Ведущий 1
Сегодня
мы на нашем празднике будем играть, веселиться, путешествовать и конечно же
ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да).
Ведущий 2
Ребята,
на нашем празднике будет одно главное правило – «знак тишины». Когда я покажу
красную карточку, надо сидеть тихо-тихо. Согласны? (Да).
Ведущий 1
Но
сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас всё, всё, всё!
Ведущий 2
Как вас зовут? (дети выкрикивают своё имя).
Ведущий 1
(показывает
«знак тишины») Нет, так не пойдёт. Так у нас ничего не получится. Сделаем так!
Я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзывается! Договорились? Начали!
Саши, Оли, Наташи, Коли, Вани, Пети, Оксаны, Серёжи, Кости, Никиты, Лены,
здесь? Вот теперь другое дело!
Ведущий 2
Похлопайте в ладоши девочки (мальчики).
Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
Ведущий 1
Поднимите руку, у кого есть друг?
Помашите мне рукой дети из 1 – А класса, из ……...
Ведущий 2
Ребята, у вас есть друзья? (Да)
Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в
путешествие.
Ведущий 1
Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много
интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно.
Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту.
Ведущий 2
К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми.
Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают:
говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).
Игра «Давайте поздороваемся»
(учителя строят свои классы и ходят вместе с ними)
Дети
образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение
противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестаёт
звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга,
протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра
продолжается.
Ведущий 1
Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и
сильные, у девочек – нежные и ласковые.
Ведущий 2
Мы любим свои руки, ведь они могут всё: обнять друга,
помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво
накрыть на стол и угостить друзей.
СТИХИ О ДРУЖБЕ
Веселинка
Ребята,
а вы любите путешествовать?
Игра «Путешествие по сказкам»
Веселинка читает загадки, а отгадки появляются на слайдах.
Все
говорят, что он бессмертен,
Да
только этому не верьте,
Ведь
состоит он из мощей —
Ужасный,
очень злой… (Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То
семиглавый, то трехголовый.
И
Змей Горыныч тоже он —
Злой
огнедышащий… (Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть
у нее одна подружка —
Лариска
- крыска. Знает всяк:
Зовут
старушку… (Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он
Айболита ждет и ждет,
Не
любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
Ему
известны водоемы,
Все
броды в них ему знакомы.
Наполнен
тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
Живет
в лесу дремучем —
То
в дупле, то в листьев куче.
Ходит
всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)
Она живет одна в избушке,
Ей
не нужны друзья, подружки.
Ее
метла — ее слуга.
Живет
в лесу… (Баба Яга.)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло
победит теперь едва ли!
Летит
добро во все концы!
А
вы все вместе… (Молодцы.)
Веселинка
А наше путешествие продолжается. Я убедилась, что сказки
вы хорошо знаете. И сейчас я вам предлагаю дальше отправиться в путешествие с
друзьями. Но сначала скажите, на чём можно путешествовать? (на велосипеде,
машине, самолете, поезде).
Игра «Паровозик с именем»
Дети
……. класса становятся друг за другом, цепляясь за плечи. Ведущий произносит
имя, например, Вова. Ребёнок с таким именем выходит, надевает атрибут
«Паровозик» и становится впереди, произносит: «У-У-У» и дети идут по кругу.
Затем ведущий произносит другое имя ребёнка и тот становится паровозиком. Игра
продолжается.
Игра «Автомобили»
Дети
……. класса под музыку М. Раухвергера «Автомобиль» имитируют движения
автомобилей: «заводят», выполняют круговые движения кистей рук; «подают
сигнал», двигаются дробным шагом в одном направлении; при смене музыки дети
меняют направление движения, затем возвращаются назад.
Игра «Самолёты»
Дети
…… класса по команде имитируют различные движения.
-Пилоты
проснулись ( дети как бы протирают глаза);
-Потянулись
(дети поднимают вверх руки, потягиваются);
-Улыбнулись
(дети улыбаются);
-Завели
моторы (выполняют круговые движения руками);
-Расправили
крылья (разводят руки в стороны);
-Полетели
(бегут врассыпную, руки расставлены в стороны,
движения
плавные);
-На
посадку! (плавно «приземляются»);
Пилоты
отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон).
Затем
игра повторяется.
Веселинка
Все ребята в пути были внимательны к своим друзьям,
поэтому у нас не было ни одной аварии. Хорошо, когда есть друзья? Почему? (есть
с кем поиграть, можно ходить друг к другу в гости).
СТИХИ О ДРУЖБЕ
5-й уч.
Дружба
— это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для
души весёлый пир.
6-й уч.
Дружба
— это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С
дружбой — жизнь весной полна.
7-й уч.
Друг разделит боль и
радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В
миг растает и уйдет.
8-й уч.
Верь,
храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!
Веселинка
Ребята, а когда вы
остаётесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем
играть).Я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру.
Игра «Друг к другу»
Дети
под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».
Мелодия
меняется на весёлую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают
«радость», обнимаются.
Веселинка
Ребята,
можно было бы поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с
друзьями. Есть ещё много игр, в которые лучше играть большой, дружной, весёлой
компанией. Друзья играют в разные игры, когда ходят к друг другу в гости. А вы
любите ходить в гости? (Да). Любите, когда к вам приходят в гости?(Да).
Расскажите, что вы делаете, когда ждёте гостей. (наводим порядок, накрываем на
стол, красиво одеваемся). А когда собираетесь в гости? (наряжаемся, несём
подарки, цветы). Я предлагаю ещё одну игру. Представим, что мы идём к девочке
на день рождения. А без чего нельзя идти в гости к девочке, женщине? (без
цветов)
Игра «Собери букет»
Мальчики
под музыку собирают искусственные цветы, разбросанные по залу, пока звучит музыка.
Кто быстрее и больше соберёт. Бегут к девочкам и вручают букеты. Игра
повторяется
с другими детьми.
Веселинка
Ребята,
вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас
мы узнаем.
Игра «Вежливость»
Растает даже ледяная
глыба
От слова тёплого …
(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый
день)
Мальчик вежливый и
развитый
Говорит при встрече …
(здравствуйте)
Если больше есть не в
силах,
Скажем маме мы …
(спасибо)
Когда нас бранят за
шалости
Мы говорим … (прости,
пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят …
(до свидания)
К Веселинке подходят два ведущих и становятся справа и слева от неё.
Веселинка
Молодцы, ребята! Вы дружно и правильно отвечали,
знаете слова вежливости. Но не забывайте, что их надо применять в общении с
одноклассниками, друзьями и взрослыми. Я думаю, что вы меня не подведёте!
Ведущий 1
Если только постараться,
То наступят чудеса,
От улыбки прояснятся,
И глаза и небеса.
Ведущий 2
Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете,
И теплей, и веселей.
Ведущий 1
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час.
Праздник наш весёлым
получился
Мы благодарим всех вас.
Ведущий 2
Будьте
счастливы, здоровы,
Постарайтесь не болеть!
Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и
петь!
Веселинка
Ребята, а что
самое страшное для дружбы? (ответы детей) Правильно ссора. Посмотрите сценку в
исполнении 3-а класса «Спор овощей».
Сценка
«Спор овощей» выступает 3-а класс
Веселинка
Девочки и мальчики, а как надо поступать, чтобы
ссора не поломала дружбу? (ответы) Молодцы.
А
мы, ребята, вам говорим до свидания. Наш праздник подошёл к концу. Мы желаем
вам всего самого доброго! До скорых встреч, ребята! Мы сегодня много говорили о
том, какие должны быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была
крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту
выручит, поможет.
ВЕСЬ ЗАЛ ПОЁТ ПЕСНЮ « Дорога добра»
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.