Главная / Начальные классы / Сценарий консультации-практикума для учителей начальных классов по теме

Сценарий консультации-практикума для учителей начальных классов по теме

Список литературы.


  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ (сост. Е.С.Савинов). - М.: Просвещение,2010

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования- М.: Просвещение, 2010

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010.

  4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.

  5. Ефросинина Л.А. Урок- важнейшее условие формирования УУД. Начальная школа, 2012, №2

  6. Запятая О.В. Планирование урока с целью формирования у обучающихся коммуникативных учебных действий.-Управление начальной школой, 2012, №5

  7. Колпаков В.П. Урок в развивающем обучении. Начальная школа, 2012, №9

  8. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.

  9. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006.

  10. Миронов А.В. Проект урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту. Начальная школа: плюс до и после, 2012, №4

  11. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч. - практ. жур. «Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3).

  12. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006.

  13. Современные технологии проведения уроков в начальной школе с учётом требований ФГОС: Методическое пособие /Под. ред. Н.Н. Дементьевой. – М.: АРКТИ, 2012. – 152 с. (Начальная школа) /.

  14. Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.

  15.   Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе.









1.          http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077

https://docs.google.com/a/nmc-kirov.spb.ru/viewer?pid=sites&srcid=bm1jLWtpcm92LnNwYi5ydXxubWN8Z3g6MTQ4NTU3NmZiODZjNWFlOQ&docid=a075d833d81086d388318676a0d1c347%7C554b2a8e57c826639c7c802b07e8cfb7&a=bi&pagenumber=1&w=800

Сценарий консультации-практикума для учителей начальных классов по теме
  • Начальные классы
Описание:

Представлен отчёт работы проблемно-творческой группы Невьянского ГО учителей начальных классов по итогам первого года внедрения ФГОС НОО в форме консультации-практикума.

Консультация составлена с учётом структуры современного урока. Педагоги работают в группах с раздаточным материалом. Члены проблемно-творческой  группы являются ведущими и консультантами по проблеме структурирования современного урока с позиции системно-деятельностного подхода.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, направленной на повышение качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО.

Перечень прилагаемых материалов

  1. Сценарий методического мероприятия «Консультация- практикум: Модель современного адаптивного  урока» с пояснительной запиской
  2. Приложения
  3. Презентация - сопровождение консультации-практикума «Модель современного адаптивного урока усвоения новых знаний»

 


Автор Орлова Наталья Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 794
Номер материала 26203
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓