Главная / Иностранные языки / Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия

Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия

Важева Г. Ю., Левина Р. А., Бурякова Е. В.

ТЭФМШ ТАМОС Эдьюкейшн Физико-математическая школа


Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия

Unusual British Holidays, Customs and Traditions” (St. Valentine’s Day)

на английском и русском языках для уч-ся 8 классов.

Цель мероприятия: Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи:

Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.

Ознакомление учащихся с особенностями культуры и быта Англии.

Развитие коммуникативных умений общаться на иностранном языке.

Развитие умения устного общения.

Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

Развитие умений учебного сотрудничества

Сценарий:


Рассказчик – 1:

Almost everything you come across in Britain is a result of a long history. The British are proud of their holidays, traditions, customs and carefully keep them up.

And today we are speaking about a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. This holiday is the most favourite holiday of all English children and adults.

Праздник св. Валентина – это праздник всех влюбленных, праздник ожидания, праздник Подвига Любви – это международный день влюбленных и любящих.

Имя Валентина пришло к нам из Древнего Рима, оно стало символом влюбленных. Моду на День св. Валентина ввели преподаватели английского языка. На уроках английского языка 14 февраля по европейским традициям и традиции США вдруг стали праздновать “Saint Valentine’s Day”, хотя этот волшебный праздник пришел к нам из Англии. В этот день любимую принято называть Валентиной, а любимого Валентином.

Рассказчик – 2:

Вначале была любовь. Музыканты и поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает все живое на Земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная … - какой разной бывает любовь, … Она может дарить радость и причинять боль. А еще наполняет нашу жизнь смыслом. Без нее пусто даже самому благополучному человеку. Любовь – это то, с чего начинается человек.

Рассказчик – 1:

Считается, что святой Валентин – это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжен на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Риме, по другой – в 360 г. в Тернии.



Рассказчик – 2:

Love! Happiness! Beauty! There’re not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA.

Рассказчик – 1:

Written valentines began in the 15th century. Paper valentines were especially popular in England. For a long time valentines were made by hand, but at the beginning of the 19th century factories began to make valentines. They were black and white pictures. Some of them were painted by workers in the factory. But most people bought pictures and did their own paintings.

Рассказчик – 2: Каждый праздник обладает своими символами и обычаями. Праздник "День Святого Валентина" также выдаётся своими особыми символами.

Рассказчик – 1: Heart. A long time ago people believed that all the emotions were found in the heart. The heart is still a symbol of love and because of this; it is also a symbol of Valentine’s Day.

Red Rose. The rose was the favorite flower of Venus, the Roman goddess of love. Red is a color that stands for strong feelings. That is why the red rose is a flower of love.

Рассказчик – 2: Кружева - сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом. Вот почему в наше время для упаковки подарков на День Святого Валентина часто используется упаковочная бумага в виде кружева.

Перчатки - когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Рассказчик – 1: Cupid. Son of Venus, goddess of love. He could cause people to fall in love by piercing them with one of his magic arrows.

Rings. In some countries men and women exchange rings when they became engaged or marry. Two or three hundred years ago Valentine’s Day was a popular day for giving an engagement ring.

Рассказчик – 2: Птицы любви и голуби - красочные попугаи, обитающие в Африке. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, они сидят на очень близком расстоянии друг от друга. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

(Рассказ о символах дня Св. Валентина сопровождается их показом)

Рассказчик – 1: Сотни лет назад в Англии дети одевались, как взрослые в день Св. Валентина. Они ходили, распевая песни от дома к дому.

В Уэльсе вырезались деревянные ложки любви и дарились 14 февраля. Сердца, ключи и замочные скважины были любимыми украшениями на ложках. Многие дарят своим друзьям и возлюбленным сладости. В Северной Америке и Европе шоколадные конфеты продаются в красивых коробках в форме сердца. Некоторые коробки украшены цветами и лентами.

Ну и конечно, несколько слов о Valentine’s box. Этой традиции более 2 тысяч лет. Вытаскивая валентинки из коробки, мы похожи на древних римлян, вытаскивающих имена возлюбленных из сосудов. Как прекрасно думать, как много людей сказали: “Будь моим Валентином”.

Рассказчик – 2: There are a lot of traditions, customs & games on St. Valentine’s Day. The custom of sending valentine cards started in the middle ages. – Written valentines began about 1400. The oldest one we know was made in 1415. For a long time valentines were made by hand. In the early 1800’s factories began to make valentines.

One of the customs the young people liked was name – drawing. The names of the girls were written on slips or papers & put into a jar. Each young man drew a slip. The girl whose name he drew was to be his sweetheart for a year.

In England in the 1700’s young ladies wrote men’s names on scraps or paper, rolled each in a ball & dropped them into water. The 1st paper to appear on the surface had the name or the lady’s true love.

Рассказчик – 1: - In Italy a young girl would stand at her window for half an hour before sunrise. The first man to appear would be her husband! If no one went by, she would not be married that year!

- In Germany girls tried a different way of learning whom they would merry. They planted onions on St. Valentine’s Day. She thought she would marry the man whose onion routed first.

In England in the 1700’s young ladies wrote men’s names on scraps or paper, rolled each in a ball & dropped them into water. The 1st paper to appear on the surface had the name or the lady’s true love.


Well, let’s start our contest


Contest 1

The first who gives the answer gets the point.

1. Why is the heart an appropriate symbol for Valentine’s Day? (Symbol of love)

2. What is the colour most often used in valentines? (Red and white)


Contest 2

Now you are having cards with parts of the sentences. Your task is to connect the right halves.

A part of your body is……………………………………….a heart.

A heart-shaped card is………………………………………a valentine

A man who cared for people is………………………………St.Valentine.

A boy who shoots arrows is…………………………………Cupid.

A kind of flower is …………………………………………..a rose.

A friendly look is ……………………………………………a smile.

Used with a bow……………………………………………..an arrow.

A kind of candy is…………………………………………….chocolates.



Contest 3

1) Кому можно подарить «валентинку»? (любимому человеку)

2) Какой цветок – символ любви? (роза)

3) Чем знаменателен 1800 год? (фабрики начали изготавливать «валентинки»)

4) Девушка у окна за пол часа до рассвета. Где это происходит?

(Италии)

5) Что писали в древнем Риме на кусочках бумаги? (имена возлюбленных)

6) Куда их складывали? (в сосуды)

7) Кто их доставал? (римляне)

8) Когда была изготовлена первая “ валентинка”? (в 1415)

9) Самые популярные подарки на День Св. Валентина? (сладости в виде сердечек, цветы, мягкие игрушки, особенно медвежат Teddy, ну, и конечно,  «валентинки»)

10) Традиционные цвета для “валентинок”?

11) Римский бог любви? (купидон)

12) Как он действует? (Он мог заставить людей влюбиться, поражая их сердца своими магическими стрелами)


Contest 4

Of course you know a lot about famous lovers: Romeo & Juliet, John Lennon & Yoko Ono.

There are lots of wonderful love stories in the world. Now look at these parts of the hearts. Here are men’s names and there are ladies’ ones. Match the famous couples. (Команды получают сердечки, где написано имя одного из влюбленных, они должны найти пару, соединив половинки сердец.)


Adam

Eve

Mark Antony

Cleopatra

Hamlet

Ophelia

Admiral Nelson

Lady Hamilton

Othello

Desdemona

Rhett Butter

Scarlet O’Hara

Eurydice

Orpheus

Rose

Jack

Romeo

Juliet

Napoleon

Josephine

Jane

Tarzan

Captain Grey

Assol

Tristan

Isolde

Ruslan

Lyudmila


Contest 5

Игра «Счастливое Валентиново лицо».
Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот, уши.

Dear friends, thank you for our nice holiday!

I hope today's meeting will help you to love the world and to live in peace. And now let’s see who the best pupils in your class are. (Подводятся итоги и вручаются призы).


Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия
  • Иностранные языки
Описание:

Цель мероприятия:Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи:

• Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.

• Ознакомление учащихся с особенностями культуры и быта Англии.

• Развитие коммуникативных умений общаться на иностранном языке.

• Развитие умения устного общения.

• Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

• Развитие умений учебного сотрудничества

Автор Левина Румия Афзалутдиновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 300
Номер материала 39746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓