Главная / Другое / Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"

Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"

Сценарий

конкурсно – игровой программы

составитель Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ – Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области


Вед 1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!


Вед 2.Приветствуем вас в этом гостеприимном зале …


Вед 1. Мы пригласили вас на конкурсно – игровую программу,


Вед 2. Во время которой вы сможете и отдохнуть,


Вед 1. И проявить свои артистические способности


Вед 2. Давайте сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вед 1. Итак, все в сборе!


Вед 2. Вы не забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам с удовольствием его представлю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вед 1. Давайте сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как зовут вас!


Вед 2.Вы думаете, что на это времени потребуется много?


Вед 1. Всего лишь полчаса!


Вед 2. Не пугайтесь, у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно, и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание!


Вед 1. Начинаем?


Саши, Лены, Оли – покажитесь! 
Миши, Маши и Марины - улыбнитесь!
 
Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!

Васи, Пети и Серёжи - покружитесь!


Вед 2. А чьи имена не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз – два – три!


Вед 1. Замечательно! А меня зовут __________


Вед 2. А меня _____________. Ну вот и познакомились!


Вед 1. Пойдём дальше!


Вед 2. В самом начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…


Вед 1. Что ж, начнём?!


Вед 2.Игра: Верно - неверно

(вы отвечаете «да» - «нет») Быстро произносятся фразы:

Что хотите, говорите, а у вишни красный цвет…

Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней конфет…

Что хотите, говорите, говорящих нет собак…

А в конце любого слова надо ставить мягкий знак…

Что хотите, говорите, в море сладкая вода…

А с девчонками мальчишки не дерутся никогда…

Что хотите, говорите, есть на карте города…

А девчонки на уроках не болтают никогда…

Что хотите, говорите, в тундре водятся слоны…

Что хотите, говорите, дети все дружить должны…


Вед 1. Молодцы, команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит быстро)

Плот - плоты. 
Крот - кроты.
 
Грот - гроты (а правильно грОты).
 
Дуга - дуги.
 
Рука - руки.
 
Мука - муки (множественного числа нет).
 
Житель - жители.
 
Любитель - любители.
 
Грек - греки.
 
Узбек - узбеки.
 
Человек - человеки(а правильно люди).

Вед 2. А я продолжу: теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)

Например: гулять - гуляю. Итак,

Читать - читаю. 
Мечтать - мечтаю.
 
Блистать - блистаю.
 
Свистать - свистаю(а правильно свищу).

Вед 1. И снова я! Я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха. 
Портной - портниха.
 
Купец - купчиха.
 
Храбрец- ...(нет слова женского рода).

И последняя попытка. Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел. 
Оса - ...(нет слова женского рода).

Вед 2. И последнее звено разминки:

Приготовьтесь - начинаю 
Вам вопросы задавать.
 
Если
правильно спрошу я, 
Вы должны мне отвечать:
 
«Видели, видели в зоопарке видели!»

За решеткой у ворот 
Спит огромный бегемот
 
Все: Видели, видели в зоопарке видели

Вот слонёнка тихий сон 
Охраняет старый слон
 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Черноглазая куница 
Замечательная птица.
 
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели...» Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со слов…)

Кто сказал, куница - птица, 
Должен лучше подучиться.
 
Но я время не теряю,
 
Испытанье продолжаю.

Пони - маленькие кони 
До чего забавны пони.
 
Все: Видели, видели в зоопарке видели.

За полями за горами. 
Ходит курица с рогами.(смех в зале)

Вед 1. Ну вот, мы своего добились: внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.

Вед 2. Участие принимают команды, а их сегодня _____ Желаем вам успехов!

Вед 1. Итак, первое задание.

Вам знаком популярный в начале 20 века жанр немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по мотивам басен И.А.Крылова.

Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем, что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.

Вед 2. Приглашается команда №…№

Вед 1. Вы, наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот момент.

Следующее задание: покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие.… 2 минуты на подготовку.

Вед 2. Приглашается команда № №

Вед 1. Все вы знаете песню

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

А вода по асфальту рекой.

И неважно прохожим в этот день непогожий.

Почему я веселый такой…


Вед 2. Приглашаем сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно поддержат своего товарища…

2 минуты на подготовку…


Вед 1. Приглашается представитель от команды № №

Вед 2. И снова вся команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание вам раздадут…

Для работы, думаю, хватит семи минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Сочинение написали, а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. И последнее испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…

Вед 1. Приглашается команда № №

Вед 2. Дорогие ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой программе.

Вед 1. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг.. Назовём его кругом хорошего настроения….


Вед 2. Слово предоставляется жюри…

Сценарий мероприятия "Стартующий подросток"
  • Другое
Описание:

Сценарий  традиционного мероприятия "Стартующий подросток" школьного (районного) уровня. Проводится для детей - подростков с девиантным поведением с  целью:  показать, как  можно  правильно организовать досуг;   дать возможность проявить  участникам  свои  творческие способности.

Учащиеся принимают участие в  различных конкурсах, находясь  в разновозрастных группах, тем самым  приобретают умение  общаться друг с другом, принимать  общее  решение, и даже  имеют возможность проявить свои лидерские качества. Работая в команде, учатся быть терпимыми друг к другу, уважать мнение других.

Автор Скосырская Вера Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 518
Номер материала 43160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓