Главная / География / Сценарий интерактивной викторины-игры для учащихся 6 классов

Сценарий интерактивной викторины-игры для учащихся 6 классов

Учитель географии

МБОУ СОШ №43

г. Краснодар

О.И. Чуб


Сценарий интерактивной викторины-игры для учащихся 6 классов


Задачи:

-способствовать формированию празднично-игровой культуры,

  радостного общения со сверстниками;      

        - стимулировать творческую активность учащихся через включение

            в игру;

        - создать непринужденную и доброжелательную атмосферу.


                       

Деление учащихся на 2 команды. Используется прием

                                             «Разрезанная картинка».

                

     

  1. Разминка:

- придумать название своей команде;

- приветствие-комплимент команде соперников.

            Далее конкурсы идут по выбору команд

  1. Снеговей.

          Все из вас помнят сказку о Снегурочке, как дед и баба слепили себе снежную дочку. Наверное, вот отсюда и пришла к нам такая забава - лепить из снега фигуры. Во многих городах проводится нынче конкурс «Снеговей». Давайте и мы с вами попробуем «вылепить» снежную скульптуру.

                Выберите в своей команде скульптора, а другие члены команды послужат ему материалом для работы.

  1. Поэтический.

Командам вручаются карточки с текстом стихотворений, которые необходимо продолжить.

а/ Николай Некрасов. Снежок.


 «Снежок порхает, кружится,

  На улице бело. …»

        

б/ Ирина Черницкая.


 «Пришла зима веселая

 С коньками и салазками, …»


                 На выполнение задания дается пять минут, затем представители

                  команд поочередно зачитывают стихи, что у них получились.

                  Пока жюри подводит итоги,  ведущий  читает стихи, как они                               звучали у авторов.

  1. Перевертыши.

                    Необходимо известную пословицу, поговорку или крылатое

                    выражение сказать другими словами, чтобы оно получило

                    противоположное значение.

             Например:

                а/ «В лесу родилась елочка» - «В пустыне срубили пальму»;

                б/ «Мороз не велик, а стоять не велит» - «Жара большая, а бежать

                         заставляет».

  1. Аукцион «Снежных песен».

            Команды поочередно исполняют по 2 строчки песни, где

            упоминаются слова: ЗИМА, СНЕГ, МОРОЗ, НОВЫЙ ГОД и т.п.

            Побеждает та команда, чья песня прозвучит последней.

  1. Ребус.

             Составить для команды-соперницы новогодний ребус,

             используя одно из предложенных слов, например: метель,

             снегурочка, мороз, игрушки и т.п.


7.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

                 





Сценарий интерактивной викторины-игры для учащихся 6 классов
  • География
Описание:

                                               Учитель географии

                                             МБОУ СОШ №43

                                    г. Краснодар

                             О.И. Чуб

 

Сценарий интерактивной викторины-игры для учащихся 6 классов

 

Задачи:

-способствовать формированию празднично-игровой культуры,

  радостного общения со сверстниками;      

        - стимулировать творческую активность учащихся через включение

            в игру;

        - создать непринужденную и доброжелательную атмосферу.

 

                       

Деление учащихся на 2 команды. Используется прием

                                             «Разрезанная картинка».

                

     

1.    Разминка:

- придумать название своей команде;

- приветствие-комплимент команде соперников.

            Далее конкурсы идут по выбору команд

2.    Снеговей.

          Все из вас помнят сказку о Снегурочке, как дед и баба слепили себе снежную дочку. Наверное, вот отсюда и пришла к нам такая забава - лепить из снега фигуры. Во многих городах проводится нынче конкурс «Снеговей». Давайте и мы с вами попробуем «вылепить» снежную скульптуру.

                Выберите в своей команде скульптора, а другие члены команды послужат ему материалом для работы.

3.    Поэтический.

Командам вручаются карточки с текстом стихотворений, которые необходимо продолжить.

а/ Николай Некрасов. Снежок.

 

 «Снежок порхает, кружится,

  На улице бело. …»

        

б/ Ирина Черницкая.

 

 «Пришла зима веселая

 С коньками и салазками, …»

 

                 На выполнение задания дается пять минут, затем представители

                  команд поочередно зачитывают стихи, что у них получились.

                  Пока жюри подводит итоги,  ведущий  читает стихи, как они                               звучали у авторов.

4.    Перевертыши.

                    Необходимо известную пословицу, поговорку или крылатое

                    выражение сказать другими словами, чтобы оно получило

                    противоположное значение.

             Например:

                а/ «В лесу родилась елочка» - «В пустыне срубили пальму»;

                б/ «Мороз не велик, а стоять не велит» - «Жара большая, а бежать

                         заставляет».

5.    Аукцион «Снежных песен».

            Команды поочередно исполняют по 2 строчки песни, где

            упоминаются слова: ЗИМА, СНЕГ, МОРОЗ, НОВЫЙ ГОД и т.п.

            Побеждает та команда, чья песня прозвучит последней.

6.    Ребус.

             Составить для команды-соперницы новогодний ребус,

             используя одно из предложенных слов, например: метель,

             снегурочка, мороз, игрушки и т.п.

 

7.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

                 

 

 

Автор Чуб Ольга Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 792
Номер материала 53022
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓