Главная / Начальные классы / Сценарий музыкально-спортивного праздника "Растём здоровыми" 1 класс

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Растём здоровыми" 1 класс

Сценарий музыкально-спортивного мероприятия

«Растём здоровыми»

1 класс.


Цели:

  • укрепление здоровья учащихся;

  • развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

  • обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

  • формирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;

  • воспитание «здорового духа соперничества»

  • формировать навыки игровой деятельности.


Оборудование:

Мячи, палки, обручи, канат, кегли, гимнастическая скамейка, мешочек с песком.


Ход мероприятия


  1. Вводная часть.

(Звучит песенка «Обезьянки, вперед»)


Первый чтец:

Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора

Второй чтец:

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.


Ведущий:

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести не совсем обычное спортивное соревнование, в котором будут принимать участие ребята 1-х классов.


А где наши участники? Давайте их поприветствуем! Ждём вас, участники, на наших спортивных площадках!


(Под звуки марша команды входят в зал)


А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри. (ведущий представляет жюри)


Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.



  1. Музыкальная часть

(На площадку выходит Бом. С чемоданом, с раскрытым зонтиком, в галошах. Вокруг шеи обмотан длинный шарф. Выйдя на середину площадки, медленно снимает галоши, закрывает зонт и долго разматывает шарф.)


Ведущий:

Бом, почему ты так закутался?


Бом:

Я простуды боюсь (Чихает)


Здравствуйте, ребята!

У меня печальный вид:

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.


Ведущий:

Что такое?


Бом (со вздохом)

Это грипп!


Ведущий:

А вот наши ребята не болеют!


Бом:

Не болеют?


Ведущий:

Не болеют! Никогда! Вот послушай, Бом, почему они не болеют.


Третий чтец:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.


Четвёртый чтец:

Весело шагать! (шагает)

Руки поднимать! (поднимает руки)

Приседать и вставать. (приседает и встаёт)

Бегать и скакать!


Дети исполняют хором песню «Зарядка в Огоньке», по хоу выполняя упражнения.


Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята! Начинать пора

Спортивные соревнования!


Пятый чтец:

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт все выйти рады,

Проводим праздник спорта свой,

Мы как Олимпиаду!


Шестой чтец:

Кто всех быстрее?

Кто ловчее всех?

Нам очень интересно!

Пусть слышится весёлый смех,

Пусть не смолкают песни!


Ведущий:

Внимание! Внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться в страну Спортландию. Предлагаю взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку победителя.


  1. Спортивная часть.

Команды, приготовьтесь к приветствиям! (Капитаны выходят вперёд. Команды представляют название и девиз)


1 конкурс. «Поменяй мяч».


Отгадайте-ка загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень славно скачет.

Что же это?


Дети: Мячик!


Дети строятся в две колонны в одной стороне комнаты. Напротив, на расстоянии 6-8 м, в ящики кладут два мяча. У ведущего колонны в руках мяч. По сигналу «Начинаем!» ведущий передаёт мяч через голову стоящему сзади, тот – следующему, и так до конца колонны. Ребёнок, стоящий последним, получает мяч и бежит к ящику, кладёт мяч и берёт другой, затем бежит и встаёт впереди колонны. Игра проводится до тех пор, пока все не выполнят это упражнение. В конце игры учитель отмечает результаты каждой колонны. В этой игре дети упражняются в быстром беге; у них совершенствуется координация движений; одновременно развивается внимание, выдержка.


2 станция (конкурс). «Перетягивание каната».


3 станция (конкурс). «Кенгуру».

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков.


Седьмой чтец:

Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но всё равно дойдём мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!


4 станция (конкурс). «Пролезь в обруч».

Команда выстраивается в колонну по 1 на линии старта. напротив, лежат 2 малых обруча, на лицевой линии – большой обруч на подставке. По сигналу ученик бежит, пролезает во все обручи, возвращается, опять пролезая в обручи и, касанием руки передаёт эстафету другому.


Передышка для участников соревнований.

(игры со зрителями)


На снегу две полосы, 
Удивились две лисы. 
Подошла одна поближе: 
Здесь бежали чьи-то ... 
(Лыжи) 


Кто на льду меня догонит? 
Мы бежим вперегонки. 
А несут меня не кони, 
А блестящие ... 
(Коньки) 

Палка в виде запятой 
Гонит шайбу пред собой. 
(Клюшка) 
Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора. 
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - 
Там идёт игра - ... 
(Хоккей) 


Ранним утром вдоль дороги 
На траве блестит роса, 
По дороге едут ноги 
И бегут два колеса. 
У загадки есть ответ – 
Это мой ... 
(Велосипед) 


На квадратиках доски 
Короли свели полки. 
Нет для боя у полков 
Ни патронов, ни штыков. 
(Шахматы)


Игра  «Деревья — кустарники» проходит по тому же принципу, что и предыдущая: деревья — участники встают, кустарники — садятся.


Игра «Нос, пол, потолок».
Правила. Ведущий называет нос, пол, потолок, показывая на называемые предметы или части тела и путая участников. Механизм игры схож с предыдущей.


5 станция (конкурс). «Сбей кеглю»

Ударом ноги послать мяч в цель – сбить кеглю.


6 станция (конкурс). «Не урони!»

Ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове.


7 станция (конкурс). «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.


8 станция (конкурс) «Эстафета с палками и мячами»

У игрока в руках палка, рядом мяч. Он толкает мяч палкой как клюшкой, огибает кеглю и возвращается к команде.


  1. Подведение итогов.

Вот мы и добрались до страны Спортландия. Я надеюсь что все вы будете заниматься спортом, быть здоровыми, весёлым и активными. А теперь давайте дадим слово жюри. (Жюри объявляет результаты).


Награждение победителей.


Восьмой чтец:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»


В завершении исполняется песня «Панкратион».



Протокол

музыкально-спортивного мероприятия

«Растём здоровыми».


п/п


Эстафеты

Команды



1

Поменяй мач



2

Перетягивание каната



3

Кенгуру



4

Пролезь в обруч



5

Сбей кеглю



6

Не урони



7

Игольное ушко



8

Эстафета с палками и мячами



Итого:



Место:







Судьи: __________________________________________________________________

Старший судья:______________________________


Сценарий музыкально-спортивного праздника "Растём здоровыми" 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий сузыкально-спортивного праздника "Растём здоровыми" проводится в 1 классе. Это внеклассное мероприятие можно провести в любых классах начлаьной школы. Оно подходит также для праздника по параллелям. Целями данного мероприятия являются: 

Øукрепление здоровья учащихся;

Øразвитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

Øобучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

Øформирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;

Øвоспитание «здорового духа соперничества»

формировать навыки игровой деятельности. 

Автор Демина Наталия Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 527
Номер материала 23288
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓