Главная / Классному руководителю / Сценарий конкурса инсценированных военных песен

Сценарий конкурса инсценированных военных песен

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38 г. Улан-Удэ»____________





Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни








г.Улан-Удэ

2015


Сценарий конкурса инсценированных военных песен

«ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА»


(На фоне музыки звучит стихотворение.)

 

Вед 1: Когда это будет – не знаю                             

В стране белоногих берез

Победу Девятого мая

Отпразднуют люди без слез

Поднимут старинные марши

Армейские трубы страны

Не видевший этой войны

И мне не додуматься даже

Какой там ударит салют

Какие там сказки расскажут

И песни какие споют

Вед 2: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя! Сегодня мы собрались на конкурс инсценировки  военно-патриотической песни. Песни военных лет... Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы, это была бы музыкальная антология истории Великой Отечественной войны.

Вед 1: Каждый  класс пришел с творческим номером. Сегодня каждый из нас будет и исполнителем, и актером, и режиссером. Парад инсценированной военно-патриотической песни мы посвящаем  памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, а также тем, кто не знает, что такое война. Чтобы помнили… Чтобы поняли… А сейчас уважаемые участники, гости, болельщики,  разрешите представить Вам наше справедливое жюри: 

 ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Вед.2: И та, что сегодня прощается с милым,

           Пусть боль свою в силу она переплавит.

           Мы детям клянемся, клянемся могилам,

           Что нас покориться никто не заставит.

Вед.1: Наш конкурс открывают учащиеся  9 А класса. С инсценированной  песнью  Булата Окуджавы «До свидания, мальчики»

(выступление 9А класса)

Вед. 2: Песню «Журавли» на слова Расула Гамзатова, музыку Яна Френкеля, впервые исполнил Марк Бернес, эта песня облетела весь мир и звучала на многих языках, стала молитвенной песнью в память обо всех жертвах войны. Сегодня для вас эту песню исполнят учащиеся 8А класса. 

(выступление 8 А класса)

Вед. 1: События, о которых поется в этой песне, не выдуманы. Все это было в действительности. Там, где Калужская область соседствует со Смоленской, стоит поселок Рубежанка. И есть недалеко от него высота, обозначенная на картах военного времени отметкой 224,1 м. Встречаем учащихся 7А класса с песней «На безымянной высоте»

(выступление 7 А класса)

Вед.2: Вспомним, друзья, «Катюшу». Какое нежное русское имя дали наши солдаты этому грозному оружию – изобретению русских инженеров времён Великой Отечественной войны. Да, заводила «Катюша» свою победную песню – и сразу же передняя линия становилась открытой. В страхе бежали враги от её грозного голоса. А имя легендарная реактивная установка позаимствовала от популярной в те годы песни. Звучит песня «Катюша» в исполнении учащихся 5Б класса

(Выступление 5Б класса) 

Вед.1: Самую широкую известность и распространение в годы войны получила, вне всякого сомнения, фронтовой вариант «Синего платочка», инициатором создания и первой исполнительницей которого стала замечательная народная артистка Советского Союза Клавдия Ивановна Шульженко. Сейчас учащиеся 8Б класса исполнят для песню «Синий платочек».

(выступление 8Б класса)

Вед.2: За подвиги в Великой Отечественной войне казачьи корпуса и дивизии получили звание гвардейских. Вместе с другими победоносными полками Красной Армии прошли по площади во время Парада 1945 года. Встречаем учащихся 5А класса с песней “Казаки в Берлине” 

(выступление 5А класса)

Вед.1: После мая 1945 года прошли уже десятилетия – и люди сложили о войне новые песни. И о кургане, где «солдаты умирали, заслоняя сердцем нас». И о том, что надо жить «за себя и за того парня», не вернувшегося с поля боя… И о том, как «уходит в ночь отдельный десятый наш десантный батальон». Встречаем учащихся 6А класса.


Вед. 2:  Прозвучала последняя песня нашего конкурса инсценированной военно-патриотической песни. Наше жюри выставляет итоговые оценки. А в это время мы предлагаем вашему вниманию видеоролик.

(просмотр видео-ролика)


Вед.1: Дорогие зрители, настал час предоставить слово жюри.


(слово предоставляется жюри)

Вед. 2:  А напоследок  мы хотим пожелать, чтобы песня никогда не покидала вас и помогала в нелёгкие минуты вашей жизни.

Вед.1: Здоровья вам, счастья, исполнения всех ваших самых заветных желаний и мирного неба над головой. 

Сценарий конкурса инсценированных военных песен
  • Классному руководителю
Описание:

: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя! Сегодня мы собрались на конкурс инсценировки  военно-патриотической песни. Песни военных лет... Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы, это была бы музыкальная антология истории Великой Отечественной войны.

Автор Ханхараева Марина Семеновна
Дата добавления 24.03.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1591
Номер материала 58543
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓