Главная / Классному руководителю / Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-7 классов "Осеннее кафе"

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-7 классов "Осеннее кафе"

Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»


Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.


Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

- Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

- Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

- Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)


Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.


И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1, выйти сюда на сцену.

Слушаем задание: предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.


Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.


Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.


Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.


Ведущий 2-й: Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).


Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт «Репка».

1-й игрок — репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок — дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок — бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок — внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок — собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок — кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок — мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.


Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая — пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка (Oй-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...


Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...


Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...


Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...


Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!


Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

- Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.


Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…


Ведущий 2-й: Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.


Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)


Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)


Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)


Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)


Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)


Ведущий 1-й: Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.


Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.


Ведущий 1-й: Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе.


Ведущий 2-й: : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»


- Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, что это. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.



Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ) сморчок (гриб)

Медовуха (напиток) стерлядь (рыба)



Ведущий 1-й: Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й: : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи...

Ведущий 1-й: Но от ваших улыбок становится светлее...

радостнее в любое время года.

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й: Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й: в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й: Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й: Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

4


Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-7 классов "Осеннее кафе"
  • Классному руководителю
Описание:

 Конкурсная программа «Осеннее кафе»  предназначена для учащихся 5-7 классов. Конкурсная программа проводится как традиционное мероприятие в среднем звене, посвящённое прекрасному времени года-осени. Для участия  в конкурсной программе от каждого класса  нужно представить команду и выбрать название команды, соответствующее тематике конкурса.  Организаторы подготавливают необходимое оборудование для проведения конкурсной программы.  В программе предусмотрены творческие задания для классов, разнообразные конкурсы для команд и зрителей, театральная  игра-экспромт «Репка». В сценарии предусмотрены конкурсы, где учащиеся могут продемонстрировать свои как интеллектуальные способности,  так и артистические способности.

 

Автор Касилова Нелли Николаевна
Дата добавления 05.02.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1076
Номер материала 55644
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓