Главная / Другое / Сценарий на тему Зимний калейдоскоп

Сценарий на тему Зимний калейдоскоп





Муниципальное казенное учреждение дополнительного

образования детей «Дом детского творчества»

р.п. Екатериновка Саратовская область







«зимний калейдоскоп»









Организаторы:

Вашкулатова О.Н - педагог д./о ДДТ

Минаева С.А.-педагог д./о ДДТ

















Екатериновка 2013 год





Зимний калейдоскоп



1-Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Рады вас видеть у нас в гостх. Мы приглашаем вас на нашу конкурсную программу «Зимний калейдоскоп». За каждое участие в конкурсе вы получаете желтые лучики, которые затем наклеиваете на желтые кружочки. По окончании игры та команда,которая собрала самое лучистое солнышко, будет победителем!

Итак, для начала нужно организовать 2-е команды ,придумать название команды связанные с зимой и выбрать капитана команды.

У нас образовались две команды : команда «_____________» , капитан команды ___________, и команда «________________», капитан команды _______________.

2-Ведущий : Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Словно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно ….

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало, -

Вот пришли морозцы –

И зима настала. (И.Суриков)

1-Ведущий : конкурс « Сказочная поляна »

Вопросы команде «______________»

  1. От кого убежала посуда? ( от Федоры)

  2. В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? ( Кот в сапогах)

  3. Из чего солдат варил кашу ? (из топора)

  4. Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне « Стрекоза и Муравей» ? (поплясать )

  5. Кто носил сковородку на голове ? ( человек рассеянный с улицы Бассейной )

  6. Из какого города были герои сказки « Бременские музыканты» ? (Бремен )

  7. Кого испугались дети в рассказе Евгения Ивановича Чарушина «Страшный рассказ» (ежа)

  8. В какой сказке Лисе удалось заманить Козла в колодец? (Лиса и Козел)

  9. Кто написал рассказ «Живая шляпа» ? (Николай Носов)

  10. Кого вылепил старик со старухой из снега ( Снегурочку)





Вопросы команде «______________»

  1. Кого испугались звери в сказке Корнея Чуковского « Тараканище»?(таракана)

  2. Кто ____ Муху –Цокаттуху? (комар)

  3. Кому лиса в сказке Д.Мамина-Серебряка поломала крылышко? (уточке Серой Шейке)

  4. На чем играл медведь в рассказе Витилия Бианкина « Музыкант» (на пеньке сухой _______)

  5. Героиня, какой сказки проснулась от поцелуя принца? (спящая красавица)

  6. Как звали девочку,которая видела Серебряное копытце? (Даренка)

  7. В какой сказке под снежной периной девочка увидела зеленную траву ? ( Мороз Иванович)

  8. Из какой сказки выражение : « Остаться у разбитого корыта»? ( Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина)

  9. Из какой сказки выражение : « Как аукнулось, так и откликнулось» ? (лиса и журавль)

  10. Кто выучил из беды Петушка в русской морозной сказке « кот, петух, лиса»? (Кот)

« Снеговик»

2-Ведущий : Ребята что вы любите делать зимой на улице? ( кататься на лыжах, на коньках, санках и лепить снеговиков )

Я предлагаю вам следующий конкурс под названием « снеговик». Каждой команде раздаются заготовки снеговика. Нужно у контрольной линии его быстро и эстетично его сложить. Какая команда это быстро сделает получает лучик.

1-Ведущий : Следующий конкурс « Разноцветные загадки»

2-Ведущий : конкурс «Кто быстрее?»

Нужно по 1-му человеку из команды. Каждому дается ведро, рассыпаются шишки. Ваша задача собрать шишки. У кого будет больше шишек, тот и получит очередной лучик к своему солнышку.

1-Ведущий : Конкурс «Черный ящик» В черном ящике спрятан загадочный предмет. Для того чтобы угадать что находится в черном ящике команды поочередно задают мне наводящие вопросы, на которые я буду отвечать только да или нет. Кто отгадает, что за предмет, тот и будет следующие победителем в этом состязании.

2-Ведущий : Конкурс « Измерь температуру»

Прошли несколько конкурсов ,а впереди вас ждут еще много трудных испытаний. Так вот, нам необходимо узнать : хватит ли у вас сил и не подведет ли вас здоровьв в следующих состязаниях. Как вы думаете каким способом можно узнать о состоянии здоровья? Правильно, измерять температуру. Сейчас вам предстоит проделать эту несложную медицинскую процедуру, и мы узнаем, есть ли среди вас заболевшие.

Просим команды встать в цепочку,и передавать нам термометр друг другу с помощью подмышек кто быстрей.

По завершению конкурса мы выясним, что заболевших среди вас нет и мы можем смело продолжать наше мероприятие!

1-Ведущий : Конкурс «Птичий базар»

Скажите, как называются:

-дом ПТИЦЫ (гнездо)

-«руки» птицы (крылья)

- птичьи дети ( птенцы)

-встреча двух петухов (петушиный быт)

- «муж» утки (селезень)

-«рот» птицы ( клюв)

- «ноги» птицы (лапы)

- дом птицы в неволе (клетка)

- дом еще не родившего птенца (яйцо)

-песня соловья (трель)

2-Ведущий : «Снежинка»

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке ( снежинка)

Следующий конкурс « Снежинка»

Каждая команде раздается бумага и ножницы. Нужно за 1 минуту вырезать снежинки. У какой команды будет больше снежинок та команда получает заветный лучик.

1-Ведущий : Конкурс « Музыкальный инструмент»

Скажите, а вы знаете названия музыкальных инструментов. Тогда попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь. Поочередно отгадывает каждая команда.

- ворона на поляне играет на …(баяне)

-а собачки-лайки взяли… (балалайки)

-бьет копытами барон,продырявил….(барабан)

-Ударяют белочки в медные … (тарелочки)

-слышим мы медведя бас : «Мне подайте… (контрабас)

-жмет слониха на педаль, не поет, трещит… (рояль)

-волк с лисичкою на пару пели песню под …(гитару)

-в пляс идет сороконожка, раздувает меха… (гармошка)

-Вальс собачий обезьяна час бренчит на … ( фортепьяно)

- Вызывают лишь улыбки оды кролика на …(скрипке)

На каких инструментах играли герои сказок, басен, мультфильмов.

- кот Матроскин (гитара)

- Крокодил Гена (гармошка и детская шарманка)

- былинный герой Садко (гусли)

- хотел научиться незнайка (труба ________)

- персонажи квартета из басни Ивана Андреевича Крылова ( скрипка, бас, альт)

- Кузнечик из мультфильма «Улыбка» (скрипка)

- папа Карло из сказки А.Толстого « Золотой ключик», или приключения Буратино» (шарманка)

- кот из сказки братьев Грим «бременские музыканты» (скрипка)

- осел из сказки братьев Грим «бременские музыканты» (гитара)

- любимый музыкальный инструмент Карабаса Барабаса (труба)

2-Ведущий : конкурс « Полет на помеле»

Здесь нам сила не важна,

Здесь сноровочка нужна,

Быстро помело бери,

Да смотри не улети.

Мы предлагаем вам полетать на не обычном виде транспорта это помело.

Итак, команды ветаем! И по метлам обегает около стула, возвращаемся обратно. Победителю вручается лучик солнышка.

1-Ведущий : шалуны-балуни,

Выбегайте во дворы!

Становитесь-ка играть

Да в корзину попадать!

Ты попал молодец,

Становись скорей в конец!

Ведерки находятся перед каждой командой. Задание попасть снежками в ведро. У какой команды будет больше снежков в ведре тот и получает Лучик.

Подведение итогов …….

Ведущий : Праздник веселый удался на славу.

Мы думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

Здоровы, послушны, нас не забудьте.

Сценарий на тему Зимний калейдоскоп
  • Другое
Описание:

Калейдоскоп перенес нас на праздник, посвященной прекрасному времени года - Зиме! Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним настроение счастья, радостных перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник. 

И для наших гостей мы подготовили увлекательную программу «Зимний калейдоскоп», в которой вы увидите веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому надеемся, скучать не будет никто.

Проводили на зимних каникул.ребята были в восторге.

Итог занятия:

– Ребята, мы с вами открыли два секрета нашего калейдоскопа, а есть ещё и третий секрет. Подойдите и возьмите по одной цветной фишке (ЖЕЛТАЯ фишка – если урок вам понравился, вам было интересно и у вас было прекрасное настроение, ЗЕЛЕНАЯ фишка – если вы были не совсем довольны уроком и у вас было грустное настроение, СИНЯЯ фишка – если вы были недовольны уроком и у вас было мрачное настроение.) и с помощью этих фишек мы создадим «калейдоскоп нашего настроения», оценим наше сегодняшнее занятие.

Посмотрите, какой рисунок в нашем «Зимнем калейдоскопе». Спасибо за всем за активное участие Особое спасибо нашим родителям. До встречи на следующих занятиях

Автор Минаева Светлана Алексеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 548
Номер материала 45401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓