Главная / Классному руководителю / Сценарий конкурса чтецов про зиму

Сценарий конкурса чтецов про зиму

Сценарий конкурса чтецов


Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.


Сценарий:

Ведущая:

Удивительный художник
У окошка побывал.
Удивительный художник
Нам окно разрисовал.
Пальмы, папоротник, клёны… 
На окошке лес густой,
Только белый, не зелёный,
Весь блестящий, не простой.
На стекле цветы и листья.
Всё искрится, всё бело,
Но без краски и без кисти
Разрисовано стекло.
Удивительный художник
У окошка побывал.
Отгадайте-ка, ребята,
Кто окно разрисовал?


Входит Зима: Здравствуйте, ребята!

Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Загадки о Зиме все отгадывать умеют?


(Зима загадывает загадки)


Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(снежная горка)


Зимой – лежал,

Весной – в речку убежал.

(снег)


Ни ведёрка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг.

(Зима)


Странная звёздочка с неба упала,

Мне в ладошку легла и пропала.

(снежинка)


Ведущая:

Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Вот и сегодня мы собрались с вами для того, чтобы послушать стихи об этом самом загадочном, волшебном времени года о зиме.

Оценивать выступления наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри:





















Зима: Я тоже с удовольствием послушаю!


Ведущая: Итак, мы начинаем!


1 классы


Игра «Мы от ветра убежим»

зима:

Мороз вам руки заморозит!

ведущая: А мы станем хлопать»

зима: Мороз вам ноги заморозит!

Ведущая: А мы станем топать.

зима: Мороз залезет в шубу к вам,

Быстро задрожите.

И от ветра ледяного

Вы не убежите!

Ведущая: а мы будем хлопать и топать


Ведущая: Продолжают нашу конкурсную программу участники третьих классов


3 классы


Ведущий: Молодцы, ребята! На этим мы заканчиваем нашу конкурсную программу.

А пока наше жюри подводит итоги, …………………………………………………… подарить вам музыкальную композицию про зиму.


Зима: Спасибо большое за такое яркое выступление, а теперь давайте поиграем:

(проводит игру «Доскажи словечко».)

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег)

С неба всё скользят пушинки –

Серебристые … (снежинки)

На посёлки, на лужок

Всё снижается … (снежок)

Вот веселье для ребят –

Всё сильнее … (снегопад)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в … (снежки)

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик)

Рядом снежная фигурка –

Это девочка - … (Снегурка)

На снегу-то, посмотри –

С красной грудкой … (снегири)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил … (снег).


Ведущая: Молодцы, ребята, но мне, к сожалению, уже пора, но я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль! До новых встреч!


ИГРА: Как чихает слон
Зал делится на три части. Первая говорит: «Ящики, ящики…», вторая – «хрящики», а третья самозабвенно кричит: «потащили, потащили…». А потом все вместе.


Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.

(Жюри объявляет победителей и вручает грамоты)

Зима:



Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.




Сценарий конкурса чтецов про зиму
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий конкурса чтецов про зиму

 

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

 

Можно проводить как в классе для учеников, так и как общешкольное мероприятие. В конце можно использовать прием дождик: Это когда дети хлопают сначала одним пальчиком в ладошку, потом с каждым разом увелисивают количество пальчиков. Тем самым у нас появились апплодисменты!!!

 

Автор Сухоногова Оксана Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1237
Номер материала 22602
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓