Главная / Классному руководителю / сценарий игры на природе "Quast" сокровища пиратов

сценарий игры на природе "Quast" сокровища пиратов

Игра "Qust" на природе

Возраст участников:

Действующие лица: Пират– ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек)

Другие герои, которые участвуют при выполнении задания


КВЕСТ- это интерактивная игра в которой участники перемещаются с пункта в пункт, преодолевая всевозможные интересные, захватывающие и смешные препятствия, разгадывают коды, добывают подсказки и в завершении получают супер-приз (клад).



Перед прохождением игры, за день до этого, участники получают приглашение на игру.

"капитан пиратов созывает команду искателей сокровищ для новых приключений!

Чтобы получить сокровища мертвеца, необходимо пройти испытания на ловкость, смелость и сообразительность. после таинственного посвящения в пираты , вы сможете вместе отправиться в путь за удачей.

время и место встречи: приходите на встречу в пиратском костюме. при прохождении первого задания назовите ваше пиратское имя"

Пират объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Капитан: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.


1 задание

Нужно пройти по веревке с закрытыми глазами и не упасть (не сойти с нее),. Ступни ставить – строго пятка к носку!»


Капитан: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:


2 задание

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.


Капитан: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)


Капитан: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Задание была спрятана в пластмассовую бутылку и подвешена на дерево. Выполнили, получили карту)


3 задание (в бутылке)

  1. «Утки-Селезни» (Гуси-лебеди).

  2. «Знайка в Лунной деревне» (Незнайка в Солнечной стране).

  3. «Что спело: «Гав?» (Кто сказал: «Мяу»?).

  4. «Трусливый волк» (Храбрый заяц).

  5. «Эй, убегай!» (Ну, погоди!).

  6. «Уродина и милашка» (Красавица и чудовище).

  7. -Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница

  8. -Прекрасный цыпленок – гадкий утенок

  9. -Пейджер – телефон

  10. .-Быль о серебряной курице – сказка о золотом петушке

  11. -Бодрствующее чудовище – спящая красавица

  12. -Мышь в туфлях – кот в сапогах

  13. . -Царь жаба – царевна – лягушка

  14. -Принц на тыкве – принцесса на горошине

  15. -1 год – 12 месяцев

  16. .Большой и кто-то, кто не живет в подвале – малыш и карлсон, который живет на крыше

  17. Жук – жужжак – муха – цокотуха

  18. -Девочка с ручку – мальчик с пальчик

  19. Коммуналка – теремок

(отдали карту)


Капитан: «Теперь у нас есть карта!

Мы должны двигаться прямо по курсу, выполняя задания , мы доберемся до места , где спрятаны сокровища.

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.

(ребята направляются на приключения, на след. точке их ждет пират, с заданием)


Пират: тысяча чертей!!! Я рад приветствовать вас на пальмовом острове, как вы знаете на нем растут коксы, а еще эти деревья пахнуть. А теперь вы готовы выслушать мое задание?

В радиусе 10 метров найти то дерево, которое особенно пахнет. (награждаются монетами(или камни), их можно есть , но они могут пригодиться)

Капитан: мы выполнили задание (того-то), теперь мы продолжаем поиски. Куда дальше? Правильно!!!

отправляемся к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели.


Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР(монеты) – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.


Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата,  а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.

Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»


Монах: «Команда получает от меня дар – монеты.


Капитан: «О, мудрый Монах, спасибо за твои дар, нам пора отправляться дальше!»


(следующее болото страсти)

Там их встречает водяной или болотное чудовище

Герой : Добрый день уважаемые пираты. Вы приближаетесь к цели, через несколько шагов , вы доберетесь до клада. но вы должны выполнить мое задание:

Qust задание на ловкость и смекалку. Закапываем бутылку, наполовину наполненную водой, вместе с запиской в чехле от киндер-сюрприза по горлышко в землю. Кладем рядом мелкие камешки. Вуаля - дети должны догадаться, как поднять из нее записку, ( в которой загадки)не вынимая бутылку из земли!

для начала я вам предлагаю отгадать мои загадки.

Загадки

Стоит кошка

На четырех ножках.

Всяк на нее садится,

Упасть не боится. (Скамейка)



Черный, темноты темней, Нету птиц, его умней. На высокой ели – вон он. Это – старый, мудрый… (Ворон)

Не боится волка Маленькая кроха.

Острые иголки Защитят надолго. (Ежик)



Если к нам приходят гости

Я беру его за хвостик.

Кипяточку наливаю,

С головою окунаю.

Польза от него большая.

Это что? Пакетик (Чаю).



Стеклянный Дом

Живут же в нём -

Бессловесные жильцы -

Расчудесные Пловцы.

(Аквариум.)

Герой: Молодцы ребята, но для чего вам нужна свеча? (до этого монах помимо монет, дал пустой лист бумаги, в котором зашифровано послание)


Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»


Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Запасная игра «Шарики атакуют»

Для этой игры понадобится покрывало и не менее десяти воздушных шариков или небольших мячиков (подойдут массажные). Два взрослых натягивают покрывало над землей, так, чтобы получилась «стеночка». По обе стороны покрывала становятся две команды. В каждой команде должно быть не менее двух человек. По сигналу на поле выбрасываются надутые шарики или мячи. Задача команд, - перебрасывать через покрывало мячи на территорию «противника». По сигналу ведущего обе команды останавливаются и смотрят, на чьем поле в этот момент осталось меньше мячей, та команда и выиграла. Команды меняются полями и продолжают игру.
































Приглашение на игру







веревка



































Пластмассовая бутылка, подвесить на нитке, внутри загадки



































Карта

















Духи













Фрукты или, что можем попробовать




















сценарий игры на природе "Quast" сокровища пиратов
  • Классному руководителю
Описание:

Игра "Qust" на природе

Возраст участников:

Действующие лица: Пират– ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек)

Другие герои, которые участвуют при выполнении задания

 

КВЕСТ- это интерактивная игра в которой участники перемещаются с пункта в пункт, преодолевая всевозможные интересные, захватывающие и смешные препятствия, разгадывают коды, добывают подсказки и в завершении получают супер-приз (клад).

 

Перед прохождением игры, за день до этого, участники получают приглашение на игру.

"капитан пиратов созывает команду искателей сокровищ для новых приключений!

Чтобы получить сокровища мертвеца, необходимо пройти испытания на ловкость, смелость и сообразительность. после таинственного посвящения в пираты , вы сможете вместе отправиться в путь за удачей.

время и место встречи: приходите на встречу в пиратском костюме. при прохождении первого задания  назовите ваше пиратское имя"

Пират объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Капитан: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Автор Белошапкина Олеся Игоревна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 2448
Номер материала 43445
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓