Главная / Классному руководителю / сценарий игры для учащихся 5-7 классов "Детектив-шоу"

сценарий игры для учащихся 5-7 классов "Детектив-шоу"

Документы в архиве:

29.42 КБ Buratino.kar
25.48 КБ Ne_volnujtes_ponaprasnu.kar
10.77 КБ Pervaya_pesnya_razbojnikov.kar
17.01 КБ Pesenka_ohrany.kar
58.31 КБ Pesnya_Krasnoj_Shapochki.kar
20.39 КБ Pesnya_genialnogo_syschika.kar
1.32 МБ _million_alih_roz.mp3
1.19 МБ шум леса.mp3
1.52 МБ шум моря.mp3
51.5 КБ текст сценария.doc
29.5 КБ титульный лист.doc

Название документа текст сценария.doc

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕТЕКТИВ-ШОУ»


Звучит песенка сыщика /pesenka genialnogo syshika.car/ и перед зрителями появляется Сыщик.


С.- на самом деле я не так уж хорошо умею распутывать сложные дела.. Но слышал, что у вас есть 2 команды мастеров по детективным расследованиям.. Это на самом деле так? Тогда помогите раскрыть сказочные преступления…Выяснилось, что в сказках происходит очень много преступлений! Нужно наказать виновных, а я очень плохо знаю законы.. вот, слышите, герой одной сказки уже идет… узнаете его?

Звучит песенка Буратино / buratino.car /, выбегает Буратино.

Б.-А, вы здесь, знаменитый сыщик! Так какое преступление произошло в моей сказке?

С.- вот эти юные детективы вам помогут!

/Буратино предлагает командам назвать преступления, совершенные в сказках «Лиса и Заяц», «Сказка о мертвой царевне», «Буратино»./

Б.- Знаете, ребята, когда я шел к вам, то я нашел несколько вещей, принадлежащих неизвестно кому. Они были разбросаны в беспорядке.. может, на этом месте произошло преступление? Может, вы попробуете определить, кому они принадлежали?

Несколько ребят поют песенку /hello_html_m54fdf61b.gif/ из мультфильма «Бюро находок»

/участникам команд предоставляют швабру, рваную перчатку, испачканный в крови носовой платок, сломанную линейку, кроссовок, бейсболку с непонятным знаком; ребята пытаются под продолжающееся караоке восстановить картину преступления)

Звучит песня А. Пугачевой «Жил-был художник один» /_million_alih_roz_ mp3/

Входит Художник с мольбертом.


Б.- вы настоящий художник? А почему вы грустите?

Х.- какой-то злоумышленник украл у меня все кисти и краски..

Б.- а как он выглядел, вы помните?

Х.- да, конечно…но как это может мне помочь?

Б.- сейчас наши юные сыщики по вашему описанию составят фотороботы, мы определим лучший и потом отправимся в погоню за ним..

(художник диктует приметы преступника: лицо овальное, волосы кудрявые, брови толстые, глаза большие голубые, ресницы прямые, губы тонкие, нос с горбинкой, щеки круглые, румяные, на лбу шрам). Буратино определяет лучший фоторобот и приглашает команды поучаствовать в ПОГОНЕ.

/звучит быстрая мелодия track 02mp3/

Участники получают по 2 табуретки и по сигналу Буратино начинают гонку, переставляя табуретки..

Как только закончилась гонка, звучит песня Красной Шапочки /hello_html_31dfbfe1.gif/ и появляется она сама.

Она рассказывает о том, что больше всего перепугало ее в лесу, когда она пробиралась к своей бабушке: « Деревья были похожи на людей, кочки казались уснувшими чудовищами..»

/mp3. шум леса/

Б.- Чепуха! Я бы не испугался в таком лесу!

С.- а вот посмотрим! Ну-ка, ребята, давайте покажем Буратино сказочный лес! ( конкурс «Маскировка») ведущий читает текст, по сценарию которого участники должны изображать то деревья, то пауков, то маленькие скамеечки, то лодки, привязанные у берега..) победителей определяет Красная Шапочка.

Вдруг появляются Разбойники и звучит песенка разбойников /hello_html_m7ba455c6.gif/

Р.- прослышали мы, что тут собрались разные известные детективы.. и они могут распутать даже те преступления, которые совершили мы, великие разбойники..

С.- да, они могут!

Разбойники предлагают выдвинуть ВЕРСИИ совершенных преступлений. (см. в приложении)

Напоследок Разбойники предлагают ребятам отгадать героиню произведения Андерсена, у которой вместо ног был рыбий хвост..ребята называют героиню, и в это время под шум волн появляется Русалочка.

/шум моря.mp3/

Русалочка предлагает ребятам, как бывалым сыщикам, по предметам из сказок Андерсена определить сказку. (см. приложение)


Герои все вместе подводят итоги всех конкурсов и награждают победителей бесплатной лицензией на сыскную деятельность.


  1. Предполагаемое мероприятие адресовано учащимся 5-7 классов;

  2. Целью данного мероприятия является в игровой форме дать учащимся понятие о преступлении и наказании;

  3. Задачи данного мероприятия:

  • развить умения концентрировать внимание, управлять фантазией;

  • научить анализировать ситуацию;

  • работать в команде;

  • мобильно принимать решение.

  1. Зал оформлен изображениями Уголовного кодекса и законов из него, а также призывами к правовой грамотности; изображениями героев мультфильмов и сказок и их преступлений;

  2. Возможно применение технических средств для демонстрации текстовых заданий: проектор, экран, компьютер, колонки;

  3. Текстовые задания:

К конкурсу «Сказочные преступления»

В какой сказке и кем было совершено преступление?

  • Зимой гражданину З. и гражданке Л. была предоставлена ссуда на строительство жилья. Гр. З. нанял рабочих и в короткий срок возвел капитальный дом. Гр. Л. истратила деньги и прожила зиму во временном жилище. Весной гр. Л. лишилась своего жилища и угрозами заставила гр. З. передать ей его дом, незаконно вселившись в него. («Лиса и Заяц», незаконное присвоение собственности)

  • Гр. Ц., представительница высшей власти в стране, задумала отравить свою падчерицу. Для этой цели она наняла гр. Ч., заставив ее вручить жертве отравленное яблоко. В результате падчерица впала в состояние летаргического сна, а несовершеннолетний гр. П. погиб смертью храбрых.

(«Сказка о мертвой царевне», покушение на убийство)

  • Гр. Б., совершив законную торговую сделку, оказался владельцем солидной суммы денег. Он решил истратить их на благие цели, но по дороге встретил преступников. Гр. Л.А. и гр. К.Б. обманным путем забрали деньги у гр.Б, подвесили его на дереве и вступили с преступный сговор с гр. К.

(«Золотой ключик», вымогательство»)

К конкурсу «Маскировка»

Путники устало бредут по темному мрачному лесу. Старые деревья словно протягивают корявые сучья к тропинке. Под ногами постоянно попадаются кочки. На деревьях сидят огромные пауки и следят за добычей. В их липкой паутине болтаются сонные мухи. Вдруг над головой пролетает стая огромных птиц. Они часто машут крыльями и жалобно кричат. Внезапно путники чуть не наступают на извивающуюся шипящую змею. Наконец они выходят на опушку, где стоят маленькие скамеечки, на которых сидят старушки и грызут семечки. Чуть поодаль протекает река, где путники находят лодки, прикованные огромными замками к цепям. Лодки раскачиваются на воде и бьются о пристань.

( участники из разных команд должны быстро, артистично изображать выделенный предметы (маскироваться под них))


К конкурсу «Версия»

  • Поздним вечером человек вернулся в гостиницу и лег спать. Долго не мог уснуть. Вдруг он нагнулся и увидел под кроватью труп. Как он его обнаружил?

  • В салуне висело объявление: «Не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет. » Однажды пианиста не стало. Почему?

  • Ковбой мчится по прерии. Он заходит в салун и требует стакан воды. Вместо того, чтобы подать воду, хозяин достает пистолет и стреляет. Ковбой говорит: « спасибо!» - и уходит. Объясните ситуацию.

  • Уезжая в командировку, муж осмотрел комнату жены и велел ей спать только на своей постели. Когда он вернулся, жена пожаловалась на пропажу золотого кольца. Муж сразу обвинил ее в том, что она не выполнила его просьбу. Как он об этом узнал?


К конкурсу « По следам сказок Андерсена»

  • Снег, зима, стекло, зеркало, розы, дружба («Снежная королева»)

  • Жаба, крапива, трава, рубашки, птицы, терпение («Дикие лебеди»)

  • Мечта, утка, лебедь, яйцо («Гадкий утенок»)

  • Тюфяк, кресло, карета, ливень («Принцесса на горошине»)

  • Море, боль, голос, колдовской напиток, принц («Русалочка»)

  • Нора, вода, полевая мышь, крылья, эльф («Дюймовочка»)

  • Дупло, собака, ведьма, принцесса («Огниво»)

  • Носовой платочек, трещотка, соловей, фрейлины, поцелуй («Свинопас»)

  • Воскресенье, зонтик, сон, ночь, поведение («Оле-Лукойе»)

  • Смерть, рождество, нищета, ОГОНЬ, ЖАРЕНЫЙ ГУСЬ, ЕЛКА («Девочка со спичками»).








Название документа титульный лист.doc

  1. Название конкурсного сценария - игровая программа «Детектив-шоу»

  2. Автор сценария – Александрова Юлия Николаевна

  3. Композиторы музыкального оформления: Г.Гладков, А. Рыбников, Е. Крылатов,Р. Паулс.

  4. Авторы текстов песен: Ю. Энтин, М. Пляцковский, А. Вознесенский, Ю.Ким.

  5. Адреса интернет-ресурсов:





  1. Место работы и должность - учитель литературы МБОУ СОШ №4 г. Дивногорска Красноярского края.

сценарий игры для учащихся 5-7 классов "Детектив-шоу"
  • Классному руководителю
Описание:

Данный сценарий разработан с целью в игровой форме представить учащимся минимум знаний из области юриспруденции. В ходе реализации сценария раскрываются такие понятия, как преступление, фоторобот, покушение на убийство, незаконное присвоение собственности и др. Данное мероприятие позволяет научить учащихся  концентрировать внимание, управлять фантазией, работать в команде, мобильно принимать решение. Сценарий снабжён записями специальных шумов и отрывков песен, которые делают действие более динамичным и красочным. Проведение мероприятия предполагается в зале, украшенном плакатами - законами Уголовного кодекса, изображениями сказочных героев и преступлениями, которые они совершили.

Автор Александрова Юлия Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1247
Номер материала 21733
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓