Главная / Начальные классы / Сценарий мероприятия "Закрытие летней площадки"

Сценарий мероприятия "Закрытие летней площадки"

Праздник

Окончание лагерной смены 19.06.2013 г.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

  1. Формирование чувства коллективизма, учить детей умению общаться друг с другом, учить радоваться успехам других.

  2. Развивать творческие способности детей, умение слушать.

  3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, прививать любовь к школе.

(Дети выстраиваются по отрядам)

Ведущий :

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!


Ведущий: Ребята, пора нам проститься. Но впереди лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий!


Ведущий: Как вас много, какие вы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга. Давайте сейчас проверим, какие вы дружные.


Игра «Твое имя»
Даши, Ани, и Серёжи - громко хлопайте в ладоши.
Вики, Ксюши и Маринки - встаньте прямо, как картинки.
Никиты и Дениски – мяукните, как киски.
Саши, Миши и Максимы - улыбнитесь всем красиво.
Оли, Наташи и Светы – передайте всем свои приветы!
Всех, кого мы не назвали – потопайте ногами!
Какие замечательные дети!

Ведущий: Симпатичные девчонки и суперпупер мальчишки!
А кого же здесь больше? Девчонок или мальчишек?
А это мы сейчас и проверим! Запоминайте слова и движения.


Игра «Раз цветочек, два цветочек»
Раз цветочек, два цветочек, ёжики, ёжики.
Наточили, наточили ножницы, ножницы.
Прибежали, прибежали зайчики, зайчики.
Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!... Девочки…Мальчики

Ведущий: Какие вы дружные…
Шумные… Весёлые… Азартные…
И это всё о наших ребятах?
Конечно. А давай спросим у самих ребят?


Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
На мои вопросы отвечайте, дружно!
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Вы готовы отвечать? (Да!)
Значит, можно начинать?
1. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
2. Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
3. Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?
4. Летом, кто всех удивляет, в постели лежа отдыхает?
5. Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?
6. Летом, кто из вас болел, у телевизора сидел?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Ведущий :

Построение отрядов. Речевка.


Солнце только что проснулось!
Проснулось!
И ребятам улыбнулось!
Улыбнулось!
На линейку все построены?
Построены!
На работу и на отдых все настроены?
Настроены!
Солнце, воздух и вода —
Да, да, да!
Наши лучшие друзья —
Да, да, да!

Работа по отрядам. Каждая команда готовится громко и четко прокричать свое название и девиз отряда. Представление команд.


Ведущий : Девочкам хохочется, им смеяться хочется!

Потому что это лето, потому что столько света!

Потому что прямиком ходят ножки босиком!

Отчего все это? Оттого, что …(лето!)


Ведущий : В гостях у нас сказочный персонаж. Угадайте, кто это?


Старуха Шапокляк: Здравствуйте, ребята!

К вам на праздник я спешила

И улыбку прихватила.

А вы меня, смотрю, не ждали?

В разные игры играли?


Ведущий : А, ты, собралась песни петь? Ведь ты же будешь, как медведь, реветь!

Старуха Шапокляк: Да вы еще не слышали, как я пою!

Ведущий : А ну-ка, спой нам!

Старуха Шапокляк: Крокодил-дил-дил плывет,

Все орет, орет, орет...

Ведущий : кто орет? Зачем орет?

Старуха Шапокляк: пропала собака,

Пропала собака,

Пропала собака

По кличке Горшок!

Ведущий : разве Горшок? Ребята, как зовут собаку?

Старуха Шапокляк: отстань! Сами просили, чтобы я спела.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом пылесосе,

Вместе с нами сыграет в лото.

Спросит, чей день рожденья,

Заберет все печенье

И сейчас же умчится в кино!

Ведущий : Да, пыталась ты нас запутать, но дети знают все песни и все сказки.

Старуха Шапокляк: Ну, тогда может вы не сможете отгадать мои загадки?


  1. Клейкие почки

зеленые листочки

с белой корой

стоит под горой (береза)


  1. Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь. (крыжовник)


  1. Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)



  1. В небе желтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток до земли достанет. (солнце)


  1. Пестрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя. (радуга)


  1. Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды. (шиповник)


  1. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)


  1. И зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом ... (Картошка)


  1. Жаркий, знойный, душный день,

даже куры ищут тень.

Дни его – вершина лета,

Что, скажи, за месяц это?


Ведущий:

-А ещё наши ребята не только всё знают, но и многое умеют. Вот, например, сейчас мы увидим выступление девочек 2 отряда с танцевальным номером «Анти-Эр-Эн-Би».

Ведущий:

Завтрак, а потом обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!


-А сейчас мне нужно по одному человеку с каждого отряда. Конкурс «Лучшие едоки» (На блюдце дольки апельсина. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.)

- На площадке очень много вы занимались спортом, а особенно всем мальчишкам нравился футбол. А сейчас я предлагаю провести игру «Рекорды нашего лагеря»:

От каждого отряда выходят по одному человеку для участия в рекордах: наоднойногеприседатель

назаддлиннопрыгатель

наскакалкедолгопрыгатель


Исполняются летние частушки:

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем.


Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.


Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.


Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.


Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.


Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.


И в индейцев так играли
Что от мам пополучали.
Красками измазались
Что все от нас шарахались.


Ведущий :


Игра «Поднимем настроение»

Руки дружно мы подняли,

Правой всем мы помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не своё, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично. Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем все вперёд.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнём

И легонько ущипнём.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!


-А сейчас выступает танцевальная группа


Ведущий:

- Пока вы смотрели номер, мне передали письмо, а в письме пропущены все прилагательные. Давайте прочитаем это письмо, а вы мне поможете.


Проводится игра «Заколдованное письмо»:

Дети по очереди называют прилагательные. Ведущий вставляет их в письмо. Затем читает получившийся текст..












Заколдованное письмо

( текст)



Здравствуйте, __________ мама, __________ папа!

Пишет вам __________ письмо ваш __________ ребенок – воспитанник лагеря «Солнышко».

Расскажу подробно, как провожу свои ____________ дни в __________ лагере. У нашего отряда самая ___________ игровая, самая __________ спальня. У нас очень __________ вожатые и __________ педагоги.

Я дружу со всеми _________ ребятами нашего ____________ отряда. Мы играем в _________ игры, поем _________ песни, читаем _________ книги. В нашей игровой ____________ игрушки. На улице нам дают играть с _____________ мячиками, ___________ прыгалками и другими ______________ предметами.

Нас вкусно кормят. Нам часто дают ________ суп, __________ кашу, ____________ колбасу, _____________ компот.

А сейчас у нас идет _____________ конкурс. Мы играем ____________ и ___________ игры. Надеюсь получить _______________ приз.

Ваш ________________ ребенок. Вот и все.



Вед : Ну, вот и пролетели 19дней . Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша площадка. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, кружки, игры, походы в столовую.

Вед : А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые прожили рядом с вами эти дни.

Вед : Думаем, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе дело по душе, проявил себя в дружной работе.

Можно смело закрывать наш летний лагерь, только помните о правилах безопасности во время летних каникул. И тогда лето пройдет у вас на все 100!

Слово предоставляется начальнику лагеря

НАГРАЖДЕНИЕ

Вожатская лагерная

( на мотив «Осень» Ю. Шевчука )

Что такое лагерь – это дети?

Дети словно глюки пред глазами,

С разбитыми коленками, с сопливыми носами.

Попробуйте представить это сами.

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

Счастье это – век не видать!

Дети спать нам опять не дают,

Просто в душу плюют.


Что такое лагерь – это завтрак?

Полдник и обед к нему впридачу,

А когда работа целый день,

Тогда мы плачем, но зато на вечер хлеб заначим.

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

Счастье это – век не видать!

«Щас» бы торта и огурца –

Нет мученьям конца.


Что такое лагерь – это детство?

Три недели мы в него играли.

Много ели, много пили и почти не спали,

Все равно мы, в общем, отдыхали!

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

И на трудности нам наплевать,

Было вместе нам хорошо,

Мы придём к вам ещё!



Сценарий мероприятия "Закрытие летней площадки"
  • Начальные классы
Описание:

Мероприятие "Закрытие летней площадки" предназначен для детей начальной школы.

Цель: подвести итоги  лагерной смены.

Задачи:

  •  Формирование чувства коллективизма, учить детей умению общаться друг с другом, учить  радоваться  успехам других.
  • Развивать творческие способности детей, умение слушать.
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу, прививать любовь к школе.

В сценарии присутствует сказочный персонаж старуха Шапокляк, которая веселит детей, загадывает загадки, с ней праздник получается весёлым и интересным. В  конце праздника проходит награждение рекордсменов площадки.

 

Автор Селютина Ольга Евгеньевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4106
Номер материала 43814
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓