Главная / Начальные классы / Сценарий игры «КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС»

Сценарий игры «КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС»

Скоморохова Людмила Эдуардовна,

учитель начальных классов

МАОУ «НОШ№ 1» г. Губахи


Сценарий игры

«КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС»

Аннотация: разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов, которое можно использовать как развлекательную игру для взрослых и детей. Можно добавить в начало стихи-поздравления мамам и девочкам, тогда получится разработка праздника «8 Марта».

Класс: 1-4-е классы.

Цель: формирование коммуникативных УУД: учебного сотрудничества, умения общаться и работать в команде.

Задачи: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе.

Правила:

В игре участвуют 2 команды: команда красных (4 столика) и команда синих (тоже 4 столика). Соревноваться будут 1 столик с 5, 2 столик с 6, 3 столик с 7 и 4 столик с 8. Перед каждым заданием команды делают ставки (каждый столик сообщает на кого они ставят и опускают в банк 4 купюры (4 игрока в команде) по 1 тыс. рублей).

Сигналом к началу каждого соревнования служат слова: «Крекс, фекс, пекс!»

Игра заканчивается подсчетом выигрыша: количество верных ставок умножаем на 4 (количество игроков в команде) и умножаем на достоинство купюры (у нас это 1 тыс. руб.)

Оборудование: поле для игры на листе ватмана, атрибуты см. в таблице ниже.

Ход игры.

- Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня мы познакомимся с игрой, которая называется «Крекс, фекс, пекс!»

- Кто из вас бывал в Стране Дураков? Значит, никто из вас не видал того волшебного поля, которое называется Полем Чудес.

Если на этом поле выкопать ямку, сказать 3 раза «Крекс, фекс, пекс!», положить золотой, засыпать землей, сверху посыпать солью, полить хорошенько и уйти спать, то наутро на этом месте вырастет деревце, а вместо листьев на нем будут висеть золотые монеты. Возможно, когда вы, ребята, вырастете, вам удастся побывать там, а сейчас покажите мне ваши ладошки.

Кто показал вот так (показываю ладони вниз) ваши денежки уплыли, а кто вот так (показываю ладони вверх) – ваши денежки придут к вам.

А сейчас загадайте, пожалуйста, число от 1 до 5.

Кто из вас загадал число:

  1. Посмотрите, посмотрите на них – это самые добрые люди!

  2. Вы мечтаете о том, чтобы наша игра прошла хорошо. Спасибо вам!

  3. А вам сегодня крупно повезет!

  4. Это самые азартные люди!

  5. А вы сидите недовольные, что наша игра до сих пор не началась. Так начнем же ее!

Выберем жюри. Возможно, у нас возникнут спорные вопросы. Еще мн нужны 2 помощника. Один будет отвечать за банк, а другой отмечать ваши ставки в табло.

Объяснение правил игры.

зад.

участники

описание задания

атрибуты

1

столики

1 и №5

Перекачать воду шприцами в пустой стакан

4 стакана,

2 шприца

2

столики

2 и №6

Участники бегут по кругу. Как только музыка остановится, каждый участник должен взять кеглю. Кто не успел - выбывает из соревнования. Победителем считается команда, чей игрок остался последним

6 кеглей,

музыка

3

столики

3 и №7

Собрать как можно больше автографов за время звучания музыки

2 ручки,

2 листочка,

музыка

4

столики

4 и №8

Подбежать к столу, надеть на руку варежку, написать на листочке: «Я»

2 ручки,

2 листочка,

2 варежки

5

столики

1 и №5

Сплести канат из лент, поясов, шнурков и т. д.



6

столики

2 и №6

Ответить на вопросы

см. приложение №1

7

столики

3 и №7

Развесить белье на веревку

2 веревки,

8 нос. платков,

8 прищепок

8

столики

4 и №8

Подбежать к стулу, надеть платок и сказать: «Я готова!»

2 стула,

2 платка


Приложение №1

Вопросы для команды №2

вопрос

ответ

1

Дом собаки

Конура

2

Меняют у авторучки

Стержень

3

Толстая бумага

Картон

4

Хранилище книг

Библиотека

5

Он написал про Незнайку

Н. Носов

6

Что можно увидеть с закрытыми глазами

Сон

7

Сколько лучей у снежинки?

6

8

Кукла с голубыми волосами

Мальвина

9

Автор сказки «О рыбаке и рыбке»

А. С. Пушкин

10

Ставят в вазу для красоты

Цветы

11

Любят медведи

Мед, малину

12

Часть слова, стоящая перед корнем

Приставка

13

При вычитании на первом месте…

Уменьшаемое

14

Дышит ли в яйце цыпленок?

Да

15

Ростом только в 3 вершка, на спине с двумя горбами. Кто это?

Горбунок

Вопросы для команды №6

вопрос

ответ

1

Есть у каждой двери

Ручка

2

Растение с колючками

Кактус

3

Дают пчелы

Мед

4

Дышат ли рыбы?

Да

5

Буквы, которые не образуют звуков

Ъ, ь

6

Друг Чебурашки

Гена

7

Дневной прием пищи

Обед

8

Музыкальный звук

Нота

9

Деревянная кукла

Буратино

10

Что ест медведь зимой?

Ничего

11

Посуда для супа.

В ней летают инопланетяне

Тарелка

12

При сложении на 2-м месте

2-е слагаемое

13

Главная часть слова

Корень

14

На что похожа половинка яблока?

На другую половинку

15

Чем закручивают шурупы?

Отверткой

Дополнительные вопросы (если ничья)

1. Муж курицы… (петух)

2. Придумал Карлсона ... (Линдгрен).

Подведение итогов игры «Крекс-пекс-фекс».

  • Подсчет заработанных денег.

  • Фанфары победителям: 1 место ... , 2 место ... и 3 место ...

Верить в победу – это очень важно, спасибо за азартную игру!

Сценарий игры «КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС»
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий игры

«КРЕКС, ФЕКС, ПЕКС»

Аннотация: разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов, которое можно использовать как развлекательную игру для взрослых и детей. Можно добавить в начало стихи-поздравления мамам и девочкам, тогда получится разработка праздника «8 Марта».

Класс: 1-4-е классы.

Цель: формирование коммуникативных УУД: учебного сотрудничества,  умения общаться и работать в команде.

Задачи: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе.

Правила:

В игре участвуют 2 команды: команда красных (4 столика) и команда синих (тоже 4 столика). Соревноваться будут 1 столик с 5, 2 столик с 6, 3 столик с 7 и 4 столик с 8. Перед каждым заданием команды делают ставки (каждый столик сообщает на кого они ставят и опускают в банк 4 купюры (4 игрока в команде) по 1 тыс. рублей).

Сигналом к началу каждого соревнования служат слова: «Крекс, фекс, пекс!»

 

Игра заканчивается подсчетом выигрыша: количество верных ставок умножаем на 4 (количество игроков в команде) и умножаем на достоинство купюры (у нас это 1 тыс. руб.)

 

Автор Скоморохова Людмила Эдуардовна
Дата добавления 08.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 356
Номер материала 57666
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓