АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА УЛАН-УДЭ
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38 г. Улан-Удэ»____________
Сценарий конкурса
инсценированной военно-патриотической песни
г.Улан-Удэ
2015
Сценарий конкурса
инсценированных военных песен
«ПЕСНИ
ВЕЛИКОГО ПОДВИГА»
(На
фоне музыки звучит стихотворение.)
Вед 1:
Когда это будет – не
знаю
В стране белоногих берез
Победу Девятого мая
Отпразднуют люди без слез
Поднимут старинные марши
Армейские трубы страны
Не видевший этой войны
И мне не додуматься даже
Какой там ударит салют
Какие там сказки расскажут
И песни какие споют
Вед 2: Здравствуйте,
дорогие ребята, уважаемые учителя! Сегодня мы собрались на конкурс
инсценировки военно-патриотической песни. Песни военных лет... Сколько
их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые
месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о
боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас
послушать все лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы, это была бы
музыкальная антология истории Великой Отечественной войны.
Вед 1:
Каждый класс пришел с творческим номером. Сегодня каждый из нас будет и
исполнителем, и актером, и режиссером. Парад инсценированной
военно-патриотической песни мы посвящаем памяти павших, памяти вечно
молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, а
также тем, кто не знает, что такое война. Чтобы помнили… Чтобы поняли… А сейчас
уважаемые участники, гости, болельщики, разрешите представить Вам наше
справедливое жюри:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Вед.2: И
та, что сегодня прощается с милым,
Пусть боль свою в силу она переплавит.
Мы детям клянемся, клянемся могилам,
Что нас покориться никто не заставит.
Вед.1:
Наш конкурс открывают учащиеся 9 А класса. С инсценированной песнью
Булата Окуджавы «До свидания, мальчики»
(выступление 9А класса)
Вед. 2:
Песню «Журавли» на слова Расула Гамзатова, музыку Яна Френкеля, впервые
исполнил Марк Бернес, эта песня облетела весь мир и звучала на многих языках,
стала молитвенной песнью в память обо всех жертвах войны. Сегодня для вас эту
песню исполнят учащиеся 8А класса.
(выступление 8 А класса)
Вед. 1: События,
о которых поется в этой песне, не выдуманы. Все это было в действительности.
Там, где Калужская область соседствует со Смоленской, стоит поселок Рубежанка.
И есть недалеко от него высота, обозначенная на картах военного времени
отметкой 224,1 м. Встречаем учащихся 7А класса с песней «На
безымянной высоте»
(выступление 7 А класса)
Вед.2: Вспомним, друзья, «Катюшу».
Какое нежное русское имя дали наши солдаты этому грозному оружию – изобретению
русских инженеров времён Великой Отечественной войны. Да, заводила «Катюша»
свою победную песню – и сразу же передняя линия становилась открытой. В страхе
бежали враги от её грозного голоса. А имя легендарная реактивная установка
позаимствовала от популярной в те годы песни. Звучит песня «Катюша» в
исполнении учащихся 5Б класса
(Выступление 5Б класса)
Вед.1: Самую широкую известность и
распространение в годы войны получила, вне всякого сомнения, фронтовой вариант
«Синего платочка», инициатором создания и первой исполнительницей которого
стала замечательная народная артистка Советского Союза Клавдия Ивановна
Шульженко. Сейчас учащиеся 8Б класса исполнят для песню «Синий платочек».
(выступление 8Б класса)
Вед.2: За подвиги в Великой Отечественной войне казачьи корпуса
и дивизии получили звание гвардейских. Вместе с другими победоносными полками
Красной Армии прошли по площади во время Парада 1945 года. Встречаем учащихся
5А класса с песней “Казаки в Берлине”
(выступление 5А класса)
Вед.1: После мая 1945 года прошли
уже десятилетия – и люди сложили о войне новые песни. И о кургане, где «солдаты
умирали, заслоняя сердцем нас». И о том, что надо жить «за себя и за того
парня», не вернувшегося с поля боя… И о том, как «уходит в ночь отдельный
десятый наш десантный батальон». Встречаем учащихся 6А
класса.
Вед. 2:
Прозвучала последняя песня нашего конкурса инсценированной
военно-патриотической песни. Наше жюри выставляет итоговые оценки. А в это
время мы предлагаем вашему вниманию видеоролик.
(просмотр видео-ролика)
Вед.1:
Дорогие зрители, настал час предоставить слово жюри.
(слово предоставляется жюри)
Вед. 2:
А напоследок мы хотим пожелать, чтобы песня никогда не покидала вас и
помогала в нелёгкие минуты вашей жизни.
Вед.1: Здоровья
вам, счастья, исполнения всех ваших самых заветных желаний и мирного неба над
головой.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.