Сценарий
конкурсно
– игровой программы
составитель
Скосырская Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ –
Вагайцевской средней общеобразовательной школы имени Н.Н.Медведева Ордынского
района Новосибирской области
Вед 1. Добрый
день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Вед 2.Приветствуем
вас в этом гостеприимном зале …
Вед 1. Мы
пригласили вас на конкурсно – игровую программу,
Вед 2. Во время
которой вы сможете и отдохнуть,
Вед 1. И проявить
свои артистические способности
Вед 2. Давайте
сначала проведём перекличку: я буду называть школу, а вы отзовётесь
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед 1. Итак, все в
сборе!
Вед 2. Вы не
забыли, что программа конкурсная? Значит, должно быть и жюри! И я сейчас вам
с удовольствием его представлю:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед 1. Давайте
сначала познакомимся, ведь нам хочется узнать, кто пришёл к нам в гости, как
зовут вас!
Вед 2.Вы думаете,
что на это времени потребуется много?
Вед 1. Всего лишь
полчаса!
Вед 2. Не пугайтесь,
у нас процедура знакомства пройдёт очень быстро! Ваша задача слушать внимательно,
и, как только вы услышите своё имя, нужно встать и выполнить задание!
Вед 1. Начинаем?
Саши, Лены, Оли –
покажитесь!
Миши, Маши и Марины - улыбнитесь!
Ани, Леши и Андрюши – поклонитесь!
Васи, Пети и
Серёжи - покружитесь!
Вед 2. А чьи имена
не прозвучали, предлагаем их проговорить: всем сразу и громко. На счёт: раз
– два – три!
Вед 1.
Замечательно! А меня зовут __________
Вед 2. А меня
_____________. Ну вот и познакомились!
Вед 1. Пойдём
дальше!
Вед 2. В самом
начале программы, ребята, мы проведём разминку, которая оцениваться не будет…
Вед 1. Что ж,
начнём?!
Вед 2.Игра: Верно - неверно
(вы отвечаете «да» - «нет») Быстро произносятся
фразы:
Что хотите, говорите, а у вишни красный
цвет…
Что хотите, говорите, рыбий жир вкусней
конфет…
Что хотите, говорите, говорящих нет собак…
А в конце любого слова надо ставить мягкий
знак…
Что хотите, говорите, в море сладкая вода…
А с девчонками мальчишки не дерутся
никогда…
Что хотите, говорите, есть на карте
города…
А девчонки на уроках не болтают никогда…
Что хотите, говорите, в тундре водятся
слоны…
Что хотите,
говорите, дети все дружить должны…
Вед 1. Молодцы,
команды! А я, ребята, предлагаю вам игру «Веселая грамматика». Я буду называть
слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.
Например: плот.
Вы отвечаете плоты. Отвечаете громко, хором! Итак, все понятно? (Произносит
быстро)
Плот - плоты.
Крот - кроты.
Грот - гроты (а правильно грОты).
Дуга - дуги.
Рука - руки.
Мука - муки (множественного числа нет).
Житель - жители.
Любитель - любители.
Грек - греки.
Узбек - узбеки.
Человек - человеки(а правильно люди).
Вед 2. А я продолжу: теперь
глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. (Произносит быстро)
Например: гулять - гуляю. Итак,
Читать - читаю.
Мечтать - мечтаю.
Блистать - блистаю.
Свистать - свистаю(а правильно свищу).
Вед 1. И снова я! Я буду называть
слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:
Повар - повариха.
Портной - портниха.
Купец - купчиха.
Храбрец- ...(нет слова женского рода).
И последняя попытка.
Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:
Коза - козел.
Оса - ...(нет слова женского рода).
Вед 2. И последнее звено разминки:
Приготовьтесь - начинаю
Вам вопросы задавать.
Если правильно спрошу я,
Вы должны мне отвечать:
«Видели, видели в зоопарке видели!»
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот
Все: Видели, видели в зоопарке видели
Вот слонёнка тихий сон
Охраняет старый слон
Все: Видели, видели в зоопарке видели.
Черноглазая куница
Замечательная птица.
(ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели...»
Если не прозвучало неверного ответа, всё равно следующую строчку начать со
слов…)
Кто сказал, куница - птица,
Должен лучше подучиться.
Но я время не теряю,
Испытанье продолжаю.
Пони - маленькие кони
До чего забавны пони.
Все: Видели, видели в зоопарке видели.
За полями за горами.
Ходит курица с рогами.(смех в зале)
Вед 1. Ну вот, мы своего добились:
внимание устойчивое, настроение бодрое, приступаем к конкурсной программе.
Вед 2. Участие принимают команды, а их
сегодня _____ Желаем вам успехов!
Вед 1. Итак, первое задание.
Вам знаком популярный в начале 20 века жанр
немого кино. В нём актёры не произносят слов, а пользуются для передачи чувств
яркими выразительными жестами. Предлагаем вам создать свой немой фильм по
мотивам басен И.А.Крылова.
Тексты басен вам сейчас раздадут. Думаем,
что вам на прочтение текста и на репетицию достаточно будет 7 минут.
Вед 2. Приглашается команда №…№
Вед 1. Вы,
наверное, не раз стояли в очереди и помните, какие чувства вы испытывали в тот
момент.
Следующее задание:
покажите людей, стоящих в очереди… команда полностью принимает участие.…
2 минуты на подготовку.
Вед 2. Приглашается команда № №
Вед 1. Все вы знаете песню
«Пусть бегут неуклюже
пешеходы по лужам.
А вода по асфальту
рекой.
И неважно прохожим в
этот день непогожий.
Почему я веселый такой…
Вед 2. Приглашаем
сюда по одному представителю от команды, которому необходимо напеть мелодию
этой песни.. а каким образом, он узнает из задания… Остальные игроки мысленно
поддержат своего товарища…
2 минуты на
подготовку…
Вед 1. Приглашается представитель
от команды № №
Вед 2. И снова вся
команда принимает участие. Вы же умеете писать сочинения? Конечно, умеете! И
вот для вас задание: написать рассказ по первой и последней строчке… Задание
вам раздадут…
Для работы, думаю,
хватит семи минут…
Вед 1. Приглашается команда №
№
Вед 2. Сочинение написали,
а сейчас порисуем, но не простую картину вы должны изобразить, а абстрактную с
названием…, которые сейчас вам в очередной раз раздадут…Успехов вам! 6 минут…
Вед 1. Приглашается команда № №
Вед 2. И последнее
испытание на сегодня: часто в спектаклях бывают лирические сцены прощания. Ваша
задача поставить сцену и сочинить соответствующий текст, учитывая, что
прощается…а дальше каждой команде персональное задание… 6 минут…
Вед 1. Приглашается команда № №
Вед 2. Дорогие
ребята, спасибо вам всем за участие в сегодняшней конкурсно – игровой
программе.
Вед 1. А пока
жюри подводит итоги, мы поиграем, я приглашаю всех встать в большой круг..
Назовём его кругом хорошего настроения….
Вед 2. Слово
предоставляется жюри…
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.