Главная / Другое / Сценарий конкурсной программы "Мамы и Я"

Сценарий конкурсной программы "Мамы и Я"

Сценарий конкурсной программы

«Мама и я»»


/ Звучит музыка /


Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.


/ Под музыку выбегают дети, рассуждают между собой /


  1. Наша мама - вся в заботах:

От темна и до темна -

Каждодневная работа,

Магазины, беготня.

Мама варит, мама шьет,

И машину водит,

И монеты мама льет -

Не дома - на заводе!

Надо мамочкам родным

Все успеть на свете

Как же всюду им поспеть?

Подскажите, дети!

2. Может быть, как в сериале,

Домработниц нам нанять,

Чтоб они белье стирали,

Застилали бы кровать,

Чисто в доме убирали

И ходили в магазин,

Целый день с детьми играли...

Все вместе: А для мамы?

3. А для мамы - лимузин!

Пусть родная отдыхает,

Всюду с папой разъезжает...

4. Что ж, довольно рассуждать!

Об этом можно лишь мечтать.

Нашим мамам не пристало

Жить, как в этих сериалах.

Жизнь у мам хоть и не мед,

Но дела идут вперед!

Дарят нам тепло и ласку,

От улыбок их светло.

Все вместе: Мамы наши - просто сказка!

Греет души их тепло!

/ Песня «Мама» /


Добрый день уважаемые бабушки, мамы и гости! Вместе нас собрал особый праздник, праздник наших мам! С праздником Вас!!!

В предверии праздника в нашем учреждении прошел конкурс рисунков «Я маму милую люблю..». Слово для объявления результатов предоставляется директору Центра _________________________.


/ Награждение победителей конкурса /


А сейчас пора начинать конкурсную программу «Мама и я».

И я с удовольствием хочу представить участников программы. Приветствуйте!

  • ________________________ с дочерью __________; /аплодисменты/

  • ________________________ с дочерью __________; /аплодисменты/

  • ________________________ с сыном ____________; /аплодисменты/

  • ________________________ с дочерью ___________; /аплодисменты/

  • ________________________ с дочерью ___________; /аплодисменты/


Всех мам, сидящих в зале, приветствует старшая группа хореографический коллектива «Вдохновение», ребята приготовили новую постановку в стиле тектоник. Тектоник - это молодое танцевальное направление, объединяющее множество современных танцевальных стилей, неся в себе синтез различных культур. Постановка Антона Сергеева. Антон из Калининграда, Сверстник ребят. Во время летних каникул он помог ребятам освоить это танцевальное направление. «Тик тоник».


/Танец «Тектоник»/


Наш конкурс состоит из двух туров. В первом туре каждой паре будет задано по три вопроса. Первыми на вопросы ответят дети, главное чтобы ваши ответы совпали. Во второй тур переходя три пары, набравшие наибольшее количество совпадений. Во втором туре будут оцениваться так же ваши совпадения. По итогам второго тура выявляется победитель.

А поскольку наша программа конкурсная, то участников будет оценивать жюри, в состав которого вошли:

  • __________________________, учащийся Центра.

  • __________________________, член попечительского совета Центра.

  • __________________________, директор Центра.

Участники готовы, жюри на месте.



Первый тур


Говорят, что мать и дитя с самого рождения связаны друг с другом незримыми нитями. А насколько хорошо они друг друга знают мы сейчас и узнаем. Первыми откроют свои секреты _____________ и ее дочь _____.

/мама уходит слушать музыку, ребенок отвечает на вопросы/


Первый вопрос: у Вас оторвалась пуговица, Вы: (у дочери оторвалась пуговица, она: )

  • Пришьете сами (пришьет сама )

  • Обратитесь за помощью к маме (обратится за помощью к Вам)

  • Оденете другую вещь (оденет другую вещь)


Второй вопрос: что может больше всего обрадовать маму? (что может больше всего обрадовать Вас?)

  • Хорошие оценки.

  • Творческие успехи по хореографии.

  • Любовь к художественной литературе.


Третий вопрос: Вам на карманные расходы выделят крупную сумму, Вы: (Вы выделяете на карманные расходы крупную сумму. Как распорядится дочь?)

  • Пойдете в кафе с друзьями.

  • Купите что-то себе одной.

  • Себе ничего, все только своим родным.


__________, спасибо. Сейчас мы зададим те же вопросы маме, главное , чтобы ваши ответы совпали.


/вопросы маме, ребенок уходит слушать музыку/


Давайте спросим у жюри, сколько совпадений у нашей пары.


/жюри объявляет количество совпадений/


Спасибо. _______________ и _____ занимайте свои места в зале. А мы встречаем ______________ и ее дочь _________.


/мама уходит слушать музыку, ребенок отвечает на вопросы /


Первый вопрос: вы приносите домой бездомного котенка и просите маму оставить его, мама (ваша дочь приносит домой бездомного котенка и просит оставить его, вы):

  • Разрешит оставить (оставите).

  • Скажет унести обратно (скажите унести обратно).

  • Разрешит оставить на время, пока не найдете хозяина (разрешите оставить на время, пока не найдете хозяина).


Второй вопрос: что из предложенного больше подойдет маме (что из предложенного подойдет вам )?

  • Халат медицинского работника.

  • Милицейская форма.

  • Спортивный костюм.


Третий вопрос: вам нравится Новый год, потому что (вашему ребенку нравится Новый год, потому что):

  • Вам дарят подарки (ей дарят подарки).

  • Вам нравится украшать елку (ей нравится украшать елку).

  • Вы ждете волшебства (она ждет волшебства).


Спасибо.____________, сейчас вы с мамой меняетесь местами и она ответит на те же вопросы.


/вопросы маме, ребенок уходит слушать музыку /


Давайте узнаем, сколько у вас совпадений.


/жюри объявляет количество совпадений/


Занимайте свои места в зале.

Встречайте, _____________ и ее сын __________.

Это творческие натуры. Им всегда не хватает времени друг для друга. Сегодня такая возможность появилась и они ее не упустили.


/мама уходит слушать музыку, ребенок отвечает на вопросы /


Первый вопрос: из всех блюд, которые готовит мама, Вы больше всего обожаете (из всех блюд, которые Вы готовите, сын больше всего обожает):

  • Торт «Черепаха».

  • Бикус.

  • Молочная каша.


Второй вопрос: срочно нужны деньги, а мама спит Вы (сыну срочно нужны деньги, а Вы спите он):


  • Разбудите (разбудит).

  • Подождете, пока проснется (подождет, пока проснетесь).

  • Тихонько возьмете из кошелька (тихонько возьмет из кошелька).


Третий вопрос: какой бы отдых выбрала мама (какой бы отдых выбрали?):

  • Деревня молоко.

  • Море сок.

  • Горы вино.

Спасибо. _____________, сейчас вы с мамой меняетесь местами.


/вопросы маме, ребенок уходит слушать музыку /


Давайте узнаем, сколько у вас совпадений.


/жюри объявляет количество совпадений/


Пройдите в зал. А мы приглашаем ___________ и ее дочь _____.


/мама слушать музыку, ребенок отвечает на вопросы /


Первый вопрос: если бы у мамы была возможность выбора места отдыха, она бы (если бы у Вас была возможность, что бы выбрали?):

  • Провела его дома.

  • Поехала на Черное море.

  • Поехала на озеро Байкал.


Второй вопрос: Когда у мамы появляется свободное время, она (когда у Вас появляется свободное время Вы):

  • Идет в гости.

  • Читает.

  • Вяжет.

Третий вопрос: когда Вы были маленькая, чтобы Вас убаюкать мама (Что бы дочка быстрее уснула Вы):

  • Читала вслух книги.

  • Пела колыбельную.

  • Включала магнитофон.


Спасибо __________. Сейчас мы зададим те же вопросы маме.


/вопросы маме, ребенок уходит слушать музыку /


Давайте обратимся к жюри.


/жюри объявляет количество совпадений/


Мы провожаем ______________ и ___________.

Занимайте свои места в зале. А к нам выходят ___________ и _________.


/мама уходит слушать музыку, ребенок отвечает на вопросы /


Первый вопрос: первого сентября вы пошли в школу с красивым букетом. Какие цветы были в букете? (первого сентября ваша дочь пошла в школу с букетом цветов, какие цветы были в букете?)

  • Гладиолусы.

  • Хризантемы.

  • Букет состоял из разных цветов.


  • Второй вопрос: из всех подарков, которые вам дарили, что запомнилось? (из всех подарков, которые получила ваша дочь, она запомнила)

  • Куклу.

  • Книжку.

  • Мягкую игрушку мышку.


Третий вопрос: что, из приготовленного мамой, вам нравится больше всего (что из приготовленного вами больше всего нравитсядочери)?

  • Торт.

  • Пирог с рыбой.

  • Пицца.


_____________, сейчас маме предстоит ответить на те же вопросы, а ты пока послушаешь музыку.


/вопросы маме, ребенок уходит слушать музыку /


Огласите, сколько совпадений.


/жюри объявляет количество совпадений/


Занимайте свои места в зале.

Жюри подводит итоги первого тура, а Вас поздравляет т/о «Звонкие голоса», песня «Банана мама».


/Песня «Банана мама»/



Наверное, всем интересно кто же прошел во второй тур. Давайте спросим у жюри.

/жюри объявляет участников второго тура/


Второй тур


Во втором туре каждой паре будет задано по семь вопросов. Если вы считаете, что это ребенок - поднимаете зеленый цвет, если мама - красный. Например: Кто из вас старше? Вы поднимаете, какой цвет? Правильно, красный.

Вопросы __________________ и ________________:

  • Кто больше любит плов?

  • У кого больше идей по оформлению новогодней елки?

  • Кто мечтал стать милиционером?

  • Кто больше любит лимонад?

  • Кто может не доесть обед?

  • Кто громче чихает?

  • Кому в оценках Ирины не все нравится?


Вопросы _______________ и _________________:

  • Кому больше нравится вязание?

  • У кого девиз по жизни: «Кто сдается тот слабак»?

  • Кто больше обожает отбивные?

  • Кто больше любит читать?

  • Кто дольше простоит на одной ноге?

  • У кого подушка мягче?

  • Кого больше любит папа?


Вопросы ________________ и ______________:

  • Кого больше любит кот Мальчик?

  • Кто дольше сидит за компьютером?

  • Кто больше любит спортивные игры?

  • Кто считает своим кумиром маму?

  • С кем из вас бесполезно спорить?

  • Кто любит горячий чай?

  • Кто больше любит плавать в реке?


Вопросы ________________ и _______________:

  • Кто увлекался аэробикой?

  • Кто в выходные дольше спит?

  • Кто больше любит мороженое?

  • Кто провел бы выходные во Франции?

  • Кто больше любит праздники?

  • Кто дольше может обижаться?

  • Кого летом больше кусали комары?


Вопросы _______________ и _______________:

  • Кто больше любит участвовать в конкурсах, викторинах и т.д.?

  • Кто занимался баскетболом?

  • Кто быстрее готовит бутерброды?

  • Кто может дольше прыгать на скакалке?

  • Кто больше увлечен компьютером?

  • Кто утром дольше собирается?

  • Кого больше любит папа?


Вас поздравляет ________________, стихотворение «36 и 5».


/Стихотворение «36 и 5»/


Сейчас наступает самый волнительный момент - жюри оглашает результаты конкурса.

/Выступление жюри/


Как на небе солнышко,

Как в саду листва,

Как вода живая

Мама нам нужна!


/Танец «Рождается новый день»/


Мне хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас почаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть в ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах!






















Сценарий конкурсной программы "Мамы и Я"
  • Другое
Описание:

   Наш конкурс состоит из двух туров. В первом туре каждой паре будет задано по три вопроса. Первыми на вопросы ответят дети, главное чтобы ваши ответы совпали. Во второй тур переходя три пары, набравшие наибольшее количество совпадений. Во втором туре будут оцениваться так же ваши совпадения. По итогам второго тура выявляется победитель.

А поскольку наша программа конкурсная, то участников будет оценивать жюри,  в состав которого вошли:

·        __________________________, учащийся Центра.

·        __________________________, член попечительского совета Центра.

·        __________________________, директор Центра.

     Участники готовы, жюри на месте.

 

 

 

 

Автор Долженкова Татьяна Николаевна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 777
Номер материала 4375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓