«Доброе
сердце»
(Сценарий
интеллектуально-творческо-игровой программы на День Опекуна)
Участники: дети,
опекуны, учителя все садятся за столы. На сцене- убранство дома: стол, самовар,
кресла, игрушки и на полу шары.
Звучит
музыка «Прекрасное далеко»
1.Добрый
день, уважаемые гости, дорогие ребята, учителя!
2.Сегодня
в нашей школе замечательный день! День, наполненный добротой, нежностью и
лаской!
1.Действительно,
сегодня удивительный день. День доброго сердца!
2.У
нас в гостях в нашей школе одни из самых замечательных людей.
1.Людей,
которые умеют от чистого сердца дарить любовь, нежность, внимание и заботу друг
другу.
2.И
мы хотели бы поприветствовать их (аплодисменты).
Как
говорится : «Нам песня строить и жить помогает». А нам поможет…
(Илеупаева
Г. Песня «О доброте»)
1.Вы
знаете? Я долго думала, на что похожа душа человека? А потом поняла, что душа
похожа на цветок, от которого исходит золотистый цвет. Все его лепестки
раскрыты, а в середине лежит бесценный подарок – Доброта.
2.Ах,
как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы.
3.Не
забывайте подарить добро
Соседям, родственнику, другу.
Оно, как истинное волшебство,
Всегда вернется к вам по кругу.
1.Дорогие
друзья! Вы, наверное, слышали, что добрые сердца – это сады,
2.Добрые
слова – это корни,
3.Добрые
мысли – это цветы,
1.
Добрые дела – это плоды. Так давайте наполним наши сады солнечным светом,
добрыми словами , делами и улыбками.
Сегодня
мы проводим интеллектуально-творческую игру. И у нас за столами две команды.
1
конкурс «Знаешь ли ты». Для каждой команды по 10 вопросов.
Отвечать можно хором.
1КОМАНДА.
1.какой
день недели будет через день после субботы (понедельник)
2.Корова
в детстве (теленок)
3.Суша
возле воды (берег)
4.Как
называется главная песня ВОВ (вставай, страна огромная…)
5.На
фронтах войны сражались не только люди, но и «яки, тигры, пантеры, леопарды».
Что это было?
6.Прибор
для измерения времени (часы)
7.Главная
песня государства (гимн)
8.Как
называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость ученика (журнал)
9.Отпуск
у детей (каникулы)
10.Какого
цвета флаг Казахстана
2
КОМАНДА.
1.Сколько
месяцев во времени года (3)
2.Центр
бублика (дырка)
3.Курица
в детстве (цыпленок)
4.Кто
из этих животных не живет в тайге (волк, жираф, лиса)
5.Из
ограды ствол торчит, беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет то, что
это (пулемет)
6.Имя
девичье носила и врага огнем косила, вражьи помыслы поруша, легендарная
(Катюша)
7.Кто
является главой государства (Президент)
8.Сколько
людей одного не ждет (7)
9.Остаток
дерева, заменяющий табурет (пенек)
10.Назовите
время года, когда у детей самые длинные каникулы (лето)
А
сейчас пришла пора немного отдохнуть. В игры можно поиграть, силу, ловкость
показать, от души повеселиться, новым играм научиться.
Игра
для взрослых.
Приглашаем на сцену по одному участнику от команды. Кто быстрее завяжет бантики
на веревке.
Для
детей «Восход-закат». (В руках у первого игрока желтый
воздушный шар. Это солнце. Все становятся друг за другом, передавая шарик назад
над головой. Можно запустить еще один шар. А от последнего игрока к первому
шары передают между ног).
2..Жизнь,
достойная человека – это жизнь, построенная на добре
3..
Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойными, добрыми людьми.
1.Сегодня
есть шанс у наших команд блеснуть своей эрудицией в конкурсе «УГАДАЙ
МЕЛОДИЮ».У нас 4номинации. Выбираете одну из них, слушаете мелодию и
отгадываете. Итак, начинаем игру.
Русские
народные мелодии: Калинка. Барыня. Кадриль. Во поле береза стояла.
Песни
военных лет: Землянка. Смуглянка. Катюша. День Победы.
Мульти-пульти:
Песенка мамонтенка. Голубой вагон. Чунга-чанга. Песенка бременских музыкантов.
Хиты:
Маленькая страна. Дважды два четыре. В лесу родилась елочка. Я морячка, ты
моряк.
Игра
для всех.
Давайте помашем рукой, давайте помашем другой. Обеими вместе, дружней, вот так
мы встречаем друзей!
Соседу
мы руку пожмем, другому соседу пожмем. Давайте пожмем мы руки сильней, вот так
мы встречаем друзей.
Стихотворение
Вот
и подошло время сказки. Да вот беда – все сказки перепутались. Каждая из команд
должна понять, какие сказки задействованы и записать их названия. КОНКУРС
«Узнай сказку».
Следующий
КОНКУРС «ГРАММАТИЧЕСКИЙ». Забавные приключения в стране слов.
Черемуха-муха+п=
череп
Железо-лезо+луна-на+доктор-тор=желудок
Оса+н+карта-рта=осанка
Немой-мой+рвать-ать+ы=нервы
Дошкольный-до-ый+икота-кота=школьник
Один-о-н+река-а+тор=директор
Стихотворение
1.Понять
и исполнить желанье другого- одно удовольствие, честное слово. Сейчас будем осваивать
новогоднюю итальянскую традицию, выбрасывая мусор из окна (обруча). По каждую
сторону окна одинаковое количество мусора. Под музыку выбрасываем мусор через
окно на сторону противника. «Собираем арбузы»
«Кто
больше».
На полу валяется много шариков без ниточек. Нужно удержать как можно больше
шаров на себе: под одежду, держать зубами за хвостик, зажать руками и ногами.
1.Мы
в игру сыграли классно, поздравляем не напрасно. Всем участникам:ура!Наградить
вас всех пора.
Слово
предоставляется директору школы Барсукову А.М.
2.Мы
желаем вам понимать друг друга,
Не только на словах попытаться стать мудрей.
3.Как
бы жизнь не летела,
Дней
своих не жалей.
Ради
доброго дела
Для
себя и людей.
2.Чтобы
сердце горело,
А
не тлело во мгле,
Делай
доброе дело-тем живем на земле!
Завершит
нашу программу символическая ромашка – символ любви, верности. Каждый из вас
напишет пожелание и команды обменяются подарками.
1.А
вы сегодня получили заряд бодрости, хорошего настроения, показали какие могут
быть сплоченные команды.
И
хочется завершить словами великого философа Астрогора : «Собирайте камни
знаний, укрепляйте каплями терпения, дарите капли любви, ищите капли мудрости,
ловите капли радости, храните капли надежды. Пусть из этих капель собирается
река и море вашего духовного благополучия».
Кош
сау болыныздар!
2,3.До
новых встреч!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.