! Сейчас от вашей елки останутся одни иголки.

А. Мы елочку сейчас… трясь, Снегурочку … хрясь, только ее и видели. Ладно, с этим мы потом разберемся.

(достает рацию и говорит, как в микрофон)

Вторая, вторая, я - первый. С елкой и этими бездельниками (показывает на детей) одному не справиться. Баба Яга, выходи на связь. (треск в рации)

(голос Бабы Яги). Первый, первый, я - вторая, сейчас буду. (треск, раздается звук, имитирующий посадку самолета, разбойники в испуге падают)


Б.Я.(в нос): Внимание! Внимание! Произвел посадку реактивный летательный аппарат системы « Ступа 13» с Бабой Ягой на борту. Всех встречающих просим приготовиться.


А. Лоботрясы, стройся! (разбойники строятся в шеренгу)

Подтянись! Не понял! Где остальные разбойники? Где моя банда?


Р. Атаман, ты что, забыл? Ты же их вчера отпустил в отпуск!


А. Точно, мои разбойники как дети. Услышали, что есть какие-то каникулы и тут же все отпросились, кто в деревню, кто в город, поехали порядок наводить. Ладно, главное – ты, мой верный друг здесь. Сами справимся.

Подравняйся!

Смирно!

Грудь вперед, живот назад!

Направо! (разбойник – налево)

Куда?


(звучит музыка, появляется Баба Яга на лыжах, отталкиваясь лыжными палками. Главный разбойник отдает ей честь, она осматривает разбойников.)


А. Что тебе не нравится, бабуся?


Б.Я. Ты что, одноглазый, одурел под старость лет? Какая я тебе бабуся? Я уже давно омолодилась. В этом году посетила клинику, где, это… красоту наводят, ходила в косметическую избушку на спа-процедуры, шоколадное обертывание, подтяжку, утяжку, затяжку. Ну, разве я не красавица? Мне уже 300 лет, как 20.

А. Сколько?

Б.Я. Ну, 22. Может, кто–нибудь поможет мне переобуться?


Игра :»Переобуть бабушку»


А. Мадам! Позвольте мне в этот торжественный момент от лица всего коллектива преподнести вам новогодний подарок.

(звучит туш, вручают метлу, украшенную ленточками, игрушками, разбойники аплодируют)


Б.Я. Вот спасибо! Вот угадали! А то мое старое помело на днях улетело с дружественным визитом и до сих пор не вернулось. Кстати, мальчики, на носу Новый год.

(разбойники хватаются за свои носы, за носы друг друга, и даже за носы детей и ищут Новый год)


Б.Я.Темнота. Это же я образно выражаюсь. Скоро на праздник Дед Мороз пожалует, детям подарки будет раздавать, елку «зажгут». А про нас опять ни-ни, ни слова, и даже не вспомнят, если мы о себе сами не напомним. У меня есть план!

(разбойники собираются вокруг Б. Яги , шепчутся, слышны реплики)

- Мы – снежинки…

- Елку на дрова…

- Детей домой отправить…

- Не будет Нового года в этом году!


(все убегают, звучит волшебная музыка, появляются Б.. и К. Ш.)

Б. В этот новогодний час

Чудо совершается

К.Ш. Продолжается рассказ

Сказка продолжается.

В. Ох, и холодно сегодня. Но Деду Морозу это не страшно.

К.Ш. Теперь не заблудится. Мы по всему лесу фонарики расставили с твоими гномиками .

Б. А пока мы их будем ждать, давайте, ребята, песню споем.

(__________________________________________________)

После неё звучит «Танец маленьких лебедей» П.И. Чайковского, появляются Б.Я. , разбойники и гномики -чёртики в нарядах снежинок,

Мы белые снежиночки, собрались к вам сюда.

Летим мы как пушиночки, холодные всегда.

Б. Кто вы такие?

Б. Я. Мы - белые снежиночки.

А. И отправил нас Дед Мороз.

Р. И просил передать, что праздника не будет.

А. Дети, быстро в класс и по домам.

К.Ш. Нет, нет, погодите, что случилось? Во-первых, где Дед Мороз, а во-вторых, почему праздник отменяется?


Р. Дед Мороз перед елкой сел попить горячий чай. Выпачкался вареньем, как поросенок, развалился у себя на кровати, как медведь, и спит, как сурок.


Б. Что-то у тебя странная речь. И есть одна ошибка у тебя в рассказе. Сейчас мы у ребят спросим. Они ее быстро найдут.

Дети, что подозрительного заметили в рассказе этой снежинки?

(ответ детей: Дед Мороз не может пить чай, ведь от чая он растает.)


Б. Я. Просто он все напутал. Дело было так. Дед Мороз нам сказал: «Я очень болен, и потому вы, мои нежные, мои снежные Снежиночки, шуруйте, т.е. летите на праздник и скажите, пусть отдадут подарки Снежиночкам, т.е. нам, а деток отправят домой. Праздник переносится на следующий год.

Р. Да, да, так и сказал. А до будущего года, говорит, я как раз подлечусь, наемся конфет, мармелада, печенья, варенья и буду, как новенький. В общем так, дети, даем полный отбой! Ну-ка, живо по домам!

К.Ш. Подождите, у меня есть сомнения. А не кажутся ли вам снежинки подозрительными?А вот эти снежинки, Белоснежка не твои ли гномы? Похожи ли они на снежинок Деда Мороза? Сейчас мы вас испытаем.

А. А мы все знаем.

Р. Да, мы все умеем.

Б. А вот мы сейчас и проверим. Кто из вас загадает детям загадки?

А. Я загадаю. У меня было 3 конфеты (достает 3 бутафорские конфеты), вы попросили у меня 2. Сколько у меня осталось? (прячет за пазуху)

(ответ детей)

Р. А вот и не верно. У меня осталось 3 конфеты. Потому что эти 2 конфеты я вам не дам. Ха-ха-ха, не отгадали.

А. А теперь я загадаю загадку. Висит груша, нельзя скушать. Что это?

(ответ детей)

Р. А вот и нет, а вот и нет. Это груша из моего садика, а из моего садика я никогда ничего никому не дам. Не отгадали.

К.Ш. Какие-то у вас загадки странные. Отгадки у них не очень добрые. Ну, что ж, следующее испытание. Кто из вас проведет с детьми интересную игру?

Б.Я. Я проведу!


Игра называется «Метла».


А. А кто еще хочет весело поиграть? Выходи сюда! Ты, ты и ты. Будем играть в очень интересную игру «Пинашки» Вы убегаете, а я вас догоняю.

Б. Погоди, погоди, ты хочешь сказать игра « Пятнашки»? Ты догоняешь и пятнаешь его своей рукой?

А. Нет, я его догоняю и пинаю своей ногой.

Б. Нет, нам такая игра не подойдет. Сегодня на елке у нас воспитанные, красивые и умные дети, а вы нам такую грубую игру предлагаете. Это нам решительно не подходит. Ребята, что-то мне не нравятся эти снежинки. Давайте дадим им третий, последний шанс и разрешим наши сомнения.

К.Ш. Если вы действительно снежинки Деда Мороза, вы должны знать одну важную новогоднюю тайну. А точнее, вы должны знать, как зажигается наша новогодняя елка.

(снежинки собираются в круг и шепчутся)

А. Я знаю, надо сказать волшебные слова. Ой, дети, что там надо сказать? Я…это….самое…забыл, то есть забыла. Эх, вы, а еще нарядились. Ладно-ладно, я с вами не играю.

Б.Я. Как я сразу не догадалась! С елкой надо что-то сделать! Что же, что же сделать? А, зажечь! Я сейчас! Я мигом!

( находит большой коробок со спичками)

Сейчас мы ее подожжем.


Р. Ой, точно, ну-ка дай мне спички. Я умею разжигать костер.

(остальные снежинки тоже хотят поджечь елку, начинается потасовка, шум, звучит волшебная музыка, в зал входит Снегурочка)


Снегурочка. Здравствуйте, дорогие ребятишки! Милые девчонки! Смелые мальчишки! Спасибо вам, что указали мне путь фонариками. Это вы, наверное,фонарики по лесу развесили.


Б. Конечно, это мы хотели вам помочь. Снегурочка, посмотри внимательно на этих снежинок, они настоящие? Отправлял их Дед Мороз с поручением?

С. (разглядывает «снежинок»)

Нет, никого Дед Мороз ни о чем не просил, никого не отправлял. Эти снежинки фальшивые, ненастоящие.

Белоснежка приглядись внимательно.Ты разве не видешь среди этих снежинок,своих гномиков?

Б .Милые гномики! Как же вы попались в руки этих разбойников? Что же нам делать?

С.Белоснежка!В этот волшебный день происходят чудеса. Милые хлопушки, помогите расколдовать гномиков.


Танец «Гномов с хлопушками»


А. Да, не повезло нам, друзья. Разоблачили нас быстро.

Б.Я. Все равно ничего у них не выйдет. Дед Мороз-то еще не появился, подарков не привез, нужно их обхитрить.

(собираются вместе, договариваются, смеются)

Р. (бабе-яге) Богиня! Красавица моя ненаглядная! Она, она все может! Сейчас она всех вас вмиг, сейчас, сейчас!

(снежинки убегают)

К.Ш. Снегурочка, а где Дед Мороз?

С. Дед Мороз готовит подарки для детей и совсем скоро будет здесь.

Б. Давайте не будем время зря терять, будем петь и веселиться.

Становитесь в хоровод,

К елке музыка зовет!


( Песня Дед Мороз –Красный нос)


С. Что-то долго нет Деда Мороза. Может, он заблудился и не слышит наших песен? Ребята, давайте все вместе позовем его, крикнем громко: Дед Мороз!

(дети зовут Деда Мороза, под торжественную музыку появляется Дед Мороз с мешком)

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Ну что, заждались?

С новым годом, с новым годом

Поздравляю всех детей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь моих друзей!

Хорошо мне здесь, как дома

Среди елочек седых.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

(ставит мешок под елку)

Б. Дед Мороз! Мы с ребятами приготовили для тебя сюрприз.

Сейчас ребята споют песню.


( песня «Динь-динь-динь» на англ.языке)


(в это время разбойники воруют мешок)

Д.М. А я вам, ребята, тоже приготовил сюрприз. Он лежит в моем мешке. А где же он? Внученька, а где мой волшебный мешок? Ты не знаешь, куда я его положил?

С. (ищет мешок, оглядывается)

Дедушка, может, ты в лесу его оставил, когда отдыхал?

Д.М. Да нет же, я хорошо помню, что пришел с мешком и положил его сюда, под елку.

К.Ш. Ребята, а вы не видели мешок Деда Мороза? Что? Кто взял?

(ответы детей)

Д.М. Ах, опять эта Баба Яга со своими разбойниками. Ну, ничего, мы их выведем на чистую воду.

С. Давайте спрячемся и подождем их. Они, наверное, скоро появятся.

(Дед Мороз с друзьями прячутся, появляются разбойники с Бабой Ягой, напевая, несут мешок)

Б. Я. Пока этот Дед Мороз хороводы водил, мы его мешочек – то раз…


А. И украли, увели, унесли.


Р. Сами себе праздник устроим.

А. Да еще с подарками.


(обнимает мешок, все начинают драться, каждый хочет первым развязать его. В это время появляются Дед мороз с друзьями)


Д.М. Вот и пропажа нашлась. Да еще и разбойнички вместе со своей бабусей пожаловали.

Б.Я. (закрывая собой подарки) Не отдадим подарки!

С. А это мы еще посмотрим. Давайте-ка, ребята, закидаем их снежками.


(игра «Снежки»)

С. Ну, что взять с этих хулиганов? Каждый год одна и та же история. Натворят пакостей, потом плачут. Что делать будем? Какие есть предложения?

Б.Я. Да это мы нарочно придумали, чтоб вам интересней было на празднике.

А. Чтобы вас рассмешить и развеселить. А так мы хорошие.


Р. Мы тоже хотим с ребятами песни петь, стихи читать и хоровод водить. Простите нас, пожалуйста.


Д.М. Прощаем! Ну вот, друзья, все встало на свои места. Мешок нашелся, подарки приготовлены, елочка на месте. Да только чего-то на ней не хватает.

С. Конечно, Дед Мороз, лампочки на елке не горят, гирлянда не сверкает.

Д.М. И сейчас самое время нашей лесной красавице засиять и заиграть разноцветными огнями.

С. Но прежде чем это случится, пусть каждый из вас загадает самое заветное желание, которое в Новом году обязательно сбудется. Загадали? Тогда все вместе повторяйте за мной:

Желания заветные пусть сбудутся сейчас,

Огнями разноцветными порадуй, елка, нас!

(загорается гирлянда на елке)


Б.Я. Дед Мороз! А я стихотворение приготовила..

Я – Баба-Яга, костяная нога,

Оседлаю помело, чтоб к ребятам забрело,

Всех я их перепугаю, у-у, я злая, злая, злая.

Вы должны меня бояться, на глаза не попадаться.

Как пойду я по лесам, затрясется леший сам.


Д.М. За что это тебе подарок? За то, что ребят пугаешь?

Б.Я. Этих-то бесенят напугаешь. Посмотри, как хохочут, никакой нечистой силы не боятся.


Р. Дед Мороз, ты подарочек-то не зажимай. Баба Яга это стихотворение все лето учила.

С. Конечно, дедушка, угости Бабу Ягу сладким подарочком.

(угощает)

Д.М. А у нас тоже есть стихотворение .Ребята, помогите мне, пожалуйста, прочесть стихи.

Зима все белое надела

Зимой ребятам много … (дела)

Закутал вечер небо шелком,

А в зале ярко светит … (елка)

И приглашает елка нас

Сейчас начать веселый … (пляс)


(хоровод «Российский Д.М.», в котором Д.М. исполняет куплет)


С метелью дружен я, с морозною зимой,

Снега – мои друзья и ветер ледяной.

Укутайтесь теплей и берегите нос,

Встречайте у дверей, подарки я принес!

Д.М. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня сегодня, давно я так не отдыхал, с прошлого года. Вот и пришло время нам прощаться. У вас здесь было весело и уютно. На память об этом новогоднем празднике я оставляю вам свои подарки. Вы все их заслужили.

(музыка)

С. Пришла пора и завершилась наша встреча,

Окончен новогодний карнавал.

В. В гостях мы были у друзей сердечных,

И в доброй сказке каждый побывал.

К.Ш. Да и нам пора прощаться,

в путь-дорогу собираться.

А. Мы уезжаем, а вы веселитесь,

Празднуйте радостно, лучше учитесь.

Р. Вы оставайтесь, а мы уж пойдем,

Через год позовете, мы в гости придем.

Б.Я. Пейте чай, живите дружно,

А мы в лес, нам в сказку нужно!

Все (хором): До свиданья говорим и за все благодарим!

(звучит музыка, дети выходят из зала)







































































Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлки"(3 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

   Этот сценарий музыкального новогоднего представления был разработан учителем начальных классов и проведён в 3 классе.В празднике участвуют сами дети(образ гномиков,разбойников, хлопушек,Снегурочки),а также принимают участие в праздники их родители( образ Красной Шапочки,Бабы Яги,Белоснежки,Деда Мороза).

    Весь сценарий сопровождается музыкальными композициями,танцами,песнями, подвижными играми.Каждый ученик был задействован в роли.Праздник проходит в быстром темпе.По окончанию новогоднего праздника каждый ученик получает подарок.

 

Автор Шабанова Инна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 443
Номер материала 25791
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓