ШКИДу – 5 лет!
Праздничная программа ко Дню рождения
класса
*Класс празднично
украшен, на стене – эмблема класса и Герб, фотогазета.
Ведущий
:
-Добрый
вечер! Приветствуем всех гостей на юбилейном вечере «ШКИДу – 5 лет!». Ровно 5
лет назад в школе № 2 появилась Республика «ШКИД» - Шкодливые, классные,
интересные дети! Это название придумал Мукин Илья, помните? Давайте вспомним,
как это было!
(презентация «5 лет вместе»)
-
Согласно «Переписи класса – 2010» в Республике "ШКИД" насчитывалось:
*количество
жителей – 31
*национальность
–русские (один – еврей)
*место
жительство – г.Сосногорск
*хобби
– спорт, верховая езда, ин. языки, творчество (во всех областях!)
- А
что теперь? Предлагаю провести перекличку!
*Саши
здесь? (должны откликнуться и встать - 3)
(Катя?-
3; Ольга? – 3; Лиза и Валерия? Настя и Алина? Аркадий и Виталий? Илья и Антон?
Полина и Яна? Алексей и Никита? Юля и Аня? Диана? Маша и Николай?
- Слово
предоставляется Президенту Республики Попа Николаю Николаевичу!
(президент зачитывает Поздравительную телеграмму)
В год
Юбилея Республики ШКИД
Желаю
я родному коллективу не беситься сильно с жиру!
Жить
скромнее, по доходам, чаще ездить на природу!
Реже
в шопинг ударятся и учёбой занимать!
В
каникулы пореже отдыхать, чтоб было всё всегда на «пять»!
Без
обиды жить и сплетен, каждый ведь итак заметен!
Быть
здоровыми всегда, даже если холода!
А
еще учебный год счастье пусть Вам принесет!
Смех
веселый и улыбки, и не знать ни в чем убытка!
С
Юбилеем!
Президент
Республики ШКИД: _______________ /Попа Н.Н.
-К
нам на праздник приехали гости. Встречаем!
(пираты входят с песней)
Говорят, ваш класс, ребята,
Самый лучший на земле!
Вот собравшись на закате,
Мы плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
К вам плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Ой ля!
Проучившись месяц в классе,
Все мы хором подтвердим:
Лучше класса не сыскать нам,
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Ой ля!
Говорят, гуманитарий-
Замечательный народ.
Оставайтесь же такими,
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля ,
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Ой ля!
Атаманша:
-Я,
грозная Атаманша, и моя команда желаем выяснить, насколько вы достойны плавать
по морям знаний. И любите ли свой класс - море, а также его обитателей. Умных и
расторопных приму в ряды гуманитариев, а ленивых и неповоротливых не помилую,
прикажу бросить в воду!
(Для соревнований выбирают две команды, участвуют
не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который
учится в гуманитарном классе, надо заслужить)
Задание
№ 1
Оно
заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав
"морские камушки" (конфеты) ртом (для двух команд предлагаются
подносы, на которых выкладывается одинаковое количество конфет).
Задание
№ 2
Представителю
от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку.
Кто быстрее? (на доске – «синее море», на него надо прикрепить получившийся кораблик).
Задание
№ 3
В
команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он
переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на
другой берег. Чья команда будет первой?
Задание
№ 4
Добегая
до тазика с водой, достать каждому из него по 10 "ракушек"
(макаронные изделия) ложкой и принести в команду, не уронив. Кто справится
быстрее?
Атаманша:
-Все
вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в гуманитарный класс, но… Это еще не
все…
Ведущий
:
- Кто-то
в гости к нам идет,
Примем
мы, иль пусть уйдёт?
(появляются
Карлсон с Малышом)
Карлсон:
-Если
все же не войду,
Я в
окошко залечу!
И
дружка я прихвачу.
Я
самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой. А вы
достойны быть его учениками? Сейчас мы это проверим. Устрою-ка я вам экзамен. Отвечаем
не спеша, лишь подумавши сперва.
(Экзамен
для учеников класса проводит Карлсон)
-Какой
номер телефона у директора?
-Кто
автор учебника по истории?
-Сколько
человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?
-Сколько
дверей в школе?
-Назовите
имя сказочного героя на букву Б?
-Назовите
фамилию преподавателя МХК.
-Назовите
имена трёх богатырей.
-Что
нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?
-Каким
способом совершила суицид Анна Каренина?
-На
чем спасались люди и животные во время всемирного потопа?
-Как
добыть огонь без спичек и зажигалки?
-Кто
из трех поросят построил каменный дом?
-Откуда
пошло выражение “Троянский конь”?
-Из
чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?
-Вокруг
чего ходил кот у Лукоморья?
-Название
какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
-Что
изображено на обложке учебника “История древнего мира”?
-Назовите
одноклассников, у кого день рождения в один день с другим праздником?
-Кто
спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?
Малыш:
-Молодцы, не
оплошали,
А родители едва ли… на вопросы нам ответить
Смогут сразу. Смотрим дети…
(Экзамен
для родителей учеников проводит Малыш)
1.
Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)
2.Образ
Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)
3.
Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще
не было)
4.
Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)
5.
Закончите цитату:
1)
Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)
2)
Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)
3)
Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг,
оружие и документы)
4)
“Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила;
вопрос; ответ)
(оценивают
дети, если родители справились - хлопаем, если оплошали – топаем)
Карлсон:
-
Молодцы, не ожидал. Предлагаю произнести слова клятвы, чтобы уж потом не
отвертелись!
(дети
встают, повторяют слова клятвы вслед за Карлсоном)
Клятва
детей
-Клянётесь
ли и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…
-Клянётесь
ли и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…
-Клянётесь
ли и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов
высоких добиваться…
Клянитесь!
-Никогда
не ходить в школу… с невыученными уроками
-Никогда
не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
-Никогда
не открывать учебники… грязными руками
-Никогда
не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами
-Никогда
не носить в школу цветы… сорванные с клумбы
-Никогда
не заканчивать четверть… с плохими оценками
Клянитесь!
Чтобы
клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…
2
раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.
Ну,
а чтобы в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:
Почесать
голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.
Малыш:
- А
я предлагаю и родителям произнести слова клятвы, ведь Вам идти рядом с детьми
по дороге знаний!
Клятва
родителей
Клянемся…
Детей
не лупить никогда!
Клянемся…
Баловать
сладким детей, иногда!
Клянемся…
Вкусные
готовить всегда им блюда!
Клянемся…
Быть
спокойными, как в речке вода!
Клянемся…
На
ремонт школы и класса вложить много средств и труда!
Клянемся…
На
родительские собрания ходить всегда!
Ведущий:
- В адрес юбиляров пришла
поздравительная открытка, но кто-то её испортил, разрезал так, что прочесть
просто невозможно. Предлагаю совместными усилиями собрать открытку и
восстановить текст.
(на стенах класса приклеены части открытки,
необходимо «собрать» их в единое целое; после завершения работы – прочесть
поздравление)
Ведущий:
-
Обычно на Юбилеях вручают грамоты самым-самым. Кто придумал, что дарить подарки
нужно только отличникам? В нашем классе каждый чем-то ценен, и потому сегодня
мы хотим вручить юбилейные открытки некоторым из вас!
(вручаются
шуточные открытки "Любителю поспать", "Главному по опозданиям на
уроки", "Вечно молчащему... на уроке", "Зачинщику
проделок")
Карлсон:
-
Как-то скучно у вас… А что, угощать меня никто не собирается? Варенье у вас
хотя бы есть?
Малыш:
-
Карлсон, как-то неудобно просить угощения. Мы сами должны дарить ребятам
подарки, ведь у них сегодня Юбилей!
Карлсон:
-
Ой, у меня, кажется температура! Мне срочно нужен чай с малиновым вареньем,
мёдом, а ещё лучше – с булочками!
Атаманша:
- Я
предлагаю пить чай всем вместе! Но сначала – сюрприз для ребят!
(выносится
большой торт, испечённый родителями учеников, на котором – 5 горящих свечей)
Карлсон:
- Я
староста, значит, задувать свечи буду я!
(задувает
свечи под аплодисменты гостей)
Ведущий:
- Приглашаем
всех виновников торжества к столу!
(в
перерывах – конкурсы, танцы, памятные фотографии)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.