Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий классного часа по теме «Знатоки искусства»

Сценарий классного часа по теме «Знатоки искусства»

Скачать материал

Сценарий классного часа по теме «Знатоки искусства»

Приветствие. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас  на нашем классном часе. И сегодня мы с вами продолжим говорить о великих русских художниках и их живописных полотнах, которыми мы  не перестаем восхищаться. Сочные натюрморты, подсвеченные солнцем восхитительные пейзажи, легкие прозрачные картины маринистов... Русская живопись заняла достойное место в мировой культуре. Ее признанные мастера дарят нам возможность испытать незабываемое приключение в мире живописи!

Вот и сегодня мы  с вами отправимся в волшебный мир прекрасного, мир красок, линий, света и тени, мир музыки и поэтического слова, в мир красоты. Наше путешествие мы проведем в форме игры – конкурса под названием  «Знатоки русской живописи».  Эта игра – не простое развлечение. Во-первых, она поможет вам понять, насколько глубоки ваши познания в этой области, позволит узнать много новых интересных фактов из истории русской живописи; во-вторых,  она покажет, как вы умеете рассуждать, делать выводы, слаженно действовать в команде, общаться друг с другом и доводить начатое дело до конца. Судить конкурс будет многоуважаемое жюри, которое правильнее будет называть художественным советом. Итак, члены художественного совета, приглашаем вас занять свои места: (представление членов жюри).

Для начала нам необходимо разделиться на команды. Сделать это нам помогут разноцветные жетончики. Вам нужно взять карточку и занять место за соответствующим столиком.  (2 мин). Итак, все команды заняли свои места, самое время огласить правила игры. (оглашение правил игры).

Ну, что же, я вижу, что все готово к началу увлекательной  игры. Итак, мы начинаем.

1 раунд. Разминка. (1вопрос-1балл)

1.      Произведение искусства, написанное красками. ( Картина)

2.      Закончите цитату, используя одно слово:    французский живописец  Жан Батист Симеон Шарден  сказал: "Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут …….(чувствами)."

 

3.      Основа из прочной ткани для живописи. (Холст)

4.      Выдающееся произведение знаменитого мастера. ( Шедевр)

5.      Вид изобразительного искусства, произведения которого выполнены любыми красками. (Живопись)

 

     Ребята, вы, конечно же, помните о том, что существуют определенные жанры живописи.

6.       О каком из них идет речь? (1ответ-1балл)

               Если видишь на картине

 

               Нарисована река,

 

               Или ель и белый иней,

 

               Или сад и облака,

 

               Или снежная равнина,

 

               Или поле и шалаш,

 

               Обязательно картина

 

               Называется    (Пейзаж)

 

 

               Если видишь на картине

 

               Чашку кофе на столе,

 

               Или сок в большом графине,

 

               Или вазу в хрустале,

 

               Или бронзовую вазу,

 

               Или грушу, или торт,

 

               Или все предметы сразу,

 

               Знай, что это  (Натюрморт)

 

 

               Если видишь, что с картины

 

               Смотрит кто-нибудь на нас:

 

               Или принц в плаще старинном,

 

               Или в робе верхолаз,

 

               Летчик, или балерина,

 

               Или Колька- твой сосед,-

 

               Обязательно картина

 

               Называется (Портрет)   

 

Мы с вами вспомнили только 3 жанра живописи.

7.       Назовите остальные жанры живописи  (1жанр-1балл-)

 (исторический, бытовой,     батальный, сказочно-мифологический, анималистический, маринистический)

8.      Где хранятся картины?        (Художественный музей, картинная галерея)

9.      Назовите музеи/ картинные галереи, в которых хранятся полотна выдающихся русских живописцев.   (1 ответ – 1 балл)             (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея)

 

Ну, что же, ребята, вы не плохо поработали. Давайте попросим наш художественный совет огласить итоги конкурса «Разминка». (жюри оглашают результаты 1 раунда)

 

2 раунд.

Ребята, в предыдущем раунде мы с вами назвали крупнейшие музеи  и картинные галереи, где собраны величайшие творения русских художников. Любой желающий может посетить их и насладиться произведениями, ставшие классикой мировой живописи. Однако еще в 19 веке лучшие творения художников попадали в коллекции вельмож, оседали в запасниках Академии художеств. Их мало кто видел. Создание общедоступных художественных музеев в России началось в 1852 г., когда открыл свои двери Эрмитаж.

Московский купец Павел Михайлович Третьяков, человек широко образованный, страстный коллекционер, на протяжении многих лет тщательно и любовно собирал картины русских художников. Он говорил  «Во всех европейских странах есть богатые музеи, где собраны творения лучших художников этих стран. Пора и нам иметь такой же».  В 1872 году Третьяков начал постройку первых залов будущей галереи, пристраивая их к дому в Лаврушинском переулке, где он жил сам. В 1892 году Третьяков осуществил свою заветную мечту - передал собранную им богатую коллекцию в дар Москве. К этому времени его собрание насчитывало около 2000 картин. Торжественное открытие галереи состоялось 16 мая 1893 года.

Сейчас мы с вами совершим небольшую экскурсию в Третьяковскую галерею, после которой вам предстоит  преодолеть испытания  второго раунда.  (просмотр видеоролика)

Наша экскурсия подошла к концу. Мы увели полотна составляющие золотой фонд Третьяковки.

Сейчас вам услышите описание некоторых из них. Ваша задача – догадаться, о какой картине идет речь, и назвать ее автора. (1+1 балл за каждую картину).

1.       «Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и не проходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. На сломленном дереве кувыркаются два неуклюжих медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, и она и рычит.

(И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»)

 

   Это интересно: По результатам проведенного социологического опроса эта картина является второй по популярности в России, уступая лишь васнецовским "Богатырям". Предполагается, что ее "сюжет" подсказал автору передвижник К. Савицкий. Он же написал медведей. Более того, первоначально на картине стояло две подписи - Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина.

 

2.       Темные воды узкого ручейка, через который перебегает по мостику девочка, несущая на спине своего маленького брата. Позади ребят уходящий к горизонту лес, в который они ходили за грибами. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. В глазах детей испуг. Девочка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ветер треплет ее светлые волосы и платок. Еще чуть-чуть и начнется ливень.

(Константин Маковский "Дети, бегущие от грозы")

 

3.       Утро.  Молодая девушка подъезжает к подъезду дома, восседая на вороной лошади. Скакун, разгоряченный ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака лает, кружась под ногами коня. Маленькая девочка, одетая в розовое платьице и зеленые туфельки, выбегает встречать ее и восхищенно смотрит на свою старшую сестру.

(Карл Брюллов, «Всадница»)

 

4.       На фоне осенних полей изображена группа охотников. Пожилой охотник (по-видимому, из бедных дворян) рассказывает о своих неимоверных охотничьих успехах, как барон Мюнхгаузен. Глаза его горят, он напряжен, заметно, что он вкладывает всю душу в свой рассказ, скорее всего, преувеличивая случившееся. Второй же, одетый с иголочки молодой охотник, внимательно слушает, веря его каждому слову. доверчиво, с большим интересом слушает его - по выражению его лица можно предположить, что он искренне верит рассказчику. Сдвинув набекрень шляпу, недоверчиво почесывает за ухом и ухмыляется крестьянин, полулежащий в центре.

(Василий Перов. Охотники на привале.)

 

Ну, что же, ребята, закончился второй раунд. Давайте попросим наш художественный совет огласить  его итоги. (жюри оглашают результаты 2 раунда)

 

3 раунд.

Название картины. Жанр. Анаграммы. (Слайд 8) гиперссылки на словах.

Название картины. (Слайд 11) гиперссылки на цифрах.

1) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 20) управление стрелочкой

2) А. Иванов « Явление Христа народу» (Слайд 21) управление стрелочкой

3) И. Крамской « Христос в пустыне» (Слайд 22) управление стрелочкой

 

Жанр ( Слайд 12) гиперссылки на цифрах.

1) Р. Решетников « Опять двойка» бытовой жанр (Слайд 36) управление стрелочкой

2) В. Васнецов « Богатыри» исторический жанр (Слайд 38) управление стрелочкой

3) Н. Ге «Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила» мифологический жанр (Слайд 37 ) управление стрелочкой

 

Анаграммы(Слайд 13) гиперссылки на цифрах.

1) Натюрморт (Слайд 46) управление стрелочкой

2) Портрет (Слайд  47) управление стрелочкой

3) Пейзаж (Слайд  45 ) управление стрелочкой

 

4 раунд.

Автор. Фрагмент. Икона. (Слайд  9) гиперссылки на ?.

Автор картины (Слайд 17) гиперссылки на цифрах.

1) « Бурлаки на Волге» И. Репин (Слайд 23) управление стрелочкой

2) «Боярыня Морозова» В. Суриков (Слайд 24) управление стрелочкой

3) « Утро Стрелецкой казни» В. Суриков (Слайд 25 ) управление стрелочкой

 

Фрагмент какой картины? (Слайд 18) гиперссылки на цифрах.

1) В. Суриков «Боярыня Морозова» (Слайд 27) управление стрелочкой

2) И. Репин «Бурлаки на Волге» (Слайд  28) управление стрелочкой

3) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 29) управление стрелочкой

Осенью 1833 года картина появилась на выставке в Милане и вызвала взрыв восторга и преклонения. Еще больший триумф ожидал Брюллова на родине. Выставленная в Эрмитаже, а затем в Академии художеств, картина стала предметом патриотической гордости. Ее восторженно приветствовал А.С. Пушкин:

Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя

Широко развилось, как боевое знамя.

Земля волнуется - с шатнувшихся колонн

Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,

Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом,

Под каменным дождем бежит из града вон.

Икона (Слайд 19) гиперссылки на цифрах.

1) А. Рублев « Троица» (Слайд  39) управление стрелочкой

2) А. Рублев « Богоматерь Владимирская» (Слайд  40) управление стрелочкой

3) А. Рублев «Вознесение» (Слайд 41 ) управление стрелочкой

5 раунд.

Черный квадрат. Красный квадрат. Кот в мешке. (Слайд 10 ) гиперссылки на изображении.

Черный квадрат. (Слайд 14) гиперссылки на цифрах.

1) В. Перов «Тройка» собака (Слайд  30) управление стрелочкой

2) П. Федотов «Сватовство майора» кошка (Слайд  31) управление стрелочкой

3) В. Поленов «Московский дворик» лошадь (Слайд  32) управление стрелочкой

 

 Красный квадрат. (Слайд 15) гиперссылки на цифрах.

1) В. Васнецов « Витязь на распутье» ворон (Слайд  33) управление стрелочкой

2) А. Саврасов  грачи (Слайд  34) управление стрелочкой

3) В. Васнецов « После побоища Игоря Святославовича с половцами» орлы стервятники (Слайд  35) управление стрелочкой

 

Кот в мешке. (Слайд 16) гиперссылки на цифрах.

1) Сколько человек изображено на картине В. Васнецова « Иван – царевич на сером волке»? двое (Слайд  42) управление стрелочкой

2) Сколько человек изображено на картине Р. Решетникова « Опять двойка» четверо (Слайд  43) управление стрелочкой

      3) Сколько человек изображено на картине И. Репина « Бурлаки на Волге» одиннадцать (Слайд  44) управление стрелочкой

Подведение итогов. Объявление результатов по количеству набранных баллов командами. Поздравление победителей, награждение. (Слайд48)

На этом наша игра окончена, спасибо!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий классного часа по теме «Знатоки искусства»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий классного часа по теме «Знатоки искусства»

Приветствие. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас  на нашем классном часе. И сегодня мы с вами продолжим говорить о великих русских художниках и их живописных полотнах, которыми мы  не перестаем восхищаться. Сочные натюрморты, подсвеченные солнцем восхитительные пейзажи, легкие прозрачные картины маринистов... Русская живопись заняла достойное место в мировой культуре. Ее признанные мастера дарят нам возможность испытать незабываемое приключение в мире живописи!

Вот и сегодня мы  с вами отправимся в волшебный мир прекрасного, мир красок, линий, света и тени, мир музыки и поэтического слова, в мир красоты. Наше путешествие мы проведем в форме игры – конкурса под названием «Знатоки русской живописи».  Эта игра – не простое развлечение. Во-первых, она поможет вам понять, насколько глубоки ваши познания в этой области, позволит узнать много новых интересных фактов из истории русской живописи; во-вторых,  она покажет, как вы умеете рассуждать, делать выводы, слаженно действовать в команде, общаться друг с другом и доводить начатое дело до конца. Судить конкурс будет многоуважаемое жюри, которое правильнее будет называть художественным советом. Итак, члены художественного совета, приглашаем вас занять свои места: (представление членов жюри).

Для начала нам необходимо разделиться на команды. Сделать это нам помогут разноцветные жетончики. Вам нужно взять карточку и занять место за соответствующим столиком.  (2 мин). Итак, все команды заняли свои места, самое время огласить правила игры. (оглашение правил игры).

Ну, что же, я вижу, что все готово к началу увлекательной  игры. Итак, мы начинаем.

1 раунд. Разминка. (1вопрос-1балл)

1.      Произведение искусства, написанное красками. ( Картина)

2.       Закончите цитату, используя одно слово:    французский живописец  Жан Батист Симеон Шарден  сказал: "Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут …….(чувствами)."

 

3.      Основа из прочной ткани для живописи. (Холст)

4.       Выдающееся произведение знаменитого мастера. ( Шедевр)

5.      Вид изобразительного искусства, произведения которого выполнены любыми красками. (Живопись)

 

     Ребята, вы, конечно же, помните о том, что существуют определенные жанры живописи.

6.       О каком из них идет речь? (1ответ-1балл)

               Если видишь на картине

 

               Нарисована река,

 

               Или ель и белый иней,

 

               Или сад и облака,

 

               Или снежная равнина,

 

               Или поле и шалаш,

 

               Обязательно картина

 

               Называется    (Пейзаж)

 

 

               Если видишь на картине

 

               Чашку кофе на столе,

 

               Или сок в большом графине,

 

               Или вазу в хрустале,

 

               Или бронзовую вазу,

 

               Или грушу, или торт,

 

               Или все предметы сразу,

 

               Знай, что это  (Натюрморт)

 

 

               Если видишь, что с картины

 

               Смотрит кто-нибудь на нас:

 

               Или принц в плаще старинном,

 

               Или в робе верхолаз,

 

               Летчик, или балерина,

 

               Или Колька- твой сосед,-

 

               Обязательно картина

 

               Называется (Портрет)   

 

Мы с вами вспомнили только 3 жанра живописи.

7.       Назовите остальные жанры живописи  (1жанр-1балл-)

 (исторический, бытовой,     батальный, сказочно-мифологический, анималистический, маринистический)

8.      Где хранятся картины?        (Художественный музей, картинная галерея)

9.      Назовите музеи/ картинные галереи, в которых хранятся полотна выдающихся русских живописцев.   (1 ответ – 1 балл)             (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея)

 

Ну, что же, ребята, вы не плохо поработали. Давайте попросим наш художественный совет огласить итоги конкурса «Разминка». (жюри оглашают результаты 1 раунда)

 

2 раунд.

Ребята, в предыдущем раунде мы с вами назвали крупнейшие музеи  и картинные галереи, где собраны величайшие творения русских художников. Любой желающий может посетить их и насладиться произведениями, ставшие классикой мировой живописи. Однако еще в 19 веке лучшие творения художников попадали в коллекции вельмож, оседали в запасниках Академии художеств. Их мало кто видел. Создание общедоступных художественных музеев в России началось в 1852 г., когда открыл свои двери Эрмитаж.

Московский купец Павел Михайлович Третьяков, человек широко образованный, страстный коллекционер, на протяжении многих лет тщательно и любовно собирал картины русских художников. Он говорил  «Во всех европейских странах есть богатые музеи, где собраны творения лучших художников этих стран. Пора и нам иметь такой же».  В 1872 году Третьяков начал постройку первых залов будущей галереи, пристраивая их к дому в Лаврушинском переулке, где он жил сам. В 1892 году Третьяков осуществил свою заветную мечту - передал собранную им богатую коллекцию в дар Москве. К этому времени его собрание насчитывало около 2000 картин. Торжественное открытие галереи состоялось 16 мая 1893 года.

Сейчас мы с вами совершим небольшую экскурсию в Третьяковскую галерею, после которой вам предстоит  преодолеть испытания  второго раунда.  (просмотр видеоролика)

Наша экскурсия подошла к концу. Мы увели полотна составляющие золотой фонд Третьяковки.

Сейчас вам услышите описание некоторых из них. Ваша задача – догадаться, о какой картине идет речь, и назвать ее автора. (1+1 балл за каждую картину).

1.       «Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и не проходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. На сломленном дереве кувыркаются два неуклюжих медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, и она и рычит.

(И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»)

 

   Это интересно: По результатам проведенного социологического опроса эта картина является второй по популярности в России, уступая лишь васнецовским "Богатырям". Предполагается, что ее "сюжет" подсказал автору передвижник К. Савицкий. Он же написал медведей. Более того, первоначально на картине стояло две подписи - Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина.

 

2.       Темные воды узкого ручейка, через который перебегает по мостику девочка, несущая на спине своего маленького брата. Позади ребят уходящий к горизонту лес, в который они ходили за грибами. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. В глазах детей испуг. Девочка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ветер треплет ее светлые волосы и платок. Еще чуть-чуть и начнется ливень.

(Константин Маковский "Дети, бегущие от грозы")

 

3.       Утро.  Молодая девушка подъезжает к подъезду дома, восседая на вороной лошади. Скакун, разгоряченный ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака лает, кружась под ногами коня. Маленькая девочка, одетая в розовое платьице и зеленые туфельки, выбегает встречать ее и восхищенно смотрит на свою старшую сестру.

(Карл Брюллов, «Всадница»)

 

4.       На фоне осенних полей изображена группа охотников. Пожилой охотник (по-видимому, из бедных дворян) рассказывает о своих неимоверных охотничьих успехах, как барон Мюнхгаузен. Глаза его горят, он напряжен, заметно, что он вкладывает всю душу в свой рассказ, скорее всего, преувеличивая случившееся. Второй же, одетый с иголочки молодой охотник, внимательно слушает, веря его каждому слову. доверчиво, с большим интересом слушает его - по выражению его лица можно предположить, что он искренне верит рассказчику. Сдвинув набекрень шляпу, недоверчиво почесывает за ухом и ухмыляется крестьянин, полулежащий в центре.

(Василий Перов. Охотники на привале.)

 

Ну, что же, ребята, закончился второй раунд. Давайте попросим наш художественный совет огласить  его итоги. (жюри оглашают результаты 2 раунда)

 

3 раунд.

Название картины. Жанр. Анаграммы. (Слайд 8) гиперссылки на словах.

Название картины. (Слайд 11) гиперссылки на цифрах.

1) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 20) управление стрелочкой

2) А. Иванов « Явление Христа народу» (Слайд 21) управление стрелочкой

3) И. Крамской « Христос в пустыне» (Слайд 22) управление стрелочкой

 

Жанр( Слайд 12) гиперссылки на цифрах.

1) Р. Решетников « Опять двойка» бытовой жанр (Слайд 36) управление стрелочкой

2) В. Васнецов « Богатыри» исторический жанр (Слайд 38) управление стрелочкой

3) Н. Ге «Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила» мифологический жанр (Слайд 37 ) управление стрелочкой

 

Анаграммы(Слайд 13) гиперссылки на цифрах.

1) Натюрморт (Слайд 46) управление стрелочкой

2) Портрет (Слайд  47) управление стрелочкой

3) Пейзаж (Слайд  45 ) управление стрелочкой

 

4 раунд.

Автор. Фрагмент. Икона. (Слайд  9) гиперссылки на ?.

Автор картины (Слайд 17) гиперссылки на цифрах.

1) « Бурлаки на Волге» И. Репин (Слайд 23) управление стрелочкой

2) «Боярыня Морозова» В. Суриков (Слайд 24) управление стрелочкой

3) « Утро Стрелецкой казни» В. Суриков (Слайд 25 ) управление стрелочкой

 

Фрагмент какой картины? (Слайд 18) гиперссылки на цифрах.

1) В. Суриков «Боярыня Морозова» (Слайд 27) управление стрелочкой

2) И. Репин «Бурлаки на Волге» (Слайд  28) управление стрелочкой

3) К. Брюллов « Последний день Помпеи» (Слайд 29) управление стрелочкой

Осенью 1833 года картина появилась на выставке в Милане и вызвала взрыв восторга и преклонения. Еще больший триумф ожидал Брюллова на родине. Выставленная в Эрмитаже, а затем в Академии художеств, картина стала предметом патриотической гордости. Ее восторженно приветствовал А.С. Пушкин:

Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя

Широко развилось, как боевое знамя.

Земля волнуется - с шатнувшихся колонн

Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,

Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом,

Под каменным дождем бежит из града вон.

Икона (Слайд 19) гиперссылки на цифрах.

1) А. Рублев « Троица» (Слайд  39) управление стрелочкой

2) А. Рублев « Богоматерь Владимирская» (Слайд  40) управление стрелочкой

3) А. Рублев «Вознесение» (Слайд 41 ) управление стрелочкой

5 раунд.

Черный квадрат. Красный квадрат. Кот в мешке. (Слайд 10 ) гиперссылки на изображении.

Черный квадрат. (Слайд 14) гиперссылки на цифрах.

1) В. Перов «Тройка» собака (Слайд  30) управление стрелочкой

2) П. Федотов «Сватовство майора» кошка (Слайд  31) управление стрелочкой

3) В. Поленов «Московский дворик» лошадь (Слайд  32) управление стрелочкой

 

 Красный квадрат. (Слайд 15) гиперссылки на цифрах.

1) В. Васнецов « Витязь на распутье» ворон (Слайд  33) управление стрелочкой

2) А. Саврасов  грачи (Слайд  34) управление стрелочкой

3) В. Васнецов « После побоища Игоря Святославовича с половцами» орлы стервятники (Слайд  35) управление стрелочкой

 

Кот в мешке. (Слайд 16) гиперссылки на цифрах.

1) Сколько человек изображено на картине В. Васнецова « Иван – царевич на сером волке»? двое (Слайд  42) управление стрелочкой

2) Сколько человек изображено на картине Р. Решетникова « Опять двойка» четверо (Слайд  43) управление стрелочкой

      3) Сколько человек изображено на картине И. Репина « Бурлаки на Волге» одиннадцать (Слайд  44) управление стрелочкой

Подведение итогов. Объявление результатов по количеству набранных баллов командами. Поздравление победителей, награждение. (Слайд48)

 

На этом наша игра окончена, спасибо!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 593
    • DOCX 58.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соотс Оксана Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соотс Оксана Вячеславовна
    Соотс Оксана Вячеславовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 44508
    • Всего материалов: 40

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 747 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 999 человек

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Современные технологии профилактики зависимого поведения среди подростков и молодежи

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 112 человек

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек