Главная / Физкультура / Сценарий классного часа по здоровьесберегающим технологиям

Сценарий классного часа по здоровьесберегающим технологиям

Документы в архиве:

14.45 МБ Fast Foot - Cows To The Slaughter (Original Mix).mp3
2.75 МБ Дорожка 1.mp3
4.97 МБ Презентация .pptx
60 КБ здоров..doc

Название документа Презентация .pptx

Классный час с использованием здоровьесберегающих технологий Здоровье – зало...
Цель данного мероприятия : формировать у детей понимание ценности здоровья.
Задачи: представление у детей об эмоциональном и физическом комфорте; осознан...
Душа и сердце
Сердце человека
Витамины в виде драже
Витамин «А» содержится в рыбе
Витамин «а» содержится в моркови
Витамин «А» содержится в перце
Витамин «А» содержится в яйцах
Витамин «В» содержится в Мясе
Витамин «В» содержится в молоке
Витамин «в» содержится в орехах
Витамин «в» содержится в хлебе
Витамин «в» содержится в горохе
Витамин «С»
Витамин «в» содержится в капусте
Витамин «в» содержится в Луке, укропе
Витамин «в» содержится в редисе
Витамин «в» содержится в смородине
Витамин «D» - содержится в СОЛНЦЕ
Витамин «в» содержится в Рыбьем жире
Витаминная еда
Мойте руки перед едой
Стихотворение «Мой мишка»
Мы надеемся, что праздник Никого не огорчил, Мы искали, мы старались, Мы влож...
Фотоотчет о проведении внеклассного праздника
Поздоровайтесь с душой и сердцем.
Мы стоим рука в руке, Вместе мы большая сила Можем маленькими быть, Можем быт...
К щечкам руки поднесем, Пальцы в рот мы не берём!
Уши пальцами найдем…
Мы запомним навсегда - для здоровья нам нужна, витаминная еда!
 релаксация
спасибо за внимание
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Классный час с использованием здоровьесберегающих технологий Здоровье – залог ч
Описание слайда:

Классный час с использованием здоровьесберегающих технологий Здоровье – залог человеческого счастья. Учитель физической культуры первой квалификационной категории МБОУ – СОШ №5 г.Асино Маслова Надежда Георгиевна

№ слайда 2 Цель данного мероприятия : формировать у детей понимание ценности здоровья.
Описание слайда:

Цель данного мероприятия : формировать у детей понимание ценности здоровья.

№ слайда 3 Задачи: представление у детей об эмоциональном и физическом комфорте; осознанном
Описание слайда:

Задачи: представление у детей об эмоциональном и физическом комфорте; осознанном подходе к питанию; закрепление знаний о витаминах; о культурно - гигиенических навыках; развитию осознанного представление о правилах безопасного поведения, что является залогом сохранения здоровья.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Душа и сердце
Описание слайда:

Душа и сердце

№ слайда 6 Сердце человека
Описание слайда:

Сердце человека

№ слайда 7 Витамины в виде драже
Описание слайда:

Витамины в виде драже

№ слайда 8 Витамин «А» содержится в рыбе
Описание слайда:

Витамин «А» содержится в рыбе

№ слайда 9 Витамин «а» содержится в моркови
Описание слайда:

Витамин «а» содержится в моркови

№ слайда 10 Витамин «А» содержится в перце
Описание слайда:

Витамин «А» содержится в перце

№ слайда 11 Витамин «А» содержится в яйцах
Описание слайда:

Витамин «А» содержится в яйцах

№ слайда 12 Витамин «В» содержится в Мясе
Описание слайда:

Витамин «В» содержится в Мясе

№ слайда 13 Витамин «В» содержится в молоке
Описание слайда:

Витамин «В» содержится в молоке

№ слайда 14 Витамин «в» содержится в орехах
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в орехах

№ слайда 15 Витамин «в» содержится в хлебе
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в хлебе

№ слайда 16 Витамин «в» содержится в горохе
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в горохе

№ слайда 17 Витамин «С»
Описание слайда:

Витамин «С»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Витамин «в» содержится в капусте
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в капусте

№ слайда 20 Витамин «в» содержится в Луке, укропе
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в Луке, укропе

№ слайда 21 Витамин «в» содержится в редисе
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в редисе

№ слайда 22 Витамин «в» содержится в смородине
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в смородине

№ слайда 23 Витамин «D» - содержится в СОЛНЦЕ
Описание слайда:

Витамин «D» - содержится в СОЛНЦЕ

№ слайда 24 Витамин «в» содержится в Рыбьем жире
Описание слайда:

Витамин «в» содержится в Рыбьем жире

№ слайда 25 Витаминная еда
Описание слайда:

Витаминная еда

№ слайда 26 Мойте руки перед едой
Описание слайда:

Мойте руки перед едой

№ слайда 27 Стихотворение «Мой мишка»
Описание слайда:

Стихотворение «Мой мишка»

№ слайда 28 Мы надеемся, что праздник Никого не огорчил, Мы искали, мы старались, Мы вложили
Описание слайда:

Мы надеемся, что праздник Никого не огорчил, Мы искали, мы старались, Мы вложили много сил. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим вам «До свиданья, До счастливых новых встреч!»

№ слайда 29 Фотоотчет о проведении внеклассного праздника
Описание слайда:

Фотоотчет о проведении внеклассного праздника

№ слайда 30 Поздоровайтесь с душой и сердцем.
Описание слайда:

Поздоровайтесь с душой и сердцем.

№ слайда 31 Мы стоим рука в руке, Вместе мы большая сила Можем маленькими быть, Можем быть б
Описание слайда:

Мы стоим рука в руке, Вместе мы большая сила Можем маленькими быть, Можем быть большими

№ слайда 32 К щечкам руки поднесем, Пальцы в рот мы не берём!
Описание слайда:

К щечкам руки поднесем, Пальцы в рот мы не берём!

№ слайда 33 Уши пальцами найдем…
Описание слайда:

Уши пальцами найдем…

№ слайда 34 Мы запомним навсегда - для здоровья нам нужна, витаминная еда!
Описание слайда:

Мы запомним навсегда - для здоровья нам нужна, витаминная еда!

№ слайда 35  релаксация
Описание слайда:

релаксация

№ слайда 36 спасибо за внимание
Описание слайда:

спасибо за внимание

Название документа здоров..doc



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №5, г.Асино, Томской области



Тема работы: «Здоровье - залог человеческого счастья»

Сценарий урока с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 классе.

Выполнила: учитель физической культуры, I квалификационной категории Маслова Надежда Георгиевна.

Цель: формировать у детей понимание ценности здоровья.

Задачи: представление у детей об эмоциональном и физическом комфорте; осознанном подходе к питанию; закрепление знаний о витаминах; о культурно - гигиенических навыках; развитие осознанных представлений о правилах безопасного поведения, что является залогом сохранения здоровья.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявлять интерес к выполнению игровых физических упражнений, участвовать в разговоре, отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование: презентация в виде слайд-шоу (изображения – морковь, рыба, яйца, сладкий перец, мясо, молоко, орехи, хлеб, куриц, горох, апельсин, лимон, капуста, лук, редис, смородина, солнце, рыбий жир, витамины - A,B,C.D), костюм Буратино, платок.











Праздничное мероприятие для 1 класса по теме:

«Здоровье – залог человеческого счастья» (слайд 1)

Учитель: Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с душой и сердцем. (слайд 2)

- Добрый день! - Здравствуйте!

А знаете, ребята, ведь мы не просто поздоровались, мы сказали:

« Здравствуйте!», а это значит - пожелали здоровья друг другу.

Ученик: - Здравствуйте! - ты скажешь человеку.

-Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Учитель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмем за руки друг друга.

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы большая сила

Можем маленькими быть, (дети приседают)

Можем быть большими, (встают, поднимая руки вверх)

Но никто один не будет.

Учитель: И действительно вы некогда не бываете одни. Вокруг вас всегда близкие люди – ваши родственники, ваша семья. Когда они рядом, вы чувствуете себя защищёнными - вам комфортно. Это значит уютно.

Запомните - любовь ваших родных к вам и ваши добрые чувства к ним помогают сохранить и ваше здоровье, и здоровье родных вам людей.

Учитель предлагает детям сесть на стулья.

Учитель: Ребята, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей)

Вы умеете беречь свое здоровье? Что вы делаете, чтобы сохранить своё здоровье? (ответы детей)

Молодцы! А ещё, чтобы быть здоровым, нужно кушать продукты богатые витаминами. Витамины попадают в наш организм также в виде драже (слайд3).

Это витамины, которые продают где? (ответы детей) Правильно, в аптеке.

Скажите, как нужно принимать витамины? (ответы детей)

Витамины это не конфеты и принимать их нужно в определенное время и в определенном количестве.

Какие витамины вы знаете? (ответы детей)

Витамин А (слайд 4 - 5) - морковь, рыба, яйца, сладкий перец.

Витамин В (слайд 6- 10) - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох.

Витамин С (слайд 11 - 15) - апельсин, лимон, капуста, лук, редис, смородина.

Витамин D (слайд 16 - 17) - солнце, рыбий жир.

Мы запомним навсегда - для здоровья нам нужна, витаминная еда! (слайд 18)

Учитель: Когда вы делаете зарядку, занимаетесь физкультурой, кушаете полезные продукты – вы растете сильными и ловкими. Вы чувствуете себя бодрыми, вам хорошо, а значит - комфортно.

Игра «Раз, два, три, четыре, пять».

Учитель: Давайте проверим, так ли это, поиграем в игру.

Дети сидят на стульях.

Раз, два, три, четыре, пять, («шагают» сидя на стуле)

Вышли ручки погулять (поднимают руки вверх, машут, опускают на колени )

Хлоп! Ладошками взмахнут, (хлопок)

На коленях отдохнуть. (опускают руки на колени )



Раз, два, три, четыре, пять,

Любят ручки поиграть. (поднимают руки до уровня плеч и делают » движение кистями - «фонарики»)

К щечкам руки поднесем,

Пальцы в рот мы не берём! (делают движение головой - влево, вправо)


Раз, два, три, четыре, пять, (дети встают и шагают друг за другом по кругу

Продолжаем мы играть. (остановились)

Уши пальцами найдем, (закрывают уши ладонями)

Брови мы теперь найдем. (проводят пальцами по бровям)


Раз, два, три, четыре, пять, (шагают по кругу, друг за другом)

Можем долго мы играть. (остановились)

От носочков вверх идем, (наклон с движением рук вверх по телу)

Себя за нос мы ущипнем.


Раз, два, три, четыре, пять, (шагают)

Заиграли мы опять. (остановились, движение - «фонарики»)

Хлоп – хлоп! Ручками взмахнем,

Заниматься мы пойдем.

Дети садятся на стулья.

Учитель: Ну, что? Как вы себя чувствуете? (ответы детей)

Помните, что физические упражнения, подвижные игры делают нас сильными и помогают сохранить наше здоровье.

Учитель: Ребята, посмотрите в корзине много полезных продуктов (учитель достает продукты и раскладывает их на столе). Мне кажется, что в ней кто-то спрятался.

Учитель поднимает платок и из корзины появляется Буратино.

Буратино. Привет мальчишки и девчонки!

Дети здороваются с Буратино.

Буратино. Доброго всем здоровья!

Учитель: И тебе, Буратино, доброго здоровья.

Буратино. Сколько всего вкусненького. Я очень проголодался.

Буратино начинает хватать все со стола.

Учитель: Ребята, Буратино совсем забыл о хороших манерах и еще кое о чем. Что забыл сделать Буратино? (ответы детей)

Ученик:

Не забудь простой науки:

Сел обедать - вымой руки.

Поиграл с котенком милым -

Тут же вымой руки мылом.


Учитель: Буратино не дождался приглашения сесть за стол. Забыл он и о правилах гигиены.

Ученик: (слайд19)

Прежде чем за стол садиться

Руки вымой ты водицей.

Не забудь про мыло

И всегда будь милым.

Учитель: А еще есть хорошая поговорка: « Поспешишь – людей насмешишь». Ребята, что еще может произойти если есть быстро, торопиться. (ответы детей)

Правильно, можно подавиться, а это опасно для здоровья. Присаживайся Буратино, не торопись и послушай, о чем мы будем говорить с ребятами.

Чтение стихотворения И.Токмаковой « Мой мишка» (слайд 20).

Ученик:

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.


Мишка топал, баловался,

Легкий мостик зашатался,

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!


Мишка мокрый, будто губка,

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперед…

Нам от мамы попадет!

Учитель: Ребята, за что же попадет героям этого стихотворения? Почему мама будет их ругать? (ответы детей). Буратино, а ты как думаешь?

Буратино: Я знаю. Они не соблюдали правила безопасности - ушли без взрослых, баловались на мосту и около воды.

Ученик:

Дружок! Запомни обязательно:

Что в жизни нужно быть внимательным.

Постой! Подумай! Посмотри!

Потом ты смело в путь иди.

Учитель: Правильно! Свой организм надо защищать и беречь. Соблюдать много правил, иначе беды не миновать.

Ученик:

Чтоб здоровым быть всегда

Нужно над собой трудиться.

Правил много знать.

Всегда соблюдать их,

Не лениться.


Учитель: Надеюсь и вы ребята и Буратино запомнили, что для того чтобы быть здоровыми нужно быть вежливыми со всем. Нужно любить своих близких. Кушать полезную еду и соблюдать правила безопасности. Нужно беречь свое здоровье!

7. Упражнение на релаксацию (музыкальное сопровождение)

Закройте глаза и дайте себе полную свободу. Сделайте три глубоких успокаивающих вдоха. Повторяйте про себя: «Я спокоен, абсолютно спокоен». Представьте себе это спокойствие. Дайте своим мышцам расслабиться. Пусть все ваши мышцы станут мягкими. Дайте им обмякнуть. Медленно повторите в голове фразу: «Все мое тело расслабляется» «Я спокоен, абсолютно спокоен». Повторите это 2-3 раза. Откройте глаза.

Учитель: Вам понравилось наше занятие. (ответы детей) (слайд 21)



























Сценарий классного часа по здоровьесберегающим технологиям
  • Физкультура
Описание:

Данное мероприятие проводилось в 1 классе по теме: "здоровье - залог человеческого счастья". Данная тема была выбрана потому, что многие дети не могут планировать свой режим дня. Правильное планирование режима дня -  дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. купить здоровье невозможно, его можно заработать собственным усилием. Нужно чтобы дети понимали ценность здоровью, имели представление об эмоциональном и физическом комфорте, о сознанном подходе к питанию, закрепленияя знаний о витаминах, о правилах безопасносного поведения. Двигательная активность, занятия спортом и правильное питаное - вот формула здорового образа жизни

В ходе мероприятия проявился интерес к выполнению игровых физических упражнений, участие в разговоре.

Автор Маслова Надежда Георгиевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Другое
Просмотров 961
Номер материала 11166
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓